Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Новости Железных дорог Украины » Укрзалізниця продовжує електрифікацію магістралей


Укрзалізниця продовжує електрифікацію магістралей

Сообщений 91 страница 100 из 133

91

mish написал(а):

Чиновник прямо сказал, что будут соединять Николаев и Мариуполь.

У меня возник в какой-то мере "провокационный" вопрос: а пассажирское движение на данном участке налаживать будут?

0

92

mish написал(а):

Чиновник прямо сказал, что будут соединять Николаев и Мариуполь.

давай ссылку на чиновника. Через Токмак было бы классно электрифицировать ветку. Поезда в Симферополь, и ускоренные поезда в Крым и Одессу пустить )

Отредактировано Nikolas (21-06-2012 14:33:53)

0

93

mish написал(а):

Чиновник прямо сказал, что будут соединять Николаев и Мариуполь.

Мало верится

0

94

На сайте УЗ выложили карту перспективного движения скорых дневных поездов межрегиональных на 5 лет. По карте можем ориентироваться о планах УЗ по пассажирскому движению на пятилетку. На очереди электрификация Николаев-Крым.

Nikolas

давай ссылку на чиновника.


только сейчас заметил просьбу. Я видел сюжет по ТВ.

0

95

mish написал(а):

На сайте УЗ выложили карту перспективного движения скорых дневных поездов межрегиональных на 5 лет. По карте можем ориентироваться о планах УЗ по пассажирскому движению на пятилетку. На очереди электрификация Николаев-Крым.

А можно ссылочку на эту самую карту. Я не смог найти ее на сайте УЗ.
Ветка Мариуполь-Николаев ведь со сменой движения по Волновахе?

0

96

And написал(а):

Ветка Мариуполь-Николаев ведь со сменой движения по Волновахе?

А по другому и никак. Чтоб небыло смены направления необходимо от горловин строить обводную ветку.

0

97

Я так понимаю, электрификация будет постоянным током от Волновахи-?

0

98

Само собой.

0

99

Постоянным?
А разве постоянным сейчас электрифицируют бывшие тепловозные участки?

0

100

А какой смысл электрифицировать один малый участок переменным током, если везде по округе только постоянный? Тем более, для этого нужно отдельно перегонять откуда-то переменнотоковые единицы ПС (электровозы, электропоезда), для них создавать отдельные ремонтные и экипировочные пункты или гонять на обслуживание за тридевять земель, если под постоянным током нет никакой необходимости даже ремонтного депро делать на участке. Оборотного хватит с горой в той же Камыш-Заре или Пологах, а приписка этих самых электровозов и электропоездов может быть та, что и была. Со стороны Николаева уже может быть дотянута и переменка куда либо, но не далее Фёдоровки или даже Украинской, чтоб был нормальный стык.

0


Вы здесь » Транспортный форум » Новости Железных дорог Украины » Укрзалізниця продовжує електрифікацію магістралей