На местах отстоя электропоездов. В ТЧ-2 - это ПТОЛ. В Красном лимане, Краматорске и Никитовке имеются парки отстоя электропоездов.
А что сейчас в Никитовке что-то ночует? Раньше там ничего не ночевало - всё приходило и уходило засылками.
Транспортный форум |
Белый каталог для размещения сайтов
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Тупизм на ДонЖД!!!
На местах отстоя электропоездов. В ТЧ-2 - это ПТОЛ. В Красном лимане, Краматорске и Никитовке имеются парки отстоя электропоездов.
А что сейчас в Никитовке что-то ночует? Раньше там ничего не ночевало - всё приходило и уходило засылками.
Ранее электропоезда, после прибытия ночных маршрутов в Никитовку сразу засылали в Славянск. После переведения электропоездов в Ясиноватую все электропоезда ночуют по Никитовке. Ранее в служебных расписаниях указывали, какие электропоезда засылались в Славянск. В расписаниях 25.05.2008г. этих указаний на те электропоезда, которые приходили ночью в Никитовку - нет.
Интересную вещь наблюдал вчера на станции Макеевка-пасс. В районе 15 часов проследовали 2 электричкм практически друг за другом ( с разницей минут 10): Донецк-Никитовка и Ясиноватая-Горловка-Дебальцево-Чернухино, то есть по сути дублирующие друг друга на участке Ясиноватая-Горловка. Я бы еще понял, если бы последняя шла через Енакиево. Зато в сторну Ясиноватой в промежуток времени с 13 до 18 вообще ничего нет , правда с 9.03.2009 должна появиться в ходу электричка в районе 15.40
То же самое происходит в дневное время суток с поездами №6060 Штеровка-Ясиноватая и №6220 Никитовка-Ясиноватая, разница между которыми по санции Горловка 8 минут по отпрапвлению.
№6060 Штеровка-Ясиноватая и №6220 Никитовка-Ясиноватая, разница между которыми по санции Горловка 8 минут по отпрапвлению
Чтобы такого бреда не получалось, можно Штеровский электрон пустить через Енакиево, обидится только один Байрак, зато сколько станций останутся довольными...
ну обидится допустим не один Байрак, а также люди, которые едут из Дебальцево и Углегорска в Горловку. Но дело в том, что у нас в принципе дурное расписание, которое сложилось еще много лет назад и коренным образом не менялось. Пригородные поезда по определению - это поезда, примыкающие к большому городу (во всяком случае так меня учили в кружке детской железной дороги ). И так есть в Харькове, Киеве, Москве. А у нас они привязаны к какой угодно станции, только не не к Донецку. Я считаю, что все поезда северного направления (Фенольная/Славянск, Горловка/Артемовск/Красный Лиман, Енакиево/Дебальцево, Нижняя Крынка, Иловайск, Авдеевка/Красноармейск/Чаплино) должны отправляться от Донецка, а не от Ясиноватой. Тогда интервал между поездами на участке Донецк-Ясиноватая будет минимальный, как и должно быть в городах, расположенных в 12 км друг от друга.
Но дело в том, что у нас в принципе дурное расписание, которое сложилось еще много лет назад и коренным образом не менялось.
Абсолютно согласен.
Пригородные поезда по определению - это поезда, примыкающие к большому городу (во всяком случае так меня учили в кружке детской железной дороги ). И так есть в Харькове, Киеве, Москве. А у нас они привязаны к какой угодно станции, только не не к Донецку.
По определению, это поезда следующие, как правило, на растояние не превышающее 150 км и, как правило, с большим количеством остановок /как-то так/. Пригородные поезда связывают не только Донецк с посёлками и городами. Донбасс вообще нельзя сравнивать ни с Киевом, ни с Харьковом. Достаточно просто посмотреть карту, даже не железнодорожную, и можно увидеть, что мест притяжения пассажиров, гараздо больше чем 1.
Я считаю, что все поезда северного направления (Фенольная/Славянск, Горловка/Артемовск/Красный Лиман, Енакиево/Дебальцево, Нижняя Крынка, Иловайск, Авдеевка/Красноармейск/Чаплино) должны отправляться от Донецка, а не от Ясиноватой.
