Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Деятельность ЖД предприятий Укарины » Незабаром може бути укладений договір на будівництво нових поїздів


Незабаром може бути укладений договір на будівництво нових поїздів

Сообщений 21 страница 28 из 28

21

Хотя в нижеприведенной статье и содержится набор общих фраз, но тем не менее решил эту статейку разместить здесь на всякий случай.

Президент хочет, чтобы современные электропоезда производили в Украине
Виктор Янукович поручил до июля 2013 года подготовить и внести на рассмотрение Верховной Рады проект закона о стимулировании организации производства в Украине современных электропоездов, электровозов и дизель-поездов.

Такое поручение содержится в Национальном плане действий на 2013 год о внедрении Программы экономических реформ на 2010-2014 гг. «Богатое общество, конкурентоспособная экономика, эффективное государство», утвержденном указом главы государства и опубликованном на его сайте.

Ответственность за выполнение поручения возлагается на премьер-министра Украины Николая Азарова, Министерство инфраструктуры, Министерство финансов, Министерство юстиции, Государственную администрацию железнодорожного транспорта (по согласию) и Министерство экономического развития и торговли.

Напомним, ранее Янукович раскритиковал решение о покупке иностранных скоростных поездов для Украины.
http://donbass.ua/news/economy/2013/03/ … raine.html

0

22

http://vlada.io/news/v-ukrzaliznytse-za … im-1-mlrd/

В «Укрзализныце» заявили, что на закупку новых вагонов необходим миллиард долларов

Опубликовано 30.03.2017, 17:17

Для закупки новых вагонов "Укрзализныце" нужен $1 млрд. на пять лет, или $200 млн. в год.

Об этом в интервью "Интерфакс-Украина" сообщил директор по пассажирским перевозкам и сервису компании Игорь Романкив.

Он сказал, что на сегодняшний день инвентарный парк составляет 5,119 вагонов. При этом вагоны, которые эксплуатируются более 28 лет, составляют 65,3% парка. Средний возраст вагонов - 29,3 года.

"На сегодняшний день имеем большой износ и поэтому начинаем реализацию программы обновления подвижного состава. Если не принять срочных контрмер, за пару лет не на чем будет возить пассажиров", - сказал Романкив.

Он также добавил, что в этом году из эксплуатации выведут около 279 единиц вагонов. Также в этом году хотят закупить 50 новых вагонов и 200 вагонов отремонтировать капитальным видами ремонта.

"Согласно плану, нам надо купить не менее 1 тыс. вагонов за пять лет. Если один вагон в среднем стоит $1 млн, то нужно $1 млрд на пять лет, или $200 млн в год", - отметил он.

Напомним, в 2017 году «Укрзализныця» планирует отремонтировать 25 пассажирских платформ и реконструировать четыре вокзала, а также закупит четыре скоростных поезда.

0

23

http://biz.liga.net/ekonomika/transport … ockgartema

АМКУ признал, что Укрзалізниця выписала тендер под польскую PESA

06.04.2017 13:01

Антимонопольный комитет обязал Укрзалізницю внести изменения в техдокументацию тендера на закупку шести дизель-поездов

Антимонопольный комитет Украины удовлетворил жалобу ПАО Крюковский вагоностроительный завод о нарушении ПАО Укрзалізниця законодательства во время проведения процедуры закупки дизельных поездов для региональных пассажирских перевозок. Об этом в Facebook написала государственный уполномоченный АМКУ Агия Загребельская.

Она уточнила, что Крюковский вагонзавод посчитал, что требования технической документации тендера были выписаны заказчиком таким образом, чтобы им соответствовала продукция исключительно одного производителя: АО ПЕСА (Польша).

Антимонопольный комитет принял решение обязать Укрзаліницю внести изменения в техническую документацию тендера.

Напомним, ранее Укрзалізниця опрвергала обвиненения со стороны КВСЗ.

Конкурс на приобретение шести новых дизель-поездов в трехвагонном составе ПАО Укрзализныця объявила 7 марта. Ожидаемая стоимость закупки - 1,06 млрд грн, или 177 млн грн за поезд.

