Луганск по большому счету тупиковая станция. Все поезда идут из страны в Луганск ч/з Дебальцево. Редкий ЖД пассажир из узлов Горловка,Никитовка,Дебальцево будет терепливо тратить деньги на плацкарт или приловчится через автовокзал прыгать в проходящий автобус или целевую маршрутку. Не согласится Дон ЖД запускать сверхудобную электричку Никитовка-Луганск (утром в Луганск, в обед- из Луганска). Кроме того, что нет вагонов, еще и воровство пассажира с лакомых плацкартов на убточную электричку не выгодно владельцу железки.
Тупизм на ДонЖД!!!
Сообщений 81 страница 90 из 352
Поделиться8216-03-2009 20:03:54
Я сейчас скопировал свой пост, чуть отредактировал и отправил в вопросы-ответы на УЗ... Посмотрим что они теперь споют
Также нашел интересный вопрос, что же они на него ответят?
Уважаемое руководство Пригородной службы Донецкой железной дороги. Как Вы обещали, что с введением нового расписания на 2009/2010 год будет возобновлен пригородный маршрут Луганск – Должанская. Скажите пожалуйста, это обещание в силе??? Для увеличения пассажиропотока, предлагаю изменить время отправления данного поезда. То есть, отправлять данный поезд с Луганска после 16.00, (прибытие в Должанскую около 20.00). Отправление из Должанской в 5.30 – 6.00 (прибытие в Луганск около 9.00 – 10.00). Как вариант – в случае малой населённости вместо дизель-поезда серии ДПЛ, или Д1, организовать движение пригородного поезда из 2-х вагонов ЦМО (как пригородные поезда Дебальцево – Должанская) ЛВЧД Луганск и локомотивом серии ЧМЭ3. По субботам и воскресеньям также ввести дополнительный дизель-поезд Д1 по маршруту Луганск – пл.1092 км (через Кондрашевскую-Новую, Должанскую, Бирюково, Галуту) согласно расписания на 2006/2007 год. То есть отправление из Луганска в 8.30, прибытие на пл. 1092 км в 13.00, отправление с пл. 1092 км в 14.00, прибытие в Луганск в 19.30. Как мне известно, то дизель-поезд Д1 может эксплуатироваться составом не только из 4-х вагонов, но и из 3-х или даже 2-х. По этому предлагаю, эксплуатировать по этому маршруту «сокращённый вариант» дизель-поезда Д1. Также для сокращения эксплуатационных расходов сократить остановки на платформах до 0,5 мин, и на некоторых платформах практиковать «остановку по требованию, или при наличии пассажиров на платформе»; например: пл. Донец, пл. Локомотивный, пл. 984 км, пл. Самсоновка, пл. 1024 км, пл. 1044 км, пл. Взрывной, пост 1055 км. Большая просьба, возвратите движения пригородного поезда по этому маршруту. Также, прошу рассмотреть вариант восстановления движения пригородных поездов по маршрутам Дебальцево – Краматорск (через Стаханов, Попасную, Артёмовск-1, Часов Яр), так как населенность данных поездов низкая, то предлагаю также использовать для этого маршрута состав поезда из 1 – 2-х вагонов ЦМО ЛВЧД Дебальцево и локомотивом ЧМЭ3. C уважением!
Поделиться8316-03-2009 20:12:23
Редкий ЖД пассажир из узлов Горловка,Никитовка,Дебальцево будет терепливо тратить деньги на плацкарт или приловчится через автовокзал прыгать в проходящий автобус или целевую маршрутку.
За Горловку и Никитовку вообще молчу... А кто-нибудь пробовал с Дебальцево уехать в сторону Алчевска даже днем (с 12-ти до 16-ти)??? Если бы был дизель Дебальцево-Коммунарск, то я бы с удовольствием под него подстраивался бы, а так стой как дурак на трассе, МОЖЕТ БЫТЬ кто-то подберет. Я думаю, многие читали на сайте baronska.narod.ru о бывшем сообщении Дебальцево-Баронская, и как сейчас приходится людям часами на трассе что бы из своегу ПТУ вернуться домой в Донецкую область. Другим примером служит автобусное сообщение Луганск-Донецк, в имеющиеся экспрессные маршруты (с остановкой только в Алчевске), невозможно втиснуться, да и я часто слышал возгласы на счет неимения дневного поезда хотя бы на Дебальцево
Поделиться8417-03-2009 08:24:12
Также нашел интересный вопрос, что же они на него ответят?
