Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Новости Железных дорог Украины » Укрзалізниця продовжує електрифікацію магістралей


Укрзалізниця продовжує електрифікацію магістралей

Сообщений 81 страница 90 из 135

81

Nikolas написал(а):

может, для скоростной ветки нужно сделать объезд Краснограда?

Смысл? На скоростном движении всё равно будут задействованы двухсистемные электрпоезда. А движение по стрелкам - кинуть скоростной поезд на прямой путь, без отклонений, без остановки в Краснограде, и нет проблем.

0

82

тем более что в районе Краснограда итак более-менее прямая магистраль по сравнению с другими участками. Обход Краснограда будет лишней помехой скорости и не более.

0

83

Для електрифікації напрямків прискореного руху Укрзалізниця пропонує суміжним підприємствам працювати у кілька змін
http://www.uz.gov.ua/?f=Doc.View&p=news_6091.1
Для електрифікації напрямків прискореного руху Укрзалізниця пропонує суміжним підприємствам працювати у кілька змін. Про це в ході дводенної інспекційної поїздки (24-25 травня) за маршрутом Київ-Полтава-Кременчук-Лозова-Полтава-Донецьк повідомив генеральний директор Укрзалізниці Володимир Козак.

«Практично все обладнання, усі комплектуючі, які необхідні для електрифікації, виготовляються в Україні. Сьогодні ми пропонуємо нашим виробникам — суміжникам перейти на роботу у кілька змін, щоб своєчасно виготовити кабель, трансформатори для будівництва нових чотирьох тягових підстанцій. У нас є порозуміння із Запорізьким трансформаторним заводом, з Дніпропетровською компанією з виробництва тягових підстанцій та іншими. Відчуваємо, що у підготовці напрямків прискореного руху ми не самі, і достойно виконаємо цю роботу”, – зазначив Володимир Козак.

Генеральний директор Укрзалізниці також повідомив, що вже прийняте рішення про обладнання дільниці Полтава-Лозова – це 186 км, сучасними мікропроцесорними системами, які дозволяють істотно вдосконалити управління перевізним процесом на цій дільниці.

Нагадаємо, що загалом цього року заплановано електрифікувати 176 км колії для створення пасажирського швидкісного ходу, по якому на початку 2012 року мають курсувати швидкісні поїзди Hyundai, та 95 км колії для вантажного руху.

Як повідомив Генеральний директор Укрзалізниці, перший состав швидкісного поїзда Hyundai заплановано прийняти в Кореї у січні наступного року, а в Україні вже зараз розпочнеться підготовка поїзних бригад для того, щоб вони освоїлися із новітньою технікою у найбільш стислі терміни.

„Також у Києві вже визначене місце для будівництва депо, у якому відбуватиметься технічне і сервісне обслуговування цих поїздів”,– поінформував Володимир Козак.

Довідка:
Для запровадження прискореного руху пасажирських поїздів залізничникам необхідно електрифікувати напрямки Полтава-Кременчук і Полтава- Червоноград-Лозова, що дасть можливість розділити вантажні та пасажирські потоки і пустити на напрямку Полтава-Червоноград-Лозова швидкісні поїзди Hyundai. Для цього залізничники здійснюють будівництво контактної мережі, встановлюють тягові підстанції, виконують комплекс робіт із забезпечення зовнішнього освітлення станцій, переобладнання енергетики тощо.

http://www.uz.gov.ua/index.php?f=Doc.Vi … amp;lng=uk

0

84

На подходах к скорости

Техника и люди сейчас рассредоточены на участках Полтава—Красноград, Красноград—Лозовая и Полтава—Кременчуг.  Недавно протяженность модернизированного здесь пути национального пассажирского транспортного коридора родлилась еще на 19 км  участка Герсевановский—Лозовая. 

Для этого специалистам 133-­й и 29-­й путевых машинных станций Южной дороги понадобилось всего лишь 18 дней работы в длительные «окна». Заблаговременно были созданы надлежащие бытовые условия. В работе применяется новая платформа ПМ-2Д. А для последней выправки пути задействуется  суперсовременная, высокопроизводительная машина DOUMATIC.

