Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Новости Железных дорог Украины » «Укрзализныця» cкорректировала планы закупки вагонов


«Укрзализныця» cкорректировала планы закупки вагонов

Сообщений 1 страница 10 из 11

1

В утвержденном финплане «Укрзализныци» объемы закупок новых пассажирских вагонов уменьшены в три раза.
Ранее в проекте финплана УЗ планировалось в 2010 г. направить на закупку новых пассажирских вагонов 563,9 млн. грн, из которых 139,4 млн. грн. за счет кредитных ресурсов и 424,5 млн. грн. из госбюджета. УЗ планировала приобрести 63 пассажирских вагона.
В утвержденном финплане эти показатели уменьшены. Объем финансирования предусмотрен в сумме 193 млн. грн. и исключительно за счет кредитных средств или на условиях лизинга. А планируемое количество приобретения новых пассажирских вагонов сокращено с 63 до 21. Согласно планам «Укрзализныци» в ближайшие пять лет ситуация не улучшиться. В 2010-2014 гг. запланировано направить на закупку пассажирских вагонов 5492 млн. грн., сообщает информационный портал "Транспортный бизнес".
На сегодняшний день, парк пассажирских вагонов железных дорог Украины составляет 7311 ед., из которых в эксплуатации находится 6314, ожидают исключения из инвентарного парка - 41, используются в качестве жилья - 73, ожидают технических решений - 169, не включены в плановые виды ремонта из-за отсутствия финансирования - 714.
Нормативный срок эксплуатации пассажирского вагона составляет 28 лет. Почти половина вагонов УЗ старше этого возраста.

http://tbu.com.ua/

0

2

А вот какие планы в УЗ на 2012 год.
Министерство транспорта и связи Украины планирует к Евро-2012 г. закупить 10 электропоездов, которые будут иметь вагоны для инвалидов. Об этом в Киеве заявил журналистам министр транспорта и связи Украины Константин Ефименко, передает корреспондент РБК-Украина.
«Мы сегодня рассматриваем покупку 10-ти электропоездов, которые в том числе будут оборудованы вагонами для инвалидов обязательно ... Стоит задача сегодня наладить производство таких поездов на наших заводах», - заявил К.Ефименко.
Он уточнил, что поезда будут скоростными. Кроме того, по словам министра, сейчас в Украине большинство железных дорог готово к обслуживанию поездов, которые могут развивать скорость до 160 км/ч.
Источник: http://www.rbc.ua/rus/newsline/show/k-e … 2010135600

0

3

ЮЖД закупит 18 новых вагонов производства Крюковского завода

В ноябре-декабре текущего года Южная железная дорога закупит 18 новых вагонов производства Крюковского вагоностроительного завода.

Об этом корреспонденту УНИАН сообщили в пресс-службе территориально-отраслевого объединения ЮЖД.

Кроме этого, в 2012 г. Южная железная дорога планирует закупить 10 межрегиональных поездов «Хюндай» (6 - к началу Евро-2012 и 4 - после его окончания), а также двухэтажные электропоезда чешского производства «Шкода», которые планируется использовать в пригородном сообщении.

«Новый подвижной состав позволит железнодорожникам предоставлять пассажирам совершенно другой по сравнению с нынешним уровень сервиса, а также значительно улучшит условия работы проводников», - отмечают в ЮЖД.

Издание: УНИАН

http://uzinfo.net/ru/officially/16045

Анализируя текст данной статьи, можно предположить, что часть "новых вагонов производства Крюковского вагоностроительного завода" скорее всего будет использоваться в поезде по маршруту "Киев-Харьков" так называемом Столичном экспрессе, остальные могут "поставить" на крымское направление.
    Но самое интересное в том, что чешские 2-х этажные поезда будут обслуживать пригородные маршруты: почему приоритет отдали чехам и не украинским предприятия, как Лугансктепловоз и КВСЗ? Да и зачем в пригородном сообщении нужны 2-х этажные поезда?
Отдельно стоит вопрос: какой ПС будет курсировать по таким маршрутам, как Харьков-Левада - Дебальцево и Харьков-Левада-Горловка с учётом закупки чешских электропоездов?

0

4

Да и зачем в пригородном сообщении нужны 2-х этажные поезда?

