Met, я незнаю есть ли в каких то планах, но я слышал, что это делается для увеличения пропускной способности!
Укрзалізниця продовжує електрифікацію магістралей
Сообщений 131 страница 135 из 135
Поделиться13217-01-2014 17:22:35
Назим написал(а):
идёт укладка вторых путей и электрофикация в р-не между Гребёнкой и Полтавой!
Это было предусмотрено планом электрификации на 2014-2015 год-?
Если это происходит - наверное, было.
Даже если и не было в планах ранее - это плохо, что работы начались и ведутся?!
Поделиться13313-04-2017 23:36:33
http://cfts.org.ua/news/2017/04/12/skor … omir_40057
Скоростные поезда Киев - Перемышль могут пустить через Житомир
12 апреля 2017, 15:24
ПАО "Укрзализныця" рассматривает возможность электрификации участка Житомир - Новоград-Волынский. Это позволит улучшить сообщение Житомира с другими городами Украины и сократит маршрут следования для скоростных поездов "Интерсити+" Киев - Перемышль. Соответствующие переговоры с членом правления УЗ Ремигиушем Пашкевичем провел народный депутат Борислав Розенблат, представляющий регион в парламенте.
"Мы обсуждали вопросы электрификации на участке Житомир – Новоград-Волынский, чтобы в будущем запустить 12 поездов, который соединят практически всю Украину. Мы не можем жить в 21 веке без скоростного железнодорожного сообщения! Поэтому одной из главных целей является запуск через Житомир скоростного поезда "Інтерсити+" по маршруту Киев – Перемышль", - написал депутат на своей страничке в Facebook.
Отметим, что сейчас скоростные поезда Киев - Перемышль и Киев - Трускавец объезжают Житомир, делая крюк через Коростень - Новоград-Волынский. "После электрификации линии Житомир - Новоград-Волынский будет создан новый скоростной пассажирский ход Киев - Житомир - Здолбунов - Львов. В результате Житомир получит прямое ежедневное железнодорожное сообщение с 12 областными центрами Украины за счет переориентации через город 12 существующих пассажирских поездов. И это может стать реальностью уже в 2018 году", - отметил транспортный эксперт Александр Кава.
Сейчас электрифицированная железная дорога подходит к Житомиру только со стороны Фастова. По этому участку с 2011 года курсирует пригородный поезд Киев - Житомир. Несколько раз его отменяли по причине низкой загрузки, но в мае 2016 года восстановили.
Недалеко от Житомира пролегает еще один электрифицированный участок: Козятин - Бердичев - Шепетовка. Также "Укрзализныця" планирует электрификацию участка Бердичев - Житомир - Коростень - граница с Беларусью. Этот коридор ориентирован на грузовые перевозки.
Читайте также Электрификация "Укрзализныци": на каких участках появится электротяга
Поделиться13426-04-2017 23:19:58
http://cfts.org.ua/news/2017/04/26/omel … arus_40290
Омелян анонсировал подготовку к электрификации железнодорожного хода в Беларусь
26 апреля 2017, 15:13
Министр инфраструктуры Владимир Омелян на сегодняшнем заседании Кабмина заявил о начале подготовки к реализации ряда проектов по электрификации железной дороги.
"Начинаем подготовку к реализации проектов по электрификации основных участков железных дорог Украины: Ковель - Изов - Госграница регионального филиала "Львовская железная дорога" эксплуатационной длиной 81 километр, что позволит повысить эффективность и скорость перевозки грузов в направлении линии LHS; Коростень - Овруч - Госграница регионального филиала "Юго-Западная железная дорога" эксплуатационной длиной 65 километров, которая вместе с электрификацией со стороны Беларуси позволит увеличить пропуск поездов в направлении Балтийское море - Черное море", - передают в министерстве слова министра.
