Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Офф-ТОП » Неукраинские поезда


Неукраинские поезда

Сообщений 11 страница 20 из 146

11

На «Пассажирском форуме – 2012» Трансмашхолдинг представил проект нового двухэтажного электропоезда
Начальник отдела пассажирских вагонов ЗАО «Трансмашхолдинг» Владислав Миронов, выступая на «Пассажирском форуме – 2012», представил профессиональному сообществу инновационный проект перспективного межрегионального электропоезда с двухэтажными вагонами.
Поезд представляет собой самую современную разработку отечественных конструкторов, отвечает всем действующим требованиям, предъявляемым к безопасности. Состав будет комплектоваться 6 – 12 двухэтажными вагонами и 2 тяговыми электросекциями постоянного тока. Предполагается, что тяговые секции будут изготавливаться на Новочеркасском электровозостроительном заводе, а вагоны на Тверском вагоностроительном заводе. Там же будут производить окончательную сборку электропоездов.
Пассажирские вагоны будут иметь салоны трёх классов – бизнес, стандарт и эконом. Кроме того, в вагонах электропоезда могут быть предусмотрены отдельные двухместные VIP-купе с креслами класса «гран-люкс», купе для проезда инвалида-колясочника и сопровождающего его лица, бар-буфет, камера хранения крупногабаритного багажа. Вагоны будут оборудоваться системами кондиционирования и отопления, экологически чистыми туалетами, а также современными системами информационного обеспечения пассажиров.
Поезда предназначены для ускоренных межрегиональных и интермодальных перевозок, для скоростей движения до 160 км/ч. Электропоезда, формируемые двухэтажными вагонами, обладают высокой пассажировместимостью, низкой стоимостью эксплуатации, что даст возможность снизить стоимость пассажиро-места на 15-20% и повысить конкурентоспособность железнодорожного транспорта по сравнению с автобусными перевозками.
Эксплуатация двухэтажных экспрессов предполагается на маршрутах, связывающих Москву с крупными областными центрами – Белгородом, Курском, Орлом, Тверью, Ярославлем, Владимиром, Рязанью, Тулой, Калугой, а так же на маршрутах, связывающих крупные города и аэропорты. В качестве потенциальных заказчиков в Трансмашхолдинге рассматривают Федеральную пассажирскую компанию, пригородные пассажирские компании и интермодальных перевозчиков.
Согласно действующему плану, производство двухэтажных электропоездов начнется в 2014 году.
http://www.tmholding.ru/upload/medialibrary/1ea/1ead2c10d3509d629f317d558415e6c2.jpg
http://www.tmholding.ru/press_office/events/2865.html

0

12

Пятая городская электричка доставлена в Беларусь из Швейцарии
Электричка прибыла сегодня в локомотивное депо Барановичи. Как сообщил начальник службы локомотивного хозяйства Белорусской железной дороги Владимир Ожигин, она будет курсировать по Минску, пригородам и ближайшим к столице городам. Первые 2 тыс.км на электричке из Швейцарии предстоит проехать работникам депо без пассажиров. С середины июня поездки на электричке станут доступны для всех желающих.

Белорусская железная дорога в марте 2010 года заключила контракт со швейцарской компанией Stadler на поставку 10 электропоездов. Стоимость каждого составляет около 6 млн евро. Работа шести электропоездов предусмотрена по программе "Городских линий", четырех - по региональным маршрутам. В текущем году будет поставлена последняя городская электричка из Швейцарии, все региональные уже находятся в Беларуси.

