Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Офф-ТОП » Неукраинские поезда


Неукраинские поезда

Сообщений 131 страница 140 из 146

131

https://rezonans.kz/obshchestvo/10092-n … foto-video
https://qps.ru/gEi2k

Новые поезда STADLER прибыли в Казахстан (ФОТО/ВИДЕО)

https://rezonans.kz/media/k2/items/cache/7f0230fb4a1f1a8ebd0698a6bb5d2ddf_M.jpg

Вы хотели бы ездить в таких вагонах по Казахстану?

Вчера впервые познакомился с вагонами швейцарской компании Stadler. Ребята прямо с завода из Швейцарии привезли нам в Астану новые составы, дабы продемонстрировать их нашим железнодорожникам, пишет портал Rezonans.kz со ссылкой на страницу в сети Ерлана Сакенова.

Внутри составов потрясающее оснащение. Есть купе, краны-подъемники и душевые для маломобильных лиц.

https://rezonans.kz/images/Category/%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%BB%D1%8C_2019/60dfd30eaab758a90dc217205b495c.jpg
https://rezonans.kz/images/Category/%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%BB%D1%8C_2019/308d4caef06eebbaa06f958ab4c17d.jpg

Очень удобные и комфортабельные вагоны тронули меня за самое живое - в просторных семейных купе уже есть умывальники и душевые с унитазом.

https://rezonans.kz/images/Category/%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%BB%D1%8C_2019/ad3a286d7af9c7aaf4dfb6b07dc7d0.jpg

В каждом стандартном купе уже есть 4 розетки 220V, wi-fi, удобная мультимедийная система с входами для наушников, подсветка для ног, сейфы для каждого пассажира и широкие коридоры.

https://rezonans.kz/images/Category/%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%BB%D1%8C_2019/1220ab36278a8d76c23d3e1bc4c01e.jpg

Вагоны могут работать от заправки автономно 2 суток и самое главное для нашего региона - они морозоустойчивые и могут выдержать до -45 градусов.

https://rezonans.kz/images/Category/%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%BB%D1%8C_2019/651c538245c1727eb8d6419e222993.jpg

Климат-контроль позволяет держать комфортную температуру в вагоне постоянно.

https://rezonans.kz/images/Category/%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%BB%D1%8C_2019/b8c9aa263a0b2880930da1588e5295.jpg

Составы могут развивать скорость до 160 км/час и по заказу клиента могут быть адаптированы для любого региона и железнодорожного полотна.

https://rezonans.kz/images/Category/%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%BB%D1%8C_2019/c53a012460909d0d503ca4679ad86c.jpg

На демонстрационных составах уже живут представители компании Stadler, которые и тестируют новые составы, их ждет Баку. Азербайджан выкупил эти вагоны для своего маршрута Баку-Стамбул. Жители Баку могут в течении 27 часов оказаться в Стамбуле путешествуя комфортабельными составами швейцарского гиганта.

https://rezonans.kz/images/Category/%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%BB%D1%8C_2019/97f9ebaedcc01dcaab6498b94330c4.jpg

Фирма Stadler активно строит не только жд вагоны, но и занимается строительством трамвайных путей и метро во многих странах мира. Очень активно сотрудничает и с Белоруссией, где есть завод по производству вагонов. Эти заводы есть и в США и во многих других странах мира.

https://rezonans.kz/images/Category/%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%BB%D1%8C_2019/4b9e89d76cb094de75d5f77e228619.jpg

Купят ли наши эти вагоны? Неясно, но хотелось бы видеть обновление составов по всему Казахстану. У нас с обновлением составов явный пробел.

Хотели бы видеть вагоны Stadler в Казахстане? Я бы с удовольствием прокатился на таком на дальние маршруты по стране и зарубеж.

