Чиновник прямо сказал, что будут соединять Николаев и Мариуполь.
У меня возник в какой-то мере "провокационный" вопрос: а пассажирское движение на данном участке налаживать будут?
Транспортный форум |
Белый каталог для размещения сайтов
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Транспортный форум » Новости Железных дорог Украины » Укрзалізниця продовжує електрифікацію магістралей
Чиновник прямо сказал, что будут соединять Николаев и Мариуполь.
У меня возник в какой-то мере "провокационный" вопрос: а пассажирское движение на данном участке налаживать будут?
Чиновник прямо сказал, что будут соединять Николаев и Мариуполь.
давай ссылку на чиновника. Через Токмак было бы классно электрифицировать ветку. Поезда в Симферополь, и ускоренные поезда в Крым и Одессу пустить )
Отредактировано Nikolas (21-06-2012 15:33:53)
Чиновник прямо сказал, что будут соединять Николаев и Мариуполь.
Мало верится
На сайте УЗ выложили карту перспективного движения скорых дневных поездов межрегиональных на 5 лет. По карте можем ориентироваться о планах УЗ по пассажирскому движению на пятилетку. На очереди электрификация Николаев-Крым.
Nikolas
давай ссылку на чиновника.
только сейчас заметил просьбу. Я видел сюжет по ТВ.
На сайте УЗ выложили карту перспективного движения скорых дневных поездов межрегиональных на 5 лет. По карте можем ориентироваться о планах УЗ по пассажирскому движению на пятилетку. На очереди электрификация Николаев-Крым.
А можно ссылочку на эту самую карту. Я не смог найти ее на сайте УЗ.
Ветка Мариуполь-Николаев ведь со сменой движения по Волновахе?
Ветка Мариуполь-Николаев ведь со сменой движения по Волновахе?
А по другому и никак. Чтоб небыло смены направления необходимо от горловин строить обводную ветку.
Я так понимаю, электрификация будет постоянным током от Волновахи-?
Само собой.
Постоянным?
А разве постоянным сейчас электрифицируют бывшие тепловозные участки?
А какой смысл электрифицировать один малый участок переменным током, если везде по округе только постоянный? Тем более, для этого нужно отдельно перегонять откуда-то переменнотоковые единицы ПС (электровозы, электропоезда), для них создавать отдельные ремонтные и экипировочные пункты или гонять на обслуживание за тридевять земель, если под постоянным током нет никакой необходимости даже ремонтного депро делать на участке. Оборотного хватит с горой в той же Камыш-Заре или Пологах, а приписка этих самых электровозов и электропоездов может быть та, что и была. Со стороны Николаева уже может быть дотянута и переменка куда либо, но не далее Фёдоровки или даже Украинской, чтоб был нормальный стык.
Вы здесь » Транспортный форум » Новости Железных дорог Украины » Укрзалізниця продовжує електрифікацію магістралей