Без комментариев:
Шановний Антон!
Ваше звернення на ВЕБ-сайт «Укрзалiзницi» розглянуто у службi примiських пасажирських перевезень Донецької залiзницi.
Повiдомляємо, що на дiльницi Дебальцеве-Луганськ цiлорiчно курсує поїзд пiдвищеного комфорту №819/820 сполученням «Донецьк - Луганськ». З Дебальцево до Луганська можна дiстатися i примiським поїздом №6432/6431 Родакове-Дебальцеве-Ниркове-Родакове вiдправленням зi ст.Дебальцеве о 7.40 год. та прибуттям на ст.Родакове о 13.03 год. з пересадкою по ст.Родакове на поїзд №6493/6492 Родакове-Луганськ-Попасне вiдправленням зi ст.Родакове о 13.25 год. та прибуттям на ст. Луганськ о 14.03 год. Вранцi можна дiстатися пасажирським поїздом №389 Одеса-Луганськ, а увечерi :
№649 Дебальцеве-Луганськ, №385 Марiуполь-Воронiж, № 180 Харкiв-Луганськ.
У зворотньому напрямку вiд ст. Луганськ до ст.Дебальцеве також можна дiстатись вищевказаними пасажирськими поїздами.
Продовження маршруту примiському поїзду №6075,6076 сполученням Красний Лиман – Дебальцеве - Мануїловка до ст.Комунарськ недоцiльно, тому що:
по-перше, згiдно проведеного аналiзу , на дiльницi Комунарськ-Мануїловка дуже мала населенiсть - менш нiж 5%, по-друге, вiдстань вiд ст.Красний Лиман до ст.Комунарськ складає 155 км, що перевищує припустиму норму для курсування примiських поїздiв.
Призначити електропоїзди на дiльницi Дебальцеве-Луганськ на теперiшнiй час немає можливостi iз-за гострої нестачi спецiалiзованого рухомого складу. Наявний у розпорядженнi залiзницi парк електропоїздiв, який використовується у примiському сполученнi, технiчно застарiв i вимагає негайних заходiв до його вiдновлення. Така ситуацiя не дозволяє забезпечити потреби населення в примiських перевезеннях у повному обсязi i є потенцiйною загрозою безпецi руху поїздiв.
Для пiдготовки залiзничного транспорту України до надання послуг з перевезення пасажирiв у перiод проведення чемпiонату Європи з футболу у
2012 р. Донецькою залiзницею передбачається придбання нового рухомого складу. Маршрути їх курсування будуть уточнюватися, тому, можливо, що Ваше прохання буде задоволено.на ДонЖД!!!
Тупизм на ДонЖД!!!
Сообщений 1 страница 10 из 352
Поделиться118-06-2008 16:15:33
Поделиться218-06-2008 16:18:00
Вот это бред, особенно на счет 155 км и проехать с Дебальцево в 7-40 на Луганск в 14-03!
По-моему кого-то срочно надо менять в правлении ДонЖД.
Я как увидел ЭТО, то чуть со стула не упал!
А на счет "проведенного аналізу", то кто же его все-таки делал тот АНАЛИЗ?
Поделиться319-06-2008 14:01:26
Какой "устарел"? Электрички ЭД2Т пошли в Славянск с 1997 г., ЭПЛ2Т в Ясиноватую - с 2001 г. И вообще, я не думаю, что дизеля Д1 менее устарели, чем электрички ЭР2Т, самые старые на ходу. То что ПС не хватает - это уже ближе к истине, но тоже не абсолютное противопоказание.
Ситуация со 155 км существует, но ДонЖД при желании это ограничение очень легко обходит: по какой-либо промежуточной станции меняет номер. Вспомним Родаково - Лантратовка. А для нас с вами оставляет отмазку. Ранее так же ходили "долгоиграющие" электрички (Мариуполь - Кр.Лиман, Кр.Луч - Мариуполь и пр.), но с начала века их быстро "свернули".
Когда ДонЖД составляет график курсирования пригородных поездов, их составляют с расчетом только на местное население. Да и конкуренцию со стороны рейсового автотранспорта не учитывают. Естественно, никто из Мануиловки в Коммунарск не будет ездить на дизеле рано утром, если в течение дня ходят автобусы из Зоринска в Алчевск. Отбраковывая "транзитников", ДонЖД снижает пассажиропоток на линии "до не-могу". Так убили пригородное сообщение на линии Красноармейск - Дубово: сначала убрали дизель Иловайск - Лозовая, а затем - разорвали волны. Так убили хоть какой, но пассажиропоток на участке Артемовск - Славянск, сократив поезда до Краматорска. Сколько еще их? Северск - Изварино, Луганск - Должанская...
Поделиться423-06-2008 16:47:35
Tex
а я ничуть не удивлен. Всегда четко представлял себе ответ ДонЖД о целесообразности курсирования пригородного. Хотя никак не избавлюсь от этой идеи. Некая уникальность ситуации в том, что Луганск тупиковый город для поездов из Украины. Их много, вот на них и катайся, люд. Ведь не зря же пассажирским всю жизнь отсановки делают на всем участке Дебальцево-Луганск. Они как пригородные волочатся по Донбассу испокон веков от Ворошиловграда до самой Волновахи, Красноармейска, Барвенково...
Смешной выглядит лишь фраза о малой населенности, глядя на карту Донбасса: сплошная агломерация Зоринск-Горское.
_____________________________________________________
Кто знает, как удобнее всего добраться до ст. Дебальцево, сойдя с междугородного проходящего автобуса? Гуугл Ёрс не помогает- заборы тень малую отбрасывают.
