Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Стаханов

Сообщений 91 страница 100 из 145

91

Nikolas написал(а):

babajты проживаешь одновременно в нескольких городах???

Ну да... 1-2-3 дня в одном, 3-4 дня в другом, неделю-две в третьем. А что, собственно, удивительного? ПРОПИСЫВАТЬСЯ в паспортном столе на такое время я же НЕ обязан?

Отредактировано babaj (03-08-2011 21:21:56)

0

92

Met написал(а):

Ведь, если вспомнить, то если я не ошибаюсь, движение трамваев было закрыто в 2007 году.

В 2008 году.
Я эту дату запомнил очень хорошо, ибо в июле 2008 г. забрал своих родственников из Теплогорска в дон.обл.  Трамвай мог ходить с понедельника по пятницу с 7 до 18 часов, а мог не ходить и неделю (с января по май). В июне было всего 6 выездов на линию. А в июле не было вовсе.

0

93

mish написал(а):

Честно говоря, я и не расстроен, что будут демонтировать трамвайный путь (двухпутный).

Долго я обдумывал данное изречение...
И пришёл к выводу, что это просто кощунство, если высказывается таким образом человек, который более менее приближен к транспорту (городскому, общественному, железнодорожному, речному и т.д.)

0

94

Сегодня по Интеру в 20.00 в программе "Подробности" был телерепортаж о демонтаже трамвайной линии в Стаханове и списании всех трамваев и троллейбусов(кроме 3-х ЛАЗов). Ничего особо нового из новостей я не узнал, но зато увидел внешний и внутренний облик давно не эксплуатировавшихся троллейбусов ЗИУ. Если сказать кратко, состояние троллейбусов было аховским, нечто похожее на состояние бывших троллейбусов ЗИУ в Углегорске. Весьма печальная картина :( Власти хотят покупать новые автобусы (вроде как средней или большой вместимости). Интересно, а б/у троллейбусы из других городов они уже не собираются покупать?

0

95

Вот и ответ (жирным шрифтом):

В Стаханове решили продать рельсы, чтобы дать зарплату коммунальщикам
   
03 августа 2011 | 23:03
Оригинальным способом преодолевают задолженность по зарплате в Луганской области. В городе Стаханов по решению депутатов городского совета, чтобы погасить долги перед работниками трамвайно-троллейбусного управления, распродают рельсы. Специально для этого в городе даже объявили аукцион. Предложенный покупателям лот - 20 километров трамвайного пути. Как рельсы уходят с молотка - видел Руслан Мищенко.
Руслан Мищенко, корреспондент:

- Это единственный в Украине трамвайный путь, который соединяет два разных города. От Стаханова до Ирмино по этим рельсам почти 10 километров. Но последний раз трамвай по ним прошел три года назад.

Алик Садыгов в этом году арендовал место в трамвайно-троллейбусного депо, там он торгует арбузами и дынями.

Все трамваи в депо и на линию больше не вернутся. Простаивают и большинство троллейбусов. Вот в этом теперь живут осы. На аварийке сушится таранка. Транспорт состарился и ремонту не подлежит, рассказывает Инна Бекетова. Она двадцать лет проработала водителям трамвая, теперь устроилась здесь сторожем.

Инна Бекетова, водитель трамвая:

- В последнее время у нас водители все порасчитались. Потому что невыносимо было уже работать. Уже не на чем было работать. Трамвай выпускали так, что колеса отваливались. У меня двигатель тяговый отвалился. И было так, что люди уже боялись садиться.

Чтобы рельсы не растащили местные жители, депутаты горсовета решили их распродать. Выручить планируют не менее 7 миллионов гривен. Их хотят потратить на выплату задолженности по зарплате работникам депо, а также на новый транспорт.

Владимир Фатеев, директор Стахановского трамвайно-троллейбусного депо:

- Купить сначала автобусы. Это где-то пять-шесть автобусов, больших красивых, чтобы была альтернатива троллейбусам нашим. Многие люди говорят, вот, троллейбусы, трамваи. Вот, история. Надо восстанавливать. Но нет Советского Союза и нет тех вложений, которые давало государство.

Со временем власти Стаханова планируют сдать на металлолом и троллейбусы, которые еще курсируют по городу. На вырученное, купят автобусы. Они и стоят дешевле, и в обслуживании менее затратные, чем электротранспорт, говорят чиновники. Шпалы, рельсы и провода продадут на открытом аукционе. Так распорядился мэр Стаханова.