22 марта стало известно, что антимонопольный комитет принял к рассмотрению жалобу КВСЗ.

0

24

http://uz.gov.ua/press_center/up_to_date_topic/447877/

06.04.2017

АМКУ відхилив скаргу КВБЗ щодо відміни процедури закупівлі шести дизельних поїздів

Перелік технічних вимог до предмету закупівлі, до яких АМКУ пропонує внести зміни, перевізнику буде надано після рішення Постійно діючої адміністративної колегії Антимонопольного комітету України. Їх вона надасть впродовж п’яти робочих днів. Засідання Постійно діючої адміністративної колегії Антимонопольного комітету України з розгляду скарги ПАТ «Крюківський вагонобудівний завод» відбулося 4 квітня.

У своїй скарзі КВБЗ вимагав призупинити процедуру закупівлі до винесення рішення за скаргою. Завод наполягав встановити порушення процедури закупівлі, яка на його думку, полягає у внесенні до тендерної документації дискримінаційних вимог до учасників.  Також КВБЗ за результатами засідання вимагав відмінити процедуру закупівлі шести дизельних поїздів для перевезення пасажирів в приміському сполученні.

Дії КВБЗ  не послідовні. З одного боку завод у ЗМІ веде активну інформкампанію, звинувачуючи Укрзалізницю у тому, що вона не завантажує замовленнями українських виробників, з іншого - завод намагається заблокувати тендер на придбання дизель-поїздів, які сам він має можливість виготовляти.

Нагадаємо, що через  звинувачення КВБЗ у дискримінаційних умовах тендеру ПАТ «Укрзалізниця»  провела внутрішню перевірку, яка довела, що ознак дискримінації учасників тендерних торгів з придбання шести дизельних поїздів немає. Технічні вимоги до дизель-поїздів не прописані під жодного конкретного виробни

0

25

http://cfts.org.ua/news/2017/04/20/ukrz … iven_40200

"Укрзализныця" планирует закупить поезда и вагоны на 86 млрд гривен

21 апреля 2017, 09:05

http://s009.radikal.ru/i308/1704/ad/fec5971b086d.jpg

"Укрзализныця" намерена инвестировать 86 млрд гривен в обновление подвижного состава в течение 5 лет, что на 20% меньше, чем было предусмотрено ранее. Об этом, как передает УНИАН, сообщил член правления УЗ Иренеуш Василевский.

По его словам, такие показатели заложены в стратегии обновления подвижного состава компании до 2021 года, которая была утверждена правлением еще в ноябре прошлого года.

"Этой программой предусмотрено, что за 5 лет "Укрзализныця" инвестирует в подвижной состав 86 млрд гривен", - сообщил Василевский в ходе Второго украинского инфраструктурного форума в Киеве.

Он отметил, что в связи с тем, что инициированное "Укрзализныцей" повышение грузовых тарифов на 25% с февраля этого года так и не состоялось, возникла необходимость откорректировать некоторые показатели данной программы. По словам Василевского, компания планирует в течение 5 лет закупить 262 новых локомотива, 440 пассажирских вагонов, 35 тыс. грузовых вагонов и 46 единиц моторвагонного подвижного состава.

Напомним, в конце ноября 2016 года глава правления "Укрзализныци" Войцех Балчун отмечал, что компания планирует до 2021 года закупить и модернизировать около 100 тыс. единиц подвижного состава на 108 млрд гривен.

Читайте также "Укрзализныця" планирует поднять скорость движения поездов до 180-200 км/ч

0

26

http://cfts.org.ua/news/2017/05/13/uz_p … tava_40532

УЗ призывает местные власти платить за обновление и ремонт моторвагонного подвижного состава

Местным органам власти следует более активно участвовать в финансировании обновления или ремонта моторвагонного подвижного состава (МВПС). Такое мнение высказал заместитель начальника департамента пригородных пассажирских перевозок "Укрзализныци" Сергей Храпатый в ходе выездной конференц-сессии "Инновационные технологии для подвижного состава" в Днипре 12 мая, сообщает Интерфакс-Украина.

