Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Новости Железных дорог Украины » Укрзалізниця продовжує електрифікацію магістралей


Укрзалізниця продовжує електрифікацію магістралей

Сообщений 41 страница 50 из 135

41

Tex написал(а):

Но у нас даже когда был дизель Дебальцево-Коммунарск разве объявляли, либо где-то упоминали о возможности пересадки до Луганска? Конечно нет, потому что нафиг это ни кому не надо, а лучше объявить рейс Дебальцево-Коммунарск малонаселенным и отменить!

Естественно! Чинами идёт умышленная ликвидация пригородного сообщения ради монополизации маршрутных такси и автобусов. Конечно, по последним событиям я бы этого не сказал (из-за сильного подорожания проезда на автотранспортных пассажирских рейсах многие пересели на поезда). Плюс, да, я согласен, и наплевательство действует по-полной, плюс некомпетентность того же руководства.

0

42

Tex написал(а):

Вообщем очень много можно говорить об этом, только толку никакого нет - а все потому что нет никому никакого дела начиная от правительства и заканчивая тем же пригородным департаментом (лень взяться хотя бы раз за дело и полностью перекроить расписание для того чтобы и перевозки были рентабельными и люди могли бы нормально ездить).

А мне кажется, что дело не в лени, а в умышленном соботаже ради окончательной деградации пригородного сообщения. Здесь замкнутый круг: Донецкая ЖД  (и УЗ в целом) не хочет заниматься тем, что ей не выгодно, а государство не хочет поддерживать, скажем так, ответственного исполнителя. Если "хазарский каганат" будет развиваться дельше, и будет отменяться всё чертовски социально значимое, но к сожалению - невыгодное, то придётся закрыть все государственные детсады, школы, музеи, да и армию с милицией распустить, дабы казённый хлеб не ели...
З.Ы. А вот сейчас пошёл, действительно, офф...

0

43

Цокур Владимир написал(а):

Чинами идёт умышленная ликвидация пригородного сообщения ради монополизации маршрутных такси и автобусов.

Вова, на главных направлениях с колоссальным пасс. потоком автобусы и маршрутки уже давно монополизированы. Правда, сейчас может быть новый небольшой передел, но частник-маршруточник в Донбассе уже есть и успешно развивается. См. "Рабочая газета" о ситуации с рейсовым пасс. тр-том в Донетчине

0

44

Tex написал(а):

Нет уже ни стахановского движения, ни каких либо других идеалов, способствующих стремлению к работе.

Как говорила героиня Ханановой в фильме "Москва слезам не верит", времена всегда одинаковые. Если в 30-е гг. резкое увеличение производительности на предприятиях было больше связано с изменением технологии работы (как в случае со Стахановым) или грамотным использованием резервов производительности техники (как в случае с Кривоносом). Сейчас не меняется технология (в большинстве случаев, а вот говоря об электрификации, можно как раз говорить об изменениях в технологии работы), а резервы производительности техники давно найдены и использованы. Так что...

0

45

pabel написал(а):

Рабочая газета" о ситуации с рейсовым пасс. тр-том в Донетчине

Павел,почитал Вашу заметку-наверное если чтото и произойдет хорошее в нашей стране,то не в нашей жизни.Это ж когда все наедятся и родичей насытят?(Как блин в кино"белые придут-грабят,красные придут-грабят...")Печально...А мы тут высшие материи...,электрификацию новых участков.

0

46

Сегодня решил попутешествовать:Рубежное-Кр.Лиман(маршрутка),Кр.Лиман-Дебальцево(эл-ка),Дебальцево-Рубежное(Донецк-Москва)если успею...оттакая небольшая покатушка-авантюрка.

0

47

Tomson написал(а):

Тем более, что сейчас например автотрасса Донецк-Мариуполь после нынешней зимы пришла в негодность, да и грузовики "малость" её подпортили. Делаем вывод из Донецка в Мариуполь "выгоднее" ехать электричкой.

