Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Офф-ТОП » Неукраинские поезда


Неукраинские поезда

Сообщений 1 страница 10 из 79

1

Здесь поговорим о поедах (подвижном составе, инфраструктуре и т.д.) в различных странах мира, а также о поездах, таких известных марок, как TGV, AGV, ICE, Bombardier и т.д.
    Вот одна из подобных статей
                 Большие надежды на РВЗ

Вчера Рижский вагоностроительный завод совместно с концерном "Бомбардье" представил общественности проект сотрудничества.

На фоне буксующего конкурса на новые электрички один из участников конкурса — швейцарская фирма "Штадлер" уже представляла себя латвийской общественности. Вчера свой проект развития и проект поезда, поданного на конкурс, продемонстрировали РВЗ совместно с германо–канадско–французским консорциумом "Бомбардье".

Представитель "Бомбардье" Флавио Канетти пояснил, что для Риги предлагается поезд известной марки AGC (Autorail grande capacite — самоходный поезд большой вместимости), подобных составов выпущено более 700. Канетти пояснил принцип сотрудничества с РВЗ: рижских специалистов обучают во Франции, а затем они сами собирают поезда в Риге.

Отчего именно РВЗ? "У РВЗ есть большой опыт поставок электропоездов на железные дороги советского пространства. Более того, в других странах бывшего СССР иной подвижной пригородный состав, не на базе рижских электричек, так и не был создан", — пояснил Канетти. И "Бомбардье" через Ригу хочет выйти со своей продукцией на русскую пятифутовую колею, как говорят сами железнодорожники: на "пространство 1520".

Председатель правления РВЗ Валерий Игаунис рассказал собравшимся, что даже на начальном этапе производства поездов порядка 80% работ будет выполняться в Риге. А из Франции будут поступать только тележки. В дальнейшем и их производство будет налажено в Риге.

По подсчетам, это может создать порядка 700 рабочих мест в вагоностроении и всего около 8000 рабочих мест в сопутствующих и смежных отраслях. Что позволит сократить общую безработицу в стране на 5%, налоги в госбюджет могут составить до 10 млн. в год.

Поезд, который предполагается собирать в Риге, может быть как электричкой, так и дизель–поездом. Он может быть и комбинированным дизель–электропоездом. "Во Франции подобные поезда отправляются со станции, как электрички, по ходу движения включают дизель–генераторную установку и на следующую станцию без контактной подвески прибывают уже как дизель–поезда. Пассажир не чувствует никакой разницы, и ему не приходится никуда пересаживаться", — пояснил Канетти.

Поезд предполагается из 4 секций, а в зависимости от линий железнодорожная компания может заказать составы с сиденьями 2+3 (на ближний пригород) и 3+3 — (на дальние направления).

Всего в поезде первого варианта — 284 места для сидения, 31 откидное сиденье, 253 человека могут ехать стоя и 2 места для инвалидных кресел. Во втором варианте — 334 места для сидения, 43 откидных сиденья, 296 пассажиров могут ехать стоя и 1 место для инвалидного кресла.

Презентацию посетил мэр Риги Нил Ушаков. Градоначальник отметил, что был бы рад, если бы по улицам Риги начали ездить сделанные в Риге трамваи. Глава РВЗ со своей стороны заметил, что РВЗ тоже надеется начать и производство трамваев.

http://gortransport.org/articles/events … 90810.html

0

2

Идея контактно-аккумулятороного электропоезда или дизель-электропоезда давно витает в облаках. Но она сама по себе по экономическим параметрам не очень... А вот для Латвии, где ранее ходили контактно-аккумуляторные электрички в связи с конфигурацией ж.д. и степени их "электрифицированности", для восстановления хотя бы подобия пригородного сообщения времён СССР дизель-электропоезда нужны как воздух.

0

3

В Китае запустили первый поезд, который заправляется водородом

Новая разработка китайских ученых является не междугородным поездом, а скорее вариантом городского скоростного трамвая.

В Китае появился первый пассажирский поезд, использующий водород в качестве топлива.

Этот поезд, по сути, не междугородный поезд, а скорее вариант городского скоростного трамвая, был разработан специалистами китайской компании North Vehicle Yongji Electric Motor Corporation и университета Southwest Jiaotong University.

Водородные топливные элементы, установленные в поезде, вырабатывают электроэнергию, которая, пройдя через частотные преобразователи, вращает синхронные двигатели на постоянных магнитах.

Правительство Китая рассчитывает, что разработанный для этого поезда опытный синхронный электродвигатель на постоянных магнитах сможет совершить революцию в области общественного транспорта крупных городов, переведя его полностью на электрические рельсы.

Также разработанные технологии должны дать толчок к разработке и использованию большего количества экологически чистых источников возобновляемой энергии в масштабах всей страны.

Напомним, на днях китайский пассажирский поезд установил мировой рекорд, развив во время пробной поездки скорость 486 километров в час.

http://ru.tsn.ua/nauka_it/v-kitae-zapus … rodom.html

0

4

Китай построит сеть высокоскоростных железных дорог в странах Центральной Азии и Германии

http://uzinfo.net/imglib/4c6d86ea-c677-4853-a9f0-50076be5a4ca.jpg

Китай приступил к реализации амбициозного международного проекта, целью которого является создание новейшей сети высокоскоростных железных дорог внутри страны, а также расширение их за пределами Китая.