Издеваетесь, что ли?
Плохо, что автор вопроса не знает о том, что участок Должанская - 1091 км, и далее - до Михайло-Леонтьевской, разобран окончательно почти пять лет назад.
Последние события на участках Должанская - Семейкино-Н., Попасная - Артемовск-1 и Мерцалово - Дубово так же не вызывают оптимизма.
Поделиться8517-03-2009 17:17:43
вот и я о том же... Если не будут сам вопрос рассматривать, а дадут "шаблонный" ответ на "убыточность приг. перевозок" и т.п., то... судите сами.
Поделиться8617-03-2009 21:44:52
так как населенность данных поездов низкая
"братцы, а не я ли это там был?" (из сказки про Иванушку-дурачка и Царицу Елену)
а не потому ли УЗ отменила эти пригородные, что заполняемость (доход) от этих поездов был околонулевым с 2006 года!? Спасение дизеля на Должанскую лишь двумя способами: удобный график и заход на ст. Краснодон (г.г. Суходольск, Молодогвардейск).
Жаль, что о новошахтинской ветке автор письма не осведомлен. Это повод для отфутболивания письма дирекцией (отписки).
Поделиться8721-03-2009 10:21:44
Всё забываю сказать: Попаснянская дирекция железнодорожных перевозок Луганского отделения Донецкой железной дороги была РАСФОРМИРОВАНА.
Поделиться8821-03-2009 12:04:01
обалдеть... может еще и РПЧ-5 расформируют? гады...
Поделиться8921-03-2009 14:03:08
может еще и РПЧ-5 расформируют?
Вот это уже врядли. ТЧ-6 и РПЧ-5 теперь напрямую подчиняются ДН-3 и надобность есть в обоих.
Поделиться9025-03-2009 19:04:09
Сравнивая ДонЖД и ЮЖД, добавлю:
1). Сообщение Харьков-Полтава - даже со стыком проблемы нет ---> 5 подвязок + 2 ДПК2). Сообщение Харьков-Сумы - неэлектрифицировано ---> 3 подвязки + 1 ДПК
... и это не считая ПДСов
3). Сообщение Донецк-Луганск - электрифицировано на пост. токе стыков нет ---> 0 приг. подвязок + 1 ЭПК + 1 ежедневный ПДС
Как думаете, не позор ли???
Я сейчас скопировал свой пост, чуть отредактировал и отправил в вопросы-ответы на УЗ... Посмотрим что они теперь споют
Шановний Антоне!
Ваше звернення на ВЕБ-сайт ?Укрзалiзницi? розглянуто у службi примiських пасажирських перевезень.
Повiдомляю. що у теперiшнiй час на дiльницi Донецьк - Луганськ курсу╓ пасажирський по╖зд пiдвищеного комфорту ?819/820 ?Донецьк -Луганськ?.
Населенiсть вищевказаного по╖зду склала:
- у сiчнi - 49,2 %;
- у лютому - 52,8%;
- у першiй декадi березня - 53,8%.
Розроблений графiк врахову╓ максимальний пасажиропотiк на вказаному напрямку.
Увечерi зi ст. Луганськ до ст. Донецьк можна дiстатися пасажирським по╖здом ?
342/341 ?Луганськ - Сiмферополь?. Час вiдправлення зi ст. Луганськ -18.35 год., прибуття на ст. Донецьк - 23.35 год.
Призначення додаткового по╖зду на дiльницi Луганськ-Донецьк, який би вiдправлявся о 16.00 год. недоцiльно з причин:
- мало╖ населеностi;
- вiдсутностi рухомого складу (парк моторвагонного депо Родакове складають дизель-по╖зди. Придбання нового електропо╖зду на поточний рiк не передбачено).