Итого: Ясиноватая - 1 рейс, Макеевка-гр. - 1 рейс, Квашино - 2 рейса, Торез, Каракуба - ни одного
Тупизм на ДонЖД!!!
Сообщений 241 страница 250 из 352
Поделиться24213-08-2009 18:26:25
И Красноармейское направление тоже обслуживается РПЧ-21, т.е. +2 рейса
Поделиться24306-09-2009 20:56:37
После сегодняшей поездки в Иловайск остался неприятный осадок:
на Торез и Каракубу окончательно закрыли пасс. движение по крайней мере до тех пор, пока не закупят рельсовые автобусы. Оба направления обслуживаются автобусами. На Макеевку-Гр. остался 1 рейс Цукуриха-Макеевка Гр.-Иловайск.
Все это происходит из-за большого износа ПС. Видел сегодня дизель на Квашино Д1-787 РПЧ-7 Родаково.
Поделиться24409-09-2009 09:04:15
Необходима закупка не только РА, а и новых дизель-поездов. Я не думаю, что РА хватило бы на маршруты Иловайск-Красноармейск, а тамошние Д1 изношены почти все (за исключением 508-го, проторчавшего на бз длительное время).
Поделиться24510-09-2009 13:59:06
Только почему-то куда угодно рельсовые автобусы направляют, только не на Дон.ж.д. А на Дон.ж.д. самый изношенный парк электровозов и дизель-поездов
Отредактировано Владимир (10-09-2009 13:59:27)
Поделиться24610-09-2009 16:25:40
Только почему-то куда угодно рельсовые автобусы направляют, только не на Дон.ж.д.
Потому-что Дон.Ж.Д. денег на них не выделила. Плюс ко всему у нас до сих пор непереоборудованы депо под какой либо иной ПС. Перед тем, как принимать дизель-поезда и РА, сначала нужно оборудовать цеха депо под ТО и ТР для данного ПС, а также обучить машинистов на их управление, и вот только потом уже принимать новый ПС. Мы (Попасная) рельсовые автобусы можем принять хоть сейчас. У нас один цех пустует всё равно. Вот только нет машинистов и немодернизирована техчасть под РА любой модификации. А ещё плюс ко всему - мы не можем с Полтавы забрать ЧМЭ3П-6007, т.к. у нас нет денег за него расплатиться. То же самое и в Иловайске, и в Дебальцево, и в других депо дороги.
Поделиться24711-09-2009 01:23:07
Эти проблемы решаются за месяц! РА может принять и ТЧ-7, ТЧ-5 и ТЧ-6 а эли надо б в ТЧ-14 размещать, там сложнее...
Интересно, если в ТЧ5,6 поставить лукганские дизеля, что-там сложного то??? На 2ТЭ116 все ездят...
Поделиться24811-09-2009 08:11:14
Эти проблемы решаются за месяц!
Почти все. Курсы для машинистов - от 3 месяцев до пол года.
Интересно, если в ТЧ5,6 поставить лукганские дизеля
В РПЧ-5 - можно. Они делают ДТЛ и ДПЛ ТР-3 и сейчас (вроде даже и КРП). Мы лишены возможности приёма МВПС, т.к. у нас локомотивное депо.
Поделиться24905-10-2009 19:37:39
Сегодня собственным глазам не поверил: в 05-25 с 5 платформы ст. Иловайск отправился рабочий поезд №5430 Иловайск-Торез ЧМЭ3+прицепной от Д1. В расписании он не указан, хотя по селектору посадку на него объявляли.
Поделиться25006-10-2009 07:47:40
Для развозки работников станций по производственному участку. На Попаснянском участке многие пригородные служат и для таких целей.