Я читал план электрификации участка Лозовая-Красноград-Полтава в "Магистрали".
Укрзалізниця продовжує електрифікацію магістралей
Сообщений 71 страница 80 из 135
Поделиться7225-02-2011 19:05:50
может, по Полтаве?
Врятли. Полтаву уже сделали и доделали электрификацию в сторону Малой Перещепинской. Реле придётся устанавливать. А вот в Краснограде реле нужно только достроить. Насколько мне известно, в Краснограде не все пути электрифицированы, а лишь пассажирская часть.
Поделиться7326-02-2011 12:09:27
Ещё интересен следующий момент. На участке от Харькова в сторону Днепропетровска остаётся неэлектрифицированным участок от Краснограда до Новомосковска-Днепровского. Если бы он был бы электрифицирован, то можно было направить поезд Полтава-Мариуполь по данному участку, который короче, чем участок через Кременчуг. Да и вообще этот участок мог бы стать разгрузочным участку Харьков-Лозовая-Павлоград-Синельниково.
Поделиться7426-02-2011 21:33:42
то можно было направить поезд Полтава-Мариуполь по данному участку, который короче
там никто не живет. Лучше через Криворожский бассейн пустить!
Поделиться7528-02-2011 11:36:07
Электрифицировать участок Полтава Лозовая будут по принципу как можно больше переменным током. Где-то в районе рзд.Гражданский сделают нейтральную вставку, а может и полноценную станцию стыкования. И это не удивительно, так для электрификации 176км от Полтавы до Лозовой на переменном токе с головой хватит 3-х тяговых подстанций. А если электрифицировать участок Красноград Лозовая постоянным током, то там как минимум нужно будет построить 6 тяговых подстанций постоянного тока, которые в 2 раза дороже, чем переменные. Единственная магистраль, которую придёться электрифицировать на постоянном токе, - это Красноград Новомосковск.
Поделиться7628-02-2011 18:49:58
И как это будет выглядеть? Два направления Харьков-Красноград-Днепропетровск и Полтава-Красноград-Лозовая будут пересекаться в Краснограде электрификацией разных видов тока... Как-то неудобно (мягко говоря) получится.
Поделиться7728-02-2011 22:23:15
А как мне кажется оптимально сделать раздел тока по Краснограду.
Поделиться7828-02-2011 23:43:10
а там как пересекаются дороги Харьков-Днепр и Полтава-Лозовая? всё с заходом на одну станцию Красноград? или как в Синельниково и Павлограде - одна станция с севера на юг, а другая с запада на восток?
Поделиться7901-03-2011 01:09:44
В том-то и дело, что с запада идут пути со станций Нижнеднепровск-Узел и Полтава-Южная, а с востока - с Мерефы и Лозовой. Как устроить здесь стык (а тем более нейтральную вставку) я не представляю.
Кстати, из-за того, что двухсистемные ВЛ82 есть только в Купянске, станция стыкования в Краснограде планируется поноценная (с переключением рода тока для смены локомотива).
Поделиться8001-03-2011 08:58:06
может, для скоростной ветки нужно сделать объезд Краснограда?