0

132

https://liveberlin.ru/posts/2019/05/13/ … ektrichki/
https://qps.ru/Jwb2P

https://liveberlin.ru/wp-content/themes/liveberlin-4/img/logo/2016/lb-logo-2016-v1-3-q-60.png Живой Берлин

DB: Междугородные экспрессы ICE будут ходить с интервалом городской электрички

        Ирина Бакер   13.05.2019   Германия

Deutsche Bahn планирует к 2030 году осуществлять скоростное железнодорожное сообщение между крупнейшими городами Германии с 30-минутными интервалами. Между большими городами — с часовыми. А максимальный разрыв между рейсами по второстепенным направлениям не будет превышать двух часов, пишет Süddeutsche Zeitung.

https://liveberlin.ru/wp-content/uploads/2019/05/DB15895-by-Lothar-Mantel-on-Deutsche-Bahn-AG-cover.jpg
          Фото: Lothar Mantel | Deutsche Bahn AG

Первыми испробовать на себе улучшения смогут жители Берлина и Гамбурга. Deutsche Bahn собирается увеличить количество рейсов интерсити-экспрессов ICE между этими городами уже с декабря 2021 года. По словам руководителя железных дорог Ричарда Лутса (Richard Lutz), именно здесь в первую очередь будет реализован получасовый такт, сообщает Berliner Morgenpost.

На сегодняшний день 24 состава Берлин — Гамбург следуют с часовым интервалом, доставляя по трем железнодорожным линиям в пункты назначения около 17 тысяч пассажиров ежедневно. Для того, чтобы улучшить расписание к зимнему сезону 2021-22 годов, предполагается ввести в эксплуатацию новую ветку, по которой каждый день будут запускать дополнительно по шесть поездов в обоих направлениях. Количество пассажиров вырастет на 20%, а время в пути сократится.

Пилотное мероприятие разработано в рамках глобальной концепции ICE im S-Bahn-Takt (экспересс с частотой городской электрички), которую ее авторы назвали революционной, а федеральный министр транспорта Андреас Шойер (Andreas Scheuer) — крупнейшим нововведением в железнодорожном секторе за последние четверть века.

Также в программе речь идет о примерно 200 новых составах в ближайшее пятилетие. Только при таком условии можно обеспечить полчасовый такт на маршрутах Гамбург — Франкфурт — Мюнхен, Берлин — Мюнхен, Дрезден — Мангейм — Базель и Гамбург — Дортмунд — Кёльн — Штутгарт.

0

133

https://liveberlin.ru/news/2019/02/12/d … h-poezdov/
https://qps.ru/FauI4

https://liveberlin.ru/wp-content/themes/liveberlin-4/img/logo/2016/lb-logo-2016-v1-3-q-60.png Живой Берлин

Deutsche Bahn закупит 200 новых поездов

Железнодорожный концерн Deutsche Bahn до 2024 года закупит 200 новых пассажирских поездов на сумму более шести миллиардов евро, сообщает Berliner Morgenpost.

Первые 15 скоростных поездов ICE 4 (InterCity Express) и 10 двухэтажных составов IC (InterCity) введут в эксплуатацию уже в текущем году. Кроме того, концерн заказал 23 новых поезда дальнего следования EC (EuroCity). Используемые сейчас междугородные экспрессы ICE 1–3 будут отремонтированы и модернизированы.

Новые скоростные поезда ICE 4, развивающие скорость до 250 км/ч, оснащены бесплатным беспроводным доступом в интернет и удобными экранами с информацией для пассажиров. В поездах предусмотрено минимум 8 мест для велосипедов и больше полок для размещения багажа не только наверху, но и рядом с сидениями. Личного пространства у пассажиров будет больше благодаря раскладывающимся креслам. Поезда ICE 4 рассчитаны на 830 сидячих мест и имеют отсеки для 4 инвалидных кресел.

https://liveberlin.ru/wp-content/uploads/2019/02/Infografik_Komfort_ICE4-data-1200.jpg

0

134

https://www.youtube.com/watch?v=zjwv3hNG66g

Скоростной поезд Ташкент Самарканд

https://yt3.ggpht.com/a/AGF-l7-nJIJTLwswvmTg_amaZs0MG4c88w8dVodgLQ=s48-mo-c-c0xffffffff-rj-k-no настоящий узбекский

Скоростной поезд "Афросиёб" по направлени Ташкент - Самарканд отправляется с северного вокзала ежедневно в 7:30, 8:00 и 8:30 утра и 17:30, 18:00 и 18:30 вечера. https://www.youtube.com/channel/UC37Z... Поезд следует в Самарканд без остановок 2 часа 8 минут. В пути, бортпроводники предлагают небольшой перекус - круасан или сэндвич, чай. За дополнительную плату можно приобрести свежесваренный кофе, напитки и снэки. Есть вагоны эконом, бизнес и первого класса.

