Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Новости Железных дорог Украины » Укрзалізниця продовжує електрифікацію магістралей


Укрзалізниця продовжує електрифікацію магістралей

Сообщений 21 страница 30 из 135

21

Tex написал(а):

Да уж они то разделят... ток Попасной 80 % вероятности достанется грузовое)))

Лучше уж грузовое наверное,чем вобще никакого,хоть бы вообще дорогу на Купянск не разобрали на металлолом...

0

22

sergsvrub написал(а):

хоть бы вообще дорогу на Купянск не разобрали на металлолом...

Не разберут. ПДСы с Купянского хода убирать никто не будет, т.к. основной пассажиропоток поступает со станций Лисичанск, Рубежное, Кременное и Сватово. Краснолиманский ход имеет свои поезда на Минск, Москву и Киев.

0

23

sergsvrub написал(а):

хоть бы вообще дорогу на Купянск не разобрали на металлолом...

Если и разберут, то только после многих других линий, в Луганской области например, такая: Валуйки-Кондрашевская Н.-Должанская Н. (разве что оставят кусочек от огородного до кондрашки.

0

24

ну если через Попасную будет грузовое сообщение, то это не значит, что ВООБЩЕ не будет там пассажирского. Речь о том, чтобы выделить несколько магистральных линий для скоростного пассажирского сообщения. Например, раньше поезда Москва-Кавказ в большинстве своем ходили через Лозовую-Краматорск-Никитовку, а через Изюм-Артемовск-2 шли в основном грузовые, но и небольшое количество пассажирских

0

25

Nikolas написал(а):

Речь о том, чтобы выделить несколько магистральных линий для скоростного пассажирского сообщения. Например, раньше поезда Москва-Кавказ в большинстве своем ходили через Лозовую-Краматорск-Никитовку, а через Изюм-Артемовск-2 шли в основном грузовые, но и небольшое количество пассажирских

Сейчас этим никто заниматься не будет. Не те объёмы движения. Да, и участок Дебальцево - Попасная - Купянск со своими "петлями" не годится под скоростной. Да, и что скоростного здесь пускать?

0

26

Цокур Владимир написал(а):

Сейчас этим никто заниматься не будет. Не те объёмы движения. Да, и участок Дебальцево - Попасная - Купянск со своими "петлями" не годится под скоростной. Да, и что скоростного здесь пускать?

Так не под скоростное-под грузовое,наоборот обход уже электрифицированного "южнодонбасского"хода

0

27

sergsvrub написал(а):

наоборот обход уже электрифицированного "южнодонбасского"хода

А разве Южнодонбасский ход не справляется со всем оборотом?

0

28

Цокур Владимир написал(а):

А разве Южнодонбасский ход не справляется со всем оборотом?

Думаю легко справляется,но мне "как интересующемуся" судьбой и работой Ж.Д.не хочется наблюдать то,что я писал выше,т.е. про укртелеком.А про доходы и рентабельность я на "случках"каждую неделю слушаю,только итог- сокращение(простите оптимизация),за сокращением,короче услуг все меньше-производство сворачивается.А "шинокопытных" кстати рейсов все больше-он Северодонецк-Харьков только три в день...ну это Вам я думаю тоже известно.А как Д1 в районе Краснореченска толпой с толкача...или пожар в Д1на Краснянке...грустно,поэтому тема про электрификацию вызвала всплеск эмоций и желание сказать на форуме свое,хотя это как разговор в курилке,вобщем не пинайте за офф...

0

29

Будем надеяться, что поскорее снимут с должности действующего министра угольной промышленности, и запретят импорт угля в Украину. Тогда то можно будет говорить о достаточном грузопотоке на вышеуказанных линиях.

0

30

sergsvrub, я всё понимаю. В любых тематиках дискуссия поддерживается. Каждый имеет своё мнение и также имеет право её высказать и несогласиться с мнением кого либо другого. А насчёт рентабельности и оптимизации - сейчас многие кадры замещаются технологиями. Плюс ко всему численность населения падает. Пассажиропотока того, как раньше нет и не будет. А отрасль должна как-то крутиться, причём, если при СССР государство многое финансировало, те сейчас, именно ж/д инфраструктура, живёт практически за свой счёт, плюс ко всему, снабжает финансами государство (в большей степени Украина и держится за счёт ж/д перевозок, с остальных инфраструктур финансов в госбуджет поступает гораздо меньше). Поэтому и идут постоянные сокращения штата, долги и пр.. А насчёт оффтопа - я его здесь не вижу. Вижу только пример, который я оффтопом назвать не могу.
Tex, уголь - это только одна из отраслей, где нужно менять высшее руководство.

0


Вы здесь » Транспортный форум » Новости Железных дорог Украины » Укрзалізниця продовжує електрифікацію магістралей