я думаю, что это межобластное сообщение. Например: Харьков-Сумы, Харьков-Кременчуг, Харьков-Горловка и т.п.

0

5

http://uz.gov.ua/press_center/up_to_date_topic/448236/

13.04.2017

Войцех Балчун: очікуємо від виробника вчасного постачання 38 купейних вагонів у нинішньому році


Найнижчу ціну в ході відкритих торгів на виготовлення 38 купейних вагонів для ПАТ «Укрзалізниця» за результатами аукціону запропонував ПАТ «Крюківський вагонобудівний завод». Аукціон відбувся 13 квітня. КВБЗ запропонував ціну на вагони 875 280 600 грн з ПДВ, тоді як інший учасник – ТОВ «Харківський вагонобудівний завод» – 875 520 000 грн з ПДВ. Таким чином, вартість вагону склала 19 194 750 грн без ПДВ (при плановій вартості 19,2 млн грн без ПДВ).

За умовами тендеру вагони мають бути поставлені до кінця поточного року. «Ми оголосили про масштабне оновлення рухомого складу, готові вкладати кошти й сподіваємося, що виробник виконає свої зобов’язання якісно та вчасно. Пасажири очікують нових вагонів. Таке велике замовлення компанія оголосила, прагнучи поліпшувати умови пасажирських перевезень. Попри те, що вони продовжують залишатися збитковими, а тарифи на проїзд у далекому сполученні не підвищувалися з жовтня 2014 року, – наша мета – кращий сервіс для пасажирів», – зазначив голова правління ПАТ «Укрзалізниця» Войцех Балчун.

Він розповів, що наразі тривають процедури закупівель майже 412 тис. комплектів постільної білизни для пасажирських поїздів, а на черзі – оголошення тендеру на придбання подушок, матраців, ковдр із сучасних антиалергенних матеріалів за новими високими стандартами якості.

Нагадаємо, загалом у цьому році планується придбати 50 пасажирських вагонів (43 купейних і 7 вагонів-трансформерів). Уже придбано 12 вагонів (7 трансформерів та 5 купейних). Окрім цього, у 2017 році Укрзалізниця планує капітально відремонтувати понад 150 пасажирських вагонів.

0

6

http://cfts.org.ua/news/2017/04/13/kryu … enta_40083

Крюковский завод предложил купейные вагоны на 6 тыс. гривен дешевле конкурента и выиграл тендер УЗ

13 апреля 2017, 16:03

http://i023.radikal.ru/1704/a2/4e66a1c8d9f5.jpg

Крюковский вагоностроительный завод (КВСЗ) предложил самую низкую цену в ходе торгов на поставку "Укрзализныце" 38 купейных пассажирских вагонов. Аукцион состоялся в четверг, 13 апреля.

Как сообщили в УЗ, КВСЗ предложил построить вагоны за 875,28 млн гривен с НДС. "Таким образом, стоимость вагона составила 19 194 750 гривен без НДС (при плановой стоимости 1,92 млн гривен без НДС)", - сообщили в УЗ.

Интересно, что конкурент Крюковского завода на тендере, Харьковский вагоностроительный завод, заявил лишь немного более высокую цену - 875,52 млн гривен с НДС. То есть разница с предложением КВСЗ составила всего 240 тыс. гривен или 6,3 тыс. гривен на одном вагоне.

По условиям тендера вагоны должны быть поставлены до конца текущего года.

В УЗ также сообщили, что сейчас продолжаются процедуры закупок почти 412 тыс. комплектов постельного белья для пассажирских поездов, на очереди - объявление тендера на приобретение подушек, матрасов, одеял из современных материалов по новым стандартам качества.

Напомним, всего в этом году УЗ планирует купить 50 пассажирских вагонов (43 купейных и 7 вагонов-трансформеров). Уже куплены 12 вагонов (7 трансформеров и 5 купейных). Кроме того, в 2017 году компания намерена капитально отремонтировать более 150 пассажирских вагонов.

