Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Офф-ТОП » Неукраинские поезда


Неукраинские поезда

Сообщений 91 страница 100 из 106

91

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=13861 … 2017.09.08

http://www.gudok.ru/bitrix/templates/gd_new/images/gudoklogoorden.gif

Новая «Ласточка» соединит регионы

На VI Международном железнодорожном салоне техники и технологий «ЭКСПО 1520» прошла презентация нового регионального электропоезда «Ласточка-Премиум».

Это была одна из самых торжественных демонстраций продукции производителей отечественного и зарубежного транспортного машиностроения.

http://www.gudok.ru/upload/iblock/2f9/20170908_2_4.jpg

Перед красной дорожкой у последнего вагона новой «Ласточки» музыканты духового оркестра с самого открытия выставки исполняли популярные мелодии. Гости салона, издалека заслышав знакомую музыку, подходили поближе, чтобы узнать, какое событие заслужило такое торжественное начало.

Здесь, среди посетителей главной железнодорожной выставки, генеральный директор завода «Уральские локомотивы» Александр Салтаев рассказал историю появления нового регионального электропоезда:
– Эта идея родилась не спонтанно. Пассажир уже привык к комфортным условиям передвижения. Скорость, безопасность, комфорт стали неотъемлемой частью современного подвижного пассажирского состава. Мы с этой задачей справились, когда создали новый региональный электропоезд. В «Ласточке-Премиум» предусмотрены вагоны трёх видов классности – эконом, туристический и бизнес. Если ранее пределом движения «Ласточки» по маршруту в одну сторону было 100 км, то сейчас новый региональный электропоезд способен к перевозке пассажиров на расстояние до 500 км без дополнительного обслуживания.

В «Ласточку» заложены не только возможности классности вагонов, предусмотрены удобные сиденья, Wi-Fi и многое другое. Преодолеть полтысячи километров электропоезду поможет новейшая система жизнеобеспечения. В ней предусмотрены такие санитарные модули (туалеты, умывальники), которые способны работать без специального обслуживания на протяжении всей поездки. В одном из вагонов предусмотрен сервисный узел, в котором есть машина для приготовления кофе, чая, оборудование разогревания и охлаждения пищи. Любой пассажир по необходимости может беспрепятственно воспользоваться любой из этих услуг. Мы считаем, что предлагаемый сервис будет высоко оценён и востребован клиентами ОАО «РЖД». «Ласточка-Премиум» сертифицирована в декабре прошлого года. После этой процедуры были внесены дополнительные изменения, которые расширяют возможности комфортной поездки для пассажиров. К примеру, дверь в санитарные модули сделана в форме гармошки, что значительно упрощает вход для людей с крупной физической комплекцией. Конечно, предела совершенству нет, но со всей ответственностью могу сказать, что этот электропоезд на данный момент самый совершенный и комфортный.

Если говорить о предполагаемых маршрутах «Ласточки-Премиум», то её применение вполне возможно у нас на Урале – опорном крае державы. У нас есть такие города, как Пермь, Челябинск, Тюмень, Курган, которые находятся на примерно одном расстоянии от Екатеринбурга – 300–400 км. Новые региональные электропоезда могли бы доставлять в другие регионы пассажиров, отправляющихся не только в рабочие поездки, но и на отдых, в аэропорт.

«Ласточка-Премиум» пригодится не только на Урале. Она может связать такие города, как Новосибирск и Барнаул. Региональный электропоезд способен пройти расстояние между ними всего за полтора-два часа. Сегодня обычная электричка проходит путь между ними (около 300 км) за четыре, а то и за пять часов. Кстати, скорость и комфорт не единственные преимущества «Ласточки-Премиум». Для этого поезда не нужен специально выделенный для пассажирского экспресса путь. Он спокойно идёт со скоростью 160 км/ч по тем же самым рельсам, по которым до него прошли грузовые составы.

