Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Новости Железных дорог Украины » Укрзалізниця та ВАТ «РЖД» будуть організовувати прискорений рух поїзді


Укрзалізниця та ВАТ «РЖД» будуть організовувати прискорений рух поїзді

Сообщений 1 страница 10 из 37

1

Результатом зустрічі делегацій Укрзалізниці та ВАТ «РЖД», яка пройшла 22 квітня у м. Києві, стало підписання Меморандуму між ВАТ «РЖД» та Державною адміністрацією залізничного транспорту України про організацію прискореного руху пасажирських поїздів на напрямках Москва-Київ, Москва-Крим.

Крім того, у документі була зазначена низка актуальних питань для залізничних адміністрацій обох країн. Зокрема, сторони домовилися про проведення узгоджених заходів з розподілу пасажирського та вантажного рухів. За словами генерального директора Укрзалізниці Михайла Костюка, у процесі розмежування пасажирських та вантажних транспортних коридорів особливо важливим є те, щоб транспортні коридори України та Росії були гармонійними. «Сьогодні ми говоримо про реалізацію великої програми, коли на території «простору 1520» (ширина залізничної колії) наші країни виступають єдиною бізнес - системою. Транспортне законодавство, усі документи, а саме: технічні умови, інструкції, правила та системи управління мають розроблятися спільними зусиллями та бути гармоні й ними для обох залізних систем», — зауважив Михайло Костюк.

Також сторони досягли згоди у питанні з розвитку пасажирського напрямку Москва–Бєлгород-Харків-Іловайськ-Ростов-Адлер. Керівник делегації російських залізничників старший віце-пре зидент ВАТ «РЖД» Валентин Гапанович розповів: «Чим це важливо для нас – якщо ми поїдемо не через Воронеж, а іншим ходом, через Харків, то ми доїдемо за 20 годин, а не за 28, як зараз. Звичайно для цього потрібно розвивати інфраструктуру. Але цей проект і для України буде ефективним додатковими поїздами, додатковими фінансовими надходженнями за проїзд російських поїздів та створенням нових робочих місць для обслуговування інфраструктури».

Учасники зустрічі також визнали необхідним прагнути до організації прикордонного та митного контролю в прискорених поїздах без зупинок. За словами Валентина Гапановича, слід максимально спростити та прискорити процедуру проходження кордонів, для чого відповідні заходи мають розглядатися на урядовому рівні. «Як приклад — досвід взаємодії Росії з Фінляндією, коли митні та прикордонні процедури проходять у поїзді під час руху. Сподіваюся, що уряди України та Росії найближчим часом візьмуться за це питання», — зауважив Валентин Гапанович.

Окремим питанням під час зустрічі стало будівництво залізничного рухомого складу. За словами генерального директора Укрзалізниці , крім того, щоб створювати конкурентну техніку, має бути можливість уніфікувати її чи то в Росії, чи то в Україні. «Немає ніякого сенсу двом ідентичним залізничним системам створювати один і той самий тип рухомого складу. Сьогодні ми говоримо про те, що якщо Україна створює якісний вантажний рухомий склад, то він буде використовуватися і в Росії, а Україна зацікавлена у пасажирських двосистемних поїздах, що розробляються в Росії», — зазначив Михайло Костюк.

Прес-центр

(044) 465-24-28, 465-21-76, 465-21-72

е-mail: ргеsscenter@uz.gov.ua

0

2

Також сторони досягли згоди у питанні з розвитку пасажирського напрямку Москва–Бєлгород-Харків-Іловайськ-Ростов-Адлер. Керівник делегації російських залізничників старший віце-пре зидент ВАТ «РЖД» Валентин Гапанович розповів: «Чим це важливо для нас – якщо ми поїдемо не через Воронеж, а іншим ходом, через Харків, то ми доїдемо за 20 годин, а не за 28, як зараз. Звичайно для цього потрібно розвивати інфраструктуру. Але цей проект і для України буде ефективним додатковими поїздами, додатковими фінансовими надходженнями за проїзд російських поїздів та створенням нових робочих місць для обслуговування інфраструктури».

Спору нет, давно бы так! Вот решение вопроса о транзитных поездах через Иловайск и Харьков, сравнительно недавно обсуждавшаяся в одной из тем :) !!!

Сьогодні ми говоримо про те, що якщо Україна створює якісний вантажний рухомий склад, то він буде використовуватися і в Росії, а Україна зацікавлена у пасажирських двосистемних поїздах, що розробляються в Росії

Интересно, хотя бы одна наша ЭПЛ поступила в Россию? Получается, что в Украине не производят 2-х системные поезда?

0

3

якщо ми поїдемо не через Воронеж, а іншим ходом, через Харків, то ми доїдемо за 20 годин, а не за 28, як зараз

это правда? разве харьковский ход такой хороший?