0

135

https://zen.yandex.ru/media/zaalan/rels … 021df3215d
https://qps.ru/SvkER

Рельсовое "чудо-юдо" РА-26 | из России для Кубы

Не думал, что рельсовые автобусы могут быть конструктивно обычными автобусами переставленными на железнодорожную колею.

На железных дорогах России и в некоторых странах постсоветского пространства рельсовые автобусы эксплуатируются достаточно давно. Их выпускал и продолжает выпускать мытищинский завод ОАО "Метровагонмаш". И мы привыкли, что по факту они не выглядят как автобусы в прямом смысле этого слова.

Выпускаемые ранее рельсовые автобусы выглядели так:

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/119173/pub_5c9f9c5dc604dc021df3215d_5c9f9ef1edeb3100b3ea48c9/scale_600
          Одновагонный рельсовый автобус РА-1

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1572663/pub_5c9f9c5dc604dc021df3215d_5c9f9ef13dd2f700b3b0a156/scale_600
          Трехвагонный рельсовый автобус РА-2

Сейчас проходят сертификацию новенькие РА-3.

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1328466/pub_5c9f9c5dc604dc021df3215d_5c9f9ef13f197100b3e9869a/scale_600
           Рельсовый автобус РА-3

В 2018 году железные дороги Кубы заказали в России рельсовые автобусы для своих железных дорог. Казалось бы, бери существующие серии и переделывай на кубинскую колею. Тем более опыт поставки рельсовых автобусов для другой колеи имеется, РА-В поставлялись в Венгрию, где европейская колея 1435мм.

Но группа СИНАРА выпускает и поставляет на Кубу рельсовые автобусы марки РА-26. Выглядит это "чудо техники" так:

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1790220/pub_5c9f9c5dc604dc021df3215d_5c9fa00324949900b295c76a/scale_600
https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1352765/pub_5c9f9c5dc604dc021df3215d_5c9fa79221a86300b4ca53bf/scale_600

Обычный российский автобус, имеющий 26 посадочных мест, поставили на железнодорожный ход. Вместо автомобильных колес к днищу кузова автобуса прикрутили раму с колесными парами. Сделали возможность выхода на обе стороны и вуаля - детище промышленного дизайна готово!

Интересный момент, что кабина только с одной стороны. Какая технология на Кубинских железных дорогах по развороту данного автобуса не известно. Скорее всего разворачивают на поворотном круге.

Изначально возникала мысль, что российский производитель впарил кубинским железнодорожникам какую то дичь. Но посмотрев какой транспорт эксплуатируется на Кубе стало ясно, что скорее всего это их задумка.

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1538903/pub_5c9f9c5dc604dc021df3215d_5c9fa15b71bbe600b33baf6f/scale_600
          Кубинский автобус на базе грузового автомобиля

Судя по фото транспорта Кубы, в стране широко применяются специфические и нестандартные решения для перевозки пассажиров.

На тех же железных дорогах эксплуатируются различные самоделы.

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/61014/pub_5c9f9c5dc604dc021df3215d_5c9fa3603f197100b3e986d1/scale_600
https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/251164/pub_5c9f9c5dc604dc021df3215d_5c9fa2401bb26c00b31c30a0/scale_600

Поэтому российский РА-26 для них, скорее всего, покажется комфортной иномаркой.

Как пишут в новостях, министр транспорта Кубы, в день железнодорожника, прокатился на российском РА-26 и очень высоко оценил качество, комфорт и удобство поездки.

