Если уже электрифицировать, то до Купянска. Смысл обрубать по Рубежному? Разве что поэтапно - первую очередь до Попасной, вторую до Рубежного, третью до Сватово, а четвертую до Купянска
Укрзалізниця продовжує електрифікацію магістралей
Сообщений 11 страница 20 из 135
Поделиться1226-02-2010 10:20:40
Нет, не так.
Первая очередь - Дебальцево - Рубежное, постояннотоковый. Вторая очередь - Купянск - Рубежное - Северодонецкая - Новый Айдар - Чертково, переменнотоковый. В Рубежном часть путей сделать постояннотоковыми, часть - переменнотоковыми
Это я о споре полуторагодичной давности Короче, шучу...
Поделиться1326-02-2010 16:06:26
А смысл до Лисичанска? Лисичанск вообще линейная станция с грузовым двором в два ведомственных тупиковых пути и ангаром ПЧ-5 Сватово, где изредка оставляют АГД1А на ночь.
я и имел это ввиду , что до Лисичанска не зачем!!!
Поделиться1426-02-2010 18:07:03
Если уже электрифицировать, то до Купянска. Смысл обрубать по Рубежному?
А смысл электрифицировать дальше, если дальше грузопоток есть только до Сватова, да и то тягают ЧМухами. Также есть кое-какой грузопоток от Кузёмовки до Купянска, такого же типа, как и до Сватова, только реже. И не просто же так в 2001-2004 был полностью демонтирован второй путь от Рубежного до Куриловки. А из-за 4-6 ПДСов электрифицировать участок никто не будет.
Поделиться1526-02-2010 20:27:27
А смысл электрифицировать дальше, если дальше грузопоток есть только до Сватова, да и то тягают ЧМухами. Также есть кое-какой грузопоток от Кузёмовки до Купянска, такого же типа, как и до Сватова, только реже. И не просто же так в 2001-2004 был полностью демонтирован второй путь от Рубежного до Куриловки. А из-за 4-6 ПДСов электрифицировать участок никто не будет.
Извините за офф...У нас тоже в конторе мнение,типа зачем цифровизировать ГТС и так от телефонов отказываются...,или зачем по частному сектору освещение уличное-дескать итак везде один перерасход,та и провода сторожить от хищений не нужно.Вобщем это я к тому что рельсы сняли-средства освоили...так оно лучше ломать не строить,а главный лозунг сегодя-рентабельность типа.
P.S.to Pabel-Вам за шутку 5+,бальзам на душу...
Поделиться1626-02-2010 21:57:08
ну а как ты представляешь - едет поезд Мариуполь-Минск до Рубежного на электротяге, потом меняется локомотив на тепловоз до Купянска и снова на электровоз до Граково, там на электровоз постоянного тока до Харькова, а там снова на тепловоз ))))))
Поделиться1727-02-2010 10:00:38
ну а как ты представляешь - едет поезд Мариуполь-Минск до Рубежного на электротяге, потом меняется локомотив на тепловоз до Купянска и снова на электровоз до Граково, там на электровоз постоянного тока до Харькова, а там снова на тепловоз ))))))
О, и я так мыслю,поэтомуу токораздел ввиде нейтральной вставки нпр. по Рубежному и до Купянска переменка.Работа ВЛ82-думаю сейчас их пока для ПДСов хватит.Дебальцево-Купянск-Харьков на ВЛ82.А вобще тут везде за скоростное движение модно говорить ,так от пусть и разделяют ходы на грузовые и пассажирские...
P.S.Еще раз сори за офф...
Поделиться1827-02-2010 10:51:17
Ну почему же офф?..
А хватит купянских ВЛ82 ещё на один дебальцевский ход? Они и так до Полтавы бегают... Разве что новые двухсистемные локи начнут на Донецкую ЖД поступать...
Это во-первых.
Во-вторых, электрифицируются ЖД на грузоперевозки, а не на пассажирские, к сожалению. Так что, от Дебали до Купянска пассажирские поезда могут продолжать и после электрификации тягать тепловозом. По старинке. Не смотря на электрификацию, например, до Попасной или Рубежного
Поделиться1927-02-2010 16:03:17
А хватит купянских ВЛ82 ещё на один дебальцевский ход? Они и так до Полтавы бегают.
То надо шоб ктото из Купянских спецов ответил,там есть такие...,а я что ...,просто мне так мечтается с еще 70-х годов,когда грузовое движение здесь было нехилое,та и пригородное тоже...
Поделиться2027-02-2010 16:08:37
так от пусть и разделяют ходы на грузовые и пассажирские...
Да уж они то разделят... ток Попасной 80 % вероятности достанется грузовое)))