Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Деятельность ЖД предприятий Укарины » Незабаром може бути укладений договір на будівництво нових поїздів


Незабаром може бути укладений договір на будівництво нових поїздів

Сообщений 1 страница 10 из 28

1

«Ми почали цікавий проект з будівництва поїздів для міжрегіонального сполучення на підприємстві „Луганськтепловоз”. Це буде повнопривідний поїзд без локомотивної тяги з кращою динамікою та вищим рівнем комфорту», — про це стало відомо від генерального директора Укрзалізниці Михайла Костюка під час його робочого візиту на Одеську залізницю 23 березня 2010 року. За його словами, контракт з виготовлення українського швидкісного поїзда з розприділеною тягою може бути підписаний вже найближчим часом.

«Було прийнято найоптимальніше рішення — зробити ставку на вітчизняного виробника. Необхідно виготовити перші варіанти поїзда. Сподіваюся, що впродовж кількох років доженемо кращих світових виробників», — зауважив очільник Укрзалізниці.

Побудова нового рухомого складу — ще один крок у впровадженні в Україні прискорених пасажирських поїздів. Нагадаємо, що для цього вже прийнято рішення розподілити напрямки руху поїздів на переважно пасажирські та переважно вантажні. Переважно пасажирськими стануть два основних напрямки: один на захід (Київ—Жмеринка і далі на Львів та Одесу), другий на схід (Київ—Гребінка—Полтава—Красноград і далі на Харків, Дніпропетровськ, Донецьк і Сімферополь).

Прес-центр

(044) 465-24-28, 465-21-76, 465-21-72

е-mail: ргеsscenter@uz.gov.ua

0

2

Tex написал(а):

«Ми почали цікавий проект з будівництва поїздів для міжрегіонального сполучення на підприємстві „Луганськтепловоз”. Це буде повнопривідний поїзд без локомотивної тяги з кращою динамікою та вищим рівнем комфорту», — про це стало відомо від генерального директора Укрзалізниці Михайла Костюка під час його робочого візиту на Одеську залізницю 23 березня 2010 року. За його словами, контракт з виготовлення українського швидкісного поїзда з розприділеною тягою може бути підписаний вже найближчим часом.

Искренне надеюсь, что не повторится ситуация с луганским трамваем от ПО "Лугансктепловоз" (позже ПО сменилось на "ГХК" - Государственная холдинговая компания).
Разрекламирован тот трамвай был - дальше некуда: и "с компьютерным управлением", и "мэр Москвы Лужков сделал крупный заказ"... И где он теперь? Ржавеющий металлолом... Насколько помню, в Енакиево таких 5 экземляров в депо, никогда не выезжавших на маршрут с пассажирами.

Отредактировано babaj (25-03-2010 22:20:41)

0

3

У Кременчуку розробляють швидкісну електричку

ВАТ "Крюківський вагонобудівний завод" (КВБЗ, Кременчук Полтавської обл.) розробляє двосистемну електричку з розподіленою тягою.

Про це повідомив голова правління підприємства Євген Хворост, передає агентство "Інтерфакс-Україна".

За його словами, в такому виді транспорту зацікавлена "Укрзалізниця".

"Залізниця має мету перевести міжобласне сполучення на електрички, які можуть рухатися зі швидкістю 160 км/год. Тут потрібні не спальні місця, а зручні сидячі, а також важлива швидкість", - сказав він.

У той же Хворост зазначив, що поки що з цього приводу ведуться переговори, і якщо "Укрзалізниця" підтримає ідею, то першу електричку можна буде виготовити вже в 2011 році.

http://www.epravda.com.ua/news/4bb60312b44d0/

Неправда ли, как то странно. С нуля изготовить 2-х системный электропоезд КВБЗ притом, что в Кременчуге ещё не изготовляли даже односистемные электропоезда. Известно, что КВБЗ изготовляет пассажирские, грузовые вагоны и метропоезда.