0

136

http://www.zdmira.com/

http://www.zdmira.com/_/rsrc/1468741323783/config/Logo-only.png

Stadler построит 16 электропоездов FLIRT для Нижней Саксонии

http://www.zdmira.com/_/rsrc/1560497818003/news/stadlerpostroit16elektropoezdovflirtdlaniznejsaksonii/n1907109.jpg

Компания Stadler поставит  16 электропоездов FLIRT немецкому оператору NordWestBahn, входящему в состав французской компании Transdev. Эти поезда, рассчитанные на скорость 160 км/ч, с декабря 2022 г. будут эксплуатироваться на региональной сети S-Bahn столицы Нижней Саксонии — Бремена. В результате парк поездов FLIRT оператора Transdev увеличится до 118 ед.

Новые четырехвагонные поезда длиной 87 м будут иметь по семь дверей с каждой стороны, что обеспечит быструю высадку и посадку пассажиров. В поезде со сквозным проходом по всей длине предусмотрено 260 мест для сидения, суммарная пассажировместимость составит 527 чел. Один из двух санузлов — универсальный и рассчитан для пассажиров с ограниченной мобильностью. В многофункциональной зоне могут разместиться до 30 велосипедов, крупный багаж и детские коляски. Здесь же устроены зарядки для электровелосипедов.

Во всех зонах посадки и высадки пассажиров установят мониторы современной системы информирования пассажиров в реальном времени. Пассажиры смогут также воспользоваться бортовой сетью Wi-Fi для доступа к сети Интернет (компьютерная графика, источник: Stadler).

0

137

https://drive.google.com/file/d/1JFLuyo … g8ANp/view

Train 18 — первый индийский скоростной
электропоезд

Информация дана для ознакомления с технологиями и работой железных дорог в Индии

Отредактировано ANDRE (14-06-2019 11:23:29)

0

138

https://www.biletik.aero/handbook/blog/ … i-maskami/

Про уникальный поезд Тибета с кислородными масками

В Китае, на Цинхай-Тибетской железнодорожной магистрали, курсирует уникальный поезд, занесённый в «Книгу рекордов Гиннесса». Этот поезд обслуживает самый высокогорный маршрут в мире, проложенный на высоте более 5000 м над уровнем моря. Во время поездки пассажирам предлагают надеть кислородные маски, чтобы им было легче дышать в горах.

https://www.biletik.aero/upload/medialibrary/53e/53e5172833f3fb0ecf1920d8f23350c9.png

До появления Цинхай-Тибетской железной дороги добраться до высокогорной части Китая можно было только пешком. Пеший путь от Пекина до Лхасы длиной 3600 км занимал у путешественников несколько месяцев. Сегодня высокогорный поезд преодолевает это расстояние всего за 44 часа.

https://www.biletik.aero/upload/medialibrary/fbc/fbccda16459b6ce78d33ccae60041500.png

Решение о строительстве Цинхай-Тибетской железной дороги было принято правительством Китая ещё в середине ХХ века. Первый участок дороги протяжённостью более 800 км был сдан в эксплуатацию в 1984 году. Второй участок длиной в 1100 км, расположенный высоко в горах, построить было очень сложно из-за проблем с доставкой строительных материалов. Возведение этого участка продолжалось 5 лет. Первые поезда были пущены по нему летом 2006 года.

https://www.biletik.aero/upload/medialibrary/fd1/fd13294749c65572afe8ced20af10fa5.png

Отправная точка Цинхай-Тибетской железнодорожной магистрали — это Пекин. Далее поезд следует через Синин, Голмуд и приезжает в Лхасу. Маршрут обслуживает беспилотный поезд, который движется со средней скоростью 120 км/ч. В пути он делает длительные остановки, которые необходимы для адаптации пассажиров к высоте. Благодаря таким остановкам горная болезнь развивается у пассажиров лишь в единичных случаях.

https://www.biletik.aero/upload/medialibrary/79a/79a2431d6832011d1c40aa30ac295f76.jpg
          Железнодорожный вокзал Лхасу