0

7

http://uz.gov.ua/press_center/up_to_date_topic/449417/

28.04.2017

ПАТ «Укрзалізниця» придбає в ПАТ «КВБЗ» 38 пасажирських вагонів дешевше від комерційної пропозиції виробника майже на 187,2 млн грн без ПДВ

Публічні акціонерні товариства Укрзалізниця та Крюківський вагонобудівний завод 27 квітня уклали договір на закупівлю 38 нових пасажирських вагонів.  Вартість одного вагону 19 194 750 грн без ПДВ (23 033 700 грн з ПДВ). Це дешевше не лише від очікуваної вартості, зазначеної в тендерній документації, а й від комерційної пропозиції цього виробника, яку він надав у лютому цього року.

Очікувана  вартість одного вагона складала 19 200 000 грн без ПДВ (23 040 000 грн з ПДВ). У ході проведення аукціону економія коштів за 1 вагон склала 5 250 грн без ПДВ (6 300 грн з ПДВ), за 38 вагонів – 199 500 грн без ПДВ (239 400 грн з ПДВ).

У лютому поточного року ПАТ «КВБЗ» наполягало на підвищенні вартості вагону до 23 300 000 грн без ПДВ (27 960 000 грн з ПДВ), але для ПАТ «Укрзалізниця» важливо купувати рухомий склад за економічно обґрунтованими цінами, а не завищеними.

Таким чином порівняно із комерційною пропозицією виробника Укрзалізниця  на одному вагоні заощадила 4 926 300  грн (5 911 560 грн з ПДВ ), а на всьому обсязі закупівлі  – 187 199 400 грн без ПДВ (224 639 280 грн з ПДВ).

ПАТ «Укрзалізниця» передбачило певні зміни в конструкції купейних вагонів, які значно покращать комфорт та якість перевезень пасажирів. Постачання вагонів має розпочатися із жовтня поточного року.

Нагадаємо, що  у 2016-році у цього заводу Укрзалізниця придбала 21 пасажирський вагон, із яких він поставив 9 минулого року та 12- у 2017 році.

0

8

https://daily.rbc.ua/rus/show/ukrzalizn … 21356.html
Рбк - Україна ua

Поезд набирает ход: Как "Укрзализныця" планирует обновить пассажирские вагоны

DAILY › Статьи › Транспорт 28.04.2017 - 07:55

В апреле "Укрзализныця" провела крупнейший тендер по закупке пассажирских вагонов за последние пять лет на сумму почти 900 млн гривен. Победителем конкурса стал "Крюковский вагоностроительный завод", который должен до конца этого года произвести для УЗ 38 вагонов. Но этого обновления подвижного состава пассажирских поездов катастрофически не хватает для того, чтобы украинский перевозчик мог значительно улучшить качество предоставляемых услуг. Практически нулевое обновление парка вагонов за годы независимости страны привело к тому, что уже через несколько лет объемы пассажирских перевозок могут стремительно снизиться, по экспертным оценкам, до 10 раз.
Для обновления парка пассажирских вагонов УЗ необходимо резко нарастить объемы их обновления - до 3 тысяч "работоспособных" вагонов. В УЗ рассчитывают уже в следующем году закупить порядка 350-400 вагонов. Но для этого потребуется около 10 млрд гривен. О том, как монополист планирует обновлять свой парк и о том, почему эксперты называют проведенный тендер "проблемным" - в материале РБК-Украина.

  Большой заказ

В средине апреля "Укрзализниця" провела крупнейший за последние несколько лет тендер по закупке пассажирских вагонов. За 875,3 млн гривен УЗ купит у победителя конкурса - "Крюковского вагоностроительного завода" (КВСЗ) 38 пассажирских вагонов. Стоимость каждого вагона составит чуть более 23 млн гривен.

В тендере, который был оглашен в феврале этого года, приняли участие только два предприятия. Помимо КВСЗ также пожелал участвовать в торгах Харьковский вагоностроительный завод (ХВСЗ). Его ценовое предложение было выше КВСЗ на 240 тыс. гривен, или на 0,03%.

В рамках трех раундов аукцион на тендере ни один участник не пожелал снизить свою цену, чтобы побороться за выигрыш заказа.

"Покупка 38 вагонов - это шаг вперед для УЗ. В последние годы УЗ не покупала так много пассажирских вагонов", - заявил РБК-Украина директор по пассажирским перевозкам и сервису "Укрзализныци" Игорь Романкив.

