Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Служебка дальняя ДОН.ж.д.


Служебка дальняя ДОН.ж.д.

Сообщений 11 страница 20 из 68

11

Осуществимо, но для Украины дорого. Даже с твоим вариантом нужно делать Украине 4 погранконтроля вместо двух, и то на "выход" и "вход" пассажиров одновременно. Поезд в данном случае будет мобильной территориальной единицей России. А вот для России такая схема получится действительно дешевле.

0

12

pabel написал(а):

Поезд в данном случае будет мобильной территориальной единицей России

Ну, в данном случае территорией будут считаться точки соприкосновения колес... :)

pabel написал(а):

Даже с твоим вариантом нужно делать Украине 4 погранконтроля вместо двух, и то на "выход" и "вход" пассажиров одновременно.

Осталось сделать только 2: Иловайск и Харьков можно уже прямо сейчас использовать как погранконтроль на "вход" и "выход", да и это было бы лучше для Украины, лишние поезда, за которые еще и платят... мне кажется, что все будут довольны, и пассажиры, и правительство Украины и России - вопрос только в 4-6 путях, сетки вокруг них и 4-6 бригад таможенников!

0

13

Tex написал(а):

Осталось сделать только 2: Иловайск и Харьков можно уже прямо сейчас использовать как погранконтроль на "вход" и "выход", да и это было бы лучше для Украины, лишние поезда, за которые еще и платят... мне кажется, что все будут довольны, и пассажиры, и правительство Украины и России - вопрос только в 4-6 путях, сетки вокруг них и 4-6 бригад таможенников!

В таком случае получается, что поезд заходит на территорию другого государства только из-за двух остановок, на которых будет выходить малое количество людей. В таком случае поезд становится нерентабельным из-за малого пассажиропотока на территорию Украины, и в итоге всё равно пропадает смысл курсирования его через территрию Украины.

0

14

Как я понял, проблема, вовсе не в ПТК, а в межгостарифе. У москвичей есть альтернатива - воронежский ход, но ведь всё равно много едут через Украину.
Чем бухенвальды на всем пути городить, может проще для пассажиров в сообщении Россия- Россия, отменить межгос, но ввести какой-нибудь повышающий коэффициент, который бы не зависил от швейцарского франка.

0

15

Здесь может быть 2 варианта - если речь идет о дополнительных, летних, неосновных поездах, то пусть останавливаются там где останавливаются. Люди едут в Москву, на Кавказ, в Минск из Артемовска, Славянска, Горловки, Лозовой, пассажиропоток средний. А если возвращаться к практике до 90-х годов, когда эта ветка была основной и все фирменные поезда ходили через Харьков и Иловайск, и планировалось скоростное движение по маршруту Москва-Харьков-Кавказ  (а не Москва-Курск-Россошь-Кавказ), то есть возродить по-настоящему хотя бы пассажирское сообщение, тогда действительно, нужно выбрать несколько ключевых станций, где и организовать таможни. Для начала давайте выберем маршрут:
1 вариант: Харьков-Лозовая-Краматорск-Никитовка-Иловайск
остановки будут в Харькове, Краматорске, Горловке и Иловайске
2 вариант: Харьков-Артемовск-Иловайск
остановки будут в Харькове, Красном Лимане (?),  Горловке и Иловайске
Я выбрал Горловку, а не Никитовку, потому что ближе к Донецку, Енакиеву и самой Горловке
3 вариант (перспективный): Харьков-Лозовая-Краматорск-Донецк2-Ростов
остановки будут в Харькове,  Краматорске, Донецке-2
Здесь я предполагаю строительство объезда Ясиноватского и Иловайского узлов, стыковка по станции Донецк-2

С учетом того, что в ускоренном поезде Москва-Адлер уже отменили остановки даже в областных городах - в Рязани, Воронеже и Краснодаре, то если пускать через Украину, то  вполне возможно 2 станции - одна в Харькове и одна в Донбассе. Кстати, как они  решают проблему стыковки переменного и постоянного тока (если в Рязани нет остановки)?

0

16

Nikolas написал(а):

3 вариант (перспективный): Харьков-Лозовая-Краматорск-Донецк2-Ростовостановки будут в Харькове,  Краматорске, Донецке-2Здесь я предполагаю строительство объезда Ясиноватского и Иловайского узлов, стыковка по станции Донецк-2

Не перспективный, а футуристично-неосуществимый. Я предлагаю воздержаться от таких идей и исходить из реальности, а то ненароком еще возникнут предложения с тунелем под Украинской территорией - ни таможень ни посадок-высадок не нужно.  :D А всякие идеи про Донецк-2, 12 пар пригородных элетричек двойного питания Дебальцево - Рубежное - Купянск (приписки ТЧ-0 Рубежное) [это мой прожект], супер-мега жд терминал в Северодонецке и т.п. писать в отдельной теме. В бредовых идеях тоже есть зерно рациональности.

0

17

Nikolas написал(а):

Кстати, как они  решают проблему стыковки переменного и постоянного тока (если в Рязани нет остановки)?

Вначале решали проблебу электровозом двойного питания ЭП10.
Ксати, посмотри на расписание СЭ Днепропетровск - Киев, в нём нет остановки на станции Пятихатки-Стыковые, а там смена рода тока.

0

18

Nikolas написал(а):

С учетом того, что в ускоренном поезде Москва-Адлер уже отменили остановки даже в областных городах - в Рязани, Воронеже и Краснодаре, то если пускать через Украину, то  вполне возможно 2 станции - одна в Харькове и одна в Донбассе. Кстати, как они  решают проблему стыковки переменного и постоянного тока (если в Рязани нет остановки)?

Отмена остановок в перечисленных городах - это для того чтобы поезд был "бешенным".

0

19

Nikolas написал(а):

А вообще - нужны ли нам эти таможни на границе с Россией и Белоруссией? Как обстоит дело в Евросоюзе - там между государствами существуют таможни, например между Францией и Германией, Швейцарией? Или хотя бы не проверяли пассажиров, едущих из России  в Россию через Украину

Допустим, что отменили таможенный досмотр для едущих из Росии в Росию. И выходящих и входящих таможируют досматривают на станциях (фактически на платформе при любых погодных условиях). Легко наладить контрабас по такой схеме: Россиянин едит из, допустим, Белгорода в, допустим, Таганрог. Набирает товар дешевый в России и дорогой в Украине или запрещенный товар или подакцизный товар. Далее, украинец набирает также такой товар, но наоборот и садится в поезд для проезда из, допустим, Харькова в, допустим Горловку. Так как украинец едет внутри Украины, то не подвергается таможенному досмотру (или будет предложение проходить досмотр?, если да, то на каком основании?). Далее втретившиеся граждане меняются затаренным и всё чики-пики.
Если предлагается отмена ПТК, то как вы предлагаете решение указанной проблемы?

0

20

Серый_Лис написал(а):

Ксати, посмотри на расписание СЭ Днепропетровск - Киев, в нём нет остановки на станции Пятихатки-Стыковые, а там смена рода тока.

Только что проверил данные по ст.Пятихатки-стыковая по программе Маршрут 1.0 - самое странное, что сейчас там вообще мало поездов останавливается.

0


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Служебка дальняя ДОН.ж.д.