Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Расписание ДонЖД на 2010/2011


Расписание ДонЖД на 2010/2011

Сообщений 1 страница 10 из 366

1

У кого есть информация об изменении расписания на новый сезон 2010/2011. Делимся с народом!

0

2

По-моему на УЗ ещё не подымали вопрос о расписании на 2010/2011 гг. Пока что можно рассматривать варианты изменений. Достоверная информация появится не ранее середины марта.

0

3

Цокур Владимир написал(а):

Пока что можно рассматривать варианты

Давайте рассмотрим.

0

4

В смысле? Электрички от Дебальцево до Луганска или РА 2 класса Красноармейск - Полтава?

0

5

Ну, зачем так категорично. Какие более-менее здравые предположения? Например, в последние годы УЗ только то и делает, что переводит большинство пассажирских поездов в разряд скорых. 1). Какие будут кандидаты на этот год? 2). Реально ли то, что на Московско-кавказском направлении появятся новые ПДС (хотя бы в связи с приближающейся реконструкцией воронежского хода)? 3). Какие новые ПДС могут появиться, а какие исчезнуть?

p.s. на счет пригорода - тут "темный лес", хотя если будут какие-либо новые конструктивные предложения (которые есс-но вероятны и ранее не обговаривались) - пишите!

Кстати, добавлю - рабочий ДП Иловайск-Торез обратно отменен. Инкассацию от станций Скосырская, Постниково, Немчино, Сорочье, Сердитая, Орлова Слобода возят маневровым ЧМЭ3. Будет ли все-таки восстановлено пасс. сообщение на этом направлении?... Но скажу точно: ни одного участка разобрать не должны, т.к. грузовое движение там весьма оживленное (как для других участков) - 4-7 пар на участке Иловайск-Немчино.

0

6

Отвечу сам:
1). 369/370 Харьков - Баку ср. скорость на Баку 53,2 км/ч, на Харьков 49,3 км/ч. Если при следовании на Харьков чуть сократить тех. стоянки, то вполне он попадет под категорию скорых, но во-первых - поезд Азерб. ЖД, во-вторых - его хотят с нового графика пустить через Армавир, Моздок и неизвестно с какой скоростью он будет идти. Тоже самое касается и поезда 31/32 Киев - Баку. Интересно, как он будет следовать по Дон ЖД: через Дебальцево, но тогда придется делать смену направления движения по Лихой, да и занимать участок Лихая-Ростов и без того сильно загруженный, либо через Иловайск, Первомайскую.
2). 47/48 СПб-Кисловодск и 11/12 Москва-Адлер (про них неоднократно заявляли, но все осталось там, где и было).
3). В случае договоренности РЖД с приднестровской ЖД и молдавскими ЖД, могут вернуться Кишинев-Ростов и Кишинев-Адлер.

0

7

Насчёт Иловайск - Торез, там отменили пригородные наверняка в связи с отсутствием ПС.
Иловайск - Немчино - это не показательный перегон для всей линии. Например, на участке Красноармейск - Родинская - 14 пар грузовых поездов, а участок от Золотых Прудов до Дубово забросили, пасс. движения нам нет.
Возможно, что-либо изменится с новым начальником. Я бы только радовался, если бы последовали чаяньям Запорожцева, и ввели новые электрички-"полуэкспрессы" на Харьков, Днепропетровск, Запорожье. С дизелями пока что караул, а неплохо было бы в 800-м варианте пустить на Николаев, Бердянск... Рельсовые автобусы уже третий год обещают, а неплохо было бы их в 800-м варианте пустить из Красноармейска в Полтаву, но состояние пути на отдельных участках катастрофическое...
Для начала, неплохо было бы подкорректировать график утреннего ЭПК Донецк - Левада, отменённого в августе.
Из Мариуполя в Харьков неплохо дневной ЭПК пустить. Так же, на одном из форумов обсуждалось, что неплохо было бы пустить ЭПК 3-го класса Иловайск - Ростов с подвязкой под него ЭПК 2-го класса Иловайск - Луганск, Иловайск - Днепропетровск и Иловайск - Харьков (как вариант - до Левады).
Как говорится, грамотное предложение может создать спрос.

