По состоянию на 2011-2016 годы по программе электрификации УЗ остаётся электрифицировать следующие участки:
Я так понимаю, что о электрификации Сватово-Попасная-Боржиковка (им. Крючкова) и Северск-Родаково никто даже не заикается?
Транспортный форум |
Белый каталог для размещения сайтов
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Транспортный форум » Новости Железных дорог Украины » Укрзалізниця продовжує електрифікацію магістралей
По состоянию на 2011-2016 годы по программе электрификации УЗ остаётся электрифицировать следующие участки:
Я так понимаю, что о электрификации Сватово-Попасная-Боржиковка (им. Крючкова) и Северск-Родаково никто даже не заикается?
Если посмотреть далеко в будущее, то до 2030 года предусмотрена электрификация участка Ясиноватая - Мушкетово - Моспино - Ларино - Иловайск.
А по Дон.жд есть ли планы?
По Дон.ж.д. как раз планируется Волноваха-Камыш-Заря (хотелось, чтобы возродили пассажирское направление Иловайск-Камыш-Заря, но уже через Криничную и Макеевку-Пассажирскую и Ясиноватую). Также планировалось электрифицировать участок Красноармейск-Доброболье, но неизвестно, остаются ли они в силе.
Отредактировано Tomson (30-07-2013 22:45:54)
Востановить бы движение по линии Красноармейск - Доброполье - Дубово с дальнейшей электрофикацией!
babaj
и Северск-Родаково никто даже не заикается?
А какова её транспортная ценность? Транзита никакого, уголь никто не возит на Харьков. Весь уголь и продукция иных предприятий востока Луганской области свободно вывозятся по электрифицированным направлениям Луганск-Дебальцево и Краснопартизанск-Дебальцево (на Донбасс, Днепр-Запорожье, криворожский регион), часть на границу с ЕС.
И к тому же электрифицировать однопутку нерентабельно. Вот Сватово-Лисичнаск-Дебальцево - это да. Дело полезное на период 2016-2020 г.г. На мой взгляд.
Вот Сватово-Лисичнаск-Дебальцево
Хотя бы от им.Крючкова до Рубежного,там где двухпутка идёт
По Дон.ж.д. как раз планируется Волноваха-Камыш-Заря (хотелось, чтобы возродили пассажирское направление Иловайск-Камыш-Заря, но уже через Криничную и Макеевку-Пассажирскую и Ясиноватую). Также планировалось электрифицировать участок Красноармейск-Доброболье, но неизвестно, остаются ли они в силе.
Отредактировано Tomson (30-07-2013 21:45:54)
так Иловайск-Камыш-Заря ходит дизель 6 раз в неделю через Макеевку-пасс.
Tomson написал(а):По Дон.ж.д. как раз планируется Волноваха-Камыш-Заря (хотелось, чтобы возродили пассажирское направление Иловайск-Камыш-Заря, но уже через Криничную и Макеевку-Пассажирскую и Ясиноватую). Также планировалось электрифицировать участок Красноармейск-Доброболье, но неизвестно, остаются ли они в силе.
так Иловайск-Камыш-Заря ходит дизель 6 раз в неделю через Макеевку-пасс.
Возможно,имелось в виду пассажирское движение под электротягой, и,движение российских поездов - "пассажирское направление Иловайск-Камыш-Заря".
Отредактировано ANDRE (02-08-2013 12:16:35)
УЗ сократит расходы на топливо в 3,7 раза при электрификации ж/д Долинская-Колосовка
Электрификация железнодорожного направления Долинская-Николаев-Колосовка общей протяженностью 253 км позволит уменьшить расходы железной дороги на топливо в 3,7 раза. Об этом сообщает пресс-служба Мининфраструктуры.По ее данным, стоимость дизельного топлива на 1 км железнодорожных перевозок составляет 262,5 гривен, а стоимость электроэнергии - 71,4 гривен.
"Реализация проекта обеспечит рост объемов перевозок не только в порты николаевского, но и одесского регионов, а в масштабах "Укрзализныци" позволит создать параллельное направление для пассажирских поездов на Крым", - говорится в сообщении министерства.
Электрификация данного направления определена как приоритетная в Государственной программе активизации развития экономики на 2013-2014 гг.
http://cfts.org.ua/news/uz_sokratit_ras … vka_15216/
В 2014 году продолжается работа по согласованию проектов электрификации участков Долинская-Николаев-Колосовка Одесской ЖД и Волноваха-КамышЗаря-Запорожье Донецкой/Придн. ЖД.
И начинается работа по проектированию электрификации украинской части ЖД коридора Черное-Балтийское. А именно участка Бердичев-Житомир-Коростень-Овруч. Далее БЧ подхватит от Словечно до Мозыря (Калинковичи). Как раз в Калинковичи китайцы тянут из Минска через Гомель контактуню сеть навстречу укрзализныце. Остаётся участок Молодечно-Гудогай к границе Литвы. Его взялись на днях строить беларусы с помощью китайцев.
Отредактировано mish (04-01-2014 00:07:40)
Вы здесь » Транспортный форум » Новости Железных дорог Украины » Укрзалізниця продовжує електрифікацію магістралей