Поделиться524-06-2008 12:13:01
Ведь не зря же пассажирским всю жизнь отсановки делают на всем участке Дебальцево-Луганск
А ты попробуй проедь на 179-м от Дебали до Коммунарска или Луганска, я посмотрю сколько денег уйдет на один билет!
Поделиться624-06-2008 15:34:35
А ты попробуй проедь на 179-м от Дебали до Коммунарска или Луганска, я посмотрю сколько денег уйдет на один билет!
едва ли самый удачный пример. От Дебали на а/ст.Коммунарск автобусов немало бегает. Алчевск-Луганск и Перевальск-Луганск автобусом/маршруткой- вообще разговору нет.
ЭПК и 179 хороши тем, что вечером забирают поздних пассажиров. За это им респект, а то Донбасс хронически страдает вечерним запором: все автобусы прячутся по гаражам. Я из Лиси/Севера в 17:35 добирался на попутках в Луганск. Это позор.
Кстати, буду ехать на 179 из Горловки за 26 грн. Зато с комфортом. На автобусе билет 21 грн. Невелика разница. А на ЭПК- даже дешевле.
Поделиться724-06-2008 16:49:51
Ладно, допустим Алчевск и Зоринск (Мануиловка) с маршрутками и автобусами. А вечером ПДСами. Но вот одна незадача: СТОИМОСТЬ. Когда я последний раз проехал маршрутками с Луганска до Дебальцево - проезд мне обошёлся в 12 грн, а это между прочим было 5 сенятбря 2007 года, когда цены на проезд были в 1,5; 2 раза меньше, чем сейчас. Плюс ко всему незабывайте о конкуренции транспорта. Любая электричка, которая следует в удобное время подавляет все маршрутки. Лично у нас пригородные поезда полностью подавили маршрутные перевозки пассажиров от Попасной до Лисичанска и Северодонецка. Из-за Дизель-поездов маршрутками просто отказались пользоваться. В итоге они больше не ходят, хотя и ходили неочень удобно и намного дороже. И тем более что дешевле: маршрутка или эл-поезд, если ехать от Луганска до Дебальцева без пересадок?
Поделиться825-06-2008 01:06:45
Владимир, электричка Луганск-Никитовка(Краматорск) позволила бы убрать одну-две остановки всем пассажирским на участке. Но её никто не собирается запускать- пассажирских поездов полно и автобусы часть самых экономных отвозят. Мечта всех мечт- это ЭПК Луганск-Донецк-Днепр. Вот это была бы ссупер-мега-юомба. Дружно мечтаем, чтобы УЗ её придумала хотя бы под футболистов!
Смотрите, сколько дел она делает: узлы Дебальцево, Горловка, Синельниково, Днепр. С них прыгаем на поезда Кавказа, нечерноземья, Урала, Беларуси, Крыма и мелочевку центр. Украины. А летом- доп. поезда еще заберут на север, Сибирь. Эх! Я б простил ДонЖД сумасшествие в этой ветке ради такого ЭПК..
Поделиться925-06-2008 13:57:47
Электричка Луганск - Днепропетровск - это стратегия. Если ее запускать, то она будет либо отправляться, либо прибывать в неудобное время. Хотя, она нужна, хотя бы для конкуренции всяким там задрипаным Икарусам Луганск - Днепр, Луганск - Николаев.
Пассажиропоток на направлении Дебальцево - Луганск убивается умышленно, а все объяснения о малой населенности, отсутствии ПС и пр. - тупые отмазки. Одна электричка может вполне делать 3-5 рейсов от Дебальцево до Луганска, а засылать ее из Ясиноватой или Славянска можно не просто, а очень просто.
Поделиться1026-06-2008 22:27:56
Электричка Луганск - Днепропетровск - это стратегия. Если ее запускать, то она будет либо отправляться, либо прибывать в неудобное время
да, это очевидно. А кто думал, что Харьков-луганск ночью запустят конкурентом сумскому и киевскому Молодому?
однако я считаю, что днепровскую нужно обслуживать в днепре. В 15-16 ч. выпускать в рейс. К полуночи будет в Луганске. Утром пускать на Днепр, положим, в 5:50. В 13 часов она уже в Днепре.
Очень полезно гнать с больших городов именно вечером. А в большие города- утром, перед одесским. Хотя тот товарищ тащится по-детски.
задрипаным
отличное слово. Я его перенял у матери. Икарусы некогда были в почете, а теперь китайцы новые пластиковые их место заняли в рейтинге. Да, икарус не моют, не стирают, он засранцем добегает последние сотни тысяч км своего пробега..
Паша, и всё-таки я не смог отказаться от идеи (разумной!) гонять эльку с Луганска на Никитовку, а не в Дебалю. Там все-таки проходящие ПДС, город 350 тыс. и эльки на север-юг Донеччины. положим, снять остановки по о.п. 10хх км, оставить после Дебали Углегорск, Байрак. Всё, там ходу 35 минут, если стрелки починят от Байрака до Никитки.
блин, а когда ж её в Луганск приводить? Утром все ПДСы приходят с Украины.. Что, с ними букетом? :-/
Вечером харьковская и донецкая приходят. На рассвете если привести- так она никого не соберет с центрального Донбасса. Тогда приводить её в 11 утра и в 6 вечера, чтоб не мешать другим. Остается посмотреть, кого она подхватит с ПДСов по Никитке, Дебале.
Есть ли огранчиения, когда её засылать на Луганск с депо или оборота? Ты, вроде, говоришь, что проблем нет, сигнал семафора зеленый.