Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Офф-ТОП » Неукраинские поезда


Неукраинские поезда

Сообщений 21 страница 30 из 146

21

Новость конечно не совсем новая но всё-таки. Пока в Украине идут баталии относительно закупки новых грузовых электровозов постоянного тока на Дон.ж.д. и Придн.ж.д. в Беларуссию уже поступили новые электровозы БКГ-1 и к данному времени прошли цикл испытаний и уже вроде бы вышли в регулярную эксплуатацию.

Из Китая прибыли два магистральных электровоза БКГ-1
Согласно заключенному в начале 2010 года контракту между Белорусской железной дорогой, Корпорацией по экспорту и импорту электрооборудования Китая и Датунским электровозостроительным заводом в 2012 году в нашу страну будут поставлены 12 грузовых магистральных двухсекционных электровозов, разработанных совместно с одной из ведущих компаний транспортного машиностроения Alstom (Франция). Закупка БКГ-1 осуществляется с привлечением кредитных ресурсов на общую сумму 100 млн долларов США, при этом 85% от этой суммы кредитует китайский Эксимбанк под небольшой процент. Стоимость одного электровоза составляет 8 млн 300 тыс. долларов США.

Путь длиной в восемь тысяч километров, проходивший через территорию Китая, Казахстана и России, преодолела первая пара БКГ-1, прежде чем добралась до места своей «прописки» – локомотивного депо
г. Барановичи. Это предприятие для подготовки и ввода в эксплуатацию новой техники было выбрано не случайно – Барановичское локомотивное депо, отметившее в прошлом году 140-й юбилей, сегодня является одним из крупнейших ремонтно-эксплуатационных предприятий БЖД, которое обслуживает электроподвижной состав всех марок и наименований. Здесь внедрена система менеджмента качества, соответствующая требованиям СТБ ISO 9001-2009, а также система управления охраной труда, соответствующая требованиям СТБ 18001-2009. Предприятие было награждено Премией Правительства Республики Беларусь за достижение в области качества в 2011 году.

Новое приобретение Белорусской железной дороги вызвало большой интерес у общественности – на следующий день после прибытия электровозов посмотреть на это чудо железнодорожной техники съехалась многочисленная журналистская братия: представители столичных и региональных СМИ.

Как рассказал журналистам начальник службы локомотивного хозяйства БЖД Владимир Ожигин, новые электровозы позволят значительно расширить транспортные возможности Белорусской железной дороги. Ежегодно транзит поездов из соседних стран через Беларусь увеличивается. В данный момент поезда приходится расформировывать на станции Орша в связи с превышением критической весовой нормы для существующих электровозов. Таким образом уменьшается пропускная способность БЖД и увеличиваются затраты на содержание локомотивов и локомотивных бригад, маневровую работу. Эксплуатация новых электровозов позволит прибывающим из России грузовым поездам без уменьшения веса следовать до передаточных станций Молодечно и Брест.

Электровоз БКГ-1 – действительно новое слово в железнодорожной технике. Конкурентов ему нет даже среди обновленных аналогов российского производства. Технико-эксплуатационные характеристики локомотивов БКГ-1полностью соответствуют европейским требованиям.

БКГ-1 обладает повышенной мощностью – 9660 кВт, или 13 тысяч лошадиных сил, что на 47% больше, чем у используемого в настоящее время электровоза ВЛ80 производства Новочеркасского электровозостроительного завода. Благодаря повышенной мощности вес транзитных поездов поднимется минимум до 7 тысяч тонн, а в перспективе на некоторых участках дорог – до 9 тысяч тонн. Не уступает новый электровоз своему российскому собрату и в скорости, которая составляет 120 км/ч, что на 20 км больше, чем у ВЛ80.

Учитывая время нахождения машиниста и его помощника в пути, здесь подумали и об их удобстве – локомотивы оборудованы СВЧ-печью, холодильником, вакуумным туалетом.

Для освоения новой техники белорусские машинисты выезжали в Китай. Дальнейшее обучение под руководством китайских инструкторов продолжится в нашей стране – уже в ближайшее время в Барановичи прибудут около 30 китайских специалистов.

Как сообщил директор проекта Китайской компании по экспорту и импорту электрооборудования Сяолу У, такие электровозы эксплуатируются в Китае уже 5 лет, и ими очень довольны. Электровоз спроектирован так, что для его управления достаточно одного машиниста, однако в Беларуси им будут управлять два человека. В дальнейшем, когда будет обеспечен достаточный уровень безопасности, электровозом будет управлять один машинист. По заверениям Сяолу У, локомотивы полностью адаптированы к нашим климатическим условиям и могут эксплуатироваться при температуре до минус 40 градусов.

