Привет всем! Хотелось бы составить коллективное письмо в Партию Регионов (PS:выборы-то скоро! ) на тему ситуации с пригородными перевозками и состоянием линий на Донбассе, но проблема в том, как бы это все оформить грамотно и последовательно. Жду поддержки.
Письмо в ПР (в принципе можно и не только туда)
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться210-04-2009 23:35:17
Запросто излагай свои мысли, оформим грамотно. Могу филолога - русиста подключить из Санкт-Петербургского универа...
Поделиться313-04-2009 09:23:05
Если данные не составляют государственной или коммерческой тайны - покажи, плз!
З.Ы. Экономические процессы и отмена пригородных поездов - все это делается в рамках Концепции реформирования УЗ, подписанной еще Януковичем в 2006 г., которую можно почитать здесь: http://www.pz.gov.ua/docum/koncep.php?l … mid=100550
В п. 1 этого документа указан недостаток работы УЗ - перекрестное субсидирование пассажирских перевозок за счет грузовых, а в п. 2 - низкий уровень пассажирских ЖД-тарифов. В п. 5 указано, что до 2010 г. планируется уменьшение объемов перектрестного субсидирования, а в 2010-2015 гг. хотят создать условия для предотвращения перекрестного субсидирования пассажирских перевозок. Так что, данные явления будут продолжаться до тех пор, пока госструктуры будут кормушкой для нерадивых чиновников, т.е. всегда.
Но кроме этого, в Концепции есть и другие моменты, например - сохранение целостности ЖД-сети (а в 2009 г. планируется и производится демонтаж более 65 км ЖД), повышение уровня безопасности (а на широтных неэлектрифицированных ЖД скорость из соображений безопасности ограничена), приведение ЖД к европейскому уровню (почему не японскому, и что такое европейский уровень - не сказали). На этом можно построить письмо. Подробный разбор я здесь не устраиваю, хотя дома у меня есть почерканная распечатка Концепции
Есть информация, что есть договоренность между тремя (как минимум - двумя) мегаолигархическими кланами, представленными в ВР, направленная на ликвидацию льгот, пригородных перевозок в классическом виде, всех явлений на транспорте, которые убыточны и несут исключительно социальную нагрузку. Хочу привести иронию по этому поводу моего знакомого А.Дмитриевского:
Если так подходить, то надо разогнать школы, музеи, театры, милицию, пожарную охрану, КГБ, армию, и прочие шарашкины конторы, не прниносящие прибыли... А если идти дальше - стоит вообще упразднить украинское государство как нерентабельное, ввиду того, что последнее за 20 лет своего существования не приняло ни одного бездефицитного бюджета (то бишь - щедро дотировалось МВФ, США, Евросоюзом, Россией, Туркменией и прочими структурами).
Понимаю, что политике на хворуме не место, но хочу подчеркнуть насколько крамольна мысль о том, что всё нерентабельное не должно иметь место.
Насчет бездефицитного бюджета можно поспорить, а с остальным - согласен. Ну, и не КГБ, а СБУ и пр.
И еще. Пока нет официально зарегистрированной организации, отстаивающей права пассажиров (АМКУ и Общество по защите прав потребителей - не в счет, поскольку их обязанности размыты по отношению к транспортным услугам) с выходом на органы государственной власти и местного самоуправления - пассажиры обречены терпеть издевательства со стороны транспортных структур. Электрички будут отменять, а автобусы будут набиваться как килька в томате, но заметных подвижек не будет, т.к. адекватной обратной связи нет.
Похожие темы
Дорога, банки и кредитные карты | Офф-ТОП | 25-01-2012 |
Вакансия Независимый менеджер | Спам | 18-09-2012 |