Этот электропоезд создан для российских условий и масштабов. Развитие регионального пассажирского скоростного движения необходимо российскому пассажиру и будет востребовано им, уверен Александр Владимирович.

Здесь же, на демонстрационной площадке «ЭКСПО 1520» ждал начала церемонии человек, который по своей должности обязан знать каждый винтик на новом изделии.
– Основная сложность для создателей проекта «Ласточка-Премиум» заключалась в организации максимального комфорта для пассажиров. Предыдущие поезда, которые мы выпускали, подразумевали только один класс комфортности – работу в режиме метро, – объяснил руководитель проекта по производству скоростных поездов «Уральских локомотивов» Григорий Голубев. – Новый региональный электропоезд рассчитывался для движения (от начальной до конечной точки маршрута) на большие расстояния, до 500 км. Задача инженеров состояла в том, чтобы на маршрутах подобной протяжённости создать для пассажиров комфортные условия в поездке. В электропоезде предусмотрены пассажирские кресла первого и второго класса для туристических и бизнес-вагонов. Если в экономклассе стоят кресла, предусмотренные для городских электричек, в туристическом вагоне кресла для удобства пассажиров раскладываются и имеют наклон спинки порядка 105 градусов. В бизнес-классе стоят кожаные кресла. Расстояние между подлокотниками у них более 500 мм, любому пассажиру в нём будет не тесно. У этих кресел больше угол наклона спинки – 115 градусов. К каждому креслу проведена индивидуальная подсветка.

«Ласточка-Премиум» оборудована универсальной автоматической системой микроклимата, которая поддерживает температуру в вагонах с точностью до одного градуса Цельсия.

По словам Григория Голубева, к дополнительным преимуществам нового регионального электропоезда можно добавить оригинальность конструкции. Его вагоны одинаково удобны как для посадки, так и для высадки пассажиров с высоких и низких платформ. Кроме того, «Ласточка-Премиум» оборудована двумя специальными лифтами для пассажиров с ограниченными возможностями, которые поднимают их в вагоны с низких платформ.

Бизнес-класс отделён от остальных вагонов и примыкает к зоне сервисного обслуживания, где пассажиры могут заказать себе горячие, холодные напитки или еду.

Новый региональный электропоезд состоит из пяти вагонов, два из которых экономкласса, два туристических, а последний поделён пополам туристическим и бизнес-классом.

Посетителей выставки, желающих увидеть презентацию, становилось всё больше. Внезапно трубы оркестра стихли. В установившейся тишине голос ведущего церемонии объявил о начале презентации. На красную дорожку вышли руководитель «Уральских локомотивов» и представители ОАО «РЖД».
– Нам сегодня доставляет огромное удовольствие презентовать новый региональный электропоезд, – рассказал о своих впечатлениях на торжественной церемонии первый вице-президент ОАО «РЖД» Александр Мишарин. – Мы гордимся развитием высокоскоростного и скоростного движения, наши пассажиры получают возможность оценить их качество и перспективы. Причём оценивают они их обычным и понятным способом: как только мы вводим на том или ином направлении скоростное движение, там автоматически растёт пассажиропоток. В ряду перечисленных мной скоростных электропоездов «Ласточка» становится наиболее узнаваемой. Очень важно, что это российский поезд. Сегодня мы видим не только новую модель «Ласточки», а её развитие – специализацию для региональных перевозок. Связь между столицами наших регионов является такой же важной задачей для российских железных дорог, как и перевозка грузов.

В такие минуты, когда новый региональный поезд, ещё пахнущий краской, стоит перед тобой, трудно подобрать слова для короткого выступления, в котором хочется сказать так много. Несмотря на волнение, участники презентации старались не упустить главного в своих речах.
– Сегодняшнее событие является логическим продолжением того соглашения, которое было подписано на экономическом форуме в Санкт-Петербурге между Группой «Синара», компанией «Сименс» и ОАО «РЖД», – говорит Пётр Иванов, генеральный директор Федеральной пассажирской компании. – Мы создаём новые поезда совместно с заводчанами «Уральских локомотивов». Требования, которые входят в техническое задание «Ласточки-Премиум», безусловно, учитывают пожелания и предложения наших пассажиров по современному, высокотехнологичному, удобному, комфортному подвижному составу. Мы не сомневаемся, что тот продукт, который мы видим сегодня, будет востребован пассажирами и по достоинству ими оценён. Новая «Ласточка» повысит качество пассажирских перевозок и привлечёт больше клиентов на российские железные дороги.