Победитель тендера обязан поставить все 38 вагонов до конца текущего года. "Нам очень важно получить до одного из пиковых периодов перевозок - на новогодне-рождественские праздники, - говорит Игорь Романкив. - В прошлом году УЗ купила 21 пассажирский вагон у КВСЗ. Производитель должен был все их поставить до конца 2016 года, чтобы мы могли их уже использовать во время пика перевозок во время новогодне-рождественских праздников. Но до конца прошлого года они поставили только семь".

В УЗ заявляют, что не будут использовать покупаемые 38 вагонов в разнобой. В прошлом году предприятие из закупленных 21 вагона сформировали два состава, которые сейчас используются на направлении Киев-Ивано-Франковск. Такой вагон-трансформер позволяет эксплуатировать поезд не только ночью, но и днем, поскольку в нем спальные места можно преобразовать в сидения.

Из закупаемых в этом году у КВСЗ вагонов в УЗ рассматривают возможность сформировать три состава по 10 вагонов. По словам Игоря Романкива, их можно будет использовать на одном из направлений, на которых существует повышенная потребность, например, на маршруте Константиновка (Донецкая область) - Ивано-Франковск. Два других будут обеспечивать сообщение Приднепровья, заверяют в УЗ.

Но у экспертов транспортного рынка есть сомнения в прозрачности проведенного процедуры тендера, а также в сроках и качестве поставляемой техники.

Судя по опыту прошлого года, Крюковский завод не успеет произвести 38 вагонов в этом году, считает председатель совета общественной организации "Всеукраинский центр реформ транспортной инфраструктуры" Владимир Наумов. "Пассажирские вагоны, которые производит КВСЗ, - это технологии прошлого века. УЗ не повышает требования к качеству и комфорту закупаемых пассажирских вагонов. По уровню технологичности закупаемых пассажирских вагонов мы продолжаем находиться в каменном веке", - добавляет он.

По словам бывшего и.о. председателя правления "Укрзализныци" Александра Завгороднего, тендерная документация была выписана таким образом, что иностранные производители вагонов не могли принять участие в тендере. "К примеру, отличаются требования по размерам коридора или купе, различного оборудования", - говорит он.

Мало того, по мнению Александра Завгороднего, в Украине, кроме КВСЗ, нет завода, который бы сам построил заказанный УЗ пассажирский вагон. "ХВСЗ большинство своих вагонов ввозил в виде вагонокомплектов из России. ХВСЗ не имеет полной инфраструктуры, которая позволила бы строить вагоны. Кроме того, у ХВСЗ нет достаточных инвестиций для того, чтобы выполнить подобный заказ. Помимо того, разница в цене между вагонами этих двух предприятий составила всего лишь 20 тысяч гривен, - отмечает он. - Поэтому между участниками тендера была достигнута точно какая-то договоренность. Возможно, часть работ Крюковский завод отдаст Харьковскому в субподряд, к примеру, построение кузова или выполнение внутренних работ".

Игорь Романкив говорит, что цена, с которой победил КВСЗ на тендере по закупке 38 пассажирских вагонов, является оптимальной. "С учетом цены на комплектующие, металл и так далее, это достаточно хорошая цена для УЗ. Тендер был прозрачным. О его проведении знали как отечественные, так и иностранные производители пассажирских вагонов, - убеждает он. - Мы не ставили в тендерные условия какие-либо технические условия, которые могли бы ограничить в нем участие иностранных производителей. Поэтому я не вижу оснований говорить, что на тендере был сговор".

Аналогичного мнения придерживается и бывший заместитель министра инфраструктуры Александр Кава, который считает, что тендер УЗ по закупке 38 пассажирских вагонов прошел честно. "В тендере участвовали единственные два украинских производителя, которые способны произвести пассажирские вагоны. Ни один иностранный производитель не согласится поставить вагоны УЗ по столь низким ценам как указано в тендерной документации. К примеру, швейцарская компания Stadler поставила "Азербайджанским железным дорогам" пассажирские вагоны по цене 4 миллиона долларов", - говорит он.

Что касается отсутствия торгов во время тендера, то Александр Кава объясняет это следующей причиной: "УЗ и так заявила слишком низкую закупочную цену. Если бы УЗ выставила цену по 4 миллиона долларов, то в тендере приняли бы участие и Stadler, и Siemens, и иные европейские производители. И тогда бы была борьба".

