Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Тупизм на ДонЖД!!!


Тупизм на ДонЖД!!!

Сообщений 31 страница 40 из 352

31

Дизель на Красноармейск ходит 2 раза в сутки, электрички от ст. Донецк и Ясиноватая - 5 раз в сутки :D
Вопрос. А к какИм крупным жилмассивам расположены Путиловский и Южный автовокзалы? их размеры примерно такие же, как у привокзальных застроек. Что Южный АВ расположен в центре - бесспорно, но это ещё не всё!

Кстати, прикинул ситуацию с льготниками на ДонЖД. Реальный уровень покрытия расходов по перевозке льготников доходами и компенсациями госструктур приблизился к 50 %, но ДонЖД об этом почему-то не спешит заявлять, давая в новостной ленте цифру покрытия расходов доходами в основном от реализации билетов - 9,66 %...
Игру с цифрами см. http://www.postvorskla.p-ws.info/index. … 27.new#new
Это, конечно, нестрогие выводы, в упрек ДонЖД их поставить вряд ли можно, но четкая тенденция прослеживается...

0

32

Путиловский конечно у черта на куличках, хотя это и правильно, но туда можно приехать в любое время дня (но и не позже 19 часов) и в уехать в Горловку через 10 минут, в Енакиево через 15-20 минут, Красноармейск, Краматорск и т.д. - через 30 минут.  Вот недавно думал, чем мне уехать из Артемовска вечером, после 19 часов, когда нет уже автобусов - оказалось нечем! Только в 3.36 поезд Харьков-Мариуполь через день (идет 3 часа), и Москва-Донецк в 8.22 через день (идет 2 часа). Вот здесь и нужна какая-нибудь поздняя электричка,  которая собирала бы поздних пассажиров, когда уже не ходят маршрутки, тем более ж/д ветка населенная, проходит через ряд больших городов. Возможно даже количество вагонов сократить, но количество рейсов увеличить. Кстати, раньше ночные электрички очень развиты были, мы в 1988-м году в школе ехали в поход в Букино, и в Красном Лимане садились на Изюмскую электричку около 0 часов (не знаю, для кого она была предназначена :D, но тем не менее  ).
p.s. А на Южной ж/д судя по расписанию и сегодня полно ночных электричек
http://ivc.pz.gov.ua/prrasp/s_khar1.php
Вообще, последние лет 10-15 (а может и больше) на Донецкой ж/д постоянно ведутся разговоры о нерентабельности пригородных перевозок, у меня давно уже создалось впечатление, что они хотят их все позакрывать. По-моему только у нас нет никакого развития пригородных перевозок (а может, его и раньше не было?) Ведь если сравнить расписание электричек по Донецку и по Харькову, Киеву, Днепропетровску, Москве, то здесь и сравнения нет никакого. И сравнить высокие платформы на о.п. других дорог и барыжные платформы на Дон. ж.д. И "сундуковые" электрички, которые я вообще видел только на Дон. ж.д.

Отредактировано Nikolas (05-02-2009 21:43:26)

0

33

РПЧ Иловайск лихорадит...
С 1.01.09 на базе МВПС и штата трудящихся ТЧ-19 образовано РПЧ Иловайск. Особенностью данного "пригородного" подразделения Донецкой ЖД является то, что из 13 пар пригородных поездов, заведенных в график 2008-2009 гг. в качестве круглогодичных, на ходу осталось 10. Из них - 2 поезда на Квашино (из Иловайска в 3.00 и 14.45), 2 на Каракубу (из Иловайска в 6.30 и 18.41), 2 на Торез (из Иловайска в 5.25 и 18.37), 2 на Красноармейск (из Иловайска в 6.10 и 17.24, из Красноармейска в 17.05 и 3.50) и 2 на Ясиноватую (из Иловайска в 4.20 и 14.50, последний рейс - через Макеевку-Груз.).

Основная причина отмены - уже не льготники, и даже не столько низкий пассажиропоток, сколько изношенность подвижного состава. Так, в РПЧ Иловайск на своем ходу осталось 3 дизеля, из них 1 работает на экспрессном рейсе Иловайск - Мелитополь, а остальные 2 - на пригородных рейсах Иловайск - Красноармейск. Причем, один из пригородных дизелей "на своем ходу" работает с моторной секцией из РПЧ Родаково. Остальные ходят с составом 2-3 вагона Д1 под ЧМЭ3. Даже рейсы Менчугово - Новый Свет сейчас состоят не из вагонов ЦМВ, а из прицепных секций дизельпоезда Д1.

Опишем составность рейсов:
- Новый Свет - Менчугово (4.30, 8.05, 16.35, 20.15) - 1 прицепной вагон дизельпоезда Д1 под ЧМЭ3;
- Иловайск - Ясиноватая (4.20) - 1 моторный и 1 прицепной вагон Д1 под ЧМЭ3;
- Иловайск - Макеевка - Ясиноватая (14.50) - 3-вагонный дизелдьпоезд Д1 под ЧМЭ3;
- Иловайск - Красноармейск (6.10, 17.24) - 3-вагонный дизельпоезд Д1 на своем ходу;
- Иловайск - Торез (5.25, 18.37), Иловайск - Квашино (3.00, 14.45), Иловайск - Каракуба (6.30, 18.41) - 1 моторная и 2 прицепных секции Д1 под ЧМЭ3.
Нерациональный состав обуславливает высокие эксплуатационные затраты - оставшиеся в ходу дизельпоезда могут отменить в любой момент.

Отмененные пригородные дизельпоезда ТЧ-19/РПЧ Иловайск:
1). 6035/6036 Иловайск - Камыш-Заря (из Иловайска в 7.47 по пт-вс, из Камыш-зари - в 13.12 по пт-вс) - с 1.08.08;
2). 6833/6834 Ясиноватая - Цукуриха - Ясиноватая (из Ясиноватой - 12.50, из Цукурихи - 15.06) - с 1.02.09. Назначается поезд № 6834 Ясиноватая - Мушкетово - Иловайск, отправление из Ясиноватой в 17.22;
3). 6174/6175/6868 Донецк-2 - Макеевка-Груз. - Мушкетово - Иловайск (из Донецка-2 в Макеевку 5.50, из Макеевки-Груз. в Мушкетово 8.30, из Мушкетово в Иловайск - 10.36) - с 1.02.09.
Будьте внимательны при планировании своих поездок!

0

34

6 февраля на вокзале Иловайска видел дизель на Торез 18-37 : состав ЧМЭ3+1 моторный вагон. Зато сегодня видел картину 1+1 моторные вагоны на своем ходу (тоже на Торез, только утренний)!

0

35

Так, уже к уровню рельсового автобуса довыпендривались...

0

36

Боюсь, такими темпами РПЧ Иловайск недолго жить осталось, как и дизельным рейсам бОльшей части Донецкой области...

0

37

Кстати, раньше на ДонЖД уже курсировал "рельсовый автобус": http://don-zd.ucoz.ua/index/0-24    :flag:

0

38

Или почтовая мотриса Попасная - Сватово - Авдаково - Ломоватка - Попасная? :flag:

0

39

Ну, это же почтовая :question:

0

40

Тут поступила информация, что вечерний рейс Красный Лиман - Горловка - Донецк смещен по времени на 1-1,5 часа, т.е. прибытие в Донецк уже чуть ли ни в 11 вечера. Буду уточнять, на вокзал пока что не смог вырваться.

0


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Тупизм на ДонЖД!!!