Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Новости Железных дорог Украины » «Укрзализныця» готова отказаться от монополии на пригородные перевозки


«Укрзализныця» готова отказаться от монополии на пригородные перевозки

Сообщений 21 страница 30 из 113

21

Пассажиропоток дизеля на участке Луганск-Ольховая-Ильенко-рзд.122км такой малый, что и сюда нужно по-хорошему ставить РА.

Пассажиропоток на ВСЁМ протяжении  Луганск-Лутугино-Изварино и назад такой малый, что маршрут спасут от разорительных убытков только РА. Здесь максимум загружается 50-60 человек. Выручка с рейса 200 грн. А затрат на 3 часа работы дизель-поезда сами знаете, сколько.

0

22

mish написал(а):

Пассажиропоток дизеля на участке Луганск-Ольховая-Ильенко-рзд.122км такой малый, что и сюда нужно по-хорошему ставить РА.

Сегодня ехал на дизеле Н.Ильенко-Коммунарск, по Луганску высадка составила 20-30 человек со всего состава (состав остался почти пустой), посадка около +/- 300 человек, 2/3 вышло в Родаково, но зашло около 60ти человек, посадка/высадка по Славяносербску примерно одинакова, остальные вышли в Коммунарске (на конечной ж/д вокзал стояло 2 троллейбуса м-ты №№3 и 10 и автобус 38го маршрута - все ТС были заполнены пассажирами "под завязку"), посадка по Коммунарску на рейс Коммунарск-Ольховая была примерно такая же.

0

23

а состав сколько вагонов?

0

24

Tomson написал(а):

От себя хочу добавить, что неплохо было бы закупить РА 620М и пустить по маршрутам ДПК, таких как Иловайск-Мелитополь, Сватово-Дебальцево и.т.д.

а зачем Иловайск-Мелитополь РА?
там же дизель ходит из 4 вагонов, вполне нормально. Разве что можно его пустить 6 раз в неделю

0

25

По маршруту Иловайск-Мелитополь ходит 3-х вагонный дизель-поезд, причём прицепной вагон используют в качестве вагона-ресторана(поэтому в тот вагон билеты не продают). Билеты продают в головные вагоны. Вместимость головного вагона меньше прицепного. Поэтому сцепка из 2-х модулей 620М вполне может справится с таким количеством пассажиров.

0

26

ну а чем этот не устраивает? там ресторан есть ))

0

27

а состав сколько вагонов?

3 вагона. Вот он:
http://s49.radikal.ru/i125/1103/7c/0bbaec1d664b.jpg

0

28

Antalex

высадка составила 20-30 человек со всего состава

все люди выходят на Веселенькой, Северном, Заводе ОР, Заводе Ленина. На вокзал никто не едет почти. А вот прежде, когда поезд ходил в Россию, людей было в 2 раза больше. Это 50% перекупщики с/х продукции (давний отшлифованный бизнес), и 50% гости и уроженцы Ростовской области. Все эти люди ехали на ЖД вокзал для посадки в гортранспорт.

К слову, Луганск так неудобно обустроен, что с ЖД остановок невозможно воспользоваться гортранспортом. Рассмотрим все о.п. в черте Луганска:

1. рзд.Вергунка (ныне о.п. Вергунка)  - выход к маршруткам №135,171 (104,125 летн дачн.). Расстояние 50 м.

2. о.п.Веселенькая - выход к тем же маршруткам №135,171,104,125, и конечную №157. Расстояние 400 м. по прямой асф. улице частного сектора.

3. о.п. 85 км - выход к тем же маршруткам  по грунтовке частного сектора 400 м или на автомоб. мост по заброшеной роще через канавы.

4. Луганск-Северный. Выхода нет. Жил.массивов нет. Односторонний подход к станции. С южной стороны - забор ХК"Лугансктепловоз".  Подъем на гору к окраине Камброда - 250 м.

5. о.п. 80 км (Завод ОР). Односторонний выход - с юга тот же забор заводской. Транспорта нет.  Конечная на Пл. Ленина - 900 м.

6. о.п. 78 км.(завод Ленина). Односторонний выход - с юга тот же забор заводской. Транспорта нет. Маршрутки, удаление 500 м по 2-5эт. застройке начала 20 века.

7. ЖД вокзал. Трамваи, автобусы, маршрутки, пригородная АС, отправление чартеров в Москву, Одессу и т.п.

8. ст. Кашпарова. Транспорта нет.

9. Техникум. Степь. Транспорта нет.

10. Александровск. Степь. Рядом ЖД переезд, где курсирует маршрутка №215 - сквозная через весь Луганск. Удаление 100 м.

11. Лутовиновский посёлок. (гор.остановка "3й километр"). Выход к маршруткам и приг. автобусам на Лутугино. 30 м.

12. 6й км. Выход к маршруткам и приг. автобусам на Лутугино. 80 м.

13. о.п.Борисовка. Выход к маршруткам и приг. автобусам на Лутугино. 50 м.

Более того, о.п. в Луганске давно не видели ремонта. За 15 лет всё ухудшилось. Освещение пропало, павильоны разобрали или заложили наглухо, платформы рассыпаются, знаки/указатели постоянно пропадают. 2 крупных о.п. выглядят совсем неуютно: металлический ржавый павильон на узкой платформе у глухой заводской стены. Вокруг - пустырь или заброшеная жил/пром. зона. Поблизости транспорта нет.  Это 78,80 км. Пассажиропоток в часы пик до 100 человек на поезд.

0

29

Nikolas написал(а):

а состав сколько вагонов?

3 вагона было в составе

mish написал(а):

3 вагона. Вот он

Как раз на фотке их по-моему 4)))) Обычно в будний день в составе 4 вагона, а на выходных 3. А что это за о.п.?

mish написал(а):

13

А как же РЭП?

mish написал(а):

11. Лутовиновский посёлок. (гор.остановка "3й километр"). Выход к маршруткам и приг. автобусам на Лутугино. 30 м.

На 3м километре вроде же кольцо трамваев №1,2.

0

30

Как раз на фотке их по-моему 4))))

а по-моему 3 вагона. Ну ладно.

Отредактировано mish (22-03-2011 22:39:50)

0


Вы здесь » Транспортный форум » Новости Железных дорог Украины » «Укрзализныця» готова отказаться от монополии на пригородные перевозки