Один их маршрутов будет соединять страны Центральной Азии, такие как Казахстан, Узбекистан и Туркменистан, с Германией посредством южного высокоскоростного коридора.

Как сообщила 28 января новостная лента «Шёлковый путь», ссылаясь на газету “Глоубал таймс”, которая является официальным китайским изданием на английском языке, Китай приступил к реализации амбициозного международного проекта, целью которого является создание новейшей сети высокоскоростных железных дорог внутри страны, а также расширение их за пределами Китая. Официальный представитель китайского министерства железнодорожного транспорта подтвердил газете, что предварительные переговоры уже идут с 17 странами, но отказался сообщить дополнительные детали.

Профессор Пекинского транспортного университета и член Китайской инженерной академии Ван Меншу (Wang Mengshu) сообщил изданию, что несколько лет назад Китай начал строительство внутреннего участка одного из маршрутов, который пройдет через юго-восточную Азию. Маршрут будет начинаться в Куньмине в провинции Юннань и пойдет затем на юг до Сингапура.

По данным Вана второй маршрут будет начинаться в столице Синьдзян-Уйгурского автономного округа Урумчи и будет соединять страны Центральной Азии, такие как Казахстан, Узбекистан и Туркменистан, с Германией посредством южного высокоскоростного коридора. Третий маршрут, который пройдет через Россию, соединит город Хэйлунцзян на севере Китая со странами Восточной и Западной Европы.

Напомним, что во время январского визита президента Китая Ху Цзиньтао в Вашингтон Белый дом объявил о том, что “китайское министерство железнодорожного транспорта и компания Дженерал электрик подписали письмо о намерениях, которое расширяет уже существующее между ними стратегическое партнерство по реализации китайских технологий высокоскоростных железных дорог в США”.

Издание: CA-NEWS

http://uzinfo.net/ru/evetns_other/15550

0

5

южный коридор - это в обход России? )

0

6

"Белорусская железная дорога" получила первый поезд швейцарской фирмы Stadler Bussnang

http://uzinfo.net/imglib/0e0522fd-39d1-4a25-8fc6-9cc5cc4b8ec3.jpg

"Белорусская железная дорога" получила первый поезд швейцарской фирмы Stadler Bussnang для "Городских линий"

Первый электропоезд швейцарской фирмы Stadler Bussnang AG для "Городских линий" пройдет предэксплуатационную подготовку и сертификацию в Минске. В воскресенье 20 февраля он прибыл в моторвагонное депо белорусской столици.

Об этом сообщает сайт "Белорусской железной дороги".

В пятницу, 18 февраля, в Швейцарии специалистами компании Stadler Bussnang AG был отправлен в Белоруссию состав второго электропоезда для "Городских линий".

В конце марта в Минске состоится презентация электропоезда для нового формата пассажирских перевозок "Белорусской железной дороги". В мероприятии примут участие руководство компании Stadler Bussnang AG, представители железнодорожных администраций стран СНГ, Литвы, Латвии, Эстонии, Финляндии и другие официальные лица.

Напомним, "Белорусская железная дорога" заключила контракт со швейцарской компанией Stadler Bussnang AG на поставку 10 электропоездов нового поколения в марте 2010 г. Пять из них прибудут в страну в 2011 г., а остальные составы - в 2012 г.

Издание: РБК-Украина

http://uzinfo.net/ru/news/15688

0

7

Новый поезд из Манчестера до Парижа будет ехать со скоростью 402 км/ч

Вторая линия высокоскоростной железной дороги может открыться уже в 2032 году, сокращая дорогу из Манчестера и Лидса до Парижа до 4 часов. Поезд будет развивать скорость до 402 км/ч.

Министерство транспорта Великобритании озвучило свои планы по началу второй фазы строительства высокоскоростной железной дороги, включая ветку к туннелю под Ла-Маншем, что позволит пассажирам железной дороги добраться из Лидса и Манчестера до Парижа за 4 часа.

Секретарь министерства транспорта Филип Хамонд рассказал газете, что вторая часть сети железных дорог, где поезда смогут развивать скорость до 250 миль в час (402 км/ч), может открыться уже в 2032 году и консультации по этому вопросу начнутся уже в следующем году. Прямая линия от построенной железнодорожной ветки к существующей высокоскоростной трассе 1 между лондонской станцией St. Pancras и туннелем под Ла-Маншем позволит доехать от Бирмингема до Парижа за 3 часа и от Парижа до Лидса или Манчестера – за 3 часа 40 минут.

В документе министерства описывается перспектива создания новой сети железных дорог от станции Лондона Euston до центрального Бирмингема с ответвлением в международный аэропорт Бирмингема, которая будет представлять собой U-подобный маршрут с направлением на запад в сторону Манчестера и на восток к Лидсу и далее присоединится к обычной железной дороге в Шотландию. Строительство маршрута Лондон – Бирмингем завершится в 2026 году, и его бюджет составит 17 млрд фунтов, а общая стоимость стройки будет 32 млрд фунтов, зато прибыль составит 44 млрд, сообщает Guardian.

