Ну и на хрен было до Огульцов электрифицировать переменным током? Уже бы делали стыковку по Полтаве-Южной
Вопросы электрификации полтавского узла. Станции стыкования
Сообщений 1 страница 10 из 31
Поделиться227-05-2009 20:59:32
А как тогда на Полтаву-Киевскую ездить?
Поделиться327-05-2009 21:14:35
Оптимальным вариантом была бы станция стыкования (с переключением)в Люботине, но в принципе и не обязательно Люботин, можно и в другом месте на линии Люботин - Вакуленцы. Хотя это если смотреть на настоящее время, а если смотреть в недалекое будущее (надеюсь) - электрификация линии Полтава-Ю. - Лозовая, то картина рисуется уже другими тонами: либо две станции стыкования (Огульцы - нейтр. вставка и любая между Полтавой и Красноградом - с переключением, т.к. со стороны Лозовой и близко нет двусистемников), либо двусистемный участок Полтава-Ю. - Полтава К. (вроде Белореченская-Майкоп), что с родни фантастике. Есть еще один вариант, который уже вряд ли осуществим - это стык по Полтаве К. и Кременчугу - он более фантастичен, чем предыдущий!
Поделиться427-05-2009 21:40:22
я забыл, что Харьков-Киев проходит только Киевскую Полтаву. Хотя можно было бы приехать на Южную, а дальше поезд менял бы направление. Но тогда в Кременчуге все равно нужна стыковка. Еще рассматривался вариант (не помню, где я читал), чтобы ветку Харьков-Огульцы перевести на переменный ток
Поделиться527-05-2009 21:48:51
Я бы Люботин оптимальной станцией не назвал. Проблемы двухсистемности она бы не решила. Слишком малое плечо получается от Харькова. К тому же те аппендиксы электрифицированные, что существовали давно, они наверно не зря были электрифицированы и пришлось бы либо третий путь под постоянкой городить или как-то еще. В той ситуации нужно было делать стык по Коломаку, хоть со вставкой, хоть с переключением.
Огульцы - нейтр. вставка и любая между Полтавой и Красноградом - с переключением, т.к. со стороны Лозовой и близко нет двусистемников
Красноград лучший кандидат на роль стыковой станции, по-моему.На Полтаву - переменка, на Лозовую - постоянка.
Поделиться627-05-2009 22:49:27
Красноград лучший кандидат на роль стыковой станции, по-моему.На Полтаву - переменка, на Лозовую - постоянка.
И на Харьков - тоже
Поделиться727-05-2009 22:49:52
ветку Харьков-Огульцы перевести на переменный ток
Легче построить отдельную переменнотоковую станцию Харьков-Полтавский
Поделиться827-05-2009 22:52:31
В той ситуации нужно было делать стык по Коломаку, хоть со вставкой, хоть с переключением.
А разницы между Коломаком и Огульцами?
Поделиться927-05-2009 22:57:52
я забыл, что Харьков-Киев проходит только Киевскую Полтаву. Хотя можно было бы приехать на Южную, а дальше поезд менял бы направление.
Не заметил это сообщение.
Так не получится. Вобще почти все поезда так и ездили довольно долго. Смысла нет. Словами объяснить трудно, нужно только схему смотреть. Но смысл в том, что там так пути сделаны, что по тому пути, что приехал, прийдется и уезжать.
Поделиться1027-05-2009 22:59:27
И на Харьков - тоже
Б-р-р-рр-рр! Так там уже есть, там ничего не надо строить.