На начальном этапе сервисное обслуживание БКГ-1 будет производиться силами сервисного персонала Датунского электровозостроительного завода совместно со специалистами локомотивного депо Барановичи. В депо оборудован специальный участок для сервисного обслуживания новых электровозов. В перспективе планируется строительство цеха обслуживания и ремонта БКГ-1. К слову, расходы на техобслуживание и ремонт на 20% ниже, чем у эксплуатируемых на белорусской магистрали электровозов ВЛ80с. Межремонтные пробеги у новых электровозов из Китая больше в 1,4 раза.

Сейчас новые электровозы будут проходить сертификационные испытания и таможенное оформление, после чего китайские и немецкие специалисты проведут пусконаладочные работы. Затем предстоит пройти второй этап приемочных испытаний и опытную эксплуатацию. Уже через 2-2,5 месяца новые электровозы будут эксплуатироваться на участках белорусской магистрали.
http://transport-gazeta.by/index.php/ar … e-in-china

0

22

«Аэроэкспресс» купит двухэтажные поезда Stadler
[реклама вместо картинки]
Вчера «Аэроэкспресс» объявил результаты тендера на поставку в Россию двухэтажных электричек. На завершающем этапе за контракт боролись швейцарская Stadler, французская Alstom и чешская Skoda. Победителем стала Stadler. С ней «Аэроэкспресс» заключит контракт на поставку 172 вагонов — 112 по базовому контракту и 60 по двум опционам.

Первые двухэтажные поезда начнут курсировать в аэропорты Москвы в 2015 году. А до конца 2016 г. «Аэроэкспресс» планирует обновить весь подвижной состав.

Предполагается, что расписание движения поездов и их скорость останутся прежними, говорит пресс-секретарь перевозчика Надежда Доржиева. Модернизировать пути также не придётся. Но за счёт использования двухэтажных вагонов пассажировместимость экспрессов вырастет на 30-40%.

Конкурс на закупку 150 единиц подвижного состава был объявлен в мае 2012 г., а в августе были подведены итоги первого этапа конкурса, в результате которого был составлен шорт-лист потенциальных поставщиков. Ранее «Аэроэкспресс» сообщал о том, что сумма контракта может составить около 25 млрд руб. Доржиева говорит, что стоимость может меняться в зависимости от выбранной финансовой схемы. Контракт не должен привести к значительному удорожанию стоимости проезда. Цены на билеты предполагается индексировать не выше уровня инфляции.

Доржиева говорит, что услуга «Аэроэкспресса» будет набирать популярность. Она указывает, что в 2012 г. поездом в аэропорты добралось 14,9 млн человек, или 23,37% от всех пассажиров московского авиаузла. Компания ожидает, что в 2015 г. её услугами воспользуется 21,1 млн человек, или 26,6% пассажиров. Срок окупаемости проекта Доржиева не называет. Она лишь говорит, что благодаря росту популярности экспрессов он будет небольшим. По рыночной оценке это примерно 7-10 лет.

Новые поезда, по словам Доржиевой, будут состоять из четырёх или шести вагонов, которые могут быть сцеплены между собой. Во «Внуково» будет ходить шестивагонный поезд, в «Шереметьево» — четырёхвагонный, а в часы пик (пятница, суббота и воскресенье, а также утром и вечером) — вагоны в сцепке «четыре плюс четыре». Самые длинные поезда будут ходить в часы пик в «Домодедово» — сцепка «четыре плюс шесть».

Компания «Аэроэкспресс» появилась семь лет назад, а первые электрички от Павелецкого вокзала в «Домодедово» стали курсировать ещё в начале 2000-х гг.

— В 2005 году услуга стала настолько востребована, что для многих авиакомпаний, которые переходили в «Домодедово», наличие «Аэроэкспресса» стало дополнительным аргументом, — вспоминает бывший сотрудник аэропорта. По его словам, к тому моменту аэропорт уже развивал свою программу интермодальных перевозок, которая предлагала оптимальный путь на самолете и «Аэроэкспрессе», например, из центра Москвы в Санкт-Петербург. Благодаря этим подсчетам время в пути могло составить около 120 минут. Но топ-менеджер «Домодедово» отмечает, что рост пассажиропотока напрямую не коррелируется с наличием либо отсутствием «Аэроэкспресса». По его данным, около 20-23% пассажиров пользуются поездами, чтобы приехать в аэропорт. И эта цифра относительно стабильна.

Сейчас в часы пик в вагонах нет свободных сидячих мест, при том что составы отправляются раз в полчаса. Популярность услуги скорее всего будет расти — ведь проблема пробок в Московском регионе в ближайшие годы останется, а «Аэроэкспресс» гарантирует прибытие в аэропорт вовремя.

Планы по росту пассажиропотока согласовываются с «Аэроэкспрессом». Так, в «Шереметьево» около 20% пассажиров аэропорта пользуются поездами, и эта цифра, скорее всего, будет увеличиваться. А во «Внуково» с лета поезда будут курсировать каждые полчаса. Но аэропорт может принимать их и чаще — раз в 10-15 минут.

