Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Новости Железных дорог Украины » «Укрзализныця» готова отказаться от монополии на пригородные перевозки


«Укрзализныця» готова отказаться от монополии на пригородные перевозки

Сообщений 91 страница 100 из 112

91

pabel написал(а):

Рельсовые автобусы нужно закупать. Причём, массово...

Я полностью согласен с Вами,и - кроме того - выводить их на маршруты "давно забытых предков",т.е. те, где Ж.Д. транспорт был достаточно сильно востребован как никакой другой,но сейчас частично или полностью убит.
Например такие:
Попасная - Никитовка
Попасная - Артемовск - Краматорск (если еще в наличии рельсы)
Попасная - Дебальцево
Дебальцево - Торез - Иловайск
Красноармейск - Дубово
Красноармейск - Рутченково с дальнейшим движением до Донецка или Ясиноватой
Это малая часть маршрутов,где действительно РА смогут изменить обстановку  с доставкой пассажиров и составить конкуренцию автобусам и маршруткам .
Уверен,участники форума смогут добавить не один десяток таких маршрутов.

+1

92

Уважаемый(ая) ANDRE! Я с вами согласен на 200%, то есть дважды. И тоже считаю, что все вышеперечисленные тепловетки ж.д., да и неперечисленные, такие как Ясиноватая-Донецк2-Моспино-Иловайск, Доля-Караванная-Иловайск (но здесь нужна реконструкция путей). И я уверен большинство людей тоже бы поддержало такой пассажирский ж.д. транспорт как РА и электрички. Но, к сожалению, по своему горькому опыту и опыту Metа по хорошему добиться от ж.д. и обладминистрации даже согласовки электричек и дизель-поездов это вешь из ряда вон выходящая. Сколько только мы писем им посылали, обращались даже с коллективными обращениями с более 100 подписями (And это может подтвердить) но всегда получали чистой воды отмазки (и поверьте, это очень сильно бесит, особенно когда понимаешь, что хотя это дело и неблагодарное, но нужное и общественно полезное) такие как "по пригородным перевозкам ж.д. понесла убытки в размерах (огромных цифр)", "пригородные ж.д. перевозки убыточны", "это приведёт к потесту пассажиров", а по их логике получается, что массовые отмены и разрыв согласовок приг. поездов пассажиры воспринимали как должное. Но ведь это сущий бред. А итог всего этого таков: по-хорошему ж.д. не понимает, что такая политика в отношении приг.поездов и ПДС является просто хамской по отношении к тем пассажирам, которые пользуются ж.д. транспортом и особенно тем, кто оплачивает свой проезд и ездит по работе или учёбе. Уже перепробованы все возможные способы воздействия в правовом поле на этих чиновников. И, к большому сожалению, остаётся только либо их гипнотизировать, но это нужно уметь, либо устраивать массовые акции протеста, перекрывать дороги, требовать отставки руководства ж.д. и правительственных чиновников, раз те по-хорошему не понимают, что таким образом они создают кучу неудобств пассажирам и плюют на них с высокой горы.
P.S. Я очень рад, что на форуме появляются новые участники, которым небезразлична транспортная проблема в Донбассе и в Украине в целом, что они понимают, что без пригородного движения не возможна нормальная жизнь в городах, посёлках и сёлах и что транспортная проблема является на данный момент очень острой проблемой и не должна никем игнорироваться. И нельзя оправдываться убытками, невозможностью, затратностью и т.д., когда люди предлагают варианты решения насущных транспортных проблем.
Готов к дальнейшему обсуждению и надеюсь на ваше понимание осознание всего того происходящего на данный момент.

0

93

pabel написал(а):
Рельсовые автобусы нужно закупать. Причём, массово...

Та нет, это фантастика. Если УЗ не может обновлять парки пассажирских вагонов, то о каких там рельсовых автобусах говорить. А чтобы участники форума смогли убедиться и оценить состояние пассажирских вагонов, советую воспользоваться поездами Луганского вагонного депо, и Вы на самом деле убедитесь, в каком ужасном и жутком состоянии эксплуатируются пассажирские вагоны.

