Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Новости Железных дорог Украины » «Укрзализныця» готова отказаться от монополии на пригородные перевозки


«Укрзализныця» готова отказаться от монополии на пригородные перевозки

Сообщений 81 страница 90 из 113

81

Перемешения на собственных авто?
Нужно срочно жителям приграничных районов Донбасса писАть Медведеву о проблеме отсутствия удобного общественного транспорта в направлениях Иловайск - Авило-Успенка, Ольховая - Миллерово и т.д.

0

82

Сейчас наоборот, Янык и Медвед встречаются осенью в Донецке и будут обсуждать упрощение процедуры перемещения людей в приграничных областях

На данный момент, когда едешь в Россию, проходишь две таможни Украинскую и Российскую, а упростят таможенный контроль, как я понял транзитным пассажиром. Может Медведев и упростит таможенный контроль со своей стороны, но Янукович наврядли будет упрощать, там большие деньги крутятся. А мы так и будем ездить на поездах, либо с пересадками на электричках, проходя сами КПП.

0

83

А мне кажется что как раз наоборот, Украина быстрее упростит чем Россия.

0

84

Nikolas написал(а):

Tomson написал(а):
И по адекватной цене за сидячие места. Иначе пассажир будет отдавать предпочтение автобусу, чтоб доехать быстрее.
там цена вполне адекватная. Из Донецка в Краматорск была 10 грн 2 года назад, автобус стоил 20

Сегодня  из Славянска электричкой до Донецка можно добраться за 10грн с копейками, а автобусом 37грн с копейками.  %-)

Работников Славянского транспортного узла "обрадовали" тем, что будет произведена реконструкция станции Славянск. Говорят, что мы должны гордиться, ведь скоростной поезд будет иметь остановки Лозовая- Славянск-Донецк, мол нам оказана великая честь.

Не каждому по карману добираться в Донецк маршруткой, не говоря уже о скоростном поезде. В Магистрали были написаны расценки - ужас. Из Харькова до Донецка 250грн o.O  эконом классом, т.е. вагон в котором напихано куча кресел и  не возможно вытянуть ноги. Бизнес класс стоит уже 350грн, и это только за возможность вытянуть ноги и откинуть спинку кресла! У кого есть такие деньги на проезд в скоростном поезде, давно пользуется вертолетом.

Как вы думаете, если пригородные перевозки всегда были убыточными, окупит ли себя скоростной поезд при таких расценках? :canthearyou:

0

85

magls написал(а):

Не каждому по карману добираться в Донецк маршруткой, не говоря уже о скоростном поезде. В Магистрали были написаны расценки - ужас. Из Харькова до Донецка 250грн   эконом классом, т.е. вагон в котором напихано куча кресел и  не возможно вытянуть ноги. Бизнес класс стоит уже 350грн, и это только за возможность вытянуть ноги и откинуть спинку кресла! У кого есть такие деньги на проезд в скоростном поезде, давно пользуется вертолетом.

Минуточку, панику подымать пока рано, вот когда утвердят тарифы, вот тогда можно будет возмущаться.

magls написал(а):

Как вы думаете, если пригородные перевозки всегда были убыточными, окупит ли себя скоростной поезд при таких расценках?

Конечно, окупит ведь эти экспрессы и предназначены для перевозки иногородних гостей, болельщиков, фанатов футбола. Более того, от самого чемпионата Евро 2012 будет огромная прибыль, точно сказать не могу, думаю уж 1 миллиард долларов США уж точно. Так, что деньги, которые вложены в реконструкцию железных дорог, закупку скоростных поездов, окупятся.

0

86

Я не помнб сколько выделено, по что-то в районе миллиарда уже ухлопано на ректнструкционные работы. Плую полтора миллиарда сами электропоезда Hundai и Skoda.

0

87

Я точно сказать не могу, но примерно 2 миллиарда долларов США, это будет только официальный доход, плюс к этому, доход гостинец, транспортных перевозок, билетов на матчи и так далее. То есть, как я думаю, доход естественно будет примерно до 10 миллиардов долларов США. Думаю, что какой-то процент Ж/Д и не только, расходов, окупиться. А там кто его знает. Но как говориться, пока рано "делить шкуру не убитого медведя".

0

88

Met написал(а):

рано "делить шкуру не убитого медведя".

Вот это точно. Нужно ещё незабывать сколько миллиардов рассредоточится по карманам.

0

89

Met написал(а):

Так, что деньги, которые вложены в реконструкцию железных дорог, закупку скоростных поездов, окупятся.

Украли больше чем вложили.

0

90

К тому же сколько будет длиться чемпионат в Украине, не вечно же. Чтобы две недели потешиться угрохать столько бабок! Это просто прекрасный повод , чтобы украсть деньги, о пассажирах не думал никто и никогда, господа-товарищи.

0


Вы здесь » Транспортный форум » Новости Железных дорог Украины » «Укрзализныця» готова отказаться от монополии на пригородные перевозки