Уже после окончания церемонии, когда красная дорожка опустела, к журналистам вышел директор по пассажирским перевозкам ОАО «РЖД» Дмитрий Пегов.

Он рассказал представителям СМИ о том, что поезд планируется запускать между городами разных регионов России. Его основное предназначение – соединить регионы страны удобным и комфортным железнодорожным сообщением.
– Мы знаем, что пассажиры выбирают железные дороги для своих путешествий, когда видят их комфортность и скорость. Поэтому мы и стараемся обеспечить наши поезда максимальным набором удобств. Мы заключили контракт с «Уральскими локомотивами» на поставку до конца 2023 года 240 поездов (по 30 поездов в год). Мы благодарны компании «Уральские локомотивы» за то, что она выполняет и даже перевыполняет все взятые на себя обязательства, – подчеркнул Дмитрий Пегов.

До конца дня с «Ласточкой-Премиум» познакомились сотни посетителей салона. Многие из них, наверное, даже заочно выбрали её в качестве будущего средства передвижения. Значит, презентация прошла успешно. Осталось только ждать появления нового поезда на сети. И ещё вспомнить о том огромном труде, который был вложен в новый региональный электропоезд. Именно об этом сказал генеральный директор завода «Уральские локомотивы» Александр Салтаев в самом начале торжественной церемонии:
– Хочу сказать слова благодарности всем руководителям железных дорог России, специалистам, испытателям, сертифицировавшим его на Экспериментальном кольце в Щербинке, которые помогли нам создать этот поезд.

                                  Валерий Огнев

0

92

http://www.alfa-industry.ru/news/104/67930/

Электропоезд ЭП2Д

https://img-fotki.yandex.ru/get/66745/367282731.0/0_18b654_a8667ec4_XL

«Трансмашхолдинг» представил электропоезд постоянного тока ЭП2Д в двухвагонном исполнении производства Демиховского машиностроительного завода (входит в «Трансмашхолдинг»).

Электропоезд предназначен для эксплуатации на электрифицированных участках железных дорог колеи 1520 мм при номинальном напряжении контактной сети 3000 В постоянного тока для обеспечения пригородных перевозок пассажиров с максимальной эксплуатационной скоростью 120 км/ч.

В электропоездах малой составности впервые используется головной моторный вагон, позволяющий создавать поезда из 2-3 вагонов для участков железных дорог с низкими пассажиропотоками.

Конструкция ЭП2Д соответствует требованиям Технического регламента таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава» ТР ТС 001/2011.

Отличительные особенности электропоезда ЭП2Д:

• стеклопластиковая кабина аэродинамической формы, конструкция которой (без подножек и поручней, со съемной лестницей) позволяет исключить случаи несанкционированного подъема и проезда посторонних лиц на выступающих частях головных вагонов;
• аварийная крэш-система вагонов;
• гладкие боковины кузовов, салонные окна без выступающего наружу резинового уплотнения, отсутствие воздуховодов на крыше;
• энергосберегающий комплект электрооборудования;
• статический преобразователь собственных нужд ПСН-110;
• асимметричные токоприемники;
• система обеспечения микроклимата с применением системы кондиционирования и обеззараживания воздуха;
• герметизированные межвагонные переходы;
• прислонно-сдвижные герметизированные двери с выходом на высокие и низкие платформы и возможностью аварийного открывания изнутри и снаружи;
• межвагонные беззазорные сцепные устройства, обеспечивающие лучшую плавность хода и низкий уровень шума электропоезда
• система видеонаблюдения в салонах и тамбурах;
• удобные диваны и багажные полки новой конструкции;
• современные двухстрочные информационные табло;
• новый механизм внутренних раздвижных дверей (двери легко открываются одной рукой и не хлопают при закрытии)
• применение энергосберегающих технологий в освещении: светодиодная световая линия в салонах; светодиодный прожектор; светодиодные сигнальные огни и буферные фонари; светодиодные огни контроля посадки-высадки пассажиров; светодиодные светильники в тамбурах;
• условия для проезда пассажиров-инвалидов в головном немоторном вагоне: подъемник для посадки-высадки с низких платформ; оборудованные ремнями безопасности места для безопасного крепления инвалидов в колясках; увеличенные туалетные комнаты со специальными поручнями; устройства связи с машинистом.