Городские линии связывают Минск с ближайшей пригородной зоной и городами-спутниками. Они расширяют транспортную доступность для минчан и гостей столицы, уменьшают нагрузку на дорожную сеть Минска и общественный транспорт, улучшают экологическую обстановку. Электропоезда выполняют функции наземного метро и предоставляют пассажирам возможность с минимальными затратами времени осуществлять передвижение и совершать пересадки на другие виды городского транспорта. Городские электрички оснащены устройствами тепловых завес входных дверей, которые препятствуют поступлению холодного воздуха, кондиционерами, системами видеонаблюдения, вакуумными туалетами, зоной для пассажиров с ограниченными физическими возможностями.
http://news.tut.by/society/289391.html

0

13

В Молдове презентовали модернизированный дизель-поезд Д1
5 июня в Кишиневе состоялась официальная презентация первого дизельного поезда Молдавской железной дороги, прошедшего модернизацию в Румынии. В мероприятии приняли участие министр транспорта Анатолий Шалару и другие официальные лица. На вокзале молдавской столицы во время презентации каждый желающий мог убедиться в комфортности нового состава.

"Этот поезд потребляет в шесть раз меньше (топлива), что позволит сэкономить около 500 тыс. евро в год", - сказал министр транспорта во время презентации.

По его словам, модернизированный поезд будет обслуживать маршрут "Бендеры - Окница". В первый регулярный рейс поезд выйдет в следующем месяце, а до тех пор будут проведены его испытания. По словам министра, поезд оснащен шестью видеокамерами для того, чтобы обеспечить в нем порядок.

"Когда говорят, что молдаване будут загрязнять и уничтожать поезд, я убежден, что этого не случится", - сказал Анатолий Шалару. Он отметил, что цены на билеты еще будут корректироваться. Предположительно, они будут в 2 раза выше, чем на старые поезда.

Поезд имеет 4 вагона трех классов и может перевезти 267 пассажиров. В салоне есть кондиционер, туалет, большие окна, доступ в интернет, телевизоры, автоматические двери, система, которая будет информировать туристов об остановках. Первый и последний вагоны оборудованы пандусом для людей с ограниченными возможностями.

Поезд Д-1M 001 оснащен новыми дизельными двигателями Volvo шведского производства. Расход топлива составляет 36-38 л/ч. По уровню выбросов углекислого газа двигатель соответствует европейским нормам, которые будут обязательными в 2014 году. Интерьер поезда разработан итальянской компанией.

Электронная система - производства Siemens. Лампы и светодиодные полосы, которые установлены в салоне, потребляют в два раза меньше энергии, чем лампы накаливания такой же интенсивности освещения.

Модернизация первого поезда была проведена в рамках соглашения между "Железной дорогой Молдовы" и СК Remar (Пашкань, Румыния). Стоимость модернизации поезда составляет 2,2 миллиона евро - это около 45 процентов от стоимости нового поезда. Через каждые 45 дней румынская сторона предполагает передавать Молдове еще по одному из оставшихся 13 поездов, которые должны быть модернизированы в рамках договора. Деньги на модернизацию будут получены от продажи билетов, а также за счет сокращения обслуживающего персонала.

http://gortransport.org/intercity/21-ra … 60612.html

0

14

Болгария обзавелась скоростной железной дорогой
На юге Болгарии открыли новый участок железной дороги, предназначенный для курсирования поездов со скоростью до 160 км/ч. Линия связала Пловдив (второй по величине город в стране) и Димитровград, передает РЖД-Партнер.
Официальные лица и журналисты, присутствующие на мероприятии, первыми проехали на новом поезде Desiro cо скоростью 140 км/ч. После поездки, премьер-министр Болгарии Бойко Борисов передал генеральному директору Национальной железнодорожной инфраструктурной компании Милчо Ламбреву официальное разрешение на использование новой линии.
Железнодорожная линия Пловдив-Димитровград является частью проекта "Реконструкция и модернизация железной дороги Пловдив-Свиленград (граница с Грецией и Турцией)".
Проект финансируется в рамках транспортных программ Евросоюза. Железнодорожная линия длиной 67 км позволяет пассажирским поездам развивать скорость 160 км/ч, а грузовым - 120 км/ч.
Ожидается, что работы на участке Свиленград - граница с Турцией будут окончены к концу 2012 году. Работы на участке Димитровград-Свиленград начнутся через несколько дней.
http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=40006

