Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Тупизм на ДонЖД!!!


Тупизм на ДонЖД!!!

Сообщений 301 страница 310 из 352

301

Ещё при союзе в УССР сложился мощный транспортный грузовой коридор Кривбасс-Донбасс. Его обустроили тремя ЖД ветками:
Волноваха-Камыш-Запорожье-Никополь
Ясиноватая-Чаплино-Днепр
Ясиноватая-Павлоград-Днепр

Вот третью и подготовили под грузовое движение, чтобы оставшуюся электрифицированную магистраль отдать под ПДСы и ускоренные региональные поезда (ЭПК, Инетрсити). Поезд 8хх Донецк-Днепропетровск на участке Красноармейск-Синельниково развивал скорость до 118-121 км/ч.

0

302

Я думаю - пару ПДСов или местных можно пустить через Красноарм.-Павлоград, там тоже люди живут.

Кстати, правда ли, что 'уголек' иногда ездит через Чаплино, а иноґда через Павлоград?

0

303

правда. У меня даже есть расписание ;)
с 3 по 12 сентября 2012 года
до Н.-Днепр действующим далее:
Нижнеднепровск-Узел Парк Е - 4.02
Самаровка - 4.11
Новомосковск-Днепровский - 4.28
Орловщина - 4.40
Минеральная - 4.50
Межеричи - 5.00
Павлоград-1 - 5.11
Павлоград-2 - 5.21
Богуславский - 5.28
Николаевка-Донецкая - 5.52
Брагиновка - 6.07
Славянка - 6.22
Рзд.№5  - 6.37
Красноармейск-пасс 6.59-7.02
Далее действующим

Отредактировано Владимир (10-09-2012 01:40:28)

0

304

mish написал(а):

Ещё при союзе в УССР сложился мощный транспортный грузовой коридор Кривбасс-Донбасс. Его обустроили тремя ЖД ветками:
Волноваха-Камыш-Запорожье-Никополь
Ясиноватая-Чаплино-Днепр
Ясиноватая-Павлоград-Днепр

Первые два сложились ещё в царское время. Назывались они, соответственно, Первая и Вторая Екатерининские железные дороги.

0

305

Владимир написал(а):

правда. У меня даже есть расписание
с 3 по 12 сентября 2012 года
до Н.-Днепр действующим далее:
Нижнеднепровск-Узел Парк Е - 4.02
Самаровка - 4.11
Новомосковск-Днепровский - 4.28
Орловщина - 4.40
Минеральная - 4.50
Межеричи - 5.00
Павлоград-1 - 5.11
Павлоград-2 - 5.21
Богуславский - 5.28
Николаевка-Донецкая - 5.52
Брагиновка - 6.07
Славянка - 6.22
Рзд.№5  - 6.37
Красноармейск-пасс 6.59-7.02
Далее действующим

Отредактировано Владимир (10-09-2012 00:40:28)

сегодня ехал "Угольком" через Межевую.
Но помнится, когда я первый раз посетил Киев с кружком детской ж/д в 1985 году, мы возвращались через Павлоград.

Отредактировано Nikolas (29-09-2012 11:56:29)

0

306

Донецкие железнодорожники выдали списанные вагоны-цистерны за новые.

Как сообщили donbass.ua в пресс-службе прокуратуры области, за подделку документов, присвоение и растрату имущества путем злоупотребления служебным положения должностным лицам ГП «Донецкая железная дорога» грозит до пяти лет лишения свободы.

«Установлено, что на одной из станций железной дороги были зафиксированы свежепокрашенные вагоны-цистерны, которые следовали без сопроводительных документов с временными номерами. При осмотре цистерн под краской были обнаружены еще одни номера. Позже выяснилось, что указанные вагоны были списаны по сроку службы и отправлены в депо для переработки на металлолом. Однако должностные лица одной из станций жд подделали документы, подкрасили и отправили указанный состав в дальнейшее использование. Сумма ущерба, причиненного государству неправомерными действиями сотрудников железной дороги, устанавливается», - сообщил начальник управления правозащитной деятельности, противодействия коррупции и преступности в сфере транспорта Андрей Терещенко.

