Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Тупизм на ДонЖД!!!


Тупизм на ДонЖД!!!

Сообщений 211 страница 220 из 352

211

mish написал(а):

а были некие из Никитовки-Лимана, помните? Мы пишем о новостях последних трёх лет или о сегодняшнем дне?

В принципе они и сейчас остались (ст. Депрерадовка находится на территории Луганской области :) ) - п №6075/6076, также дизель Дебальцево - Мануиловка сменился на электропоезд.

0

212

Nikolas написал(а):

.На ЮЖД:1) построен пригородный вокзал для поездов Белгородского направления (с переходом в основной вокзал и горизонтальным эскалатором)

Какая от него польза? Кроме удобной стоянки и дополнительных касс - никакой, типичное отмывание денег.

Nikolas написал(а):

2) построен вокзал на ст.Харьков-Левада

Вернее сказать реконструирован. Минус нового вокзала - дурь с перонами прибытия и отправления, к счастью в кризис это поняли и теперь не тасуют электрички. К тому же сняли второй путь от Левады до Основы.

Nikolas написал(а):

3) построен вокзал на о.п.Лосево

Почему о.п. ? На Лосево была станция, большая, а не то, что сейчас. Стало красиво и не более того, функционально, опять же не удобно. Фактически, вторая платформа - выброшенные деньги. Второй путь от Балашовки до Зеленого Колодезя через Лосево снят.

Nikolas написал(а):

5) сколько приобретено электричек - не знаю, кто подскажет?

Две штуки. ЭПЛ9Т-013 и 015.

Еще минусы: убиты поезда Харьков-Дебальцево, Харьков-Донецк, Харьков-Валуйки, Харьков-Минск, фактически Харьков-Чернигов.

mish написал(а):

-введен в график  ... Харьков-Луганск ...

Это заслуга не Донецкой.

0

213

Серый_Лис написал(а):

Две штуки. ЭПЛ9Т-013 и 015.

Беру свои слова назад на счет "Электричек и дизелей на ЮЖД за последние годы не приобретали (не считая РА)"- перепутал ЮЖД и ЮзЖД  :angry:

0

214

mish написал(а):

"+"
            -ремонтированы о.п. от Дебальцево до Луганска-введен в график ЭПК Луганск-Донецк, Харьков-Луганск, возвращен Луганск-Сватово.-в тестовом режимы продлены электромаршруты из Донецкой области в сторону Алчевска.

"+"
-электрифицировали уч-к Коммунарск-Луганск
-ускорен уч-к Авдеевка-Чаплино
-ускорен уч-к Донецк-Волноваха

0

215

Tex

-электрифицировали уч-к Коммунарск-Луганск

ну уж не для пригородных. Вы полагаете, что я не знаю об этом "плюсе"? :-)  Я написал те плюсы, которые по существу темы.

Серый_Лис

Это заслуга не Донецкой.

на первый взгляд и организацонно- да. Вы правы. Попробую разубедить.
-потребность в маршруте имнно у Донецкой ЖД
-без электрификации участка Дебаля-Луганск карета превращается в тыкву во всех смыслах этого слова.
-Луганская область обеспечила нужный скоростной режим на своём участке.

з.ы. а всё-таки грамонтно придуман график движения. На утро- в столицу, вечером- из столицы. (Харьков осторожно называю столицей вост. Украины, как минимум базарной и ЖД узловой).

ззы. Жаль, Что Чернигов-Харьков отменили (по указанию, но его не будет, справляется автобус Чернигов-Харьков, 14 часов в пути).

0

216

pabel написал(а):

Рассмотрим подробнее все сёла на участке Кондрашевская-Должанская:

Рассмотрим потребность в транспортном сообщении сел Добропольского и Александровского районов в зоне тяготения к ЖД Мерцалово - Дубово. о.п. 83 км, Родинскую, о.п. 24 км и Доброполье в расчет не беру, поскольку до 2009 г. пасс. ЖД-сообщение рядом не валялось с автобусным движением.