Мало того, Александр Завгородний считает, что тендер вообще не стоило проводить. "Необходимо было провести переговорную процедуру с КВСЗ, чтобы купить у него напрямую пассажирские вагоны. Я не знаю, к какому экономическому эффекту можно было бы прийти, но приведу пример. В 2015 году мы купили за 100 миллионов гривен у КВСЗ дизель-поезд, который ходит по маршруту Черновцы-Львов, - рассказывает он. - Но когда мы захотели купить следующий, то они запросили за точно такой же поезд 180 млн гривен. Но нам удалось снизить цену сначала до 160, а потом до 121 миллионов гривен. Мы разбирали цену чуть ли не до винтика". В КВСЗ и ХВСЗ не ответили на запросы РБК-Украина.

  Процесс естественного старения

Покупка "Укрзализныцей" 38 вагонов в у КВСЗ не единственное приобретение монополиста, которое может произойти в этом году. УЗ также намерена купить шесть дизель-поездов по три вагона в каждом. "В Украине такие поезда может производить только КВСЗ, но мы надеемся, что в тендере будут принимать участие и иностранные производители, - рассказывает Игорь Романкив. - Дизель-поезда будут использоваться на участках с небольшой пассажирской напряженностью. У сети железных дорог Украины есть достаточное количество полигонов, где этот подвижной состав будет востребован. Такие участки есть, в частности, в Черновицкой, Тернопольской, Закарпатской, Хмельницкой или Винницкой областях. Кроме того, возможно, эти дизель-поезда будут использоваться в Черкасской, Николаевской и Херсонской областях".

Игорь Романкив отмечает, что есть экономический смысл сконцентрировать все шесть новых дизель-поездов в одном регионе, подвязав их под одно депо. "Но реалии показывают, что спрос на новые дизель-поезда есть почти по всех областях", - говорит он.

Кроме того, в планах УЗ на 2017 год купить четыре электропоезда по пять вагонов класса "Интерсити" и "Интерсити+". "Эти поезда значатся в проекте финплана УЗ на 2017 год, но тендер еще не объявлен. Скорее всего, эти составы будут использоваться на маршрутах Киев-Львов, Киев-Харьков, Киев-Днепр, Киев-Кропивницкий, Киев-Луцк-Ровно", - рассказали РБК-Украина в УЗ.

Но все эти закупки подвижного состава не спасут УЗ от стремительного старения пассажирских вагонов. По данным УЗ, на сегодня износ парка пассажирских вагонов предприятия составляет 94%. "У нас на ходу сегодня более 2 тысячи пассажирских вагонов. Если мы не будем обновлять этот парк, то к 2021 году у нас на ходу останется только 1200 вагонов", - говорит Игорь Романкив.

По словам Александра Завгороднего, начиная с этого года УЗ будет терять от 150 до 300 пассажирских вагонов ежегодно. При этом Александр Кава обращает внимание на то, что в парке УЗ только порядка 550 имеют возврат менее 25 лет. "Если УЗ не начнет массово покупать новые вагоны, то через четыре года она будет вынуждена сократить объем перевозок пассажиров почти в десять раз, поскольку вагоны, приобретенные при СССР придется списывать по достижению предельного срока эксплуатации", - говорит он.

  Грандиозные планы

Александр Завгородний считает, что для исправления ситуации необходимо часть электричек отремонтировать и сделать их мини-интерсити, которые будут перевозить пассажиров по региональным маршрутам. "Кроме того, необходимо отменить практику, когда у нас пассажирские вагоны стоят в депо по 12-14 часов. К примеру, приезжает поезд из Киева во Львов утром и ждет обратного рейса до вечера. Необходимо упразднить такую практику - поезд пришел, убрали в нем, поставили другую бригаду проводников и отправили поезд по новому маршруту. Так работают во всем мире, - отмечает он. - За счет более активного оборота вагонов можно будет перевозить нынешние объемы пассажиров меньшим количеством вагонов. Таким образом, можно за два-три года спасти ситуацию с нехваткой вагонов".