0

4

Сегодня на Лугансктепловоз (ныне- Трансмаш) приехали высокие гости из Рады и В.Козак - директор УЗ. Изучали, что можно купить на этом заводе для УЗ. В сюжетах показали свежак 2ТЭ116 и некий новый 2-секц. тепловоз с абсолютно некрасивой мордой во всех отношениях. Наверное это ТЭП-150?..

0

5

ТЭП-150 односекционный, вот фото: http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/1/1d/Тепловоз_ТЭП150_внешний_вид.jpg

0

6

14 Июля в районе 2х часов ночи по ст. Коммунарск видел грузовой поезд в составе с новым 2эл4 после головного локомотива. Следовал со стороны Дебальцево на Родаково. При проследовании мимо, чувствовался запах свежей краски. Номер разглядеть не успел.

0

7

Скорее всего 003, т.к. он ещё не выходил.

0

8

Только что видел обкатку монгольского 2тэ116ум-022

0

9

20 липня 2011 року, Укрзалізниця підписала два меморандуми про співробітництво щодо виробництва вантажних електровозів. Перший — з ЗАТ «Трансмашхолдинг» та ПАТ «Лугансктепловоз» про будівництво для українських залізниць 292 вантажних електровозів серії 2ЕЛ-4 упродовж 2012-2016 років. Другий — з АТ "Электровозостроитель" (Грузія) на виробництво 141 магістрального вантажного електровозу постійного струму ВЛ11М/6 та їх аналогів 8Е1і упродовж 2012-2016 років.

Укрзалізниця оголошує відкриті торги на придбання локомотивів

0

10

Вот так удивили!

"Укрзализныця" изучит возможность закупки у КВСЗ межрегиональных электропоездов

Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця") рассмотрит возможность приобретения двухсистемных межрегиональных скоростных электропоездов у ПАО "Крюковский вагоностроительный завод" (КВСЗ, Кременчуг, Полтавская обл.), сообщил журналистам глава правления предприятия Евгений Хворост.

По его словам, соответствующей договоренности руководство завода достигло с вице-премьером - министром инфраструктуры Украины Борисом Колесниковым, по поручению которого будет создана рабочая группа по изучению этого вопроса.

"Он (вице-премьер Б.Колесников – ИФ) нас поддержал, сказал, что купит у нас изготовленные электропоезда. Дал поручение создать рабочую группу. После 1 августа к нам приедут специалисты, которые изучат этот вопрос. Мы довольны тем, что получаем поддержку от правительства, и надеемся, что наша продукция понравится", – сказал Е.Хворост.

Он отметил, что КВСЗ изготовил два электропоезда за собственные средства, на что было потрачено более 150 млн грн. Он также отметил, что предприятие рассчитывает на то, что в дальнейшем такой транспорт будет закупаться у отечественного товаропроизводителя, так как это даст работу ряду украинских предприятий.

Как сообщалось, КВСЗ ранее заявил о готовности передать скоростной межрегиональный поезд, создаваемый по заказу "Укрзализницы" к проведению в следующем году в Украине футбольного чемпионата, весной 2012 года. Поезд сможет курсировать со скоростью 160 км/ч.

Кроме того, "Укрзализныця" и корпорация Hyundai (Южная Корея) в декабре 2010 года подписали контракт на поставку 10 скоростных поездов для перевозки гостей финала Евро-2012. Поставка подвижного состава ожидается в марте 2012 года.

КВСЗ является единственным в СНГ предприятием, имеющим налаженное и действующее производство двух видов вагонов - пассажирских и грузовых. В целом предприятие выпускает грузовые (вагоны-платформы, цистерны, вагоны бункерного типа, полувагоны) и пассажирские вагоны, запасные части и тележки для грузовых вагонов, колесные пары, запчасти для вагонов метро и эскалаторов, контейнеры, дорожную технику. Производство пассажирских вагонов осуществляется по заказу "Укрзализныци".

Продукция КВСЗ поставляется более чем в 20 стран мира.

http://www.interfax.com.ua/rus/eco/75072/

0


Вы здесь » Транспортный форум » Деятельность ЖД предприятий Укарины » Незабаром може бути укладений договір на будівництво нових поїздів