Кроме того, в министерстве надеются, что будет начата реализация проекта по реконструкции ж/д участка Долинская-Николаев с повышением пропускной способности направления от Знаменки до Николаева. "Реализация проекта будет осуществляться за счет собственных средств ПАО УЗ и привлеченных средств МФО. Общая стоимость проекта - 5,9 млрд гривен. Общая длина участка - 252 километра. Строительство планируется начать в четвертом квартале 2017 года", - сообщил Омелян.
Напомним, ранее ЦТС сообщал, что в рамках электрификации магистрали Ковель - Изов - Госграница "Укрзализныця" зайдет также на 3 километра в Польшу, где проведет аналогичные работы до станции Хрубешув. Ориентировочная общая стоимость комплекса работ по всем хозяйствам, в том числе выполнение проектных работ, составит более 1 млрд гривен. УЗ планирует выделить эти средства из плана капитальных инвестиций. Работы предполагается выполнить в 2018-2019 годах.
Что касается электрификации магистрали Коростень - Овруч - Госграница, то о кредите Европейского инвестиционного банка (ЕИБ) на проект должна была договориться делегация при участии министра инфраструктуры Владимира Омеляна. Предполагается, что ЕИБ выделит 150 млн евро и столько же - Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР). Однако о результатах переговоров с финучреждениями ничего не известно. Электрификация 148-километрового участка Долинская-Николаев-Колосовка должна увеличить его пропускную способность на 25-30% и повысить эффективность перевозок к портам Николаева и "Большой Одессы". Проект обсуждается уже много лет.
Электрификация ж/д магистрали в сторону Беларуси Коростень - Овруч - Госграница также уже давно запланирована. Год назад сообщалось, что работы начнутся в 2016-м и завершатся в 2017-м, срок окупаемости проекта оценивается в период 2,5-3 года.
Поделиться13527-10-2017 19:35:21
http://cfts.org.ua/news/2017/10/26/kabm … laev_43637
Кабмин готовит распоряжение об утверждении проекта электрификации участка ж/д Долинская-Николаев
Кабинет министров подготовил распоряжение об утверждении проекта "Реконструкция железнодорожного участка Долинская-Николаев с повышением пропускной способности направления Знаменка-Долинская-Николаев". Об этом в комментарии ЦТС сообщил заместитель председателя транспортного комитета Верховной Рады Украины Борис Козырь.
Соответствующее распоряжение является выполнением одного из пунктов решения транспортного комитета парламента, заседание которого прошло в Николаеве в октябре 2015 г. Тогда, обсуждая проблемы морехозяйственного комплекса и транспортной инфраструктуры Николаевского региона, депутатами было принято решение рекомендовать Министерству инфраструктуры начать работы по реализации проекта электрификации участка Долинская-Николаев.
Проект будет реализован УЗ совместно с международными финансовыми организациями - ЕИБ и ЕБРР. Он включает в себя строительство еще одной колеи, электрификацию и модернизацию систем сигнализации и связи. Общая стоимость проекта - 278 млн долл. Протяженность участка 252 км.
По словам Бориса Козыря, это будет один из крупнейших инфраструктурных проектов УЗ за последние годы. "Его реализация позволит увеличить скорость движения на участке и эффективность доставки грузов в порты Николаевского региона, а также в перспективе - снизить нагрузку с основных железнодорожных магистралей в направлении портов Большой Одессы. Среди прочих преимуществ, которые получит как УЗ, так и грузоотправители, также стоит отметить тот факт, что электрификация позволит снизить затраты на топливо, а в итоге и финальную стоимость доставки - например, грузы из Кривого Рога в Николаев можно будет доставлять с помощью одной электротяги", - акцентирует заместитель главы транспортного комитета.
Напомним, что соответствующий проект был также внесен в список инвестиционных планов УЗ на 2017-2021 гг. Кроме этого, в перечень попали: реконструкция ж/д колей на основных магистралях, внедрение систем цифровой связи, завершение строительства Бескидского тоннеля, электрификация и модернизация участка Ковель-Изов, строительство логистических складов, покупка и модернизация подвижного состава.