Дизель-поезд ДП6
ДП6-001
ДП6 — Дизель-Поезд, шестивагонный. Производство с 2019 года на PESA Bydgoszcz SA. Построен 1 состав.
Заводское обозначение:
• Вся серия в Польше — PESA 730M
ДП6-001. Беларусь, Брестская область, Жабинка. Автор: Денис Шагинян. Дата: 5 июля 2019Особенности:
• Головные вагоны являются тяговыми, под полом размещены дизельные двигатели MAN D2842LE622
• В салоне различается уровень пола, есть 25 комфортных мест 1 класса
• Сиденья регулируемые, у пассажира есть доступ к Wi-Fi борт-центру (аудио- и видеосистема)
• Для инвалидов предусмотрены откидные трапы, в поезде можно найти кофемашину, бойлер с водой и холодильник
Технические характеристики:
• Длина — 6 × 23 116 мм (138 696 мм)
• Колея — 1520 мм
• Конструкционная скорость — 140 км/ч
• Минимальный радиус прохождения кривых — 80 м
• Мощность моторного (головного) вагона — 2×779 л.с. (1558 л.с.)
• Осевая формула — (20-2) — 4×(2-2) — (2-20)
• Служебная масса — 6×48 т (288 т)
• Составность — 6 вагонов
• Тип передачи — гидравлическая
•
ДП6-001 салонЭксплуатация:
Предшественники:
Неукраинские поезда
Сообщений 141 страница 146 из 146
Поделиться14119-07-2019 17:57:01
Поделиться14303-08-2019 17:16:26
Двухэтажный поезд "скорой помощи"
Компания "Российские железные дороги" заказала у Швейцарии вот такие вот красивые двухэтажные поезда. Швейцарская компаний Stadler KISS должна была построить такие составы под перевозки до тысячи человек на расстояние 35-40 километров (Московская область).
Многих людей заинтересовал вид транспорта. Увидев фото будущих поездов начались удивления, ведь поезд заявлен, как пассажирский, а выглядит, как спец средство миротворцев. В сети начали гулять шутки про двухэтажные скоростные поезда скорой помощи.
Некоторые наоборот поражаются людской логике, и твердят, что тогда уже и крестоносцев надо переименовать в медиков.
Все происходящее было в 2017 году. Уже 2019 - так почему же мы не увидели эти поезда "скорой помощи"?
Все просто. Поезда были построены, но пришли новые санкции.
В общем Швейцарии поставлять России поезда запретили.
И вместо "Российских железных дорог" составы покупают "Грузинские железные дороги". Очень удачно, кстати, ведь в дальнейшем оказалось, что поезда за 40 млн евро не проходят не в один грузинский туннель.
Хорошо, пускай бегают только на открытых участках - но теперь оказалось, что на некоторых платформах вход у поезда расположен слишком высоко, а на некоторых слишком низко, и войти нет возможности.
Конечно есть пару соображений по поводу выхода из данной ситуации, но пускай об этом думает Грузия. Не знаю, как они допустили такого разногласия в размерах, но что грузинские специалисты собираются предпринять дальше - становится уже интересным.
Но народ Грузии мои интересы не разделяет, и уже заявил, что "Грузинские железные дороги" обслуживает не пассажиров, а поезда.
P.S. все выделения и подчеркивания соответствуют оригиналу [ANDRE]
Поделиться14403-08-2019 17:51:31
Самые необычные поезда в мире.
Сегодня мы рассмотрим три самых необычных современных поезда.
И открывает наш топ летающий поезд-самолет.
Придумала этот аппарат французская фирма Аkka technologies. И по сути своей машина является большим обтекаемым вагоном, который подсоединили к реактивной установке, проще говоря - к кабине с крыльями.
Целесообразность проекта была бы "огонь", как говорит молодежь, если бы данный аппарат летел через пол мира, затем сел во Владивостоке и доехал до Москвы. Но по факту, данный поезд-самолет сделан лишь для того, чтобы облегчить пассажирам путь от аэродрома до центра города.
Чтобы людям не пришлось после полета искать багаж, ждать электрички или такси, а сразу доставить их к отелям. Приземлился, крылья отстегнул, и помчал в город.
Сейчас в современных компаниях идет погоня за комфортом. И именно последним отличился новейший японский поезд Shikishima.
Что тут сказать.
Японцы умудрились вместить в эту технику все современные технологии, при этом главная задача - не оставить равнодушным самого придирчивого гражданина. Хотя, судя по поезду, можно сказать - самого придирчивого президента.
Вагоны в составе поражают своим разнообразием. В ресторане поезда готовит один из лучших шеф-поваров Японии, который предлагает разные блюда в зависимости от регионов, которые посещает поезд.
А внутреннюю отделку создавал дизайнер работавший с такими брендами, как Porsche, Ferrari и Maserati.
Самый дешевый билет на поездку составит 160 тысяч рублей. Самый дорогой - 560 тысяч рублей.
Вагоны выполнены в японском стиле.Заканчивает наш топ необычных поездов - швейцарский нож поезд, известный своим крутым маршрутом Stoos Bahn.
Поезд интересен необычной формой вагонов, которые могут крутиться вокруг своей оси.
Это сделано для того, чтобы пассажиры всегда находились в вертикальном положении, потому как маршрут поезда действительно крутой.
На пути поезда три туннеля и один мост.
P.S. все выделения и подчеркивания соответствуют оригиналу [ANDRE]
Отредактировано ANDRE (03-08-2019 18:07:55)
Поделиться14503-08-2019 19:45:16
Отредактировано ANDRE (03-08-2019 19:51:31)
Поделиться14605-08-2019 10:22:06
Стиральная машина и видеонаблюдение: в Казахстане показали новые вагоны пассажирского поезда (видео)
Пассажирам поезда, который проводит в пути более трех суток, предложат более комфортные вагоны.
Казахстанская железная дорога (Қазақстан Темір Жолы) показала новые купейные и плацкартные вагоны поезда, который обслуживает один из самых протяженных маршрутов компании - Алматы-Мангыстау.
Поезд, который проводит в пути более трех суток (79 часов 47 минут согласно расписанию), получил 25 новых, более комфортных вагонов, оборудованных системой видеонаблюдения, кондиционерами, дополнительными розетками, системой пожаротушения, пишет ЦТС.
На видео, опубликованном КТЖ, видны также и другие удобства, в том числе можно заметить стиральную машину.
Сообщается, что к концу года на самые востребованные маршруты будут поставлены еще 38 таких вагонов.