Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Южная ЖД » Вопросы электрификации полтавского узла. Станции стыкования


Вопросы электрификации полтавского узла. Станции стыкования

Сообщений 1 страница 10 из 31

1

Ну и на хрен было до Огульцов электрифицировать переменным током? Уже бы делали стыковку по Полтаве-Южной

0

2

А как тогда на Полтаву-Киевскую ездить?

0

3

Оптимальным вариантом была бы станция стыкования (с переключением)в Люботине, но в принципе и не обязательно Люботин, можно и в другом месте на линии Люботин - Вакуленцы. Хотя это если смотреть на настоящее время, а если смотреть в недалекое будущее (надеюсь) - электрификация линии Полтава-Ю. - Лозовая, то картина рисуется уже другими тонами: либо две станции стыкования (Огульцы - нейтр. вставка и любая между Полтавой и Красноградом - с переключением, т.к. со стороны Лозовой и близко нет двусистемников), либо двусистемный участок Полтава-Ю. - Полтава К. (вроде Белореченская-Майкоп), что с родни фантастике. Есть еще один вариант, который уже вряд ли осуществим - это стык по Полтаве К. и Кременчугу - он более фантастичен, чем предыдущий!

0

4

я забыл, что Харьков-Киев проходит только Киевскую Полтаву. Хотя можно было бы приехать на Южную, а дальше поезд менял бы направление. Но тогда в Кременчуге все равно нужна стыковка. Еще рассматривался вариант (не помню, где я читал), чтобы ветку Харьков-Огульцы перевести на переменный ток

0

5

Я бы Люботин оптимальной станцией не назвал. Проблемы двухсистемности она бы не решила. Слишком малое плечо получается от Харькова. К тому же те аппендиксы электрифицированные, что существовали давно, они наверно не зря были электрифицированы и пришлось бы либо третий путь под постоянкой городить или как-то еще. В той ситуации нужно было делать стык по Коломаку, хоть со вставкой, хоть с переключением.

Tex написал(а):

Огульцы - нейтр. вставка и любая между Полтавой и Красноградом - с переключением, т.к. со стороны Лозовой и близко нет двусистемников

Красноград лучший кандидат на роль стыковой станции, по-моему.На Полтаву - переменка, на Лозовую - постоянка.

0

6

Серый_Лис написал(а):

Красноград лучший кандидат на роль стыковой станции, по-моему.На Полтаву - переменка, на Лозовую - постоянка.

И на Харьков - тоже :)

0

7

Nikolas написал(а):

ветку Харьков-Огульцы перевести на переменный ток

Легче построить отдельную переменнотоковую станцию Харьков-Полтавский :)

0

8

Серый_Лис написал(а):

В той ситуации нужно было делать стык по Коломаку, хоть со вставкой, хоть с переключением.

А разницы между Коломаком и Огульцами?

0

9

Nikolas написал(а):

я забыл, что Харьков-Киев проходит только Киевскую Полтаву. Хотя можно было бы приехать на Южную, а дальше поезд менял бы направление.

Не заметил это сообщение.
Так не получится. Вобще почти все поезда так и ездили довольно долго. Смысла нет. Словами объяснить трудно, нужно только схему смотреть. Но смысл в том, что там так пути сделаны, что по тому пути, что приехал, прийдется и уезжать.

0

10

pabel написал(а):

И на Харьков - тоже

Б-р-р-рр-рр! Так там уже есть,  там ничего не надо строить.

0


Вы здесь » Транспортный форум » Южная ЖД » Вопросы электрификации полтавского узла. Станции стыкования