Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Приднепровская ЖД » Придніпровська залізниця готується до літніх пасажирських перевезень


Придніпровська залізниця готується до літніх пасажирських перевезень

Сообщений 1 страница 10 из 16

1

25 травня на Придніпровській залізниці вводиться в дію новий графік руху пасажирських поїздів. Графіком руху поїздів 2008/2009 років у період літніх пасажирських перевезень передбачене призначення 87 пар поїздів формування Придніпровської залізниці, з них у міждержавному сполученні буде курсувати 15 пар, у дальньому внутрішньодержавному сполученні - 25 пар, місцевому - 3 пари, приміському - 44 пари. Для забезпечення формування цих поїздів залізницею передбачено задіяти 1544 пасажирських вагона, що на 32 вагона більше минулорічних перевезень.
     Особливу увагу залізничники Придніпровської приділяють підготовці дитячих поїздів. Для забезпечення дитячих перевезень буде сформовано два склади дитячих поїздів по 16 вагонів (всього 32 вагона).
     Чистоту постільної білизни будуть забезпечувати чотири прально-прасувальних комплекси. Практика минулих років показала ефективність роботи студентських бригад провідників. Тому на літні перевезення 2008 року передбачається набір 1611 студентів вищих та професійно-технічних закладів.
     Для підвищення сервісу обслуговування пасажирів на період літніх пасажирських перевезень додатково, в залежності від пасажиро потоку, буде відкрито 83 квиткові каси ( у Дніпропетровській області – 25 кас, у Запорізькій обл. – 10 кас., в АР Крим – 48 каси). Робота квиткових кас у період масового збільшення пасажиропотоку буде переведена на особливий режим. Робота кас попереднього продажу квитків на вокзалах Дніпропетровськ, Запоріжжя-1, Сімферополь, Севастополь, Керч, Джанкой, Феодосія, Євпаторія Курорт буде переведена на режим роботи з 7.00 до 21.00. На всіх вокзалах буде переглянуто режим обідньої перерви. Також на Південному узбережжі Криму буде оновлена робота пересувних кас. Заплановано ввести 7 пересувних кас, які обладнані мобільним зв’язком. Пересувні каси будуть забезпечувати квитками відпочиваючих у понад 30 санаторіях та оздоровчих закладах, в інших місцях масового відпочинку. Пересувні каси працюватимуть у Феодосії, Керчі, Євпаторії, Алушті, Ялті та Севастополі.
     На всіх вокзалах буде оновлена візуальна інформація з урахуванням нового графіку руху пасажирських та приміських поїздів 2008/2009 р.р. У зв'язку зі збільшенням пасажиропотоку в літній період на вокзалах планується відкриття 13 додаткових торгівельних об'єктів (у Дніпропетровську – 3, Запоріжжі – 1, Джанкої – 3, Сімферополі – 5, Севастополі – 1). У літній період торгівельні об’єкти працюватимуть у цілодобовому режимі.
     Робота з підготовки до введення нового графіку руху поїздів 2008/2009 р.р. триває.
     
     
     Прес-служба Придніпровської залізниці
     (0562) 33-27-63

0

2

Вроде бы есть информация, и вроде бы ее нет. Как всегда, оминают "острые углы": как будут работать участки Павлоград - Красноармейск, Новомосковск - Днепродзержинск, Чаплино - Пологи - Бердянск?

Для ДонЖД можно составить приблизительно такой отчет, за исключением Крыма. Ведь Приднепровская и Донецкая ЖД являются преимущественно грузоотправителями, и имеют приблизительно одинаковую грузонапряженность. Отношение к пассажирам, особенно проблемных направлений, практически одинаковое (однако же, Приднепровка пока не замечена в тотальном обеспассажиривании своих направлений).

0

3

Интересно посмотреть планы  графика 2008/2009!

0

4

Дабы не создавать новую тему, спрошу тут.

Какой внутренний пасс поток по Крыму между крупными городами, куда люди ездят внутри страны на поездах ? Как узнать это можно ?

0

5

Как мне кажется основной пасс. поток на направлениях Севастополь-Симферополь-Евпатория и Феодосия-Керчь.

0

6

а я не понял вопроса МОРРО
куда ездят на поездах по Крыму? или внутри страны?
на электричках? тогда да, в Севастополь и Евпаторию.
в Ялту и Алушту - на троллейбусах и автобусах, в Феодосию на автобусах.
MORRO, уточни свой вопрос.

0

7

Nikolas написал(а):

а я не понял вопроса МОРРО
куда ездят на поездах по Крыму? или внутри страны?
на электричках? тогда да, в Севастополь и Евпаторию.
в Ялту и Алушту - на троллейбусах и автобусах, в Феодосию на автобусах.
MORRO, уточни свой вопрос.

куда ездят на поездах внутри АР на поездах (не пригородных) и в каком количестве ?

0

8

Симферополь - Керчь и Армянск - Джанкой - Керчь. Также может быть поезд ещё Симферополь - Евпатория, но он вроде чисто летний. Больше внутриобластных поездов в Крыму нет. На остальных участках врятли будут пользоваться пасс. поездами при присутствии приг. поездов.

0

9

нет, из опыта знаю, что пользуются скорыми и пассажирскими, к примеру, от Джанкоя, Урожайной, Элеваторной до Симферополя и Севастополя. Я ехал пассажирским от Симферополя до Джанкоя - 21 грн плацкарт, намного быстрее, чем электричкой. Многие даже проводнику платят, это дешевле обходится, чем через кассу. Но на российские поезда сейчас цены офигевшие, ими смысла нет ездить.

В СССР, когда не было маршруток от ж/д вокзала Симферополь, до Севастополя ездили либо электричками, либо проходящими поездами (я лично ездил поездом Днепр-Севастополь, там даже общак был). Нужно было в Симферополе "прокомпостировать" билет (я так и не понял, что же это значит :crazy: ). В общем, берешь в Донецке билет до Севастополя, доезжаешь до Симферополя, а там, если попадаешь на электричку, то просто садишься в неё с этими же билетами, а если на пассажирский, то идёшь в кассу, там "компостируют" твои билеты, т.е. пробивают номер поезда, на котором дальше ехать и вписывают места, которые освободились в Симферополе. Тогда АСУ Экспресс еще не было

0

10

Nikolas написал(а):

В общем, берешь в Донецке билет до Севастополя, доезжаешь до Симферополя, а там, если попадаешь на электричку, то просто садишься в неё с этими же билетами

Надо бы сделать подобную систему и с ЭПК и ДПК :idea: Чтоб билет был привязан к маршруту, а поезду. Например, если из Славянска едешь в Харцызск, то билет давался именно на этот маршрут, то есть я, например, сажусь на 811 Славянск-Ясиноватая, доезжаю до конечной, а далее с этим же билетом пересаживаюсь на обычную электричку, которая следует на Иловайск. Это было бы намного удобнее, чем приобретать 2 билета(на ЭПК и пригород), а если ещё прибавить тот факт, что после прибытия в Ясиноватую приходится сломя голову бежать в кассу, приобретать билет на приг., а потом обратно бежать на пригород. Такую же систему можно распространить и на Придн. ж.д. и на остальные ж.д. Украины.

0


Вы здесь » Транспортный форум » Приднепровская ЖД » Придніпровська залізниця готується до літніх пасажирських перевезень