Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Новости Железных дорог Украины » Укрзалізниця продовжує електрифікацію магістралей


Укрзалізниця продовжує електрифікацію магістралей

Сообщений 101 страница 110 из 135

101

Я это все понимаю. Просто не слышал, чтоб постоянкой в последнее время электрифицировали. Если знаете, подскажите, пожалуйста, участки и год электрификации их постоянным током.

0

102

а с Дебальцево до Луганска и Кр Могилы недавно разве не постоянку сделали??

0

103

И еще волноваха-камыш-заря будет постоянкой

0

104

And написал(а):

Просто не слышал, чтоб постоянкой в последнее время электрифицировали.

Железные дороги Украины электрифицированы постоянным током 3,3 кВт и переменным 25кВт 50Гц. Экономически не выгодно, переводить уже электрифицированную линию на другой род тока. Как я думаю, там, где постоянный ток, будут электрифицировать постоянным током, там, где переменный ток переменным. Так же будут станции стыкования, без них не обойтись. Соответственно будет потребность в двухсистемном ЭПС. Так как сейчас нет однозначного ответа, на вопрос какой род тока лучше. Да и кроме двух известных систем электрификации постоянного тока 3,3 кВт и переменного 25кВт 50Гц, существует и много других систем. Например, система переменного тока 50 кВт 50 или 60 Гц, 15кВт 16 2/3 Гц,15кВт 20 Гц, так и постоянного тока 1,5 кВт, перспективная система постоянного тока 12 - 16 кВ.

+1

105

Met написал(а):

Соответственно будет потребность в двухсистемном ЭПС.

Если станцию стыкования сделают с переключением рода тока (как Иловайск, Львов, Пятихатки-Стык., Тимково), то надобности в двухсистемном ПС не будет вообще в данных местах. Другое дело, если вставят нейтральную вставку, как в Святогорске, Огульцах, Граково.

+1

106

Спасибо за информацию по особенностм электрификации. У меня до этого сложилось мнение, что от электрификации постоянным током уходят. Не могу понять, зачем, тогда участок Полтава-Харьков, например электрифицирован разными системами со станцией стыкования в Огульцах - неузловой станцией? Ведь логичнее было бы тогда сделать весь участок постоянкой, а в Полтаве уже менять на другую систему?!

Отредактировано And (14-08-2012 11:14:50)

0

107

Полтава была электрифицирована раньше. Переменный ток более экономически и в строительстве выгоден. Стыковку сделали в Огульцах, т.к. в Люботин переменку тянуть было нецелесообразно, т.к. пришлось бы перестраивать всю сеть электрификации станции.

0

108

Вопрос а Крым будут электроифицировать, ход н а Феодосию и Керч, я понимаю что там однопутка и это не так легко сделать, но всё же!
И где планируется электрификация в ближайшее время?

0

109

Назим написал(а):

Вопрос а Крым будут электроифицировать, ход н а Феодосию и Керч, я понимаю что там однопутка и это не так легко сделать, но всё же!

В ближайшеее время, то есть по состоянию на 2011-2016 годы участки Джанкой-Феодосия и Джанкой-Керчь к электрификации не планируются, возможно в дальнейших планых их электрифицируют.

Назим написал(а):

И где планируется электрификация в ближайшее время?

По состоянию на 2011-2016 годы по программе электрификации УЗ остаётся электрифицировать следующие участки:
1. Знаменка-Долинская-Николаев-Херсон-Вадим-Джанкой;
2. Волноваха-Камыш-Заря-Запорожье;
3. Фастов-Житомир-Новоград-Волынский;
4. Николаев-Колосовка;
5. Ворожба-Сумы-Люботин;
6. Красноград-Новомосковск.
Уже электрифицированы по этой программе
1. Полтава-Красноград-Лозовая;
2. Полтава-Кременчуг.

0

110

Спасибо вам!
А по Дон.жд есть ли планы?
Могли бы Электрофицировать Красноармейск - Донецк, ч-з Цукуриху!

0


Вы здесь » Транспортный форум » Новости Железных дорог Украины » Укрзалізниця продовжує електрифікацію магістралей