0

15

«Эльф» на рельсах: крупнейшая закупка польских скоростных поездов
http://www.bagnet.org/doc/var/image/b/6b/2bedea0b341a75a7802659a8d248c.jpg
Путешествовать по Польше со скоростью 160 км/ч скоро станет обычным делом
У платформы Летнего вокзала в Познани стоит новенький поезд, который прибыл сюда прямо от ведущего производителя железнодорожного транспорта и трамваев в Польше – предприятия PESA S.A. в Быдгощи. Это первый состав из заказанной партии скоростных поездов, который будет проходить в Познани обкатку. В течение ближайших нескольких недель на нем пройдут обучение машинисты Великопольской железной дороги, сообщил портал gazeta.pl.

Elf - так называется поезд - начнет регулярно перевозить пассажиров в Збоншинек и в Кутно уже с декабря (как только вступит в силу новое расписание). Впрочем, точнее сказать – начнут перевозить, ведь к тому времени таких поездов на Великопольской железной дороге будет уже восемь.

Без громких слов можно сказать, что для пассажиров воеводства это настоящая революция. До сих пор железнодорожные маршруты здесь обслуживали старенькие, 20-летние и старше, электровозы. Случалось, что к изношенным вагонам прицепляли и совсем допотопные дизельные тепловозы. Теперь их заменят не только высокоскоростные, а еще удобные и комфортабельные составы.
В целом замена подвижного состава на более современные и эффективные «Эльфы» обошлась Великопольскому воеводству в 470 млн злотых. Кстати, это самая крупная инвестиция в истории самоуправления Польши. До конца года в Познань прибудут еще семь «Эльфов», всего же их будет 22. По контракту, последний состав попадет в воеводство в 2014 году.

Не обошлось и без «проколов». Как оказалось, широкий билетомат (предусматривалось, что «обилетиться» пассажир сможет уже в самом поезде) занимает почти треть площадки прямо у входной двери. «Как ни жалко, но его придется демонтировать или заменить на более компактный – при посадке/высадке комфорт и безопасность пассажиров для нас превыше всего», - отметил начальник Великопольской железной дороги Владимир Вилканович.
Новый поезд вмещает 450 пассажиров, в нем есть кондиционер, учтены потребности инвалидов, не забыты и пассажиры с колясками и велосипедами (для такого транспорта на «Эльфе» есть специальная площадка), в салоне ведется видеонаблюдение. Скорость «Эльфа» – до 160 км/ч.

Сидячих мест – 204.

Что касается скоростного железнодорожного сообщения в Украине, то «Багнет» неоднократно писал о проблемах, связанных с эксплуатацией скоростных поездов Hyundai, закупленных в Корее к открытию ЕВРО-2012. Несмотря на хронические сложности с этими поездами, Украина будет платить Корее за Hyundai еще 5 лет.
http://www.bagnet.org/news/tech/190334

0

16

И в продолжении о Польше.

Миллиардный контракт: поляки поставят в Германию полтысячи шинобусов
Это не первая сделка: польский концерн из Быдгощи уже проторил тропку на немецкий транспортный рынок.
Завтра, 19 сентября, в Берлине польский концерн Pesa, специализирующийся на производстве поездов, вагонов и трамваев, подпишет договор с Deutsche Bahn на поставку сразу 500 шинобусов (рельсовых автобусов). Стоимость первого транша контракта оценивается в 1,5 млрд злотых (1 польский злотый=0,244 евро). Детали сделки, включая цену, тип и количество транспортных средств, будут окончательно согласованы 19 сентября на ярмарке InnoTrans, которая проходит в столице Германии.

«Это будет кульминация участия нашей компании в выставке, в работе которой нам предложили участвовать. Подписание этого контракта – результат пятилетней напряженной работы по получению соответствующих сертификатов и двухлетних переговоров», – говорит генеральный директор концерна Pesa Томаш Жабоклицкий (Thomas Żaboklicki).