Высочайшей точкой высокогорной железной дороги является станция Тангула-Пасс, расположенная на высоте 5068 м над уровнем моря. Недалеко от этой станции находится самая высокая точка маршрута — 5072 м. В районе Тангула-Пасс нет ни посёлков, ни городов. Содержание кислорода здесь составляет всего 40-60% от привычной для человека нормы, поэтому пассажирам запрещают выходить на платформу, а проводникам — открывать двери вагонов.

https://www.biletik.aero/upload/medialibrary/cc5/cc59bebbbf0db58a389cce22affdca0d.png
          Cтанция Тангула-Пасс

Как только поезд достигает отметки в 4000 м над уровнем моря, пассажиров просят надеть кислородные маски. Маски соединены с небольшими ящичками для подачи кислорода, расположенными под сиденьями. К каждому ящичку прилагается пульт и инструкция по его использованию.

https://www.biletik.aero/upload/medialibrary/a18/a18d2b9fd1779124e65cf92611abd123.jpeg
https://www.biletik.aero/upload/medialibrary/679/679b97d01422cfbe8aea1b5a6e703018.jpg
          Каждая полка и сидячее место оборудованы собственными системами подачи кислорода

Разработкой вагонов по заказу «Китайских железных дорог» занималась компания «Бомбардье». Чтобы сделать пребывание пассажиров в горном поезде максимально комфортным, инженеры загерметизировали все вагоны, независимо от класса, с использованием инновационных технологий, применяемых в самолётостроении.

https://www.biletik.aero/upload/medialibrary/838/838f1b1083ec62eb775489aac09d7311.png

Высокогорный поезд предназначен, в основном, для туристов, которые желают увидеть Тибет собственными глазами. Поэтому объявления об отправлении состава озвучивается сразу на нескольких языках. Все надписи в вагонах продублированы на китайском, тибетском и английском языках. Внутри поезда установлено электронное табло, на котором высвечивается полезная информация: текущее время, высота над уровнем моря, давление и температура воздуха за бортом.

https://www.biletik.aero/upload/medialibrary/889/8897b20beb47c4b2b9f0cbc393d463f3.jpg
https://www.biletik.aero/upload/medialibrary/b1c/b1cc8d4dce2260a7424e45a94f8f325d.jpg

В поезде присутствует три класса вагонов: сидячие, плацкартные и люксовые. Здесь всё продумано до мелочей. В сидячих вагонах вместо привычных жёстких сидений установлены удобные мягкие кресла.

https://www.biletik.aero/upload/medialibrary/93b/93bc34b5a2095b9cefe5b26831d21c93.jpg
          сидячий вагон

https://www.biletik.aero/upload/medialibrary/9f5/9f56f0ddbc987b618820ac07d4f01d28.jpg
         плацкартный вагон

https://www.biletik.aero/upload/medialibrary/989/9896e182e9a999e5fb51ab8957b806b6.jpg
          люксовый вагон

В поезде есть кафе с недорогой, но вкусной пищей, и более дорогой ресторан с изысканными блюдами китайской кухни.

https://www.biletik.aero/upload/medialibrary/9e3/9e3cc97b56969be2fefbeb1499544dfb.jpg

Высокогорный поезд — это единственный поезд в мире, оснащённый системой герметизации вагонов и персональными кислородными масками. Благодаря своим уникальным характеристикам этот поезд был занесён в «Книгу рекордов Гиннесса».

0

139

http://seanews.ru/2019/07/02/ru-samye-dlinnye-skorostnye-tehnologichnye/?utm_referrer=https://zen.yandex.com
https://qps.ru/tVujN

http://seanews.ru/wp-content/themes/seanews/images/seanews-logo.png

Самые длинные, скоростные, технологичные

http://seanews.ru/wp-content/uploads/2019/07/eva-768x539.jpg

         США: самая длинная сеть железных дорог

США могут похвастать самыми длинными железными дорогами в мире — здесь они протянулись более чем на 257 тыс. км. Правда, в то же время американскую железнодорожную сеть можно назвать еще и одной из самых заброшенных на планете: на сегодняшний день электрифицировано (то есть пригодно для использования электропоездов и других электроподвижных составов) меньше 1% линий, а на значительной части железнодорожной сети пассажирское движение и вовсе отсутствует. При этом популярность этого вида сообщения у местного населения довольно низкая.

