Нашёл новость про Стахановский трамвай:http://v-variant.lg.ua/region/29362-v-staxanove-prodadut-tramvajnye-relsy-chtoby.html
Очень жаль
Отредактировано Met (15-07-2011 23:35:47)
Транспортный форум |
Белый каталог для размещения сайтов
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Транспортный форум » Городской транспорт городов ЛНР » Стаханов
Нашёл новость про Стахановский трамвай:http://v-variant.lg.ua/region/29362-v-staxanove-prodadut-tramvajnye-relsy-chtoby.html
Очень жаль
Отредактировано Met (15-07-2011 23:35:47)
может, имеет смысл в г.Ирмино пустить троллейбус? но только никто этого делать не будет.
а кто знает - какое население Стаханова было в 80-х годах?
Отредактировано Nikolas (16-07-2011 10:22:04)
Если бы вырученные деньги от демонтажа трамвайных путей пошли на ремонт троллейбусов Стаханова и закунку новых, то было бы здорово. А так, скорей всего, деньги уйдут в никуда.
Просто там местные депутаты наверно не заинтересованы в развитии ГЭТ, ладно трамваи содержать сложно, и троллейбусы, тоже не ремонтируют. А вообще как я думаю 1-ый трамвайный маршрут надо оставить, так как троллейбусной линии на Теплогорск нет. Можно продлить 1-ый маршрут трамвая до машзавода. Я думаю, что действующих трамваев, которые имеются, в депо хватило, наверное, на новый маршрут: Теплогорск - машзавод. Да местным депутатам проще уничтожить, нежели развивать трамвайно-троллейбусное движение.
Как говорится, ломать не строить. Дело в том, что дешевле демонтировать, чем отреставрировать.
а кто знает - какое население Стаханова было в 80-х годах?
112 тыс. (1986)
А вообще для городов Донбасса понятие "население города N" не всегда корректно. Например Красній Луч включает в себя 12 посёлков. Общее население (во всех документах) 120 тыс., а сам город - 75 тыс. Еще хуже дела с Брянкой. Она начинается в окрестностях Дебальцево и заканчивается в балке под шламоотстойником Алчевского комбината. Это всё тянутся шахтные старинные поселения.
Честно говоря, я и не расстроен, что будут демонтировать трамвайный путь (двухпутный). Ездил по этому маршруту еще в 198десятых годах. Уже тогда трамвай бросало из стороны в сторону, скорость движения была 25-45 км/ч. по выделенной-то линии. К 75-летию Стха. движения (2010) хотели купить для Теплогорска трамвай (заложили деньги в гос.бюджете), но свернули с этой авантюрной идеи - нет денег на расконсервацию трамвайного пути.
Других перспектив у трамвайной линии (всех линий) просто нет, разве что 100-летие Стахановского рекорда (2035 г.) Поэтому придётся не сегодня, так завтра демонтировать. Стаханов даже троллейбус не может никак поднять с колен. А трамвай, по-моему, закроет свою историю. В Украине нет практики открытия трамвайного движения. Только закрытие. Депрессивный шахтный регион не самый богатый, чтобы поднять тяжелый трамвай.
По поводу машзавода: там и опоры демонтировали частично, а от полотна осталась лишь кое-где мощеная обочина.
Так пусть хотя бы возрождают троллейбус!!! А то получается, трамвай уберут, а деньги себе в карман! Такого сценария нельзя допустить ни в коем случае! Частный транспорт в частности маршрутки может пустить любой дурак, а вот поднять ГЭТ из руин может далеко не каждый!
Вопрос не в том кто чего может, а кто чего не может... Вопрос в целесообразности эксплуатации троллейбуса
Ну ладно... А как Вы, Игорь Петренко, предлагаете решить проблему с транспортом в Стаханове?
Вы здесь » Транспортный форум » Городской транспорт городов ЛНР » Стаханов