Служебка дальняя ДОН.ж.д.
Сообщений 51 страница 60 из 68
Поделиться5325-06-2013 19:52:09
Спасибо огромное!!!
Поделиться5502-09-2013 12:19:59
Абалдеть, 25 пар грузовых поездов в сутки до Кипучей. При этом на ней всего навсего 4 электрифицированных приёмо-отправочных пути для грузовых поездов. Неудивительно, что на Кипучей постоянно оба главных пути заняты грузовыми составами, которые стоят там часами в ожидании тепловоза, чтоб отвезти их до АМК. А пассажирские поезда тем временем вынужденны ползать через станцию по единственному свободному пути возле 1-й платформы со скоростью 40 км/ч. Когда уже наконец-то электрифицируют подъездной путь от Кипучей до АМК, чтобы грузовые могли безостановочно проезжать Кипучую.
Поделиться5602-09-2013 13:13:51
Неудивительно, что на Кипучей постоянно оба главных пути заняты грузовыми составами, которые стоят там часами в ожидании тепловоза, чтоб отвезти их до АМК
Когда уже наконец-то электрифицируют подъездной путь от Кипучей до АМК, чтобы грузовые могли безостановочно проезжать Кипучую.
Подъездной путь Кипучая - Западная Сортировочная ПАО АМК ( и станция Западная ПАО КХЗ) электрифицирован. Поезда по ст. Кипучая ожидают не тепловозов, а согласия на прием на предприятия.
25 пар грузовых поездов в сутки до Кипучей. При этом на ней всего навсего 4 электрифицированных приёмо-отправочных пути для грузовых поездов. Неудивительно, что на Кипучей постоянно оба главных пути заняты грузовыми составами
Путей действительно не хватает при таком грузопотоке. Поезда "бросаются" по ст Кипучая, а потом, при запросе меткомбината или химзавода, "подымаются" электровозами или тепловозами. Тепловозы на участке Кипучая - Западная Сорт. используются ввиду того, что часто по ст. Западная-Сорт или ст. Западная КХЗ нет возможности обогнать электровоз и вернуть резервом на ст. Кипучая, а участок Западная Сорт. - Коммунарск неэлектрифицирован, и электрифицировать его нет возможности из-за малого габарита на некоторых участках перегона из-за сильно низко проложенных заводских коммуникаций. Путей по ст. Кипучая действительно не хватает, поэтому постоянно заняты главные пути №№1 и 2 и остается свободным только путь №10 (первый от вокзала). Оставлять свободным только 1 или 2 путь неудобно из-за того, что они являются односторонними для пропуска поездов - 1 путь для пропуска поездов из Мануиловки в нечетном направлении (Коммунарск, Овраги, Западная Сорт.), а 2 путь - в четном (с Коммунарска, Оврагов, Западной Сорт.) на Мануиловку. Поэтому для пропуска всех поездов остается свободным путь № 10, т.к. по нему есть возможность пропуска поездов в обоих направлениях.
Поделиться5702-09-2013 13:52:56
Подъездной путь Кипучая - Западная Сортировочная ПАО АМК ( и станция Западная ПАО КХЗ) электрифицирован.
Во блин, давно я там днём не проезжал, не замечал, что он уже электрифицирован. Хотя ситуацию с загромождением на Кипучей это к сожалению не исправило.
Поделиться5802-09-2013 23:30:57
не все поезда что есть в графике ежедневные. это ж просто нитки... По ним можно и дополнительные пассажирские назначать.
Поделиться6024-09-2013 01:28:36
Владимир, а что с пригородной служебкой Донецкой Ж/Д на 2013 - 2014 год-? И есть ли у Вас какая-нибудь пригородная служебка Донецкой Ж/Д в период с 1991 года до 2010 года-?
Похожие темы
Служебка 1988 года-пригород | Ретро-расписания | 19-05-2013 |
Расписание ДонЖД на 2010/2011 | Донецкая ЖД | 04-05-2011 |