Да уж они то разделят... ток Попасной 80 % вероятности достанется грузовое)))
Лучше уж грузовое наверное,чем вобще никакого,хоть бы вообще дорогу на Купянск не разобрали на металлолом...
Транспортный форум |
Белый каталог для размещения сайтов
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Транспортный форум » Новости Железных дорог Украины » Укрзалізниця продовжує електрифікацію магістралей
Да уж они то разделят... ток Попасной 80 % вероятности достанется грузовое)))
Лучше уж грузовое наверное,чем вобще никакого,хоть бы вообще дорогу на Купянск не разобрали на металлолом...
хоть бы вообще дорогу на Купянск не разобрали на металлолом...
Не разберут. ПДСы с Купянского хода убирать никто не будет, т.к. основной пассажиропоток поступает со станций Лисичанск, Рубежное, Кременное и Сватово. Краснолиманский ход имеет свои поезда на Минск, Москву и Киев.
хоть бы вообще дорогу на Купянск не разобрали на металлолом...
Если и разберут, то только после многих других линий, в Луганской области например, такая: Валуйки-Кондрашевская Н.-Должанская Н. (разве что оставят кусочек от огородного до кондрашки.
ну если через Попасную будет грузовое сообщение, то это не значит, что ВООБЩЕ не будет там пассажирского. Речь о том, чтобы выделить несколько магистральных линий для скоростного пассажирского сообщения. Например, раньше поезда Москва-Кавказ в большинстве своем ходили через Лозовую-Краматорск-Никитовку, а через Изюм-Артемовск-2 шли в основном грузовые, но и небольшое количество пассажирских
Речь о том, чтобы выделить несколько магистральных линий для скоростного пассажирского сообщения. Например, раньше поезда Москва-Кавказ в большинстве своем ходили через Лозовую-Краматорск-Никитовку, а через Изюм-Артемовск-2 шли в основном грузовые, но и небольшое количество пассажирских
Сейчас этим никто заниматься не будет. Не те объёмы движения. Да, и участок Дебальцево - Попасная - Купянск со своими "петлями" не годится под скоростной. Да, и что скоростного здесь пускать?
Сейчас этим никто заниматься не будет. Не те объёмы движения. Да, и участок Дебальцево - Попасная - Купянск со своими "петлями" не годится под скоростной. Да, и что скоростного здесь пускать?
Так не под скоростное-под грузовое,наоборот обход уже электрифицированного "южнодонбасского"хода
наоборот обход уже электрифицированного "южнодонбасского"хода
А разве Южнодонбасский ход не справляется со всем оборотом?
А разве Южнодонбасский ход не справляется со всем оборотом?
Думаю легко справляется,но мне "как интересующемуся" судьбой и работой Ж.Д.не хочется наблюдать то,что я писал выше,т.е. про укртелеком.А про доходы и рентабельность я на "случках"каждую неделю слушаю,только итог- сокращение(простите оптимизация),за сокращением,короче услуг все меньше-производство сворачивается.А "шинокопытных" кстати рейсов все больше-он Северодонецк-Харьков только три в день...ну это Вам я думаю тоже известно.А как Д1 в районе Краснореченска толпой с толкача...или пожар в Д1на Краснянке...грустно,поэтому тема про электрификацию вызвала всплеск эмоций и желание сказать на форуме свое,хотя это как разговор в курилке,вобщем не пинайте за офф...
Будем надеяться, что поскорее снимут с должности действующего министра угольной промышленности, и запретят импорт угля в Украину. Тогда то можно будет говорить о достаточном грузопотоке на вышеуказанных линиях.
sergsvrub, я всё понимаю. В любых тематиках дискуссия поддерживается. Каждый имеет своё мнение и также имеет право её высказать и несогласиться с мнением кого либо другого. А насчёт рентабельности и оптимизации - сейчас многие кадры замещаются технологиями. Плюс ко всему численность населения падает. Пассажиропотока того, как раньше нет и не будет. А отрасль должна как-то крутиться, причём, если при СССР государство многое финансировало, те сейчас, именно ж/д инфраструктура, живёт практически за свой счёт, плюс ко всему, снабжает финансами государство (в большей степени Украина и держится за счёт ж/д перевозок, с остальных инфраструктур финансов в госбуджет поступает гораздо меньше). Поэтому и идут постоянные сокращения штата, долги и пр.. А насчёт оффтопа - я его здесь не вижу. Вижу только пример, который я оффтопом назвать не могу.
Tex, уголь - это только одна из отраслей, где нужно менять высшее руководство.
Вы здесь » Транспортный форум » Новости Железных дорог Украины » Укрзалізниця продовжує електрифікацію магістралей