Почему? Коммунальные службы припиашут, а сами займутся ремонтом троллей и пути. Деньги можно достать со штрафов тех, кто засыпал и асфальтировал пути.
Стаханов
Сообщений 31 страница 40 из 145
Поделиться3210-04-2010 09:05:16
Почему? Коммунальные службы припиашут, а сами займутся ремонтом троллей и пути. Деньги можно достать со штрафов тех, кто засыпал и асфальтировал пути.
На прошедшей сессии было принято решение о демонтаже контактной сети трамвайного маршрута «Стаханов—Теплогорск». Как известно, ТТУ города практически прекратило свое существование. Трамваи и троллейбусы давно не выходят на маршрут, а контактные сети разворовываются любителями легкой наживы. Чтобы сохранить хотя бы часть государственного имущества и было принято решение снять сеть, а точнее то, что от нее осталось.
http://www.stakhanov.org.ua/novosti/749 … enine.html
и ещё информация по теме:
http://www.stakhanov.org.ua/2010/04/13/ … gorsk.html
Отредактировано babaj (14-04-2010 00:54:15)
Поделиться3319-04-2010 18:17:11
Ещё статья в дополнение
http://www.stakhanov.org.ua/novosti/754 … shhee.html
Поделиться3423-07-2010 20:51:09
В Стаханове возобновлено движение троллейбусов, правда в количестве двух единиц.
Основная статья:
Вера и труд не пропали даром
В последние годы среди наиболее резонансных тем в разговорах стахановчан обязательно оказывалась и ситуация в Стахановском трамвайно-троллейбусном управлении. И неудивительно.
С одной стороны, вместительные, удобные, экологически безопасные троллейбусы крайне необходимы нашему промышленному городу.
С другой стороны, отдельные местные политики через СМИ столько наговорили, напридумали “ужасов” о дальнейшей плачевной судьбе СТТУ, что стахановчане в массе своей уже и не надеялись, что увидят когда-нибудь на дорогах любимого города троллейбусы.
И только городской голова С. Жевлаков, депутаты Стахановского городского совета, самые преданные своему предприятию работники СТТУ верили, что несмотря ни на какие трудности и проблемы - город будет с троллейбусным движением. И не только верили, но и делали все возможное, а подчас, и невозможное, чтобы предприятие вновь заработало.
Вера и труд не пропали даром. С 15 июля 1 - 2 троллейбуса ежедневно выходят на линию по маршруту “Фестивальная - Южный”. Перевезены первые десятки пассажиров, идет техническая обкатка капитально отремонтированных троллейбусов, проверка самой трассы, контактной сети.
О ситуации в Стахановском ТТУ, проблемах и перспективах предприятия мы расскажем в следующих номерах “СЗ”.
Поделиться3524-07-2010 06:37:51
Может на следующей неделе съезджу в Стаханов. Нужно пару кадров сделать.
Поделиться3624-07-2010 11:47:10
Самое интересное то, что маршрут троллейбуса вместо №3 стал №101)
Поделиться3724-07-2010 12:37:05
Вера и труд не пропали даром. С 15 июля 1 - 2 троллейбуса ежедневно выходят на линию по маршруту “Фестивальная - Южный”.
Самое интересное то, что маршрут троллейбуса вместо №3 стал №101)
Видимо, он потому стал 101, что "тройка" с Южного ходила до Почты (заворачивала перед ЗАГСом на ул. Дзержинского). До Фестивальной ходила "двойка" СЗТУ - Фестивальная, но троллея от остановки "ул. Чайковского" до завода техуглерода демонтирована ещё в 2006 (или 2007 году).
1-2 троллебуса - это всё, что осталось? А ведь 15 лет назад ЗИУ было с бортового номера 21 (на задней двери одна ступенька) до 76.
(У 76-го кабина водителя перегорожена через весь салон и передняя дверь для водителя). А 77, 78 и 79 - были уже ЛАЗы.
Отредактировано babaj (24-07-2010 12:41:45)
Поделиться3824-07-2010 13:07:17
Если честно, то не совсем понял... по схеме четко видно, что тройка ходила именно Фестивальная - Южный
Поделиться3924-07-2010 16:10:06
Если честно, то не совсем понял... по схеме четко видно, что тройка ходила именно Фестивальная - Южный
http://transphoto.ru/photo/190737/
А кто сказал, что там схема правильная? Из 19 лет, что я прожил в Стаханове и Теплогорске, 9 лет пользовался электротранспортом ежедневно. Такое не забывается.
Троллейбус №4 с Алмазной сворачивал на ост. Водолечебница и шёл по ул. Тельмана, а не так как на той схеме.
И недолго ходившая "пятёрка" разворачивалсь именно на пл. Воинов Интернационалистов. Я, бывало, специально шёл пешком от "Торгового центра" (ул. Юных Ленинцев; прямо на остановке была стоматология) до "Стройгородка", чтобы попасть в более-менее пустой троллейбус.
А №1 - это вообще "Чайковского - Фестивальная" задуман, чтобы не гонять пустой троллейбус на завод целый день, поскольку маршрут был актуален для доставки рабочих СЗТУ на работу и домой. (А из "схемы" можно сделать вывод о несуществующем маршруте "Чайковского - Тельмана").
А если придираться к неточностям схемы, так трамвай №3, сворачивавший за "Химчисткой" до ост. "ул. Островского" шёл по двухпутной колее и только потом переходил в однопутную.
Также на момент моего отъезда с Луганской области готовился запуск ещё одного маршрута - от пл. Воинов интернационалистов, мимо "Уголька" до "Автобазы" и далее по Б.Хмельницкого мимо Зеленхоза, Военкомата к рынку, далее по К.Либкнехта к Стройгородку. Все, кто ездил из Кировка в Стаханов наблюдали пару лет висящие троллейбусные кронштейны от Автобазы до ЭМЗ. Но был ли он запущен - я этого уже не знаю.
Отредактировано babaj (26-07-2010 06:51:32)
Поделиться4024-07-2010 19:03:56
Также на момент моего отъезда с Луганской области готовился запуск ещё одного маршрута
В каком году был отъезд? Видимо после того времени еще были изменения... Я прекрасно помню когда в 2007 году был проездом в Стаханове, постоянно маячили маршрутки №101 Фестивальная-Южный, а также на МУ троллейбуса №3 тоже было написано Фестивальная-Южный, вот и проскакивала мысль почему №101 не перенумеровать в №3 для ясности... но так получилось, что на сегодняшний день имеем ситуацию с точностью наоборот)))