Отредактировано ANDRE (07-10-2017 20:31:42)

0

93

http://cfts.org.ua/news/2017/10/09/nazv … kars_43351

Названа дата открытия железной дороги Баку-Тбилиси-Карс

http://cfts.org.ua/imglib/_newimage/news/95134/845.jpg

Официальное открытие железной дороги Баку-Тбилиси-Карс запланировано на 30 октября.

Об этом заявил министр иностранных дел Азербайджана Эльмар Мамедъяров, находившийся 8 октября с визитом в Грузии, передает Грузия Online.

849-километровая магистраль Баку-Тбилиси-Карс будет связующим звеном железнодорожного коридора из Каспийского моря в Европу.

Ранее маршрут пролегал через Армению, однако ее ж/д сообщение с Турцией было прекращено в 1993 году.

Максимальный объем грузоперевозок по коридору БТК прогнозируется на уровне 17 млн тонн грузов в год. На начальном этапе этот показатель будет находиться на уровне 1 млн пассажиров и 6,5 млн тонн грузов.

0

94

http://cfts.org.ua/news/2017/10/10/alst … foto_43366

Alstom презентовал первый построенный для Азербайджана пассажирский локомотив (фото)

10 октября 2017, 12:45

http://cfts.org.ua/imglib/_newimage/news/95163/845.jpg

9 октября компания Alstom представила первые пассажирские локомотивы Prima M4, предназначенные для ЗАО "Азербайджанские железные дороги" (АЖД). Презентация прошла в городе Бельфор на северо-востоке Франции, передает 1news.az.

B рамках контракта с АЖД на данный момент производится 10 пассажирских локомотивов Prima M4 (AZ4A).

Исполнительный директор кластера Alstom в Западной и Центральной Азии Бернард Пьел отметил, что они рады осуществлять партнерство с Азербайджаном по проектам, имеющим цель усилить транзитные перевозки между Черным и Каспийским морями, Россией и Ираном.

Поставка локомотивов в Баку начнется в декабре.

Prima AZ4A способен развивать скорость до 160 км/ч, отличается высокими эксплуатационными характеристиками, низким энергопотреблением, низкими эксплуатационными расходами и высокой эффективностью управления парком. AZ4A предназначены для пассажироперевозок на дальние расстояния.

Напомним, ЗАО "Азербайджанские железные дороги" подписало контракт на поставку 10 пассажирских локомотивов в 2014 году. Тогда же АЖД заказала и 50 грузовых электровозов для использования на новой магистрали Баку-Тбилиси-Карс.

Отметим, что Азербайджан ранее также закупил двухэтажные швейцарские поезда Stadler Kiss.

http://cfts.org.ua/imglib/.thumbs/6acf4011cd5b2a9b74e3e090b8efda46_700_0_0.jpg
http://cfts.org.ua/imglib/.thumbs/6f8bf5a559a73ffc5e783f1310147e0b_700_0_0.jpg

0

95

http://cfts.org.ua/news/2017/10/10/v_ki … 2022_43371

В Китае представили проект высокоскоростного поезда для обслуживания Олимпиады-2022

Компания CRRC Changchun Railway Vehicles Co. представила проект новой модели поезда, который будет курсировать между Пекином и Чжанцзякоу - местами проведения соревнований зимних Олимпийских игр в 2022 году. Об этом сообщает Интерфакс со ссылкой на Синьхуа.

