Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Справка по оптимальному маршруту » НЕоптимальный маршрут Луганск-Никитовка


НЕоптимальный маршрут Луганск-Никитовка

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Возникла у меня нужда съездить из Луганска в Горловку-Никитовку в воскресенье. Цел такова: приехать под прибытие на ст. Горловка п110 Минск-Адлер, и забрав груз, уехать в Луганск до наступлдения глубокой ночи.
Поскольку инет отрубился за неск. дней до поездки, то по памяти пришлось ехать, не обращаясь за помощью к ЖД ПДСам (плацкарта -дорого) и автовокзальным дорогим автобусам (напомню, что в Луганском автовокзале самый дорогой сбор по Украине, 13%).  Маршрутка горордская промчалась мимо полулегальной точки отправки автобусов Эталон и Богдан на Алчевск/Перевальск (рынок завода Пархоменко, главная улица Луганска). В этой точке скучали пустые автобусы в 14:00 без желающих на вонючий Донбасс ехать. Обогнала нас маршртука Луганск-Перевальск-г.Петровское. Обогнал и болотного цвета мягкий Богдан на Перевальск. Доехал я до крайней точки луганска- остановки межгорода "шахта "Луганская". Пропустил автобус на Стаханов и сел в раскаленный Эталон на Алчевск-восток в 14:30. Через 40 минут -там, троллы дряхлые скучали на разворотном кольце, а Техпомощь дрессировала одну развалюху по кругу. Не дождавшись, нужную, сел я в №8 с пятого раза и от ц.рынка "Алчевск" умчался со скоростью 30 и остановками на ПАЗике "Алчевск-Дельта". Где эта Дельта, никто из пассажиров не смог объяснить, но все ехали "почти туда". Мне нужно было просто выбраться из копченого города на трассу "Луганск-Дебальцево-Донецк". На Алчевском автовокзале (г. Перевальск, шахта "Украина") удалось побывать лишь взглядом, бо подле "нашего ПАЗа в спину нам дышал ПАЗ "Алчевск-Фащевка нежелезнодорожная". По пути я выяснил, как едет автобус- через Чернухино по-хитрому. Доехал я до Зоринска по нужной трассе. Голосовать не было смысла, бо легковые неслись 100-130. Через полчаса примчался "луганск-Крамоторск"- мягкий Богдан с Ж/К ТВ.  Сдуру я дохал на нем аж до Дебальцево-АВ. К моему удивлению, на трассе Ростов-Харьков больше нет АВ, маршруточное кольцо Дебальцево находится в 150 м от подз.перехода ЖД Дебальцево, но в кустах. На кольце скучали 2 газели- на Донецк и на Енакиево.  Я сбегал на ЖД Дебальцево, увидел, что поездов на Горловку/Никитовку нет сейчас. и вернулся на маршр. Енакиево. Оная забилась до отказа в Углегорске дачниками, и тащилась по жарюке в центр Енакиево из Дэбали почти час. Прибыв на "блочок" в Енакиево в 17:55,  я уже опоздал к прибытию Минского в Горловку (17:38). Обнаружил трамвайную развязку там, ожидая №80 "Енакивео-Стирол-Горловка". Это ЛАЗы жесткие возрастом 3-10 лет.  Интервал- 20 минут. Ехали медленно 20-40 км/ч, остановок 15-17. Всюду сплошная застройка. Лишь по горловке разогнались. Прибыли на КОчегарку (площадь в Горловке близ ЖД вокзала) в 18:30. Оттуда по рассказам на Никитовку шли №1,14,100 очень часто. Прождав 20 минут, сдали нервы, собрался на такси. И вдруг забитая маршрутка №100 (тип-селедка). Еще 20 минут тряски в поту и я в Никитовке. Пассажиры не знают, сколько тужа ехать, где конечная, как часто ходит, хотя ездят каждый день. Все потерянные, как контуженые.

Таким образом, в Никитовку я прибыл в 19:12 вместо желанных 16:45, успевая к утомленному грузу, купившему билеты на Луганск. Прошел скорый "Лугань", затем электро на Кр. Лиман с Ясини, потом традиционные 2 длиннючих товарняка и потом №179 на Луганск в 19:28. Жуть и жас были впереди: прицепной вагон общий №4 был обоссан словно в городском туалете. Вонял поносом на всю станцию. Полный вагон розовых липких пассажирчиков, с закупоренными окнами все в полудреме сосут газировку. Проводница не замечает безобразия. Ехали по расписанию, примчались к Луганску на 12 минут раньше, за что нас не пустили на горловину до положенного времени. В вагонах 2 класса было пусто, холодно и Задорнов по видео.

К слову, нитка Минск-Ростов 19:19 - 00:40 лет двендцать традиционно глючная по Горловке. Хитрейшим образом сбой расписания на участке Артемовск-Ханженково на -6..-30 минут. Таким образом, трудно было успеть на 603 Донецк-Кондрашевкая-Новая по Горловке на 17:58 (минское расписание в 17:42). А теперь невозможно успеть с минским расписанием 17:38 на ЭПК "Донецк-луганск" на 17:45. Ведь минская нитка ежедневно сбоит на указанный жирный минус именно по Горловке. Сцу-ко.

0

2

я че-то не понял - тебе груз успели отправить другим поездом? а откуда хоть груз?
смысл всё тот же - нужны хотя бы 3 ЭПК Донецк-Луганск и хотя бы 3 электрички Дебальцево-Луганск
Я тоже когда-то в послеобеденное время ехал из Донецка в Луганск, чтобы успеть вернуться назад последним автобусом в 19.00. Доехал до Енакиево, потом на местном ПАЗике с множеством остановок и людей до Дебальцево-перекрестка, вышел на перекрестке, там голосовали частникам, далее на иномарке до Алчевска АВ, а там каким-то проходящим до Луганска

0

3

груз высадили в Никитовке, бо в Горловке не было ни меня, ни ЭПК "Донецк-Луганск" (минский поезд хроничсески десятилетие уже опаздывает).

смысл всё тот же - нужны хотя бы 3 ЭПК Донецк-Луганск

или 1 ЭПК, но нитку сдвинуть на 15 минут в сторону ночи при следовании из Донецка, что в условиях маршрута, видимо, нереально. Ну а западло с автобусами в интервале 13:00-15:00 на участке Луганск-Донецк- это западло редкое по пакости.  :writing:

0


Вы здесь » Транспортный форум » Справка по оптимальному маршруту » НЕоптимальный маршрут Луганск-Никитовка