По его словам, вопрос обновления МВПС является актуальным и требует комплексного решения - как экономического, так и технического. Сейчас закупка нового подвижного состава для пригородных пассажирских перевозок выполняется за средства УЗ, за счет доходов от перевозки грузов.

При этом, отметил Храпатый, в пригородных пассажирских перевозках в первую очередь заинтересованы местные органы власти, так как основной пассажир - это житель пригорода, который едет к месту работы, лечения или обучения в областной или районный центр. "Осуществление пригородных пассажирских перевозок положительно влияет на экономическо-социальное развитие региона, но, к сожалению, вспоминают об этом только тогда, когда встает вопрос об отмене поездов или ограничении их курсирования", - напомнил Храпатый.

По его словам, стоимость одного электропоезда типа ЕПЛ9Т производства "Лугансктепловоза" в свое время составляла около 10 млн долларов, а последний дизель-поезд ДПКр-2 производства "КВСЗ" куплен за 109 млн гривен.

Он добавил, что есть достаточно много образцов нового МВПС с современными характеристиками для использования на колее 1520 мм. Чтобы замена прошла наиболее эффективно нужно определиться, изучив опыт использования конкретных типов электро- и дизель-поездов, которые в дальнейшем заменят основной парк МВПС, и организовать его производство на территории Украины с максимальной локализацией производства. Это позволит унифицировать обслуживание, сервис и ремонт в условиях моторвагонных депо железных дорог страны.

"Первые шаги к обновлению парка МВПС уже сделаны. Разработанной программой обновления парка МВПС предусматривается приобретение в течение 2018-2021 гг. ежегодно 5 единиц электропоездов и 5 ед. дизель-поездов. Производители подвижного состава - как отечественные, так и зарубежные - при наличии четкой программы, подкрепленной финансово, заинтересованы в реализации проекта", - добавил Храпатый.

0

27

https://economics.unian.net/transport/1 … alami.html

Балчун рассказал, откуда возьмутся деньги на обновление вагонного парка и что будет с вокзалами

"Укрзализныця" намерена в ближайшие 5 лет обновить почти половину пассажирских и треть грузовых вагонов.

Транспорт/Связь 14:50, 26 мая 2017

https://images.unian.net/photos/2016_08/1470218172-8545.jpg

"Укрзализныця" намерена в ближайшие 5 лет приобрести и модернизировать 30% грузовых вагонов и обновить 45% пассажирских вагонов, сообщает Liga.net со ссылкой на главу правления компании Войцеха Балчуна.

По его словам, это амбициозная задача, которая требует времени и больших средств. Отвечая на вопрос, где будут взяты необходимые средства, Балчун сказал: "Сейчас мы ждем решения правительства, которое позволит распоряжаться нашим имуществом. Затем мы сможем этим управлять и избавляться от того, что нам не нужно, но имеет ценность. За счет этого можно будет финансировать наши инвестиции. Мы говорим о превращении наших вокзалов в торговые центры. В Украине сделать это не так просто, как в Польше. Потому что большинство вокзалов в крупных городах - это памятники архитектуры. Но также есть территория вокруг них, которая может использоваться в сотрудничестве с внешними партнерами, чтобы, сохраняя исторический характер строений вокзалов, использовать их в коммерческих целях".

"Вторая часть наших услуг для пассажиров - пригородные перевозки. Эта часть наиболее проблемная. Почему она в таком состоянии? В отличие от стран Западной Европы, мы не получаем никакой финансовой поддержки от правительства или самоуправления. Польский PKP-интерсити получает огромные прямые дотации от государства. Обеспечить низкую цену билета для людей, которые едут на работу или в школу, - это обязанность государства. Это позволяет предложить пассажирам совершенно другие стандарты. В Украине мы сами решаем эти проблемы за счет грузовых перевозок. Пока система не поменяется, ситуация не изменится", - отметил глава правления УЗ.

Как сообщал УНИАН, Укрзализныця планирует закупить в этом году 4 межрегиональные поезда, 6 дизелей, 50 пассажирских вагонов, 9 тысяч грузовых и 12 тепловозов.