Если немцы в последний момент не передумают закупить сразу целых полтысячи рельсовых автобусов, то концерн Pesa подпишет контракт на общую сумму около 5 миллиардов злотых.

Кстати, польский концерн из Быдгощи уже проторил тропку на немецкий транспортный рынок, подписав в прошлом году с компанией Regentalbahn AG контракт на поставку 12 поездов LINK. Первый из них уже будет поставлен в июне 2014 года, а все поезда будут обслуживать пассажиров Восточной Баварии, сообщил портал wyborcza.biz.

Ранее «Багнет» уже писал, что в Крыму начнет ездить гибрид автобуса с поездом – его, кстати, поставит та же польская компания PESA Bydgoszcz SA.
http://www.bagnet.org/news/tech/193544

0

17

Миллиардный контракт: поляки поставят в Германию полтысячи шинобусов
Это не первая сделка: польский концерн из Быдгощи уже проторил тропку на немецкий транспортный рынок.

Новость, разумеется, радует. Хорошо, когда у других всё хорошо. Добавлю , что фокус цитаты заключается в простом моменте: польские предприятия большей своей частью принадлежат немецким капиталистам. Короче говоря, немцы за 15 лет инвестировали в Польшу миллиарды у.е. В свою очередь поляки со своим капиталом ищут полигоны для вложения инвестиций. Усиленно ищут в СНГ, но не находят:

-в Беларуси все советское или тихонько скуплено российскими олигархами.
-в России инвестиции плохо приживаются в том числе и потому, что Москва с Варшавой в холодных геополитических отношениях.
-в Украине откуда ветер подует, такого цвета и страна. Коммунисты вообще пугают национализацией промышленности.
-на рынках Азии СНГ работать очень сложно-там непонятные законы и менталитет. Да и Китай там активно инвестирует, куда можно.
ищут не только поляки, но и немцы, чехи, австрийцы, бельгийцы, итальянцы. Все, кому нужно развивать бизнес на новый восток.

0

18

mish, смотрели фильм с участием В.Г.Жданова "ВТО и глобализация экономики". Там в частности говорилось:"Чтобы получить 100 долларов прибыли в n-ной стране нужно вложить m-долларов прибыли". Жданов как раз и приводил пример, что в западной Европе прибыль получается меньше, чем убытки, поэтому туда инвестиции не идут. И как немцы могли инвестировать в Польшу, если там для получения 100 дол. прибыли нужно вложить 140 дол.
   Вот вы говорите:

mish написал(а):

польские предприятия большей своей частью принадлежат немецким капиталистам.

А почему они тогда польские, ведь владельцы то немцы, значит эти предприятия всё-таки немецкие, просто географически расположены в Польше. Как пример завод "ЛАЗ" находится во Львове (Украина), но его нельзя назвать украинским, так как его держат братья Чуркины(россияне). Тут вы как раз некорректно высказались насчёт инвестиций. Инвестиции могут идти, когда предприятие принадлежит той стране, где оно расположено, а так это просто изъятие предприятия одной страны у другой. Просто это тот случай, когда купить выгоднее, чем туда вкладывать. Можно купить подешевле, а на съэкономленные средства уже развернуться по полной. А приватизировать немцам польские предприятия действительно выгодно, ведь рабочая сила в Польше дешевле, чем В Германии! Это неотъемлемые черты процесса глобализации.

mish написал(а):

-в Беларуси все советское или тихонько скуплено российскими олигархами.

На Беларусь гнать не надо! У них большинство предприятий национализировано, то есть принадлежит государству, а не отдано на откуп капиталистам-мошенникам за бесценок и экономика страны сохранена.

mish написал(а):

-в России инвестиции плохо приживаются в том числе и потому, что Москва с Варшавой в холодных геополитических отношениях.