ANDRE написал(а):

Я полностью согласен с Вами,и - кроме того - выводить их на маршруты "давно забытых предков",т.е. те, где Ж.Д. транспорт был достаточно сильно востребован как никакой другой,но сейчас частично или полностью убит.
Например такие:
Попасная - Никитовка
Попасная - Артемовск - Краматорск (если еще в наличии рельсы)
Попасная - Дебальцево
Дебальцево - Торез - Иловайск
Красноармейск - Дубово
Красноармейск - Рутченково с дальнейшим движением до Донецка или Ясиноватой

ANDRE, скажу так, что на Донецкой железной дороге рельсовые автобусы будут убыточны. Так как 80-90% от общего количества пассажиров это пассажиры пользуются правом льготным проезда. А начиная с 2004 года Донецкая железная дорога ни одного раза не получала компенсацию в полном объёме. Так что делайте выводы.

ANDRE написал(а):

Это малая часть маршрутов,где действительно РА смогут изменить обстановку  с доставкой пассажиров и составить конкуренцию автобусам и маршруткам .

Если и будет конкуренция, то очень слабая. Что касается участка Торез - Иловайск, то там бы вполне можно продлить пригородный дизель поезд сообщением Дебальцево - Торез, до Иловайска и передать участок Дебальцево - Торез - Иловайск на обслуживание пригородным дизель поездом из депо Иловайск. Участок Красноармейск - Дубово требует перекладки пути. Сейчас по участку Красноармейск - Дубово не безопасно пускать, какой-либо состав. В противном случае это приведёт к аварии.

0

94

В дополнение к выше написанному - маршрут "Иловайск(Харцызск) - Успенская".
И,поскольку на СКЖД уже работают РА,не нужно будет особо - по моему мнению - заморачиваться за сертификацию,как это было-бы с той-же "Skoda" или другими поездами.

0

95

ANDRE написал(а):

И,поскольку на СКЖД уже работают РА,не нужно будет особо - по моему мнению - заморачиваться за сертификацию,как это было-бы с той-же "Skoda" или другими поездами.

Есть более простой и хороший способ. Продлить электрички СКЖД сообщением Таганрог - Успенская до станции Иловайск. На 2012 годы были планы наладить железнодорожное сообщение Ростов - Иловайск. Подробнее здесь:
http://www.donnews.ru/V--godu-pustyat-e … netsk_5711

0

96

ANDRE, скажу так, что на Донецкой железной дороге рельсовые автобусы будут убыточны. Так как 80-90% от общего количества пассажиров это пассажиры пользуются правом льготным проезда. А начиная с 2004 года Донецкая железная дорога ни одного раза не получала компенсацию в полном объёме. Так что делайте выводы.

Я сам являюсь инвалидом(казалось-бы,вот она  - халява!), но мне не всегда была понятна политика проводников пригорода,когда спрашивая в салоне билеты у пассажиров и слыша - "пенсионное",идут дальше и не предлогают(хотя,должны требовать) выдать так называемый "посадочный билет".Таким образом,при достаточно нормальной загрузки поезда в документах - воздух. Это одно.
Второе - согласен,дорога не получает компенсации от различного ранга госадминистраций.Но - вспомните запись в одной из веток этого сайта об отношениях Львовской дороги с теми-же ОГА,РГА и прочими ГА.Не будет достаточной компенсации - пенсионеры и прочие,имеющие льготы ходят пешком или платят полную стоимость проезда.
Ну,и третье.Может этот абзац и не отнесешь к теме,хотелось-бы напомнить,опять-таки прозвучавшую на этом сайте мысль - бизнес надо начинать с нуля,а не захватывать уже готовое и грабить дальше.(Прошу учесть - это вольный пересказ,а не цитата) Так вот,почему-бы,если

«Укрзализныця» готова отказаться от монополии на пригородные перевозки

не отдать их частному капиталу,как это было в свое время с автоперевозками и позволить контроль за проездом чуть более жестче,чем это было ранее(см. выше).Да и всякие "зайцы" в РА особо не попетляют.
Вот собственно пока те мысли,которые посещают при взгляде на нынешнее положение дороги,как в общем,так и пригорода в частности.

0

97

ANDRE написал(а):

И,поскольку на СКЖД уже работают РА,не нужно будет особо - по моему мнению - заморачиваться за сертификацию,как это было-бы с той-же "Skoda" или другими поездами.