http://seanews.ru/wp-content/uploads/2019/07/ssha-600x400.jpg

          Япония: первая в мире ВСМ и самый быстрый экспериментальный маглев

Первая в мире высокоскоростная магистраль открылась в Японии в 1964 году — это была линия «Токайдо-синкансэн», соединившая Токио и Син-Осаку, расстояние между которыми составляет 515,4 км. Первыми же поездами, курсировавшими по этой ветке, стали высокоскоростные электропоезда серии 0 сети «Синкансэн», разгонявшиеся до 220 км/ч. Линия быстро стала популярной, и всего за какие-то семь лет ей удалось окупить вложенные средства.

В то же время это событие стало мощным стимулом, подстегнувшим и другие страны мира, в первую очередь европейские, к развитию в сфере ВСМ. Но Япония по-прежнему стремится задавать мировые стандарты в области высокоскоростного железнодорожного транспорта, совершенствуя как линии, так и сами составы: в начале мая публике представили последнюю серию быстроходных поездов Alfa-X, максимальная скорость которых составляет 360 км/ч — между прочим, это рекордный для синкансэнов показатель.

Помимо этого, страна ведет активные разработки в области применения магнитной левитации в высокоскоростном железнодорожном транспорте. Еще с 1970-х здесь собирают экспериментальные поезда на магнитной подушке, также известные как маглевы — сила электромагнитного поля, которая управляет их движением, позволяет им буквально парить над поверхностью рельса и разгоняться до скоростей, сопоставимых со скоростью самолетов, летящих по ближне- и среднемагистральным направлениям. За все годы Япония выпустила около десятка экспериментальных маглевов, а в 2015 году образцу серии L0 во время опытного заезда удалось разогнаться до 603 км/ч, что стало абсолютным рекордом скорости для железнодорожного транспорта. В дальнейшем японское правительство собирается внедрить маглев-технологии и в реальную транспортную инфраструктуру: в 2014 году стартовало строительство маглев-линии Тюо-синкансэн, которая к 2025 году должна соединить Токио и Нагою.

http://seanews.ru/wp-content/uploads/2019/07/japonija-768x512.jpg

          Китай: самые длинные ВСМ и быстрейший маглев в коммерческой эксплуатации

Китай занимает второе место в мире по протяженности железнодорожной сети — ее длина превышает 130 тыс. км, причем около двух третей сети электрифицировано.

Помимо этого, Китаю принадлежит первое место в мире по протяженности сети скоростных железных дорог — к концу прошлого года ее длина достигла 29 тыс. км, что составляет около двух третей суммарной длины ВСМ, находящихся в коммерческой эксплуатации в мире. При этом строительный бум в этой сфере продолжается, и к 2025 году длина китайской сети высокоскоростных железнодорожных линий, по планам правительства, должна составить уже 38 тыс. км.

Также в Китае ходит самый быстрый в мире поезд на магнитной подушке в коммерческой эксплуатации — шанхайский маглев: во время движения он разгоняется до 431 км/ч, преодолевая расстояние в 30 км между станцией шанхайского метро «Лунъян Лу» и международным аэропортом Пудун всего за 7 минут 20 секунд.

http://seanews.ru/wp-content/uploads/2019/07/kitaj-768x560.jpg

          Россия: самая длинная пассажирская железнодорожная линия и самый длинный высокоскоростной поезд

Российская сеть железных дорог тоже довольно обширна — пути общего пользования в стране простираются на 85,6 тыс. км, и примерно половина из них электрифицирована, а количество регионов страны, охваченных железнодорожными линиями, составляет 80 из 85. Помимо этого, в России находится длиннейшая пассажирская железная дорога в мире — это Транссибирская магистраль, протяженность которой превышает 9 тыс. км.

