Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Троллейбус » Лисичанск


Лисичанск

Сообщений 21 страница 30 из 35

21

babaj написал(а):

С "недублированием" троллейбусов вообще пустяк:
- едем на одну остановку больше
- едем на одну остановку меньше
- на каком либо участке маршрута сворачиваем на параллельную улицу, едем по ней один квартал, и затем возвращаемся обратно.

Вот примерно тоже самое и в Лисичанске. маршрутные такси №111 едут от Центрального рынка до завода "Проллетарий", а троллейбусы ещё едут далее Центрального рынка до кирпичного завода. Получается, что основной пассажиропоток берут на себя маршрутки, а троллейбус уже обслуживает продолжение с меньшим количеством пассажиров. Да ещё ко всему участок от кирпичного завода до центрального рынка дублирует маршрутка Центральный рынок - РТИ.

Met написал(а):

Вторым требованием будет сделать так, чтобы льготные категории пассажиров платили за проезд пол-стоимости проезда.

Я бы поставил за полную стоимость.

0

22

Так, что всё зависит от работников и руководство предприятия. Во многих городах Украины работники электротранспорта забастовками добивались зарплату. А в некоторых городах даже закрывали или пытались закрыть движения электротранспорта, но потом восстанавливали.

0

23

И вот митинг работников Лисичанского троллейбусного управления. Вот статья об этом.
Сегодня, 13 августа, с 8 утра возле здания исполкома собрались представители трудового коллектива КП «Лисичанское троллейбусное управление». Работники требовали погашения задолженности по заработной плате, которая сформировалась в период март-июль 2010 года, сообщает отдел информационного обеспечения деятельности городского совета.
Пообщаться с трудовым коллективом вышли заместители городского головы Анатолий Калашник и Леонид Фоменко. Ознакомившись с требования работников троллейбусного управления, Анатолий Васильевич сообщил следующее: «Источники заработной платы - это собственные средства, которые вы зарабатываете, оказывая услуги по перевозке населения и взимая с них плату, и субвенции из государственного бюджета за перевозку льготной категории населения. Что нам пишут по этому поводу из Кабинета Министров? Что на данный момент при плане в 23 миллиона, на Луганскую область перечислено только 16,8, а Минфин на данный момент разрабатывает нормативы равномерного распределения субвенций во втором полугодии». В то же время, Анатолий Калашник обратил внимание собравшихся на то, что решением сессии городского совета троллейбусному управлению было выделено 150 тыс. грн. «Больше мы дать просто не в состоянии - денег в бюджете нет», - пояснил заместитель городского головы.
В свою очередь заместитель лисичанского городского головы Леонид Фоменко предложил создать из числа работников предприятия рабочую группу, которая могла бы совместно с городскими властями выработать механизм решения возникшей проблемы. Что же касается выделенных решением сессии средств, Леонид Дмитриевич предложил сделать их целевыми. «Надо совместно с рабочей группой определиться: возможно, часть денег направить на погашение долгов по зарплате, а часть пустить на текущий ремонт троллейбусов».
На данный момент работники КП «Лисичанское троллейбусное управление» высказали желание встретиться с городским головой Лисичанска Сергеем Дунаевым, который сейчас находится с рабочим визитом в Киеве.
Справка
С начала года КП «Лисичанское троллейбусное управление» перевезено 7,9 млн человек. Из них 1,7 млн перевезены платно, а 6,2 млн граждан относятся к льготным категориям. Затраты предприятия на перевозку льготных категорий населения за 6 месяцев текущего года составили 4 793,3 тыс грн, при этом из государственного бюджета возмещено за этот период 991,6 тыс грн (в том числе 120 тыс грн в качестве взаимозачета за электроэнергию), что составляет 20,7% от положенного объема субвенций.
Всего за последних три года (2006-2009 г.г. и первое полугодие 2010 года) общий долг государственного бюджета перед предприятием за льготную перевозку граждан составляет 15 662,2 тыс. грн.
Елена Галюк
Источник: chaspik.pp.ua

0

24

На совещании по вопросам неукоснительного погашения задолженности по з/п рассматривались ситуации на предприятиях электротранспорта Луганской области. Глава совещания не выдержал и высказал всё, что думает об этой позорной схеме, руководству городов области (начали с Лисичанска). А именно то, что все беды электротранса в том, что хитроумные местные власти делят до драки(!) своим/чужим маршруты ДУБЛИРУЮЩИХ маршруток, которые забирают всех платящих пассажиров. А на льготников вечно не хватило денег в бюджете. Итого- банкрот.

Ведущий совещания предложил прокурору применить статью "доведение до банкротства действием или бездействием" к тем чиновникам, кто продолжает заниматься дублирующими маршрутками. Особенно досталось Луганску. Кстати, здесь продолжается большой шум по вопросу транспорта. Каждый день пресса выпускает новые статьи.

Отредактировано mish (30-03-2013 01:11:31)

0

25

На часах 19:57, последний троллейбус уходит с "Кирпичного" в депо.
http://s4.uploads.ru/t/68yTe.jpg

Отредактировано Игорь Петренко (10-08-2013 03:08:50)

0

26

Игорь Петренко

последний троллейбус уходит с "Кирпичного" в депо.

Троллейбусное движение на "Кирпичный" теперь отсутствует? Если так, то по какой причине?

0

27

Нет, не отсутствует, просто хотел показать, что движение троллейбусов завершается в 20:00.

0

28

Игорь Петренко
А в какой части этого длинного, как Волгоград, города находится кирпичный завод? И работает ли он?

И попутный вопрос. Какие заводы в Лисичанске работают?

Содовый. Преобразуется в цементный. Пока не работает.
Стекольный. Готовится к выпуску зеркал. Работает?
Кирпичный?
Резино-технических изделий (конвейерные ленты и ассортиент РТИ) ?
Хлебозавод?
Пивзовод "Лиспи"?
Нефтегигант Линос - планируют весной 2014 ?
Шахты

0

29

Кирпичного завода там нет. Может когда-то и был, но сейчас нет, у района такое "народное" название.  Такое же название имеет и одна из конечных остановок первого маршрута. Район находится относительно не далеко от центра. В городе работает два троллейбусных маршрута: №1 и №3, причём первый стабильно работает, а тройка работает не всегда, с выпуском в одну машину.
Схема движения троллейбусов (кликабельно)

О заводах. Содовый, оперативно уничтожается.
http://s5.uploads.ru/t/Jcsmp.jpg http://s4.uploads.ru/t/3MCPz.jpg

Зданий, что на фото, уже нет (фотографии сделаны 20 апреля). Насчёт создания цементного завода слухи ходят, но сколько в них правды - не знаю.

Завод РТИ - в одном из его цехов работает завод по переработке резины. За хлебозавод не знаю. "Лиспи" работает. НПЗ обещают запустить не раньше февраля.
Рабочие шахты: Мельникова, Новодружеская, Привольнянская, Капустина.

0

30

Игорь Петренко

Зданий, что на фото, уже нет (фотографии сделаны 20 апреля).

Пятью часами ранее Вас такие фотографии "Содового" сделал и я. Над Первомайском тогда хмарилось, что видно на фото 1.

0


Вы здесь » Транспортный форум » Троллейбус » Лисичанск