Есть более простой и хороший способ. Продлить электрички СКЖД сообщением Таганрог - Успенская до станции Иловайск. На 2012 годы были планы наладить железнодорожное сообщение Ростов - Иловайск.


А захочет-ли этого сама СКЖД - гонять состав на чужую территорию и собирать на ней непонятно откуда взявшуюся валюту.А вот нашим перевозчикам - в любой их форме - российский рубль не помешает.
По поводу прямого сообщения с Таганрог/Ростов я не против и поддерживаю.Но,если перевозками будет заниматься не монополист в лице "УЗ",а частный украинский капитал(надеюсь,Вы понимаете о чем я),такие расходы изначально будут не возможны.Да,потом,через некоторое время - при наличии достаточного капитала можно решить и этот вариант.
А умный перевозчик это сделает обязательно.

0

98

Что касается участка Торез - Иловайск, то там бы вполне можно продлить пригородный дизель поезд сообщением Дебальцево - Торез, до Иловайска и передать участок Дебальцево - Торез - Иловайск на обслуживание пригородным дизель поездом из депо Иловайск.


Если внимательно смотреть представленный список,то там указанно именно  Дебальцево - Торез - Иловайск.Ну,это так ,к слову....

0

99

У меня когда то было предложение к УЗ разделить монополию Дон.жд на пригород на участках Славянск - Лозовая, Красный Лиман - Изюм, и паралельно электричкам Дон.жд пускать электрички Южд, НО ответа так и не поступило!

0

100

ANDRE написал(а):

Я сам являюсь инвалидом(казалось-бы,вот она  - халява!), но мне не всегда была понятна политика проводников пригорода,когда спрашивая в салоне билеты у пассажиров и слыша - "пенсионное",идут дальше и не предлогают(хотя,должны требовать) выдать так называемый "посадочный билет".

ANDRE, я Вас пониманию и сочувствую Вам и отношусь с сочувствием людям таким как Вы. Недокомпенсация за проезд льготных категорий пассажиров, скажем так начиная с областных бюджетов ОГА и заканчивая Кабинетом Министров Украины.  Все прекрасно знают кто в Украине стоит у власти. Правильно настоящие бандиты, которые разделяют и распродают нашу страну. Вот и доходит дело и до приватизации УЗ. Так, чтобы не допустить приватизацию УЗ, надо свергнуть действующее правительство и выдвинуть нормального лидера в президенты Украины, например такого как Александр Лукашенко. Но к большому сожалению наш народ не хочет не с чем бороться, пока, не случиться, ужасное преступление, тогда народ идёт бороться, но не все. Я имею ввиду событие во Врадиеевке Николаевской области.

ANDRE написал(а):

Да и всякие "зайцы" в РА особо не попетляют.

Зайцы будут и там. Так как некоторые пассажиры, которым плевать на железную дорогу и которые хаявщики и жмоты ездят по 2-3 гривны. А кассиры к этому относятся нормально. Поэтому нужно делать видео наблюдение реально штрафовать зайцев и кассиров. Вот тогда такого не будет.

ANDRE написал(а):

А захочет-ли этого сама СКЖД - гонять состав на чужую территорию и собирать на ней непонятно откуда взявшуюся валюту.

По крайней мере СКЖД была заинтересована в этом.

Назим написал(а):

У меня когда то было предложение к УЗ разделить монополию Дон.жд на пригород на участках Славянск - Лозовая, Красный Лиман - Изюм, и паралельно электричкам Дон.жд пускать электрички Южд, НО ответа так и не поступило!

По-моему это "утка". Я задавал вопрос к начальнику Южной Ж/Д, на что получил ответ.
Південна залізниці обслуговує Ізюмський напрямок лише до ст. Букіне, дільниця від ст. Букіне до ст. Красний Лиман територіально належить Донецькій залізниці. Дільниця після ст. Лозова до ст. Слав`янськ також територіально належить Донецькій залізниці. Сьогодні, вказівок Міністерства інфраструктури України та Укрзалізниці стосовно перерозподілу території між обома залізницями на Південну залізницю не надходило.

0


Вы здесь » Транспортный форум » Новости Железных дорог Украины » «Укрзализныця» готова отказаться от монополии на пригородные перевозки