Спикер министерства транспорта заявил, что в Великобритании пришло время высокоскоростных железных дорог, а с появлением новой железной дороги возрастет и пассажирооборот на 60–70%.

http://www.euromag.ru/great_britain/7323.html

0

8

может открыться уже в 2032 году

между строк читаем, как подкалывают журналисты: "уже к 2032". Как будто к 2012.

0

9

По Италии проедет «Зеленый поезд» и оценит экологическую ситуацию

Итальянская организация по защите окружающей среды Legambiente совместно с государственной компанией железных дорог намерены собрать данные об атмосферном и шумовом загрязнении итальянских городов.

Проект называется «Зеленый поезд» (Treno Verde). Он будет реализован уже в 22-й раз. В этом году мероприятие получило поддержку министерства окружающей среды и Национальной ассоциации местных органов самоуправления в Италии.

«Зеленый поезд» тронется в путь 10 апреля из Рима и направится в Сиракузы, Реджо-ди-Калабрию, Бари, проследует в Салерно, Пизу, Геную и Брешиа, Виченцу и Римини. На каждом этапе своего путешествия эксперты с помощью переносной лаборатории из Экспериментального института железных дорог Италии будут оценивать качество воздуха и уровень шума. Также будет оцениваться концентрация в воздухе твердых частиц (PM10), бензола, диоксида азота, окиси углерода, диоксида серы и озона.

В настоящее время, несмотря на то что с начала года прошло чуть более двух месяцев, уже 22 столицы регионов Италии превысили норму атмосферного загрязнения. Норма допускает в течение 35 дней в году превышение нормального содержания твердых частиц (PM10) в воздухе.

Итоги двух месяцев таковы: на первом месте Милан (56 дней превышения нормы), Турин (54 дня), Брешиа (51 день). Но и другие крупные города страдают от плохой экологической обстановки – например, Рим и Флоренция (29 и 28 дней соответственно).

Как пишет Corriere della Sera, результаты эксперимента будут объявляться в конце каждого этапа поездки прямо в поезде. Информация будет доступна на сайте Legambiente.

http://www.euromag.ru/italy/7536.html

0

10

Минск стремится к транспортному комфорту

Количество наземного пассажирского транспорта в столице будет увеличено. К современным автобусам, троллейбусам и трамваям белорусского производства примкнёт швейцарская электричка.

Площадь столичного автопарка похожа на гигантскую остановку общественного транспорта. Правда, эти маршруты и эти автобусы смогли пересечься только здесь. Символ советской эпохи – венгерский «Икарус» – уже не встретишь на белорусских улицах. Это не просто ретроавтобус, а настоящая машина времени. Входишь и вспоминаешь то, что было, казалось бы, совсем недавно.

Один из первых «Икарусов» из-за своей формы получил прозвище Сигара. Были ещё скотовозы, коробочки. Названий множество, зато теперь есть что вспомнить. Сегодня горожан перевозят автобусы повышенной комфортности в основном белорусского производства. Новый автобус марки МАЗ очень вместительный и, по сравнению с «Икарусом», более манёвренный транспорт. Чтобы стать цивилизованнее, необходимо вкладывать в модернизацию. Например, в Германии муниципальный транспорт наполовину дотируется из бюджета. И во главе угла – доступное средство передвижения. Никакой коммерции в этой структуре, ведь цель бизнеса – извлечение прибыли, а здесь стоят совсем другие задачи.

У транспортников есть такой показатель, как проезд пассажира от двери до двери. В Европе он составляет 45 минут. За это время человек доезжает с окраины в центр города. Днём, когда с общественным транспортом нет проблем, мы уложились в европейский показатель 40 минут. Совсем скоро городские поездки станут ещё короче и гораздо комфортнее. Белорусская железная дорога сделала коммерческое предложение швейцарской фирме «Стадлер» о покупке у него партии электропоездов нового поколения. Если дороги для кого-то и правда беда, то железная дорога – это, скорее, исключение из этого правила. Как раз сейчас специалисты подготавливают пути для будущего электропоезда. Городская электричка установит рекордную скорость для отечественных стальных магистралей – 160 километров в час. Вообще, сейчас метро – самый скоростной транспорт, правда, он отстаёт от темпов развития города. Пассажиропоток растёт, и горожанам понятно: нужно развивать альтернативный транспорт. Выходом могут стать трамваи и троллейбусы. Про экологически чистого перевозчика не забыли. В модернизации подвижного состава, железнодорожных путей и контактных сетей есть смысл.

Транспорт, стоящий на первых позициях во всём мире, позволяет втрое сократить выбросы выхлопных газов, что немаловажно для крупного, быстрорастущего промышленного мегаполиса, как Минск. И если не задаться этим вопросом сейчас, в будущем всем придётся покупать противогазы.

http://ont.by/news/our_news/0065614

0


Вы здесь » Транспортный форум » Офф-ТОП » Неукраинские поезда