Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Стаханов

Сообщений 71 страница 80 из 145

71

Я предлагаю поменять подход, т.е. смотреть с точки зрения здравого смысла, а именно, смотреть, есть ли потребность города в ГЭТе и есть ли возможность его содержать. К сожалению, конкретно по Стаханову сказать ничего не могу, но, например, считаю правильным закрытие Добропольской системы т.к. для райцентра всё же иметь тролл.систему это уж слишком...

Но только не забывайте, что это всего лишь моя точка зрения. И я думаю что существуют, конечно же, более гуманные решения таких проблем.

0

72

mish написал(а):

Честно говоря, я и не расстроен, что будут демонтировать трамвайный путь (двухпутный). Ездил по этому маршруту еще в 198десятых годах. Уже тогда трамвай бросало из стороны в сторону, скорость движения была 25-45 км/ч. по выделенной-то линии. К  75-летию Стха. движения (2010) хотели купить для Теплогорска трамвай (заложили деньги в гос.бюджете), но свернули с этой авантюрной идеи - нет денег на расконсервацию трамвайного пути.
  Депрессивный шахтный регион не самый богатый, чтобы поднять тяжелый трамвай.

реконструкция трамвайного пути - это всё равно что разобрать этот путь, выровнять полотно и проложить новый. Так, как сделали в Киеве со скоростным трамваем. Но Киев - это не Стаханов

0

73

Игорь Петренко написал(а):

К сожалению, конкретно по Стаханову сказать ничего не могу, но, например, считаю правильным закрытие Добропольской системы т.к. для райцентра всё же иметь тролл.систему это уж слишком...
Но только не забывайте, что это всего лишь моя точка зрения. И я думаю что существуют, конечно же, более гуманные решения таких проблем.

Каждое, точка зрение имеет право на существования. А вообще, если смотреть глобально, то правительство Украины и стремиться в Европу, только на Украине всё совсем наоборот. В Европе ГЭТ развивается, у нас уничтожается, в Европе мусорные отходы перерабатываются, в Украине горят мусорные полигоны, в Европе продукты питания натуральные, в Украине большинство продуктов с суррогатами, и заменителями и так далее. А всё дело в том, что в Европе, правительство думает о народе, об экономике, а в Украине каждый, кто лезет в депутаты, преследует одну цель обогатиться, за счёт народа, продажи металла, земли и так далее. Приведу яркий пример. В Макеевке трамвай, уничтожили при тогдашнем мэре Василия Джарты, уничтожение трамваев и троллейбусов было целенаправленное. А где же сейчас проживает бывший мэр Макеевке Василий Джарты-? Конечно же, в Крыму, да и он ещё занимает должность Крымского премьера. Как говорилось в советском фильме: "откуда у него такие деньги-?" Ответ простой уничтожил трамваи и за эти деньги уехал в Крым. Ведь в Стаханове трамвай и уничтожили, что бы побольше денег набить себе в карманы. Я лично не верю, что трамвай в Стаханове не на что содержать. Если бы депутаты захотели содержать трамвай, они бы уже давно выделили деньги, и он уже ходил. В противном случае, можно ветку первого маршрута, отдать Теплогорску, а 2-ой и 3-й маршрут демонтировать и на эти средства обеспечить троллейбусы.

0

74

mish написал(а):

Честно говоря, я и не расстроен, что будут демонтировать трамвайный путь (двухпутный). Ездил по этому маршруту еще в 198десятых годах. Уже тогда трамвай бросало из стороны в сторону, скорость движения была 25-45 км/ч. по выделенной-то линии.

А не помешало бы поездить на данном трамвайном маршруте в 90-е, когда большая часть кривых рельс была заменена на высокие с "ободком". Так, я ежедневно ездил из Теплогорска в Стаханов и обратно в 1992-1996 гг. В 1993 наконец-то заменили самый кривой путь от РМЗ до "остановки по требованию" (РЛС-станция); заменили участок в районе насосного колодца между остановками "Туббольница" и "Шахта 4/2-бис" и некоторые менее обширные участки пути.

Так, в 1994-1995 году на линии было постоянно 6-7 трамваев, и от остановки "Центральная" в Теплогорске до "Рынка" в Стаханове доезжали за 12-15 минут (в то же самое время автобус по маршруту 243 "Стаханов-Теплогорск" (а это был красный ЛиАЗ с гос. номером 6114 ВГО и такой же ЛиАЗ с номером 6115 ВГО) проезжал за 24 минуты  (потому что автодорога была убита наухналь). Так что от трамвая была большая эффективность (скорость+интервал движения+стоимость проезда+вместимость. Как-то подсчитывал: в состоянии рыб в бочке помещалось 202 пассажира). Позже (после трагедии в Днепродзержинске) скорость ограничили настолько, что хотелось выйти и идти пешком (трамвай пешком не обогнать, но несколько раз на велосипеде в Стаханов я доезжал быстрее, ибо двумя колёсами объезжать ямы проше, чем автобусу ЛиАЗ).

И, вообще, право на оценку автобусного и трамвайного маршрутов не должно быть предоставлено тому, кто несколько раз ездил в трамвае в 80-х годах. Тем более, что к концу восьмидесятых был запущен ВТОРОЙ путь от Центральной до Туббольницы и от РСУ до ул. Ударника.