Юрий Борисов, Стахановский городской голова:

- Никто здесь ни копейки не украдет. Я пригласил депутатов во все комиссии. Я пригласил депутатов даже участвовать в демонтаже. Ну, ни самим, допустим, раскручивать. Но даже, вот, демонтировали столько-то. Посмотрели. Проверили метром. Сложили столько-то.

Аукцион стартует через месяц. Тогда же начнется и демонтаж. Купить стахановские рельсы с молотка чиновники приглашают всех желающих.

Руслан Мищенко, Виталий Ромас, "Подробности", Телеканал "Интер", Луганская область.

0

96

Antalex написал(а):

Вот и ответ (жирным шрифтом):

Видеоролик: http://www.stakhanov.org.ua/novosti/104 … sport.html

0

97

А вот ещё видеоролик по поводу протеста жителей Стаханова против закрытия трамвайного движения http://podrobnosti.ua/video/podrobnosti … 5529.html. Так что все разговоры о ненужности трамвая в Стаханове абсолютно безосновательны и беспочвенны!

0

98

Оказывается в Стаханове ещё не всё так плохо, как кажется на первый взгляд. Всё-таки люди протестовали не зря. Их старания не прошли даром.

Коммунисты требуют экономическое обоснование продажи трамвайных рельс

Коммунисты настояли на экономическом обосновании демонтажа трамвайных рельсов протяженностью более 18 км. из г. Стаханов в г. Ирмино Луганской области. Об этом заявил 1-й секретарь Стахановского горкома КПУ Виктор Синяев, сообщает пресс-служба обкома КПУ.

По его словам, после долгих дискуссий в ходе сессии горсовета, которая состоялась сегодня, 19 августа 2011 г., мэр Стаханова Юрий Борисов вынужден был согласиться на экономические исследования.

«Мы настаивали на том, что принимать решение, не изучив ситуацию, нельзя и сумели убедить в этом депутатов других фракций. От мэра Борисова потребовали представить финансовые расчеты, которые подтвердили бы или, напротив, опровергли необходимость такой крайней меры, как демонтаж. На мой взгляд, в сложившейся сегодня ситуации, намного дешевле восстановить трамвайный путь, чем его ликвидировать. Электротранспорт – это экономически выгодное и востребованное средство передвижения для большинства жителей двух городов – Стаханова и Ирмино», – настаивает коммунист.

Он также отметил, что в противовес желанию Стахановского городского головы Юрия Борисова, который выступает за ликвидацию трамвайных путей, мэр Ирмино Валерий Ярощук в ходе сегодняшней сессии Стахановского горсовета поддержал протестующих депутатов.

«Ярощук рассказал, что городу Ирмино пообещали подарить 2 новых трамвая. С таким поворотом событий Борисов уже не может не считаться. Мы все понимаем, что двум городам необходим социальный транспорт и руководство Ирмино нашло способ его сохранить», – сказал Виктор Синяев.

Стахановский городской голова согласился отложить рассмотрение вопроса и в дальнейшем считаться с результатами экономической экспертизы.
 
Напомним, на внеочередной сессии Стахановского горсовета, которая прошла в конце июля 2011 г., депутаты решили демонтировать трамвайные пути с целью их последующей продажи и погашения с помощью вырученных средств задолженности по зарплате работникам ТТУ.

http://www.stakhanov.org.ua/novosti/104 … -rels.html

0

99

<br>Вот и продолжение детективной скандальной истории об электротранспорте Стаханова :jumping:
Стахановские троллейбусы нашлись в городе

Новости Луганской области

Депутаты Стахановского горсовета (Луганская область) выяснили, куда пропали троллейбусы, которых в городе не видно уже 2 недели. Об этом корреспонденту информагентства eastkorr.net сообщил депутат Стахановского городского совета Виктор Синяев.

«Троллейбусы находятся в Стаханове в депо. У одного из них сгорел двигатель, второй и так был на ремонте, а третий пускать на маршрут нецелесообразно», - отметил депутат.

По его словам, когда машины появятся на маршрутах неизвестно.

«Денег на ремонт нет. Так что этот вопрос остаётся открытым», - заявил Синяев.

Как сообщал eastkorr.net ранее, город Антрацит планирует закупить списанные стахановские троллейбусы за 1 млн грн.
Автор:
Сергей Пилипишин

http://www.eastkorr.net/society/stakhan … s-v-gorode

0

100

Кроме рвотного рефлекса ничего другого эта новость не вызывает http://www.stakhanov.org.ua/novosti/107 … ml#comment .  И насчёт автобусов жёстко обманули. Они ведь не коммунальные, а собственник их как догадались "Луганскинтерресурс".

0