Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Новости Железных дорог Украины » Укрзалізниця продовжує електрифікацію магістралей


Укрзалізниця продовжує електрифікацію магістралей

Сообщений 111 страница 120 из 135

111

Tomson написал(а):

По состоянию на 2011-2016 годы по программе электрификации УЗ остаётся электрифицировать следующие участки:

Я так понимаю, что о электрификации Сватово-Попасная-Боржиковка (им. Крючкова) и Северск-Родаково никто даже не заикается?

0

112

Если посмотреть далеко в будущее, то до 2030 года предусмотрена электрификация участка Ясиноватая - Мушкетово - Моспино - Ларино - Иловайск.

0

113

Назим написал(а):

А по Дон.жд есть ли планы?

По Дон.ж.д. как раз планируется Волноваха-Камыш-Заря (хотелось, чтобы возродили пассажирское направление Иловайск-Камыш-Заря, но уже через Криничную и Макеевку-Пассажирскую и Ясиноватую). Также планировалось электрифицировать участок Красноармейск-Доброболье, но неизвестно, остаются ли они в силе.

Отредактировано Tomson (30-07-2013 21:45:54)

0

114

Востановить бы движение по линии Красноармейск - Доброполье - Дубово с дальнейшей электрофикацией!

0

115

babaj

и Северск-Родаково никто даже не заикается?


А какова её транспортная ценность? Транзита никакого, уголь никто не возит на Харьков. Весь уголь и продукция иных предприятий востока Луганской области свободно вывозятся по электрифицированным направлениям Луганск-Дебальцево и Краснопартизанск-Дебальцево (на Донбасс, Днепр-Запорожье, криворожский регион), часть на границу с ЕС.

И к тому же электрифицировать однопутку нерентабельно. Вот Сватово-Лисичнаск-Дебальцево - это да. Дело полезное на период 2016-2020 г.г. На мой взгляд.

0

116

mish написал(а):

Вот Сватово-Лисичнаск-Дебальцево

Хотя бы от им.Крючкова до Рубежного,там где двухпутка идёт

0

117

Tomson написал(а):

По Дон.ж.д. как раз планируется Волноваха-Камыш-Заря (хотелось, чтобы возродили пассажирское направление Иловайск-Камыш-Заря, но уже через Криничную и Макеевку-Пассажирскую и Ясиноватую). Также планировалось электрифицировать участок Красноармейск-Доброболье, но неизвестно, остаются ли они в силе.

Отредактировано Tomson (30-07-2013 21:45:54)

так Иловайск-Камыш-Заря ходит дизель 6 раз в неделю через Макеевку-пасс.

0

118

Nikolas написал(а):

Tomson написал(а):По Дон.ж.д. как раз планируется Волноваха-Камыш-Заря (хотелось, чтобы возродили пассажирское направление Иловайск-Камыш-Заря, но уже через Криничную и Макеевку-Пассажирскую и Ясиноватую). Также планировалось электрифицировать участок Красноармейск-Доброболье, но неизвестно, остаются ли они в силе.

так Иловайск-Камыш-Заря ходит дизель 6 раз в неделю через Макеевку-пасс.


Возможно,имелось в виду пассажирское движение под электротягой, и,движение российских поездов - "пассажирское направление Иловайск-Камыш-Заря".

Отредактировано ANDRE (02-08-2013 11:16:35)

0

119

УЗ сократит расходы на топливо в 3,7 раза при электрификации ж/д Долинская-Колосовка
Электрификация железнодорожного направления Долинская-Николаев-Колосовка общей протяженностью 253 км позволит уменьшить расходы железной дороги на топливо в 3,7 раза. Об этом сообщает пресс-служба Мининфраструктуры.

По ее данным, стоимость дизельного топлива на 1 км железнодорожных перевозок составляет 262,5 гривен, а стоимость электроэнергии - 71,4 гривен.

"Реализация проекта обеспечит рост объемов перевозок не только в порты николаевского, но и одесского регионов, а в масштабах "Укрзализныци" позволит создать параллельное направление для пассажирских поездов на Крым", - говорится в сообщении министерства.

Электрификация данного направления определена как приоритетная в Государственной программе активизации развития экономики на 2013-2014 гг.
http://cfts.org.ua/news/uz_sokratit_ras … vka_15216/

0

120

В 2014 году продолжается работа по согласованию проектов электрификации участков Долинская-Николаев-Колосовка Одесской ЖД и Волноваха-КамышЗаря-Запорожье Донецкой/Придн. ЖД.

И начинается работа по проектированию электрификации украинской части ЖД коридора Черное-Балтийское. А именно участка  Бердичев-Житомир-Коростень-Овруч. Далее БЧ подхватит от Словечно до Мозыря (Калинковичи). Как раз в Калинковичи китайцы тянут из Минска через Гомель контактуню сеть навстречу укрзализныце.  Остаётся участок Молодечно-Гудогай к границе Литвы. Его взялись на днях строить беларусы с помощью китайцев.

Отредактировано mish (03-01-2014 22:07:40)

0


Вы здесь » Транспортный форум » Новости Железных дорог Украины » Укрзалізниця продовжує електрифікацію магістралей