Я это все понимаю. Просто не слышал, чтоб постоянкой в последнее время электрифицировали. Если знаете, подскажите, пожалуйста, участки и год электрификации их постоянным током.
Укрзалізниця продовжує електрифікацію магістралей
Сообщений 101 страница 110 из 135
Поделиться10213-08-2012 20:17:20
а с Дебальцево до Луганска и Кр Могилы недавно разве не постоянку сделали??
Поделиться10313-08-2012 22:41:28
И еще волноваха-камыш-заря будет постоянкой
Поделиться10414-08-2012 01:00:14
Просто не слышал, чтоб постоянкой в последнее время электрифицировали.
Железные дороги Украины электрифицированы постоянным током 3,3 кВт и переменным 25кВт 50Гц. Экономически не выгодно, переводить уже электрифицированную линию на другой род тока. Как я думаю, там, где постоянный ток, будут электрифицировать постоянным током, там, где переменный ток переменным. Так же будут станции стыкования, без них не обойтись. Соответственно будет потребность в двухсистемном ЭПС. Так как сейчас нет однозначного ответа, на вопрос какой род тока лучше. Да и кроме двух известных систем электрификации постоянного тока 3,3 кВт и переменного 25кВт 50Гц, существует и много других систем. Например, система переменного тока 50 кВт 50 или 60 Гц, 15кВт 16 2/3 Гц,15кВт 20 Гц, так и постоянного тока 1,5 кВт, перспективная система постоянного тока 12 - 16 кВ.
Поделиться10514-08-2012 07:08:28
Соответственно будет потребность в двухсистемном ЭПС.
Если станцию стыкования сделают с переключением рода тока (как Иловайск, Львов, Пятихатки-Стык., Тимково), то надобности в двухсистемном ПС не будет вообще в данных местах. Другое дело, если вставят нейтральную вставку, как в Святогорске, Огульцах, Граково.
Поделиться10614-08-2012 11:13:48
Спасибо за информацию по особенностм электрификации. У меня до этого сложилось мнение, что от электрификации постоянным током уходят. Не могу понять, зачем, тогда участок Полтава-Харьков, например электрифицирован разными системами со станцией стыкования в Огульцах - неузловой станцией? Ведь логичнее было бы тогда сделать весь участок постоянкой, а в Полтаве уже менять на другую систему?!
Отредактировано And (14-08-2012 11:14:50)
Поделиться10714-08-2012 18:16:51
Полтава была электрифицирована раньше. Переменный ток более экономически и в строительстве выгоден. Стыковку сделали в Огульцах, т.к. в Люботин переменку тянуть было нецелесообразно, т.к. пришлось бы перестраивать всю сеть электрификации станции.
Поделиться10828-07-2013 09:18:30
Вопрос а Крым будут электроифицировать, ход н а Феодосию и Керч, я понимаю что там однопутка и это не так легко сделать, но всё же!
И где планируется электрификация в ближайшее время?
Поделиться10929-07-2013 22:42:15
Вопрос а Крым будут электроифицировать, ход н а Феодосию и Керч, я понимаю что там однопутка и это не так легко сделать, но всё же!
В ближайшеее время, то есть по состоянию на 2011-2016 годы участки Джанкой-Феодосия и Джанкой-Керчь к электрификации не планируются, возможно в дальнейших планых их электрифицируют.
И где планируется электрификация в ближайшее время?
По состоянию на 2011-2016 годы по программе электрификации УЗ остаётся электрифицировать следующие участки:
1. Знаменка-Долинская-Николаев-Херсон-Вадим-Джанкой;
2. Волноваха-Камыш-Заря-Запорожье;
3. Фастов-Житомир-Новоград-Волынский;
4. Николаев-Колосовка;
5. Ворожба-Сумы-Люботин;
6. Красноград-Новомосковск.
Уже электрифицированы по этой программе
1. Полтава-Красноград-Лозовая;
2. Полтава-Кременчуг.
Поделиться11029-07-2013 23:03:21
Спасибо вам!
А по Дон.жд есть ли планы?
Могли бы Электрофицировать Красноармейск - Донецк, ч-з Цукуриху!