Отношения тут не причём. Опять же в России из 100 дол. прибыли 357 дол. убытков. И по понятным причинам туда уже ниоткуда не пойдут инвестиции и из Польши в том числе!

mish написал(а):

-в Украине откуда ветер подует, такого цвета и страна. Коммунисты вообще пугают национализацией промышленности.

Да эти цвета тут не при чём! Тут цель нынешнего правительства и так ясна, продать к чертям собачьим все предприятия и гос.имущество, получить с этого немалые деньги, а самим смыться прочь с этой страны, оставив народ в нищите, а государство в разрухе.

mish написал(а):

Да и Китай там активно инвестирует, куда можно.

Потому что Китай поднял свою экономику до такого уровня, что той Европе даже в самом сладком сне не снилось. И в Китае строго соблюдается законы, за малейшее нарушения тебя напрягут по полной, зато в Украине - "гуляй Вася".

0

19

В Молдове курсирует региональный дизель-поезд Кишинёв-Окница. Конечная остановка располагается на крайнем севере страны у границы с юго-западной ЖД Украины. Расстояние 276 км комфортабельный пригородный поезд преодолевает за 5,25 часа. Маршрутная скорость 52,6 км/ч. В планах Молдовы продлить маршрут вместо Кишинэу до Бендер после согласования орг.вопросов с ПМР.

Красивый состав:
http://s61.radikal.ru/i171/1209/92/a20800d6c2ba.jpg

0

20

Самая длинная высокоскоростная магистраль в мире открылась в Китае

Пекин, 26 декабря. В Китае сдана в эксплуатацию самая протяженная в мире высокоскоростная железнодорожная магистраль. Как сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на агентство «Синьхуа», в среду утром первый поезд с пассажирами отправился по новой ветке, которая связывает Пекин с городом Гуанчжоу.

Общая протяженность этой железнодорожной магистрали составляет 2,2 тыс км. Скорость движения поездов по новой линии будет достигать порядка 300 км в час. Введение в строй этой скоростной железнодорожной магистрали позволит сократить время пути из Пекина в Гуанчжоу с нынешних 22 до 8 часов.

Власти страны в последние годы вкладывают огромные средства в расширение железнодорожной сети, особенно, в строительство высокоскоростных магистралей. К 2015 году, согласно утвержденному Госсоветом КНР плану, должно быть завершено строительство основных четырех веток, которые лягут в основу сети скоростного железнодорожного транспорта. Две из них будут пересекать страну с востока на запад, две - с севера на юг. К тому времени общая протяженность высокоскоростных железнодорожных путей в Китае должна достичь 18 тыс км.

С открытием новой ветки Пекин-Гуанчжоу общая протяженность действующих в стране высокоскоростных железных дорог достигла 9 тыс 300 км. По этому показателю Китай занимает первое место в мире.
http://www.baltinfo.ru/2012/12/26/Samay … tae-326407

Вот  яркий пример того, как нужно развивать экономику страны, чтобы добиться подобных успехов. Вспомним немного исторических моментов. С 70-х годов 20 века высокоскоростные железнные дороги были у Западной Европы (Франция, Германия) и в Японии. В те времена в Китае о высокоскоростном движении никто не говорил. Но прошли годы и Китай начал строить высокоскоростные железные дороги. Туда вкладывались немалые средства и высокоскоростное движение начало набирать обороты. Протяжённость высокоскоростных магистралей стала увеличиваться и Китай начал догонять по этому показателю страны Западной Европы и Японию! Но в настоящий момент уже перегнал. Таким образом Китай стал лидером в этой отрасли. Но нельзя забывать, что большие скорости - это не только сокращение времени в пути и удобство для пассажиров, но и в то же время повышенная опасность, которая может привести к катастрофе с ужасными последствиями, если в системе произойдёт сбой. Так что надо быть готовым к любой ситуации!

0


Вы здесь » Транспортный форум » Офф-ТОП » Неукраинские поезда