В компании, выигравшей конкурс на создание поезда, сообщили, что новый состав будет более "умным" и экологичным по сравнению с высокоскоростным поездом "Фусин", который недавно был запущен по маршруту Пекин-Шанхай.

В нем, в частности, будет специально оборудованный вагон для СМИ, где благодаря новейшим технологиям журналисты смогут в режиме реального времени наблюдать за ходом соревнований на разных спортивных объектах и через сеть Wi-Fi, покрывающую весь состав, оперативно освещать их.

Кроме того, в проекте поезда учтены потребности лиц с ограниченными возможностями, для которых будут установлены устройства фиксации коляски и другое необходимое оборудование. На то, что поезд "олимпийский", будут указывать также специально выделенные зоны для проведения допинг-тестов и хранения спортивного инвентаря.

Строительство высокоскоростной железной дороги Пекин-Чжанцзякоу ведется с апреля 2016 года и, как ожидается, завершится к концу 2019 года. Ее протяженность составит 174 километра, на линии будут расположены 10 станций. Скорость движения поезда будет достигать 350 км в час. Это позволит сократить время в пути с нынешних 3 часов 12 минут до менее 1 часа.

CRRC, в состав которой входит CRRC Changchun Railway Vehicles, является крупнейшим в КНР производителем железнодорожного оборудования.

0

96

http://cfts.org.ua/news/2017/10/10/viln … dler_43374

Вильнюс и Минск поставят на столичный маршрут поезда Skoda и Stadler

http://cfts.org.ua/imglib/_newimage/news/95178/845.jpeg

Литовская железнодорожная компания Lietuvos gelezinkeliai тестирует в Беларуси двухэтажный поезд Skoda, который будет возить пассажиров на маршруте Вильнюс-Минск, передает people.onliner.by.

В составе поезда три вагона на 290 мест, из которых 23 предназначены для пассажиров первого класса. Поезд может развивать скорость 160 км/ч.

Однако на столичном маршруте он будет курсировать медленнее из-за большого количества кривых. В целом, путь между Вильнюсом и Минском будет занимать 2,5 часа.

В поезде есть Wi-Fi для пассажиров обоих классов, есть места для велосипедов, колясок, багажа и т.п.

Официальный старт новых скоростных электропоездов между Минском и Вильнюсом Литовские железные дороги и Белорусская железная дорога наметили на 10 декабря.

Со стороны Вильнюса будут курсировать двухэтажные Škoda, а со стороны Минска - одноэтажные Stadler в пятивагонном исполнении.

http://cfts.org.ua/imglib/.thumbs/c7b86fad2717a4c801115a5a00d1281b_700_0_0.jpg
http://cfts.org.ua/imglib/.thumbs/c4963d52170fd25b3646203b6f0188ae_700_0_0.jpg
http://cfts.org.ua/imglib/.thumbs/7a42054882e95e740c033baab63f2d15_700_0_0.jpg
http://cfts.org.ua/imglib/.thumbs/8a3d4fa78e75bc05be1a83d14a8b2e5a_700_0_0.jpg

0

97

http://cfts.org.ua/news/2017/10/18/v_pe … shke_43471

В Пекине запускают первую линию поездов на магнитной подушке

18 октября 2017, 12:11

http://cfts.org.ua/imglib/_newimage/news/95324/845.jpg

В Пекине запускают первую линию поездов на магнитной подушке. Речь идет об участке протяженностью 10,2 километра, который соединит западные пригороды столицы, Мэньтоугоу и Шицзиншань, передает РЖД-Партнер.