0

8

pabel написал(а):

Иловайск - Немчино - это не показательный перегон

С самой станции Немчино, формируется только 1 пара в сутки, остальные с других станций, также известно что 1 пара точно из Софьино-Бродской.

pabel написал(а):

Насчёт Иловайск - Торез, там отменили пригородные наверняка в связи с отсутствием ПС.

Не думаю, что нельзя выделить для своих же рабочих один вагон Д1 под ЧМЭ3, ранее ведь где-то находили!

pabel написал(а):

С дизелями пока что караул, а неплохо было бы в 800-м варианте пустить на Николаев, Бердянск...

Бердянск (с Ясиноватой, Иловайска) - полностью поддерживаю, только вот ПС нет, а вот Николаев - эт по-моему слишком, тут ПДС надо. И не до Ясиноватой, а до Луганска.

pabel написал(а):

Рельсовые автобусы уже третий год обещают, а неплохо было бы их в 800-м варианте пустить из Красноармейска в Полтаву, но состояние пути на отдельных участках катастрофическое...

РА ждать еще будем не менее года. А что касается Красноармейска, то оттуда надо пустить до Лозовой (от Лозовой до Полтавы уже легче добраться), Доброполья, Донецка (ч/з Цукуриху), но тут проблема в том, что в Красноармейске надо будет создавать РПЧ, на что вряд ли пойдет начальство ДонЖД.

pabel написал(а):

Для начала, неплохо было бы подкорректировать график утреннего ЭПК Донецк - Левада, отменённого в августе.

Да, чем они думали, когда составляли ему график - неизвестно, тут всем понятно, что по Донецку отправление надо сделать на 1-1,5 часа позже, а прибытие на 1,5-2 часа раньше. Да и зачем огромные стоянки в Кр. Лимане?

Из Мариуполя в Харьков неплохо дневной ЭПК пустить.

И в Луганск бы не мешало...

0

9

Tex написал(а):

А что касается Красноармейска, то оттуда надо пустить до Лозовой (от Лозовой до Полтавы уже легче добраться), Доброполья, Донецка (ч/з Цукуриху), но тут проблема в том, что в Красноармейске надо будет создавать РПЧ, на что вряд ли пойдет начальство ДонЖД.

Если РА в режиме пригородного поезда запускать в вышеуказанные пункты - то да. А если один "ПДС-ный" РА по 2-му классу пустить в Харьков или 2-му и 3-му классу в Полтаву - то можно обойтись засылкой из Иловайска. И, опять же, если забрать пассажиров у базарных РАФиков, которые на рынок в Харьков из Красноармейска - Доброполья прут через Гавриловку, Каменную Яругу по грунтовкам, то будет вообще прекрасно. А цена по 2-му классу на билет до Харькова от Красноармейска будет в 2 раза ниже, чем в автобусе/маршрутке. Пусть даже это будет частный ПС. Хай би біс, аби яйця ніс.
А вот с Добропольем что-то думать надо. Или электрифицировать (о 14 парах уже упомянуто, правда из них до Доброполья - только пять) и электрички запускать (если на такое решатся - то через пятилетку в лучшем случае), или как ранее продлевать дизель до Доброполья и что-то с бригадами продумать.
Только какой хрен думать будет?
РА в режиме пригородного поезда начальство Донецкой ЖД использовать не будет - скорее удавится. Разве что на кольце Ясиноватая - Ларино - Доля - Ясиноватая, где при нормальном раскладе можно рассчитывать на пасс-поток, и отурникетить о.п.-ы

0

10

Tex написал(а):

Николаев - эт по-моему слишком, тут ПДС надо.

Если сделать минимум остановок, и ехать кратчайшей (через Токмаки, Нововесёлую), то в 7 часов можно уложиться.

0


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Расписание ДонЖД на 2010/2011