«Ведомости»
Фото © «Аэроэкспресс»
http://metroblog.ru/post/4301/

0

23

Электровозы БКГ1 сертифицированы для международных маршрутов
Белорусская железная дорога получила сертификат, позволяющий эксплуатировать электровозы БКГ1 в международном сообщении. Документ, подтверждающий соответствие требованиям «НБ ЖТ ЦТ 04-98 электровозы. Нормы безопасности» и «техническим требованиям Белорусской железной дороги», выдал орган по сертификации Белорусский государственный университет транспорта.

Контракт на проведение сертификации с БелГУТом заключил изготовитель локомотивов БКГ1 Датунский электровозостроительный завод. После того, как все технические и юридические формальности и процедуры были пройдены, китайские партнеры передали документ коллегам из Управления Белорусской железной дороги.

Наличие сертификата было одним из условий поставки из Китая в Беларусь еще шести электровозов БКГ1. Заводская приемка третьей партии китайской железнодорожной техники проходит на Датунском электровозостроительном заводе с 18 по 20 марта 2013 г. В мероприятии участвуют руководство и специалисты Белорусской железной дороги.

Электровоз БКГ1 обладает повышенной мощностью и способен вести грузовые составы весом до 8 000 тыс. тонн (около 90 вагонов). Это позволяет расширить возможности Белорусской железной дороги по перевозке транзитных грузов, сокращает время на маневровые работы и увеличивает пропускную способность магистрали.

Закупка новой железнодорожной техники — это часть реализации Государственной программы развития железнодорожного транспорта Республики Беларусь до 2015 года.
http://www.rw.by/corporate/press_center … ificirova/

0

24

прокатился по Белоруссии по маршруту Орша-Полоцк-Витебск-Минск-Гродно-Орша. в сумме по билетам заплатил 151.850 рублей (гривен будет /1000) не считая чая, стоимость которого колебалась от 1500 р (поезд Гомель - Полоцк) до 2500 р (поезд Гродно - Москва фирм). фото электропоезда Белосток - Гродно (приписки Польши, Гродно электрифицировано только со стороны Польши и фото билетиков )
http://s3.uploads.ru/t/Q3BKw.jpg
http://s2.uploads.ru/t/u9hrc.jpg

0

25

Ванс
Мне в Гродно понравился центр. Очень. И дороги - просто идеальные, как в президентскую резиденцию. Тоже ехал по ЖД Орша-Гродно. Там сейчас билеты подорожали, в 2012 году было дешевле.

0

26

mish написал(а):

дороги - просто идеальные, как в президентскую резиденцию.

после зимы - чуть лучще среднего - ездил на маршрутке сфоткаться на ул. Белые Росы и рынок Южный - дороги трухлявые из-под снега.
сорри за оффтоп.

0

27

РЖД покупает двухэтажные вагоны производства России и планирует из 60 вагонов составить поезда, проходящие/следующие в  12 известных российских городов. Среди таких городов:

Сочи (чуть южнее, в Адлер)
Анапа
Ростов,Воронеж,Тамбов,Рязань, Ниж Новгород
Казань
Самара

0

28

mish написал(а):

РЖД покупает двухэтажные вагоны производства России и планирует из 60 вагонов составить поезда, проходящие/следующие в  12 известных российских городов. Среди таких городов:

Сочи (чуть южнее, в Адлер)
Анапа
Ростов,Воронеж,Тамбов,Рязань, Ниж Новгород
Казань
Самара

Тамбов немного в стороне и ИМХО делать там нечего

0

29

Ванс
На то оно и имхо

0

30

Молдова грозит Румынии санкциями за простаивающие поездаМолдова грозит Румынии санкциями за простаивающие поезда
Три из четырех отреставрированных в Румынии молдавских железнодорожных пассажирских составов в настоящее время простаивают из-за поломок.
Молдова может потребовать от Румынии возмещение ущерба за некачественно отремонтированные железнодорожные составы.

Об этом сообщил министр транспорта и дорожной инфраструктуры Молдовы Василий Ботнарь, передает собственный корреспондент Укринформа в Молдове.

"В настоящее время мы ведем переговоры с румынскими ремонтниками: мы вправе потребовать от румынской стороны возмещения ущерба за некачественный ремонт поездов. Проблема заключается не только в том, что отреставрированные железнодорожные составы после капитального ремонта простаивают по неизвестным пока причинам: некачественно была выполнена и покраска вагонов", - сообщил глава Минтранса.

По данным Министерства транспорта Молдовы, на ремонт четырех пассажирских поездов советского образца в Румынии было израсходовано более 9 миллионов евро.
http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=48106

Отредактировано Tomson (20-08-2013 22:56:19)

0


Вы здесь » Транспортный форум » Офф-ТОП » Неукраинские поезда