С тем, что поезда должны следовать в Донецк, а не Ясиноватую я согласен, но Донецк не справится с таким количеством пригородных поездов. Логичнее дальние электрички оборачивать по Донецку, а всякие Иловайски с Крынками подвязывать по Ясиноватой.
Тогда интервал между поездами на участке Донецк-Ясиноватая будет минимальный, как и должно быть в городах, расположенных в 12 км друг от друга.
Где это такое сказано? Хочу интервал между Луганском и Родаково 20 минут!!!!!
Я считаю, что все поезда северного направления (Фенольная/Славянск, Горловка/Артемовск/Красный Лиман, Енакиево/Дебальцево, Нижняя Крынка, Иловайск, Авдеевка/Красноармейск/Чаплино) должны отправляться от Донецка, а не от Ясиноватой.
А какое ж тогда южное направление??? Ростов?
А какое ж тогда южное направление??? Ростов?
нет, южное - это Мариуполь и Красногоровка/Роя
С тем, что поезда должны следовать в Донецк, а не Ясиноватую я согласен, но Донецк не справится с таким количеством пригородных поездов. Логичнее дальние электрички оборачивать по Донецку, а всякие Иловайски с Крынками подвязывать по Ясиноватой.
Почему не справится? И потом в Донецк могли бы ехать электричкой жители северной части Макеевки, Криничной, Ханженково, Харцызска, особенно те, кто едут в район ж/д вокзала, Маяка. В 90-е годы студенты, живущие в Макеевке на Черемушках, ездили в ДПИ электричкой до Донецка, а потом троллейбусом/трамваем. Второй вопрос - нужно увеличивать скорость движения. Ехать из Макеевки-пасс. до Ясиноватой 20 минут при том, что там 7 км, или из Донецка до Ясиноватой 23 минуты - это слишком.
Где это такое сказано? Хочу интервал между Луганском и Родаково 20 минут!!!!!
нигде не сказано, так должно быть по логике. Почему-то автобусы в Горловку ходят с интервалом 10 минут (это Богданы, Икарусы ходили через 15 минут), электричка конечно не автобус, но она и захватывает больше населенных пунктов по дороге. На участке Харьков-Мерефа электрички ходят c интервалом от 7 до 50 минут. Почему-то у нас изначально развивалось автобусное сообщение, а пригородное ж/д сообщение было в загоне. Хотя в советское время всё планировалось - какие направления покрываются автобусным сообщением, какие железнодорожным. Я кроме как у нас нигде не видел моторвагонные секции СН дизайна 20-х годов. В начале 90-х на ЮЖД уже ездили современные дизель-поезда ДР-1А, а у нас таких до сих пор нет.
Не справится потому, что нету места для всех, мало путей, отстаивать негде.
Сколько лет назад автобусы стали ходить с таким интервалом? Я жил в Горловке и ездил в Донецк. Электричкой можно было сэкономить, но два часа ехать до Донецка, это слишком. Сейчас скорость доставки играет огромную роль. Возможно имеет смысл пускать четырёхвагонки с интервалом в час, но уменьшив им время хода.
Секции не СН, а СР. Чем они не угодили? Условно можно провести аналогию Харьков-Ясиноватая и Люботин-Славянск. У Харькова ЭР2Р/Т и ЭР2Т(совсем очень мало), в то время как у Ясиноватой все ЭР2Т, у Люботина ЭР2, а у Славянска СР3 и ЭД2. У кого парк современнее? Мое мнение, что в тот период парк ДонЖД был довольно современный. На мой обывательский взгляд, СР нужно было отдать в Дебальцево, и обслуживать те участки (на Очеретино, Горловку/Никитовку, Антрацит/Кр.Луч, Должанскую), другое дело, что поставок уже не было, хотя вру, ЭД были приобретены как раз в то время.
Про интервал 7-50 минут прошу подробнее, с примерами.
Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Тупизм на ДонЖД!!!