Не руководство нужно менять, а законодательство. И чтобы оно действовало. Если говорить об угле и шахтах, то громадные штрафы руководителям шахт, перевыполнившим план по добыче угля на 5...10 процентов, способны перевернуть многое. Правда, может начаться воровство сверхпланового угля, поэтому нужен строгий контроль и учёт, а не надежды на честность руководителей шахт.
Укрзалізниця продовжує електрифікацію магістралей
Сообщений 31 страница 40 из 135
Поделиться3228-02-2010 18:50:59
К стати, по этому поводу: тут, возле ЭЧ Попасная установлена электроподстанция из двух вагонов и поставлено несколько опор, причём не только возле самих вагонов-электроподстанций. Это хоть ещё ничего и не значит, но слухи похаживают насчёт электрификации.
Я спросил про это своего знакомого,работника ж.д.,он говорит это типа проба грунтов и т.д.,но слухи тоже подтвердил и добавил,что возможно его незря в Кр.Лиман на курсы по к.с. на учебу направляли,хотя может и как бывет- просто закрывали разнорядку .
Поделиться3328-02-2010 23:02:00
Если говорить об угле и шахтах, то громадные штрафы руководителям шахт, перевыполнившим план по добыче угля на 5...10 процентов, способны перевернуть многое.
не понял - зачем штрафовать за перевыполнение плана???
Поделиться3401-03-2010 01:10:49
А я считаю, что в каждой отрасли для её успешного развития необходим грамотный подход. И в железнодорожной в том числе. Ведь железные дороги не знают такой беды автодорог как пробки, неприхотливы к погодным условиям, в отличие от безрельсового наземного транспорта и авиации. Но эти преимущества упускаются из внимания. Кроме того, по железной дороги за 1 рейс можно перевезти гараздо больше груза, чем на грузовых автомобилях. Это очевидно, учитывая, что локомотив тягает около 30-50 вагонов, а автотранспорт максимум 2 прицепа. Электрификация тоже сыграет свою роль: можно сравнить затраты на перевозку состава грузовых вагонов с электрическим локомотивом и дизельным. Тягать состав из 20-ти пассажирских вагонов тоже выгоднее электровозом, нежеле тепловозом.
Поделиться3501-03-2010 13:07:31
не понял - зачем штрафовать за перевыполнение плана???
Потому что план угледобычи (в идеале) - это не цифра, взятая с потолка, а рассчитанная производительность участка, предприятия с учётом ограничивающих горно-геологических, технических и технологических факторов. Если превышение плана до 5 % можно списАть на статистическую погрешность, до 10 % - на временное исчезновение ограничений (например, был уголь с включениями колчедана, и вдруг зашли на "чистый" участок пласта - комбайн пошёл быстрее, и производительность возрасла), то более высокие перевыполнения - наверняка результат нарушений технологии, техники безопасности и т.п. Отсюда взрывы, частые выбросы, массовые смерти шахтёров...
Это всё равно, что машинисты перевыполняют норму выработки за счёт превышения скорости на участках с ограничениями оной... Не в обиду машинистам и диспетчерам
Поделиться3601-03-2010 13:58:41
так всегда ведь перевыполнение плана считалось офигенным плюсом, даже героев труда присваивали, город назвали в честь Стаханова. И ёлку новогоднюю ставили в октябре, если годовой план выполнили досрочно
Поделиться3701-03-2010 19:33:36
О каком перевыполнении плана мы сейчас говорим? Нет уже ни стахановского движения, ни каких либо других идеалов, способствующих стремлению к работе. Сейчас мы имеем "чисто тупо выгоду" во всем, начиная от угля и заканчивая дорогами. Для В. Цокура: хоть численность населения и упала, но Донбасс все-равно остается лидером по плотности населения в стране. Соответственно и огромной массе народа нужно передвигаться и по работе и по учебе и по личным целям, но только обостренно вопрос стал в том что ездить приходится (в случае моего города именно приходится) автобусами, маршрутками, но не поездами (кроме юга), т.к. не на чем ехать... люди бы ездили и в Донецк и в Дебальцево и в Россию (тот же самый Краснодар с Ростовом и есс-но Москва) было бы хорошее сообщение с Донецком электричкой (пусть даже и с пересадкой) людей бы очень много было, в т.ч. и на пригородных маршрутах (сравнивая ситуацию с хотя бы ЮЖД или ЛьвЖД - у нас просто издевательство над пассажирами). Но у нас даже когда был дизель Дебальцево-Коммунарск разве объявляли, либо где-то упоминали о возможности пересадки до Луганска? Конечно нет, потому что нафиг это ни кому не надо, а лучше объявить рейс Дебальцево-Коммунарск малонаселенным и отменить!
Вообщем очень много можно говорить об этом, только толку никакого нет - а все потому что нет никому никакого дела начиная от правительства и заканчивая тем же пригородным департаментом (лень взяться хотя бы раз за дело и полностью перекроить расписание для того чтобы и перевозки были рентабельными и люди могли бы нормально ездить). А развел я эту "демагогию" из-за того, что знаю какие люди сидят там в управлении (граффисты) и как они относятся к своей работе...
Поделиться3801-03-2010 20:03:24
Северодонецк-Харьков
6 в день + три из соседнего Лисичанска(
Поделиться3901-03-2010 20:14:06
6 в день + три из соседнего Лисичанска(
О +5 и никто из них не вопит за рентабельность...
Поделиться4002-03-2010 00:07:48
Для В. Цокура: хоть численность населения и упала, но Донбасс все-равно остается лидером по плотности населения в стране. Соответственно и огромной массе народа нужно передвигаться и по работе и по учебе и по личным целям, но только обостренно вопрос стал в том что ездить приходится (в случае моего города именно приходится) автобусами, маршрутками, но не поездами (кроме юга), т.к. не на чем ехать... люди бы ездили и в Донецк и в Дебальцево и в Россию (тот же самый Краснодар с Ростовом и есс-но Москва) было бы хорошее сообщение с Донецком электричкой (пусть даже и с пересадкой) людей бы очень много было, в т.ч. и на пригородных маршрутах (сравнивая ситуацию с хотя бы ЮЖД или ЛьвЖД - у нас просто издевательство над пассажирами). Но у нас даже когда был дизель Дебальцево-Коммунарск разве объявляли, либо где-то упоминали о возможности пересадки до Луганска? Конечно нет, потому что нафиг это ни кому не надо, а лучше объявить рейс Дебальцево-Коммунарск малонаселенным и отменить!
Тем более, что сейчас например автотрасса Донецк-Мариуполь после нынешней зимы пришла в негодность, да и грузовики "малость" её подпортили. Делаем вывод из Донецка в Мариуполь "выгоднее" ехать электричкой.
Я конечно не против автотранспорта, но я за то, чтобы "играли по-честному, по правилам", а не шуллерствовали.
Вернусь к теме. Я заметил, что ЮЖД является наиболее активной в плане электрификации. Ведь ЮЖД почти каждый год электрифицирует определённый участок железной дороги. Чего нельзя сказать, например, про Донецк, несмотря на то, МВПС у ЮЖД старее, нежели у ДонЖД.