Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Южная ЖД » Вопросы электрификации полтавского узла. Станции стыкования


Вопросы электрификации полтавского узла. Станции стыкования

Сообщений 11 страница 20 из 31

11

Tex написал(а):

Легче построить отдельную переменнотоковую станцию Харьков-Полтавский

Я понимаю, что это была шутка, но всё же Харьков-Полтавский построить не получится из-за Люботина.

Tex написал(а):

А разницы между Коломаком и Огульцами?

Разница в пассажиропотоках и местах тяготения, границе области.  Приблизительно можно сравнить как если бы на участке Дебальцево - Луганск разбивать маршруты пригородных (если бы они были) не на Дебальцево - Коммунарк и Комунарск - Луганск, а на Дебальцево - Кипучая и Кипучая - Луганск.

0

12

Серый_Лис написал(а):

Дебальцево - Кипучая и Кипучая - Луганск.

Кстати, до Коммунарска у них руки дошли при электрификации Дебальцево-Коммунарск, когда запустили электрон Коммунарск-Славянск и дизель Коммунарск-Сборная, а потом уже передали "обеденную" пересадку с Мануиловки на Коммунарск, а так, всю жизнь было Дебальцево - Мануиловка (Баронская) - Родаково (Луганск).

Серый_Лис написал(а):

Я понимаю, что это была шутка, но всё же Харьков-Полтавский построить не получится из-за Люботина.

После этой фразы я поставил смайлик... :)  А вообще если так подумать, я не представляю Харьков-пасс. станцией стыкования, мне кажется это просто нереально скрестить столько разных электрифиц. направлений в одно!

0

13

Народ! Вы уже загнули не в ту степь. Тема называется "Поезда 2009/2010", а Вы тут про электрификацию рассуждаете. Создайте тему и обсуждайте там. Флуд уже на одну страницу получился.

0

14

Я в курсе про Мануиловку и Депрерадовку, как раз и привел этот пример поэтому.
Огульцы - дыра дырой, такая же как и Граково.
Коломак - был конечной станцией для пригорода.

Tex написал(а):

А вообще если так подумать, я не представляю Харьков-пасс. станцией стыкования, мне кажется это просто нереально скрестить столько разных электрифиц. направлений в одно!

Чрезвычайно трудно, но не нереально. А как трудно будет управлять такой махиной, нельзя забывать о том, что главная грузовая станция - это Основа. И её тоже нужно было бы переделывать.

Стык в Огульцах из-за тяговой подстанции. Там что-то связано с постройкой лишней постояннотоковой подстанцией.

0

15

Nikolas написал(а):

...у и на хрен было до Огульцов электрифицировать переменным током? Уже бы делали стыковку по Полтаве-Южной...

Перенесенные сообщения на счет электрификации и станций стыкования (нынешних и планируемых).

0

16

Вооьще довольно странно получается: вроде и электрификация есть, а поезда как на участке Харьков-Полтава как ездили с тепловозом так и ходят. Гооврит ли это о том что Огульцы-стыковка только для пригорода?! ПДС то ведь на ходу Огульцы проходят!

0

17

Да, для сквозного прохода стыка годятся либо тепловозы, либо двухсистемные электровозы.

0

18

Отсюда сам напрашивается вопрос: электрифицировали ради пригорода? Да вроде нет: теперь Полтава (Кив) при движении на Южный вокзал минимум стоянка: как никакая а все таки экономия! Но все равно там поток не такой уж и большой! Вбухали кучу гривен...

0

19

Ради двухсистемников, которые могут водить и грузовые составы. Депо Основа теперь обслуживает купянские ВЛ82 на полтавском направлении. Электрифицируют ради грузовых поездов.

0

20

Да.... расчет сделан только на ВЛ82, но эти локомотивы же не вечные, и им на сколько я знаю от 31 до 38 лет.

0


Вы здесь » Транспортный форум » Южная ЖД » Вопросы электрификации полтавского узла. Станции стыкования