Так что, уважавмый, в 1994-1995 гг. трамвай уже не так бросало в стороны на кривых рельсах, как десятилетием раньше и скорость была около 65 км/ч.

А 243 автобус "Стаханов-Теплогорск" и 217 "Стаханов- станция Теплогорск" подпрыгивал на ямах с большей амплитудой.

P.S. Если я даже сейчас помню всякие мельчайшие подробности, то лучше бы проезжающим 80-е годы на пытаться спорить. (ИМХО)

Отредактировано babaj (19-07-2011 22:48:33)

0

75

Nikolas написал(а):

реконструкция трамвайного пути - это всё равно что разобрать этот путь, выровнять полотно и проложить новый. Так, как сделали в Киеве со скоростным трамваем. Но Киев - это не Стаханов

Путь кривой оставался на участке насосный колодец - Туббольница (в обе стороны); остановка ш. 4/2-бис - нынешняя заправка ТНК в одну сторону; остановка РМЗ- 22-е ПТУ. И всё! Зачем же разбирать ВСЁ?!

0

76

Met написал(а):

Если бы депутаты захотели содержать трамвай, они бы уже давно выделили деньги, и он уже ходил. В противном случае, можно ветку первого маршрута, отдать Теплогорску, а 2-ой и 3-й маршрут демонтировать и на эти средства обеспечить троллейбусы.

Так 3-й и 2-й маршруты уже ДАВНО демонтировали. В 1997 г не осталось и следа от ветки на машзавод, а с 1998 остались только рельсы на перекрёстке на "Ромашке" (поворот на Южный м-н) и засыпанные землёй рельсы посередине дороги от пр. Ленина до ост. ул. Чайковского. Позже, в 200-01, разворотили дорогу и сняли все рельсы на указанном участке (но на Ромашке они лежат до сих пор).

Демонтировали, но ничего не обеспечили.

Отредактировано babaj (19-07-2011 22:44:48)

0

77

babaj написал(а):

Демонтировали, но ничего не обеспечили.

Это точно, а вот первый трамвайный маршрут, как раз и нужно было передать под управления города Теплогорск. Да вот местные депутаты, только и знают, что бы ещё продать в городе, что бы положить больше денег в карман.

0

78

Игорь Петренко написал(а):

Я предлагаю поменять подход, т.е. смотреть с точки зрения здравого смысла, а именно, смотреть, есть ли потребность города в ГЭТе и есть ли возможность его содержать. К сожалению, конкретно по Стаханову сказать ничего не могу, но, например, считаю правильным закрытие Добропольской системы т.к. для райцентра всё же иметь тролл.систему это уж слишком...

Как писал Маяковский: "Если звёзды зажигают - значит это кому-нибудь нужно". Тоже самое можно перефразировать для данного примера. Если в Стаханове открыли в своё время трамвайную систему - значит она была нужна! Логично? :cool: А спросили ли депутаты у людей нужен ли им трамвай? То то же!
    Но не стоит забывать, что в Донбассе сейчас 12 трам. и трол. систем. 2 были закрыты (троллейбусные) Дзержинск и Доброполье. Другие области Украины не могут похвастаться таким количеством трам. и трол. систем? Если применять ваш подход ко всем городам Донбасса с ГЭТом, то получается, что половину а то и больше систем следует закрыть? И кому от этого станет легче? Вопрос риторический. Легче станет только депутатам и чиновникам, но не обычным пассажирам. Если закроют ГЭТ в некотором городе Донбасса, то возможны 2 сценария:
1) ГЭТ заменят частным автотранспортом. Чего следует ожидать? А следует ожидать повышенную в среднем в 2 раза цену на проезд в автотранспорте по сравнению с трамваями и троллейбусами. Отсутствие месячных школьных, студенческих и полных проездных билетов. Будут сильно урезаны льготы, а то их и вовсе не будет. И неизвестно, захочет ли частник предоставлять транспортные услуги в некотором городе, если расходы по предоставлению транспортных услуг превышают доходы от перевозки пассажиров.
2) ГЭТ заменят коммунальными автобусами. Весь "соцпакет", что и в ГЭТе сохранится, возможно сохранятся и проездные. Стоимость проезда может быть несколько дороже, нежели в троллейбусах и трамваях. Но тут есть свои особенности: нефтепродукты дорожают с каждым днём, в то время как на электроэнергию цена относительно стабильна. Расходы на содержание автобуса будут куда большими, чем на троллейбус и трамвай. И самое главное - срок эксплуатации автобуса составляет в среднем 5 лет, троллейбуса 10 лет, трамвая 15 лет.
   Я думаю, мои слова более чем убедительные ;)

0

79

babaj
Я Вам не уважаемый,

а кроме того располагаю своим мнением, которым и делюсь на форуме.

0

80

А тем временем Стахановскому пришёл полный крантец (хотя по правде говоря пришёл он намного раньше, только катастрофические последствия от него наступили в этом году), так как

Стахановский ТТУ собирается списать 4 трамвая, 9 троллейбусов и демонтировать 18 километров рельс

, http://www.stakhanov.org.ua/novosti/103 … -rels.html

0