А куда пойдут троллейбусы с городов, принимающих Евро 2012-? Неужели на металл-? А по каким причинам будет закрыто движение троллейбусов.
Отредактировано Met (02-08-2010 01:17:20)
Транспортный форум |
Белый каталог для размещения сайтов
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Транспортный форум » Троллейбус » Лисичанск
А куда пойдут троллейбусы с городов, принимающих Евро 2012-? Неужели на металл-? А по каким причинам будет закрыто движение троллейбусов.
Отредактировано Met (02-08-2010 01:17:20)
А по каким причинам будет закрыто движение троллейбусов.
Из-за нерентабельности и износа как ПС, так и троллейного оборудования.
к Евро 2012 будет амотизация троллейбусов в 4-ёх городах Украины. Можно ведь расспредилить амотизационные троллейбусы по многим городам. Например, те которые поменят в Донецке можно передать Славянску, Лисичанску и другим городам.
Ну, именно закрывают троллейбусы в Лисичанске не столько из-за износа подвижного состава, сколько из-за высокой нерентабельности. Единственный шанс сохранения троллейбусов в лисичанске - лишение льгот пенсионеров на проезд в местном транспорте.
А проблема нерентальбенсти - это из-за большого числа льготных пассажиров-? Или из-за конкуренции с частными авто перевозчиками.
И то, и другое. Если брать с рациональной точки зрения - почему я буду ждать троллейбус, который ходит раз в 10-15 минут, если маршрутки отправляются через 3-5 минут по тому же маршруту? И тем более ехать в транспорте набитом бабушке - опять же мало приятного. Поэтому те, кто льготами не пользуются - ездят маршрутками, причём или дороже на 25 копеек, или вообще за ту же стоимость (проезд в маршрутке в Лисичанске №111 Центральный рынок - Завод "Проллетарий" стоит 1 грн).
Есть закон в котором сказано, что частные перевозчики не имеют права дублировать троллейбусные и трамвамваинные маршруты, а могут только пересекаться с ними и подвозить пассажиров к конечным станция. Теоритически руководство троллейбусного предприятия может судиться с частными перевозчиками и даже выиграть суд. С требованием убрать частных перевозчиков с троллейбусных маршрутов и компенсацией убытков.
Есть закон в котором сказано, что частные перевозчики не имеют права дублировать троллейбусные и трамвамваинные маршруты, а могут только пересекаться с ними и подвозить пассажиров к конечным станция.
Дублировать трмвайный маршрут большинстве случаев просто невозможно. Например, в Донецке- 10й маршрут трамвая. А в Стаханове (+ Теплогорске и Алмазной во времена существования трамвая) совершенно невозможно было продублировать ни один из трёх трамвайных маршрутов.
С "недублированием" троллейбусов вообще пустяк:
- едем на одну остановку больше
- едем на одну остановку меньше
- на каком либо участке маршрута сворачиваем на параллельную улицу, едем по ней один квартал, и затем возвращаемся обратно.
ну вот параллельно 10-му маршруту в Донецке едет 18 маршрутка, хотя конечно не 100% дублирует, а также частично 20-я маршрутка. Естественно, весь маршрут невозможно дублировать, но отдельные участки дублируются полностью. А вот донецкая 1-ца практически не дублируется
Убрать маршрутки можно. Частный маршрут имеет лицензию на перевозки на определённый срок, один, два, три, года. Ссылаясь на закон о перевозчиках, можно добиться, чтобы исполком не продлевал лицензию, либо изменил маршрут следование маршруток. Так как маршрутка имеет свой таксомоторной маршрут и водитель не имеет право самовольно его изменять. Вторым требованием будет сделать так, чтобы льготные категории пассажиров платили за проезд пол-стоимости проезда. Ссылаясь на то, что государство не полностью или вообще не компенсирует проезд льготных пассажиров.
Экскурсия по Лисичанску | Туризм Луганской области | 22-10-2011 |
Станция-Лисичанск | Донецкая ЖД | 25-04-2011 |
Расписание автобусов и маршруток по Донбассу | Автомобильный транспорт ЛНР | 25-07-2017 |
Расписание на график 2012-2013 год | Донецкая ЖД | 18-03-2013 |
Разработки оптимальных расписаний поездов | Донецкая ЖД | 21-09-2013 |
Вы здесь » Транспортный форум » Троллейбус » Лисичанск