А на Дон.ж.д. под пассажирскими ВЛ8 ходят... Куда ещё-то? Да и состояние пути ужасающее повсеместно! А Дон.ж.д. формирует бюджет УЗ, а не Льв.ж.д.
Тупизм на ДонЖД!!!
Сообщений 181 страница 190 из 352
Поделиться18201-07-2009 13:05:18
Ну почему же ДОН? А транзит на ЛЬВ разве бесплатный? ДОН и ПРИДН преимущественно грузоотправители и грузополучатели.
Поделиться18301-07-2009 13:31:34
Владимир, если бы такое было только на Дон.Ж.Д. - тогда я был бы согласен, но такая же чепуха творится на всех дорогах. На малодеятельных участках тоу же Юж.Ж.Д. или Придн.Ж.Д. также пути как минимум в удовлетворительном, а в некоторых местах (к примеру Запорожское отд., за исключением магистрали СПб-Москва-Харьков-Крым) пути в неудовлетворительном состоянии. И также бегают ЦМВ под тепловозами.
Поделиться18402-07-2009 00:25:08
Ну почему же ДОН? А транзит на ЛЬВ разве бесплатный? ДОН и ПРИДН преимущественно грузоотправители и грузополучатели.
Сколько того транзита? Посмотрите пригородное движение на Льв.ж.д. и на Дон.ж.д. и его сокращение за последние 20 лет.
Поделиться18502-07-2009 00:26:32
И также бегают ЦМВ под тепловозами.
ЦМВ под тепловозами не коптят паутину. А на Дон.ж.д. - коптят.
Поделиться18602-07-2009 08:06:00
ЦМВ под тепловозами не коптят паутину. А на Дон.ж.д. - коптят.
Разница не большая. На Запорожском и Крымском отделениях запросто могли бы бегать дизель-поезда. А про Там же бегающим ЭР1 и кругляках ЭР2 - я уже молчу. Та же история и на Юж.Ж.Д., и на Л.Ж.Д.. ПС нужно менять везде, не только на Дон.Ж.Д..
Поделиться18702-07-2009 08:42:29
Кругляки не обязательно на металлолом сдавать, можно капитально отремонтировать, заменить окна, сиденья, обшить пластиком, установить табло и продолжать эксплуатировать. А наши электрички после ремонта начиняют деревянными сиденьями, так чем они лучше кругляков?
Поделиться18802-07-2009 16:46:40
Кругляки не обязательно на металлолом сдавать, можно капитально отремонтировать, заменить окна, сиденья, обшить пластиком, установить табло и продолжать эксплуатировать.
А усталость металла как устранить? А ведь это и является основной причиной списания. Деревяные лавочки, табло и пр. - это не обязательное. Оно может как быть каким угодно, так и некоторые из этого частей отсутствовать вообще (например табло). Это конечно нужное всё, но всё равно МП оконные пакеты не спасут электропоезд от износа.
Поделиться18918-07-2009 10:03:10
Вопрос к луганчанам.
На карте я вижу участок Кондрашевская-Должанская и от Должанской на юг к границе с РФ. Есть ли какое-то пригородное ообщение по этим участкам и было ли оно когда-нибудь (или пассажирское)? Похоже, что это самый корокий путь от Луганска до Должанской.
Поделиться19018-07-2009 12:24:14
и от Должанской на юг к границе с РФ.
Если я не ошибаюсь - ты имеешь в виду участок Должанская-Несветай, который разобран уже давно. Раньше, во времена СССР, да и некоторое время после его развала там ходили поезда с Москвы на Кавказ, но потом их перебросили на ход через Лиски, Россошь, Лихую.