0

4

по расстоянию он длинее на 70 км
и загруженность крупными станциями, узлами, тоже выше
Но с другой стороны этот ход более перспективный - если его модернизировать под скоростной, то убивает сразу нескольких зайцев: направление из Москвы и Петербурга на Крым, Кавказ, Харьков, Донбасс, 4 областных центра РФ.
На сегодняшний день участок Москва-Ростов проходится через Воронеж за 17.40, а через Украину - 27.40

МОСКВА     14:17
МОСКВА КАЗ     14:17
РЯЗАНЬ 17:22 23 17:45
РЯЗАНЬ 2 17:22 23 17:45
МИЧУРИНСК 20:22 12 20:34
МИЧУРИН В 20:22 12 20:34
ВОРОНЕЖ 22:58 2 23:00
ПРИДАЧА 22:58 2 23:00
РОССОШЬ 01:43 12 01:55
ЛИХАЯ  05:29 2 05:31
РОСТОВ 07:55    
РОСТОВ ГЛ 07:55

поезд № 27/28 Москва-Кисловодск
МОСКВА     17:22
МОСКВА КУР     17:22
ТУЛА             20:46 10 20:56
ТУЛА 1 КУР 20:46 10 20:56
ОРЕЛ             23:27 22 23:49
КУРСК             01:43 12 01:55
БЕЛГОРОД 04:45 40 05:25
ХАРЬКОВ 05:56 52 06:48
ХАРЬК ПАСС 05:56 52 06:48
КР ЛИМАН 09:38 3 09:41
ГОРЛОВКА 11:04 2 11:06
ИЛОВАЙСК 12:07 30 12:37
УСПЕНСКАЯ 14:38 60 15:38
ТАГАНРОГ 17:57 21 18:18
ТАГАНР ПАС 17:57 21 18:18
РОСТОВ 21:03 65 22:08
РОСТОВ ГЛ 21:03

Даже если сократить везде время стоянок и убрать остановку в Успенской, экономия 3,5 часа.  Так что пока выигрывает воронежский ход с большим перевесом, а у нас есть над чем работать

А вот уже приводившееся здесь расписание за 1963 год, где участок Москва-Ростов проходился за 18.33

7-8 Москва-Адлер
Москва-Курская 0.40
Тула-1 на ходу
Скуратово 4.21-4.31
Орёл на ходу
Курск 7.30-7.40
Белгород на ходу
Харьков 10.42-10.52
Лозовая на ходу
Славянск на ходу
Краматорская на ходй
Константиновка на ходу
Никитовка на ходу
Иловайское 16.12-16.24
Таганрог на ходу
Ролстов Главный 19.13-19.25

Отредактировано Nikolas (24-04-2010 17:14:46)

0

5

"РЖД" и "Укрзалізниця" договорились об организации скоростного движения

Соглашение о совместных действиях в организации скоростного пассажирского движения и развития направления Москва-Кавказ через Украину подписали сегодня, в Минтранссвязи ОАО "РЖД" и "Укрзалізниця".

Как сообщили ЛІГАБізнесІнформ в пресс-службе Минтранссвязи, соглашением определен такой полигон пассажирских перевозок в международном сообщении: Москва - Брянск - Суземка - Киев, Москва - Курск - Белгород - Харьков - Лозовая - Ростов - Адлер, Москва - Курск - Белгород - Харьков - Симферополь.

При этом основным направлением для наработки возможности создания высокоскоростной специализированной пассажирской магистрали с максимальной скоростью движения является направление Москва - Киев.

С целью сокращения времени на пути следования стороны договорились направить обращение в соответствующие государственные органы об изменении системы проведения погранично-таможенного контроля для данных перспективных скоростных пассажирских поездов.

Также определено, при необходимости, применять пассажирские электровозы двойного питания серии ЕП-20 со скоростями до 200 километров в час, и, соответственно, исключить смену локомотивов на полигонах Москва - Брянск - Суземка - Киев, Москва - Курск - Белгород - Харьков - Лозовая - Ростов - Адлер.

Вместе с тем, будет оценено техническое состояние железнодорожной инфраструктуры, определено наличие технической и технологической возможности пропуска скоростных пассажирских поездов.

"РЖД" и "Укрзалізниця" договорились обеспечивать рациональную загрузку имеющихся пропускных и провозных возможностей железнодорожной инфраструктуры и сотрудничать в вопросах мониторинга пассажирских и грузовых потоков.

ЛIГАБiзнесIнформ
Информационное агентство
wwwliga.net

0

6

Также определено, при необходимости, применять пассажирские электровозы двойного питания серии ЕП-20 со скоростями до 200 километров в час, и, соответственно, исключить смену локомотивов на полигонах Москва - Брянск - Суземка - Киев, Москва - Курск - Белгород - Харьков - Лозовая - Ростов - Адлер.

Но ведь электровозы ЭП-20 пока находятся в стадии разработки. Опытный образец ещё не построен. Так что поездов с этими локомотивами придётся ещё подождать!

0

7

я думаю, что модернизации этих участков под скоростное движение придется еще дольше подождать  :crazy:
и потом - вряд ли будет один локомотив тянуть поезд от Москвы до Адлера, всё равно нужно где-то бригаду менять, так что на этом участке не вижу необходимости в двусистемных электовозах. На участке Москва-Киев - там нужны, согласен

Отредактировано Nikolas (20-06-2010 12:23:08)

0

8

Ну походу так и будет, т.к. очень огромное "плечо" для локомотивов получается: около 2000 км. Хотя ЭП10 ходили же от Москвы до Адлера по Воронежскому ходу... С таможнями получается также как мы с вами обсуждали ранее: поезд держать на станции долго не будут, а досмотр будет проводиться на платформе при посадке/высадке.

0

9

а что где-то писалось, что в поезде Москва-Киев вообще отменили таможни?

0

10

Таможенный досмотр в ночное время суток в некоторых рейсах) Можно надеяться на полную отмену, но сейчас его не учитывать пока нельзя...

0


Вы здесь » Транспортный форум » Новости Железных дорог Украины » Укрзалізниця та ВАТ «РЖД» будуть організовувати прискорений рух поїзді