0

28

http://cfts.org.ua/news/2017/06/15/tend … siya_41158

Тендеры УЗ на вагоны и поезда срываются из-за массовых жалоб в АМКУ "прокладок" - ж/д ассоциация

15 июня 2017, 17:23

Своевременная закупка "Укрзализныцей" 2465 ед. грузовых полувагонов, а также 6 дизель-поездов в рамках объявленных тендеров срывается из-за бесконечного обжалования в Антимонопольном комитете (АМКУ) условий тендеров фирмами-"прокладками" ООО "Максмед Интернейшнл" и "Евроклинсервис" (обе - Киев). Об этом заявил генеральный директор Ассоциации производителей и потребителей железнодорожной техники Игорь Овчарь, передает Интерфакс-Украина.

"Хорошо разбираясь в несовершенном законодательстве о публичных закупках, эти две "прокладки", чередуясь, сначала требуют отменить какое-то из прописанных условий в тендерной документации, а затем после рассмотрения жалобы АМКУ, независимо от его решения об удовлетворении или отклонении первой жалобы, подают следующую жалобу", - рассказал Овчарь информагентству.

При этом он подчеркнул, что в следующей жалобе уже другая фирма, "оскорбленная" решением АМКУ, требует возвращения отмененных норм или подается новая жалоба предыдущей компанией на другие условия тендерной документации.

"Такой "симбиоз" этих двух компаний наблюдается в текущем году по многим тендерам "Укрзализныци", это можно увидеть в ProZorro", - отмечает он.

Согласно данным на портале ProZorro, фирма "Максмед Интернешнл" 24 мая подала жалобы в АМКУ (по всем 11 лотам на закупку полувагонов), которые 13 июня были отклонены, и в этот же день, пользуясь увеличенным до 16 июня сроком обжалования, компания "Евроклинсервис" подала другие жалобы. "И так можно действовать до бесконечности, потому что сроки обжалования будут удлиняться автоматически", - констатирует Овчарь.

Читайте также Порошенко предлагает отменить обязательство АМКУ останавливать тендеры по жалобе участника

Напомним, первоначально заявки в рамках объявленных 26 апреля тендеров на полувагоны принимались до 29 мая. Однако окончательный срок подачи заявок на сегодня перенесен на 20 июня, аукцион намечен на 26 июля.
Аналогичная ситуация по тендеру на закупку дизель-поездов (объявлен в марте): 28 апреля "Максмед Интернешнл" подала первую жалобу, АМКУ отклонил ее 23 мая, а 26 мая подана вторая жалоба, рассмотрение которой намечено на 16 июня, и срок обжалования продлен до 18 июня.

"Главная проблема в том, что если "прищучить" такие фирмы, появятся новые, с новыми жалобами. Неужели правительство не может внести изменения в законодательство о публичных закупках, которые бы ограничили возможность подавать таким фирмам-"прокладкам" "жалобу на жалобу" и саботировать тендеры УЗ? И кто ответит за простой отечественных вагоностроителей, которые, наконец, могли получить возможность загрузки производства?", - задается вопросом глава ассоциации.

По данным Госреестра, конечным бенефициаром ООО "Максмед Интернейшнл" с уставным капиталом 1 млн гривен является Юлия Павличенко, ООО "Евроклинсервис" с УФ 1 тыс. гривен - Дмитрий Мантюк. Основной вид деятельности этих фирм - оптовая торговля твердым, жидким, газообразным топливом, в числе других видов - производство продуктов нефтепереработки, разведывательное бурение, посреднические услуги в торговле топливом, рудами, металлом, оптовая торговля текстилем, обувью, машинами и оборудованием, древесиной и пр.

Ассоциация производителей и потребителей железнодорожной техники создана в 2008 году, объединяет 17 участников рынка. В нее, в частности, вошли Крюковский вагоностроительный завод, "Азовмаш", Дарницкий, Стрыйский и Попаснянский вагоноремонтные заводы, "Укрспецвагон".

0


Вы здесь » Транспортный форум » Деятельность ЖД предприятий Укарины » Незабаром може бути укладений договір на будівництво нових поїздів