Met написал(а):В общем одну подстанцию разворовали, а сколько всего подстанций было для питания всей КС трамваев и троллейбусов?
Ещё про одну подстанцию просто слышал (но никогда не видел). Она располагалась в районе Вагонзавода. В связи с отменой дизель-поездов Дебальцево-Попасная совершенно не приходится бывать в данной стороне (Алмазная - Стаханов).
P.S. Но, согласно логике (и наличию <в прошлом уже> изоляторов на КС троллейбусов), должны быть питающие подстанции на участках:
- Стройгородок-Фестивальная; (в отсутствие питания данного участка, 5-й маршрут "пл. Воинов-Интернационалистов" - "Рынок" - всегда работал).
- Водолечебница-Стройгородок (маршрут №4 "Алмазная - Тельмана" работал при отсутствии питания от Водолечебницы до Стройгородка. Позже маршрут с Алмазной был сокращён до Почты и пронумерован в №1);
- [Центральная] Почта - Водолечебница - Завод "Юность" - Рынок (подстанция должна была быть по предположениям в районе отменённой впоследствии остановки "Орджоникидзе"). В данном случае работал маршрут троллейбуса №3 "Южный мк. район" - Почта".
Дальше перекрёстка с ул. Октябрьской и до Ромашки я в 90-х годах не бывал и не в курсе работы отдельных участков контактной электросети в случае их частичного отключения.
Отредактировано babaj (30-07-2013 18:30:19)