Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Новости Железных дорог Украины » «Укрзализныця» готова отказаться от монополии на пригородные перевозки


«Укрзализныця» готова отказаться от монополии на пригородные перевозки

Сообщений 51 страница 60 из 113

51

Nikolas написал(а):

лучше плацкарт пусть прицепят в ночном поезде

С этим согласен.

Nikolas написал(а):

за 20 грн тебе мыло  подавай! в ускоренных 171/172 и 179/180 цена в 3 раза дороже

Мыло может и не столь важно, но с таким составом и условиями Южная Ж/Д опозориться перед иностранцами, который приедут на Евро 2012.

0

52

Иностранцы особо разъезжать на поездах не будут. А если брать вообще, это не самое худшее, чем мы можем опозориться на ЕВРО-2012. ЕВРО-2012 это и будет фактически позор Украины. Точнее не само ЕВРО, а те условия, в какие эти иностранцы приедут. Эти электрички основной погоды не сделают. Есть позоры намного посерьёзнее.

0

53

Цокур Владимир написал(а):

Иностранцы особо разъезжать на поездах не будут. А если брать вообще, это не самое худшее, чем мы можем опозориться на ЕВРО-2012. ЕВРО-2012 это и будет фактически позор Украины. Точнее не само ЕВРО, а те условия, в какие эти иностранцы приедут. Эти электрички основной погоды не сделают. Есть позоры намного посерьёзнее.

А особенно опозорится Харьков, где основной вид транспорта это различного рода "Руты" и Эталоны, куда даже выстраиваются "километровые" очереди. Да и руины в центре города не сильно обрадуют иностранцев!

0

54

Насчёт руин - в Донецке тоже самое. Едешь по ул. Артёма, увидишь не одну руину. А очереди на маршрутки и в Киеве распространённое явление.

0

55

Корея не успевает поставить Украине все 10 поездов к Евро-2012. Срочно подключили к производству КВЗ (Украина). Лугансктепловоз пока в стороне. Не до него тут.

А вообще,  по моему мнению Украине придется потерпеть 2 года с латанием своих дыр. Все ресурсы в 2011 и 2012 брошены на 4 приглашающих города. Туда транспорт, дороги, коммуникации, парки и памятники, тротуары и освещение, фонтаны и клумбы. Остальные 21 регион, я думаю, должны поскрести по сусекам и привести себя в первичный порядок своими руками. А иначе получится, как в том зоопарке: вы смотрите только на пятый и девятый вольеры: там помёт вынесли и накормили животных. А вот в остальные ходить не надо. Просто не надо.

0

56

Будут ли закуплены все 10 экспрессов к Евро2012-? Или планы на закупки сократят-? ЮЖД вроде для себя хотела купить межрегиональные поезда чешского производства.

0

57

Все скоростные поезда к ЕВРО-2012 забирает Южная ж/д. К самому ЕВРО может все и не придут, но со временем будет принят весь заказаный ПС.

0

58

Цокур Владимир написал(а):

Все скоростные поезда к ЕВРО-2012 забирает Южная ж/д.

Не понял, а что 10 экспрессов не будут разделены между дирекция. Ведь чемпионат пройдёт, а поезда останутся.

0

59

Делить в принципе незачем. Основной скоростной ход - Львов - Киев - Харьков - Донецк; Киев - Днепропетровск. Оборот будет в Киеве, а приписка Харьковская. Эти электропоезда всего лишь заменят нынешние экспрессы из электровозов и ЦМВ. А пригород так и будет состоять из ЭДшек, ЭРок и ЭПЛок.

0

60

Цокур Владимир написал(а):

Эти электропоезда всего лишь заменят нынешние экспрессы из электровозов и ЦМВ. А пригород так и будет состоять из ЭДшек, ЭРок и ЭПЛок.

Думаю, высвободившиеся вагоны тоже будут не лишними. Их можно применить, например, на маршруте Харьков-Купянск и в качестве тягловой силы использовать 2-х системные электровозы. Обычную электрику в виде МПВС там не поставишь. А такой вариант сгодится.
    Но мне интересно другое, какова будет стоимость проезда в этих экспрессах? Не взлетит ли она резко вверх (чего не хотелось бы)?!

0


Вы здесь » Транспортный форум » Новости Железных дорог Украины » «Укрзализныця» готова отказаться от монополии на пригородные перевозки