Данный факт зарегистрирован в Едином реестре досудебных расследований с квалификацией по ч.2 ст.191 (присвоение, растрата имущества или завладение им путем злоупотребления служебным положением), ч.2 ст.366 (служебный подлог) УК Украины. Процессуальное руководство досудебным следствием осуществляется органами прокуратуры.

http://donbass.ua/news/incidents/2012/1 … aferu.html

0

307

Всем доброго времени суток. Мне приходиться очень часто пользоваться пригородными поездами и ни для кого не секрет, что Донецкая жд. пригородные перевозки осуществляет по принципу чем хуже тем лучше. Сегодня на вокзале ст. Красный Лиман наблюдал такую картину: Я приехал в Красный Лиман эп. Харьков Лев. - Красный Лиман в 13-04. Буквально сразу же было объявлено о подаче на посадку эп. Красный Лиман - Донецк отправлением в 13-15 через Славянск и Краматорск. Народу на нее собралось очень много. Каково же было изумление пассажиров, когда на посадку был подан электропоезд ЭР2Т-7101 в четырехвагонной составности. Посадка в электропоезд приравнивалась к взятию Берлина. Просто жалко людей которые в духоте, в давке будут ехать, а кассиры будут с них вымогать за проезд. Какого же ума нужно для того чтобы выдать на пиковый маршрут четырехвагонный электропоезд, а нужно учитывать и время следования, ведь с Красного Лимана до Донецка этот эп. идет около пяти часов. Да и внешний вид электропоезда оставлял желать лучшего, грузовой вагон наверно почище будет, РПЧ 12 неисправимо. Для сравнения: 10.08. ехал эп. Красный Лиман - Харьков Левада. Обслуживал маршрут "кругломордый" ЭР2-340, который для своего почтенного возраста выглядел замечательно и снаружи и внутри, не то что ЭД2Т, которые за время приписки в РПЧ 12 превратились в конюшни. Да и в РПЧ 1 ЮЖД не додумались бы четырехвагонный состав выдать на пиковый маршрут. Думается, что Дон. жд. прежде чем плакаться на отсутствие средств и убыточность пригородных поездов следовало бы уделять внимание поддержанию МВПС в нормальном состоянии, не думаю что Южд. или Приднепровка тратят больше средств на пригородный ПС, а выглядит он там намного лучше. Все дело в отношении персонала депо к ПС, а вандалы и прочие неадекватные лица, портящие поезда есть и у них и у нас.

+1

308

Создание РПЧ12 вообще была большая ошибка!
Ещё умудряются выпускать эп. с неработающей дверью, и маленькой надписью на потолке!

0

309

Avenger
В этом же Красном Лимане я сделал подобный Вашему вывод об электропоездах Южной и Донецкой ЖД. Всем известно, что Южная дорога-образцовая в этом отношении. Остаётся добавить, что Донбасс отметился и в других отраслях или жизни общества более запущенным положением дел. Так что удивляться не приходится.

Все дело в отношении персонала депо к ПС

Это мы так думаем. А как оно на самом деле - виноваты работники депо или руководство дороги в отставании от других ЖД Украины- знают лишь компетентные работники. Здесь я не говорю об огромных долгах государства и областей перед ЖД, а говорю о качестве подвижного состава в равно-убыточных условиях.

0

310

Ув. Avenger! Все проблемы, которые вы описываете в этой теме мне очень знакомы. И я отношусь к ним с большим пониманием и сожалением. Последние 8 лет я тоже регулярно пользовался пригородными поездами и скажу, что сплошной тотальный беспредел начался совсем недавно. Более 5 лет назад такие негативные тенденции проявлялись, но в намного меньших масштабах. И я подозреваю, что в РПЧ-12 всё запущено на самотёк, хотя сам до конца не знаю, что там конкретно происходит. Конечно, уже нет сил просто терпеть вот такое похабное отношение ж.д. к пассажирам. Но я думаю, что повлиять на ситуацию можно, главное это дело придать огласке примерно, как один житель из Луганска написал открытое письмо о том, в каком ужасном и невыносимом состоянии находятся вагоны луганских ПДС.Также выходом из ситуации является реорганизация этого злосчастного РПЧ-12 и распределение электричек по вновь созданным депо (я думаю огично бы создать РПЧ в Славянске(заново открыть) или Красном Лимане, Дебальцево, а в Иловайске депо приспособить для обслуживания электропоездов).

0


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Тупизм на ДонЖД!!!