Александр Завгородний рассказывает, что в 2016 году УЗ проводила переговоры с компанией Alstom, о создании второго узла скоростных поездов из 12 дневных поездов Интерсити в Западной Украине, которые бы ездили на расстояния на стандартные 500-600 км. "В дальнейшем мы планировали такой "куст" построить в Днепре. Первый узел - в Киеве с поездами Hyundai - уже существует. Такие узлы покрыли бы спрос на большую часть перевозок пассажиров, - отмечает он. - И только небольшая часть из оставшихся пассажирских вагонов эксплуатировалась бы на дальних маршрутах, примерно 1 тысяча вагонов. Цена создания и запуска в работу этого узла - депо с поездами - стоила около 350 миллионов евро".

Вместе с тем, в УЗ надеются покрыть дефицитные вагоны за счет их массовой закупки в ближайшие годы. По словам Игоря Романкива, в перспективе трех лет, то есть до 2021 года, УЗ для покрытия спроса перевозок надо выйти на наличие трех тысяч работоспособных пассажирских вагонов. "Для этого нам необходимо купить 1,5 тысячи новых вагонов. Это примерно по 10 миллиардов гривен в год на закупку примерно по 350-400 вагонов. Это реальные цифры. УЗ купила 38 вагонов у КВСЗ за собственные средства, без привлечения кредитных средств", - заверил он.

0

9

http://cfts.org.ua/news/2017/05/31/ukrz … godu_40863

"Укрзализныця" построила 254 грузовых вагона в 2017 году

31 мая 2017, 13:50

http://cfts.org.ua/imglib/_newimage/news/91287/845.jpg

Предприятиями ПАО "Укрзализныця" за четыре месяца 2017 года было построено 252 полувагона на общую сумму 222 млн грн и два окатышевоза на сумму 1,5 млн грн.

Об этом сообщает ЦТС со ссылкой на информацию, предоставленную ж/д компанией.

В целом, за указанный период  на обновление подвижного состава было направлено 1074,6 млн грн, из них 399,5 млн грн – на приобретение и изготовление подвижного состава (в том числе 12 пассажирских вагонов на сумму 176 млн грн). Также были выполнены работы по модернизации и капитальному ремонту подвижного состава на сумму 675,1 млн грн.

Напомним, что по итогам первого квартала 2017 года УЗ направила на изготовление и приобретение нового подвижного состава 314,6 млн гривен. За эту сумму были куплены упомянутые 12 пассажирских вагонов и изготовлены на вагоноремонтных заводах "Укрзализныци"  134 грузовых вагона. Однако ранее УЗ сообщала о 154 изготовленных грузовых вагонах.

Таким образом, за апрель предприятиям УЗ удалось произвести не менее 100 полувагонов.

Отметим, что в компании планировали, что в 2017 году на собственных мощностях произведут 3 тыс. грузовых вагонов.

0

10

http://cfts.org.ua/news/2017/10/27/uz_z … godu_43666

УЗ закупит 60 новых пассажирских вагонов, а 100 - оборудует экотуалетами в 2018 году

http://cfts.org.ua/imglib/_newimage/news/95597/845.png

ПАО "Укрзализныця" планирует закупить 60 новых спальных пассажирских вагонов в 2018 году. В случае, дополнительного финансирования из госбюджета, компания могла бы закупить еще 90 таких вагонов.

Это следует из презентации ПАО УЗ, обнародованной премьер-министром Украины Владимиром Гройсманом.

Также в планах ж/д компании на 2018 год – установка в 100 вагонах экологически чистых туалетов. Это должно произойти не позже второго квартала следующего года. До того же времени УЗ намерена установить новые системы кондиционирования в 100 вагонах.

Напомним, что руководитель "Укрзализныци" Евгений Кравцов анонсировал, что до конца 2017 года УЗ хочет отремонтировать 150 спальных пассажирских вагонов. В 2018 году объем планируемого ремонта таких вагонов - 310 единиц. Также в 2017 году будет закуплено 38 новых вагонов.

Кроме того, осуществляется капитальный ремонт электричек. До конца текущего года УЗ отремонтирует 93 секции электропоездов. 159 секций будут охвачены капремонтом в 2018 году.

Также "Укрзализныця" обновит около 70% постельного белья в поездах до конца 2017 года года - это почти 580 тыс. комплектов.

0


Вы здесь » Транспортный форум » Новости Железных дорог Украины » «Укрзализныця» cкорректировала планы закупки вагонов