Обратите внимание ещё на одну вещь. Сейчас уже электрифицирован участок Конотоп-Ворожба Юго-западной ж.д. Далее в планах электрификации участок Ворожба-Мерчик и, как я понимаю, он будет электрифицирован переменным током (хотя и не факт). Но если его таки электрифицируют переменкой, то станцию смены рода токов целесообразнее перенести из Огулец в Люботин, от которого есть ответвления на Полтаву и Суммы. А на сколько технически и экономически сложно перенести станцию стыкования?
Вопросы электрификации полтавского узла. Станции стыкования
Сообщений 21 страница 30 из 31
Поделиться2207-10-2010 10:21:51
Всего-то ничего: перенести анкерную вставку, перенавесить эн километров контактной сети, решить вопрос с опорами КС, сделать часть платформ под переменкой, а часть - под постоянкой. Если путевое развитие Люботина будет это позволять...
Только кто это делать будет? На полтавском направлении будут ходить постояннотоковые эльки до Огульцов, а на сумском - постояннотоковые до Мерчика плюс ЦМВ под ВЛ82м или "тапком" до Ахтырки и Смородино
Грузовые и пассажирские будут рассекать под ВЛ82м, "фантомасами", "тапками" или под чем-то более новым, только что купленным.
Поделиться2307-10-2010 23:08:36
Интересно, а РА, обслуживающие сумскую ветку, оставят себе или передадут в другое ТЧ/РПЧ?!
Отредактировано Tomson (07-10-2010 23:12:37)
Поделиться2408-10-2010 07:51:38
Пока точно оставят себею ,Они обслуживают малодеятельные ответвления, которые электрифицировать врятли будут.
Поделиться2523-03-2011 13:12:43
Вот ещё одна статья об электрификации полтавского узла. Как-то странно получается. В планах электрификации в раннем приоритете были одни участки, но принимаются за другие. Интересно, почему так?
Південна залізниця електрифікує ділянку "Полтава - Красноград - Лозова"
Південна залізниця має намір електрифікувати ділянку "Полтава - Красноград - Лозова" у Полтавській і Харківській областях до кінця 2011 року. Про це сказано в повідомленні Південної залізниці.
"Планом на 2011 рік передбачено електрифікацію ділянки "Полтава - Красноград - Лозова", - сказано в повідомленні.
На цій ділянці потрібно встановити близько 5 тис. залізобетонних опор контактної мережі, металевих консолей, кронштейнів та інших конструкцій, розкачати близько 300 км несучого тросу та контактного проводу.
Основним підрядником з виконання робіт є будівельно-монтажний поїзд СМП685.
Роботи на ділянці почато 1 лютого.
Основний обсяг металоконструкцій контактної мережі виготовить Красноградський завод металоконструкцій, фундаменти опор контактної мережі, анкери та контрвантажі - Основ'янський завод залізобетонних конструкцій (обидва - Харківська область).
Як повідомляло агентство, Південна залізниця входить до складу 6 залізниць України, які поєднує монополіст залізничних перевезень "Укрзалізниця".
"Планом на 2011 рік передбачено електрифікацію ділянки "Полтава - Красноград - Лозова", - сказано в повідомленні.
На цій ділянці потрібно встановити близько 5 тис. залізобетонних опор контактної мережі, металевих консолей, кронштейнів та інших конструкцій, розкачати близько 300 км несучого тросу та контактного проводу.
Основним підрядником з виконання робіт є будівельно-монтажний поїзд СМП685.
Роботи на ділянці почато 1 лютого.
Основний обсяг металоконструкцій контактної мережі виготовить Красноградський завод металоконструкцій, фундаменти опор контактної мережі, анкери та контрвантажі - Основ'янський завод залізобетонних конструкцій (обидва - Харківська область).
Південна залізниця входить до складу 6 залізниць України, які поєднує монополіст залізничних перевезень "Укрзалізниця".
Поделиться2624-03-2011 23:04:15
«Укрзализныця» приступила к электрификации направления Полтава – Красноград – Лозовая
Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины («Укрзализныця») приступила к реализации проекта электрификации направления Полтава – Красноград – Лозовая, формирующего электроход от границ России до портов Крыма.
Исполнителем проекта определена Южная железная дорога (ЮЖД), охватывающая данный участок.
Согласно информации ЮЖД, работы предполагается завершить до конца 2011 года. Длина электрифицируемого участка – 176 км, его особенностью является два типа электропитания – на переменном токе (Полтава – Красноград) и постоянном (Красноград – Лозовая). Завершение проекта позволит перевести на электротягу перевозки от погранпереходов с Россией (Зерново, Хутор-Михайловский, Казачья Лопань) на порты Черного моря, а также создаст электроход восток-запад через Украину (Львов – Киев – Полтава – Красноград – Донецк).
Проект реализуется как часть Программы электрификации железных дорог Украины, принятой до 2020 г. Согласно документу, затраты на проекты электрификации Полтава – Красноград – Лозовая и Красноград – Новомосковск оцениваются в сумму порядка $135 млн. В совокупности с модернизацией путевой инфраструктуры стоимость достигнет $0,6 млрд.
Источник: "РЖД-Партнер".
Поделиться2710-04-2011 20:54:18
Токораздел по Огульцам - это глупость и идиотизм. Логичнее сделать стыковку по Харькову-пасс., с переключением на оба рода тока. Почему логичнее? Во-первых Полтавский полигон переменнотоковый, Киевские ЧС-ы могли бы кататься до Харькова с Полтавскими бригадами. Во-вторых, Сумской полигон тоже будет переменнотоковым, его могли бы обслуживать Люботинцы, при условии перехода ТЧ на переменнотоковый ПС.
Поделиться2810-04-2011 21:19:50
По Харькову можно было бы делать станцию стыкования если бы переменка шла бы с Белгорода. В данном случае легче уж было бы по самому Люботину, т.к. в Харькове множество линий с различными родами тока сходятся с одной стороны. Это крайне проблемно реализовать технически.
Поделиться2915-07-2012 23:09:20
ЮЖД завершает программу электрификации участка Красноград – Лозовая
Лозовская дистанция электроснабжения (Южная железная дорога) завершает программу электрификации участка Красноград - Лозовая.
В настоящее время ЭЧ-6 выполняет пуско-наладочные работы поста секционирования контактной сети напряжением 27,5 кВ и пункта группирования №3 ст. Лозовая для обеспечения питания знакопеременных секций Донецкого и Среднего парков ст. Лозовая.
Кроме того, завершается монтаж и начинается введение в работу КТП, ЛЭП-10 кВ "АБ" и ЛЭП-27,5 кВ "ДПР". Производится запуск дистанционного управления разъединителями участка Красноград - Лозовая. Также проходит наладка фидеров контактной сети №1, 2 на тяговой подстанции Сахновщина.
http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=39998
Поделиться3016-08-2012 18:43:07
а Кременчуг - Полтава в данный момент электрифицируют?