ст. Мерцалово - автобусы Доброполье - Дружковка проходят перпендикулярно ЖД. До Родинской можно доехать с пересадкой.
о.п. Облачный - с. Кутузовка и Рубежное в 2 км от полустанка. Автобусного сообщения нет, но в ближайшее время может появиться - Доброполье закупает автобусы для городского и пригородного рейсового сообщения.
о.п. 52 км - с. Нововодяное Добропольского района; интенсивное автобусное движение на а/д Доброполье - Краматорск, есть рейсы до Красноармейска, Селидово, Славянска (остановка по требованию).
о.п. 49 км - с. Благодать, автобусного сообщения нет, но судя по старым административным картам, когда-то было.
о.п. 41 км - с. Куроедовка, с/с Степановка в 2,5 км от полустанка. Автобусного сообщения нет, что в общем-то для Степановки странно. Ближайший автобус - в 4 км от центра Степановки (перекресток к югу от Новодонецкого). Кажется, лет 5 назад был автобус Краматорск - Самарские ставки - Новодонецкое - Александровка (1 в сутки), но сейчас его нет.
ст. Легендарная - пгт Новодонецкое; ближайший автобус в 2 км от станции - Новодонецкая автостанция.
о.п. 26 км - пгт Александровка; ближайщий автобус в 1,5 км от полустанка - Александровская автостанция.
ст. Золотые Пруды - автобусы по маршруту Краматорск - Александровка - Новодонецкое; если нужно ехать на Лозовую - пройти или проехать 3 км к Александровской автостанции.
о.п. 19 км - с. Варваровка, рейсовый автобус без тарифной остановки проходит в 1,5 км к востоку от села 2 раза в неделю!
о.п. 15 км - с/с Новоалександровка, автобусов нет, ближайший автобус - в 4-5 км 1-2 раза в сутки без тарифной остановки!
о.п. Ветерок - с. Елизаветовка, автобусов нет, ближайший автобус - в 5-6 км 1-2 раза в сутки без тарифной остановки!
ст. Дубово - с. Малиновка, автобусы на Близнецы - Лозовую, Александровку - Донецк, и кажись есть до Гавриловки (до Барвенково точно нет).
Главная автодорога из Красноармейска в Лозовую идет через Доброполье, Александровку, что местами - на значительном удалении от ЖД-хода. Красноармейск - Доброполье - Белозерское - оживленный в плане автобусного сообщения участок, поэтому пригородное сообщение от Красноармейска до Доброполья если и нужно, то пускать надо либо ускоренный Донецк - Доброполье (что возможно только после электрификации участка), либо восстанавливать дизель Иловайск - Доброполье с 2 бригадами (как вариант - Попасная - Доброполье с 2 бригадами и со стоимостью проезда на расстояние более 150 км как в общем вагоне). От Белозерского до Новодонецкого - Александровки сейчас после отмены автобусов Доброполье - Александровка автобусное сообщение средней интенсивности. От Александровки до Лозовой имеем 1-2 автобуса в сутки сообщением Донецк - Лозовая, от Александровки до Барвенково - 1 транзитный автобус Красноармейск - Харьков 2 раза в неделю. Ежедневный автобус Красноармейск - Харьков сворачивает на Краматорск по Доброполью.
С одной стороны, транспорт является индикатором социально-экономического развития села, района, области. Однако, на микроуровне транспортные организации своим предложением способны корректировать спрос населения на транспорт, а значит - влияют на социально-экономическое развитие сел. Поскольку Донецкая ОГА не хочет развивать автобусное сообщение в удаленных селах, то основная надежда - на ЖД. А последние тоже умеют деньги считать, и не хотят развивать пассажирское сообщение в целом. Я уже все уши прожужжал, что с запуском поезда местного сообщения из Красноармейска в Харьков или Полтаву можно было бы решить  проблемы участка Мерцалово - Дубово и значительно увеличить поступления от продажи билетов (при условии работы контролеров), а если с местным поездом согласовать важнейшие авторейсы, то выручка будет максимальной. Однако, воз и ныне там...
Решение разобрать участок нелогично и глупо, даже в период кризиса. Достаточно один раз взглянуть на карту, чтобы оценить географическое положение линии. То, что не используют ее потенциал даже на сотую долю, - это 100 % вина ЖД-руководства.
Короче, совок в миниатюре - другой характеристики я этой шараш-конторе не нахожу.

0

217

Tex написал(а):

-ускорен уч-к Донецк-Волноваха

по времени следования пассажирских и пригородных поездов это не заметно

0

218

mish написал(а):

-ремонтированы о.п. от Дебальцево до Луганска

если есть фотки этих о.п. после ремонта, киньте ссылку, интересно посмотреть

0

219

Серый_Лис написал(а):

К тому же сняли второй путь от Левады до Основы.

а зачем сняли? он кому-то мешал?

mish, из твоей информации по участку Кондрашевская-Должанская следует, что в принципе пригородное сообщение подлежит вымиранию? Ведь понятно, что лучше ехать 40 минут, чем 90 минут, и лучше ехать без пересадок практически от совего дома, чем идти до ближайшего о.п., и уезжать через каждый час, а не 2 раза в день. Это я о том, что разрослось автобусное сообщение как спрут, и оно предоставляет лучший сервис, чем пригородное ж/д сообщение. При советской плановой системе  можно было бы регулировать, какие направления покрываются ж/д сообщением, а какие автобусным.  А сейчас есть спрос на автобусное сообщение - оно и развивается. И студента сейчас не заставишь ехать в электричке, даже если там в 4 раза дешевле билет, чем в автобусе (исключение - электрички Харьков-Горловка и Харьков-Краматорск).

Отредактировано Nikolas (23-07-2009 13:15:46)

0

220

О, Вы давно не ездили в электричках направления Донецк - Славянск!

0


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Тупизм на ДонЖД!!!