СР конечно. Это была "командированная" в Дебальцево Славянская электричка.
Тупизм на ДонЖД!!!
Сообщений 171 страница 180 из 352
Поделиться17225-06-2009 19:02:07
в Антрацит и Красный Луч какой подвижной состав ходит?
ДТЛ2. Ходили и пока будут ходить.
Хотя бы 4-вагонные электрички пустили
А ПС где брать? Половина ПС уже наладом дышит, половина ещё бегает. МВПС на Дон.Ж.Д. сейчас сильно не хватает. Возьми полный список электропоездов на Дон.Ж.Д., раскидай на все имеющиеся маршруты, на сегодняшний день, пару-тройку (даже наверноге щтук 5) кинь в ремонт и пару на горячий запас. Что останется? Я думаю, что если бы была возможность - давно уже пустили бы, а по нынешним обстоятельствам об этом остаётся только мечтать.
лет 5 назад я там видел электричку типа СН Дебальцево-Антрацит, но сейчас они вроде уже не ходят
Естественно. Их списали ещё в начале 2000-х годов. Этот электропоезд заменили ДТЛом сразу. Так по сей день ДТЛ и бегает. Утренний Дебальцево-Штеровка-Дебальцево - 2 вагона ЦМВ. То же самое и на Должанскую, и на Красную Могилу.
Поделиться17325-06-2009 22:33:21
Вместо отправки электричек с Лугансктепловоза на разные дороги УЗ, себя бы обеспечили. 5 штук для начала хватило бы. Ходили бы на маршрутах Луганск-Дебальцево-Красная Могила/Штеровка...
Поделиться17426-06-2009 07:59:42
Эли и Днепру нужны были, т.к. ихние ЭР1/ЭР2 ещё больше на грани издыхания, чем наши ЭД2Т/ЭР2Т.
Также хочу обратиться ко всем: ТОВАРИЩИ, если у Вас возникла идея по запуску нового поезда - создайте сразу оптимальное ему расписание, какое бы Вы хотели видеть. Чтобы уже по такому наброску можно было судить, стоит его запускать, или нет.
Поделиться17526-06-2009 11:11:44
Вчера возвращался из Краматорска электричкой Языково-Донецк, окунулся в 80-90-е годы )) Скоростная 841-я по четвергам не ходит, поэтому пришлось ехать этой. Сиденья деревянные (где они их откопали - наверное со старых электричек поснимали?), машинист что-то неразборчиво объявляет. Время следования - 3.10 (для сравнения 841-й идет 1.50) - 20 минут стоит на каком-то полустанке между Константиновкой и Плещеевкой, пропускает встречную, потом 20 минут стоит на Фенольной, пропускает 841 (которого вчера не было ). Хотя скорость на некоторых участках довольно неплохая. Билет стоит 7.90 (в 841-м 9.95). Еще новшество - с 1 июня берут 1 грн за покупку билета в электричке, если садишься на станции, где есть касса. Проводница рассказала, что с переводом их в Ясиноватую стало намного меньше порядка, после ремонта выходят электрички, у которых состояние еще хуже, чем у тех, что идут на ремонт. Еще она рассказала, что якобы ремонтируется под ускоренное движение участок Дубово-Красноармейск, а Дубово-Лозовая уже отремонтирован (интересно, правда или нет).
Поделиться17627-06-2009 01:50:40
Эли и Днепру нужны были, т.к. ихние ЭР1/ЭР2 ещё больше на грани издыхания, чем наши ЭД2Т/ЭР2Т.
Какое мне дело до Днепра, тем более до Львова. Надо о себе заботиться и думать! А не о том, на чём будут ездить где-то там...
У нас электрифицированы уч-ки Дебальцево-Луганск и Дебальцево - Кр.Могила. А там всё дизеля провода коптят или тётки ездят... Какие ЭР2Т и ЭД2Т??? Где они у нас???
Отредактировано Владимир (27-06-2009 01:52:16)
Поделиться17727-06-2009 13:34:30
если у Вас возникла идея по запуску нового поезда - создайте сразу оптимальное ему расписание, какое бы Вы хотели видеть.
Давно хочу создать раздел по разработке и обсуждению в корне нового графика пригорода (подвязанного под ПДС и друг с другом). А потом вышлем все это в ДонЖД, пусть хоть посмотрят что кто-то за них работает даже без денег Так что, начнем?
Поделиться17827-06-2009 20:39:28
Надо о себе заботиться и думать!
Всё идёт по стандартам не отдельной дороги, а всего УЗ. И решает УЗ, куда нужны электропоезда, а кто и подождёт.
Поделиться17930-06-2009 13:56:51
В Днепре сейчас вопче все новые ходят...А на ДонЖ/Д...
Поделиться18030-06-2009 18:02:04
В Днепре сейчас вопче все новые ходят...А на ДонЖ/Д...
Ну, не все... ЭРки там тоже имеются.