— С вводом летнего графика пассажирских перевозок масштабные работы по модернизации пути сместились с главных ходов на участки с менее насыщенным графиком движения поездов, — рассказывает заместитель начальника службы пути Южной магистрали по капитальным работам Владимир Ляликов. По его словам, работы ведутся без отмены пассажирского движения. Готовились к этому заблаговременно, обозначив приоритет участка Гребенка—Полтава, на котором в апреле развернулись масштабные работы по модернизации пути. К началу ввода летнего графика движения пассажирских поездов необходимые объемы работ были выполнены.

Теперь к 1 сентября  необходимо произвести модернизацию пути общей протяженностью 42 км, а также охватить еще 9 км усиленным капремонтом. Предполагается, что работы на перегоне Селенщина—Тагамлык будут завершены уже  к концу июня. Таким образом, станция Полтава уже останется позади, а Лозовая, соответственно  станет ближе.

И как отметил Владимир Ляликов, когда  благополучно завершится совместная работа трех ПМС, коллективы путевых машинных станций приступят к прокладке «бархатного» пути, распределившись по обоим направлениям от станции Красноград. ПМС-133 будет работать на перегоне Кумы—Красноград, Балки—Кегичевка, а ПМС­39 приступит к модернизации участка Красноград—Разживьевка—Балки.

— Для обеспечения прохождения поездов со скоростью до 160 км/ч в ходе реконструкции будет произведен демонтаж путей и стрелочных переводов на станциях Разживьевка и Тагамылык, которые превратятся в остановочные пункты. Существенно изменится путевое развитие целого ряда станций, расположенных на участке Полтава—Кременчуг. К примеру, на сегодняшний день коллектив ПМС-131 уже выполнил реконструкцию пути станции Кобеляки, а ПМС-213 завершает подобный комплекс работ на станции Н.Санжары. Затем предстоит реконструировать путь станций Ганновка и Лещиновка.

http://www.magistral-uz.com.ua/articles … rosti.html

0

85

и Полтава—Кременчуг.

А нафига его ускорять, кто подскажет?

0

86

Есть ещё небольшой фоторепортаж об электрификации Фастов-Житомир http://www.swrailway.gov.ua/rabslovo/?aid=1573

0

87

До першого травня Укрзалізниця повністю закінчить електрифікацію швидкісного пасажирського ходу
Роботи з електрифікації швидкісного пасажирського ходу Львів-Київ-Полтава-Донецьк вже виконані на 98,5%, - про це стало відомо від начальника Головного управління електрифікації та електропостачання Укрзалізниці Віталія Максимчука. «Станом на сьогоднішній день практично у завершальній стадії виконання робіт з електрифікації дільниці Полтава – Красноград – Лозова. До початку Євро-2012 залишилося електрифікувати колії двох станцій після колійної реконструкції – це ст. Красноград та ст. Лозова, загальною довжиною колій близько 70 км. Виконання робіт з електрифікації залізничних колій на даних станціях буде завершено до першого травня поточного року», - повідомив він.

Зазначимо, що для впровадження швидкісних поїздів, в рамках підготовки до Євро-2012, було електрифіковано дільницю Полтава – Красноград – Лозова Південної залізниці, експлуатаційною довжиною 176 км.
http://www.uz.gov.ua/press_center/up_to … ic/308644/

0

88

Из интервью чиновника УЗ узнал, что  в текущем году разработан и согласуется проект электрификации участка Долинская-Николаев-Колосовка.
В 2013 году в планах заказать проект электрификации плеча от одного моря к другому: Николаев-Херсон-Мелитополь-Волноваха(Мариуполь). При таких планах к 2015 году могут приступить уже и к стройке.

0

89

От Николаева до Волновахи в обозримом будущем никто не будет электрифицировать. От Волновахи на Запорожье и с Долинской на Крым - два основных приоритета, т.к. с Донбасса на Кривбасс и с севера Украины на крымские порты нужны грузовые доп. выходы.

0

90

Antalex

От Волновахи на Запорожье

Значит от Запорожья на Долинскую-Николаев. Чиновник прямо сказал, что будут соединять Николаев и Мариуполь.

0


Вы здесь » Транспортный форум » Новости Железных дорог Украины » Укрзалізниця продовжує електрифікацію магістралей