Уже построены восемь приподнятых над землей станций, между которыми поезд будет разгоняться до разрешенных 100 км/ч, говорит Ван Пин, генеральный менеджер Beijing Maglev Corporation. Линия предназначена для перевозки в среднем 160 тыс. пассажиров в день. Один состав из шести вагонов вмещает приблизительно 1 тыс. человек.

Поезда на магнитной подушке удерживаются над полотном дороги электромагнитным полем и движутся, не касаясь рельсов, без вибрации и трения, что позволяет им развивать скорость больше, чем у традиционных поездов. Многократные тесты подтвердили, что воздействие электромагнитного поля в маглев-поездах китайского производства соответствует стандартам ICNIRP, рекомендованным Всемирной организацией здравоохранения. Эта магнитная линия станет первым транзитным сообщением в районе Мэньтоугоу и серьезно облегчит транспортную ситуацию на дорогах, соединяющих пригород с центром Пекина.

Китай может похвастаться первой в мире коммерческой маглев-линией, запущенной в эксплуатацию 31 декабря 2002 года в Шанхае между центром города и аэропортом Пудун. Она была разработана и построена немецкой компанией Siemens, а первая линия местной разработки появилась в КНР в мае 2016-го в округе Чанша провинции Хунань.

0

98

http://cfts.org.ua/news/2017/10/26/koda … ezda_43628

Škoda Transportation поставила в Литву три двухэтажных поезда

http://cfts.org.ua/imglib/_newimage/news/95555/845.jpg

Чешская вагоностроительная компания Škoda Transportation завершила поставку в Литву последнего из трех двухэтажных поездов City Elefant (EJ 471). Таким образом производитель выполнил контракт 2014 года стоимостью 750 млн крон или около 30 млн евро, передает ЦТС.

Новые трехвагонные составы будут эксплуатироваться на маршруте Вильнюс - Минск. Сейчас новые поезда проходят оперативные испытания.

Чешские поезда оснащены удобными сидячими местами 1-го и 2-го класса. В вагонах есть просторные багажные стойки, встроенная информационная система с мониторами, где отображаются данные о поездке.

Поезда доставлялись из Чехии в Литву через территорию Словакии, Украины и Беларуси. "Трехвагонный состав был сначала доставлен на словацкую станцию Ганиска (начало ширококолейной магистрали Ганиска - Ужгород - ЦТС), где сотрудники Škoda сменили европейские тележки на ширококолейные. Затем состав был доставлен на словацкую станцию Матевце возле украинской границы, где его проверил персонал "Укрзализныци". После осмотра состав был доставлен в Ужгород, где его прицепили к специальному поезду, с которым он проследовал по территории Украины и Беларуси до литовского Вильнюса", - отметил Йиржи Вёралек специалист Škoda Vagonka, дочернего предприятия Škoda Transportation в Остраве, где изготавливаются поезда City Elefant (EJ 471).

Напомним, что сейчас в Литве уже курсируют 10 двухэтажных поездов производства Škoda Transportation, они известны под именем LG 575. Первый поезд был доставлен из Чехии в 2008 году. Все двухэтажные поезда используются на маршруте Вильнюс - Каунас, сообщая два крупнейших города Литвы. В Украине работает два поезда City Elefant (EJ 471).

0

99

плацкарт из Китая

https://i.mycdn.me/image?id=856481589573&t=0&plc=WEB&tkn=*nfzhQt0opAn0IBtcQ_K3rn99v08

P.S. сколько людей, столько и мнений. Пользователи инета - одна часть - считают это Китайским, другая - что это Японские вагоны.
Третья - что это вообще фотомонтаж...
Что это и откуда - решать Вам.

0

100

NO SMOKING!  ДВОЙНЫЕ СТАНДАРТЫ  ОДНОЙ ПОЕЗДКИ!!!!

https://i.mycdn.me/image?id=857579345396&t=0&plc=WEB&tkn=*7U2A7rbh9nxvZesEwvwG2G2s0DM

0


Вы здесь » Транспортный форум » Офф-ТОП » Неукраинские поезда