Россия может похвастать «Сапсаном». Это один из быстрейших на планете поездов, разработанный для замены устаревших скоростных составов ЭР200 и поступивший в эксплуатацию в 2009 году, способен развивать скорость до 250 км/ч. При этом, в отличие от большей части подобного железнодорожного транспорта, он может спокойно продолжать движение, даже если температура воздуха снаружи опускается ниже −40°С, что очень важно в российских климатических реалиях. Помимо этого, «Сапсану» принадлежит мировой рекорд: в 2014 году сдвоенная модификация поезда из 20 вагонов была официально признана самым длинным высокоскоростным железнодорожным составом в мире.

          Индия: самые загруженные железные дороги и первый поезд на солнечных батареях

В Индии железнодорожный транспорт также весьма развит: общая длина магистралей в стране превышает 67 тыс. км, причем более трети из них электрифицировано, а полная электрификация, по планам правительства, должна завершиться уже в первой половине 2020-х.

Летом 2017 года в Индии был запущен первый в мире поезд, использующий для движения солнечную энергию (на фото): шесть вагонов дизель-электрического гибридного состава оснащены 16 солнечными батареями индийского производства, подключенными к аккумулятору, который может питать поезд в течение 72 часов. В первый же год власти страны ввели в эксплуатацию несколько десятков таких составов, и их число планируется увеличить в дальнейшем. Главной причиной запуска проекта стала борьба с вредными выбросами в атмосферу. (К слову, первый поезд, работающий исключительно на солнечной энергии, через пять месяцев после индийского прорыва запустили в Австралии.)

Однако в сфере обеспечения безопасности пассажирских перевозок Индии предстоит еще немало работы, ведь страна занимает первое место в мире по количеству железнодорожных аварий. Связано это в первую очередь с переполненностью поездов, так как Индия — еще и мировой лидер по загруженности железнодорожных направлений: для бедного населения страны это самый доступный вид транспорта, поэтому ежегодно им пользуются свыше 8 млрд пассажиров, при этом иногда те, у кого нет средств на покупку билета, забираются на крыши вагонов или размещаются на стыках между ними. Справедливости ради стоит отметить, что в последние годы ездоков на крышах можно встретить только на отдаленных линиях. Также на безопасность железнодорожного движения в Индии негативно влияет изношенность некоторых путей.

http://seanews.ru/wp-content/uploads/2019/07/indija-768x458.jpg

(по материалам «Вокруг света»)

0

140

https://qps.ru/xhe9r

Единственный в мире подводный поезд

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1244179/pub_5d19f481be074c00af3ebfb9_5d1a0adf122da300aff84436/scale_600

Электричка под водой в Турции

Президента этой страны часто обвиняют в масштабных проектах. Двумя из уже осуществимых проектов стали тоннель под Босфором и президентский дворец. Поговорим о первом.

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1576786/pub_5d19f481be074c00af3ebfb9_5d1a1270f66b3d00acf9aab3/scale_600

Не смотря на то, что красиво - первое время на такой платформе страшно. Лифт, который опустит вас на платформу - 9 этажей вниз в глубину, двери, которые автоматически закроются при наводнении, ну и тонны воды, которые переливаются сверху над вами. Все это не придает спокойствия.

А вообще - красиво. Все спокойно, чисто. По всей платформе выставлены фотографии. Хоть там и без них есть на что полюбоваться.

Длина тоннеля Marmaray составляет почти 13 километров, полтора километра из которых проходят под водой.

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1577695/pub_5d19f481be074c00af3ebfb9_5d1a124fd8d6bf00ade0661f/scale_600

В данный момент по тоннелю ходят электрички, грузовые и пассажирские составы - единственные в мире поезда, которые ходят на такой большой глубине.

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1538671/pub_5d19f481be074c00af3ebfb9_5d1a13189865f000acee5c43/scale_600

По словам строителей такой тоннель выдержит любое землетрясение в ближайшие тридцать лет. Разве, что при десяти балах появиться немного воды в тоннеле.

На строительство потрачено 3 млрд долларов.

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1804213/pub_5d19f481be074c00af3ebfb9_5d1a132100993300adc3e076/scale_600

0


Вы здесь » Транспортный форум » Офф-ТОП » Неукраинские поезда