Всё равно никто не будет ехать электричкой. Причины:
1) автовокзал Южный находится в самом центре, а до ж/д вокзала или до ст.Рутченково нужно долго ехать
2) время в пути 3 часа электричкой и 2.20 скорым поездом, несморя на то, что отчитались, что модернизировали участок Донецк-Волноваха
3) автобусы отправляются каждые 20-30 минут
Я тоже ЗА то, чтобы ехать из Донецка в Мариуполь комфортабельной электричкой, но для этого нужно:
1) ускорить время в пути до 1.30-1.40
2) перенести Южный автовокзал в посёлок Широкий на въезде в Донецк (предусмотрено генпланом)
3) построить пригородный вокзал на ст.Рутченково и современный надземный переход с эскалаторами или лифтом, а также оборудовать о.п.  по ул.Петровского
4) модернизировать трамвайные маршруты № 1 и № 8 под скоростные
5) интервал между электричками должен быть примерно 1 час, можно пускать 4-вагонные составы

0

48

С вашего позволения вернусь всё-таки к разговору об электрификации ж/д участков, проходящих через Попасную. Напрашивается вариант электрификации участка Светлодарское-Попасная как продолжение электрифицированного участка Углегорск-Светлодарское. То есть теоретически можно получить ход Ясиноватая-Попасная через Криничную, Енакиево, Углегорск и Светлодарское в обход Горловки и Никитовки. Хотя участок Углегорск-Светлодарское однопутный, зато описанный мною ход позволит добраться в Попасную из Ясиноватой без единой пересадки.

0

49

Перегон Углегорск - Светлодарское вообще непассажирский. Проект на электрификацию участка Светлодарское-Попасная из-за грузопотоков. Попасная тоже нередко снабжает углём Углегорскую ТЭС. Плюс танция Роты, где тоже идёт постачение углём и вывоз ЖБИ с завода.

0

50

Tomson написал(а):

Хотя участок Углегорск-Светлодарское однопутный, зато описанный мною ход позволит добраться в Попасную из Ясиноватой без единой пересадки

По участку Углегорск-Светлодарск (уже 14 лет без -ое) возят исключительно уголь на Углегорку. И запускать пассажирскую линию не будут. Предположим: доезжать до Углегорска и перецеплять тепловоз для движения в обратную сторону?
Хотя 20-25 лет назад были идеи запустить пригородный поезд до станции Мироновка несмотря, что пути от Рот до Мироновки принадлежат не Дон. Ж.Д., а Киево-Днепровскому МППЖТ. И не так давно подъездные пути по станции роты были переданы с баланса Укрзализныци на баланс ППЖТ.

Цокур Владимир написал(а):

Плюс sтанция Роты, где тоже идёт постачение углём и вывоз ЖБИ с завода.

Вывоз железобетонных изделий с Мироновского завода ЖБК (настоящее название "Бетон-Нова") давно не осуществляется железнодорожным транспортом :( . Мироновское МППЖТ существует только благодаря поставкам угля на Мироновскую ТЭС. Цистерны с сжиженным газом для Дебальцевского УГГ я уже не помню когда пригоняли в последний раз.
Опоры, щебень, шлак, песок и цемент возят машинами. В Мироновке окончательно угробили дорогу по ул. Советской и 1Мая.

А уголь возят не для Углегорки, а для Миронгрэса. Но по сравнению с Углегоркой объём поставки угля для Мироновки - сущий мизер.
Сейчас Углегорка работает что называется "с колёс". Выделено 7 млн. кубометров газа для загрузки второй очереди, но они не спешат их использовать. :(
Но, собственно, - "почему" - не так уж сложно догадаться: никто не скажет "спасибо" Йуле за нынешнюю цену на газ для промпотребителей.

Да пусть ЧФ стоит в Крыму хоть до 2117 года в обмен на более дешёвую цену на газ раз так этого хочется Кацапской Федерации.

Отредактировано babaj (24-03-2010 18:39:18)

0


Вы здесь » Транспортный форум » Новости Железных дорог Украины » Укрзалізниця продовжує електрифікацію магістралей