Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Офф-ТОП » Неукраинские поезда


Неукраинские поезда

Сообщений 31 страница 40 из 146

31

Tomson написал(а):

По данным Министерства транспорта Молдовы, на ремонт четырех пассажирских поездов советского образца в Румынии было израсходовано более 9 миллионов евро.

Почему Молдова отправила 4-е пассажирских поезда именно в Румынию-? В Молдове нет базы или заводов для ремонта пассажирских вагонов-?

0

32

Met написал(а):

Почему Молдова отправила 4-е пассажирских поезда именно в Румынию-? В Молдове нет базы или заводов для ремонта пассажирских вагонов-?

Потому что в Молдове при власти стоят проевропейские политики.

«Уральские локомотивы» запустили серийное производство электропоездов «Ласточка»
«Уральские локомотивы» — совместное предприятие группы «Синара» и концерна Siemens запустили в понедельник в присутствии президента Путина серийное производство скоростных электропоездов «Ласточка», передает ИТАР-ТАСС.

В следующем году «Уральские локомотивы» планируют выпустить первые девять пятивагонных электропоездов и провести их сертификацию. В 2015 году РДЖ будет поставлено 30 электропоездов «Ласточка».

Отвечая на вопрос работника «Уральских локомотивов» о том, может ли новый электропоезд быть использован в проекте Малое кольцо Московской железной дороги, Владимир Путин отметил: «Да, конечно, на тендерной основе. Думаю ,что у вас немного конкурентов».

Он также заявил, что завод сможет принять участие в поставках электропоездов для чемпионата мира по футболу. Президент выразил уверенность, что «Ласточки» будут востребованы. По его словам, «таких «Ласточек» больше нет».

Как отмечает агентство, в соответствии с соглашением, заключенным между РЖД и «Уральскими локомотивами», до 2020 года на предприятии должны быть изготовлены 1200 вагонов электропоезда «Ласточка».

ООО «Уральские локомотивы» было основано в 2010 году группой «Синара» (51%) и концерном Siemens AG (49%). Оно расположено в городе Верхняя Пышма, в 7 км к северу от Екатеринбурга.
Читайте подробнее на Forbes.ru: http://www.forbes.ru/news/247153-uralsk … -lastochka
http://www.forbes.ru/news/247153-uralsk … -lastochka

0

33

ОАО "ФПК" планирует запустить первый поезд Talgo в конце 2014 года.
Михаил Акулов и заместитель генерального директора "УЗ" Павел Чекалов.

Стороны договорились использовать в сообщении между двумя столицами инновационный подвижной состав производства испанской компании Patentes Talgo. Начать эксплуатацию новых поездов на маршруте Москва – Киев планируется уже в 4 квартале 2014 года.

Конструкционная скорость нового подвижного состава - до 200 км/час. Новый подвижной состав оборудован системами наклона кузова, пневматического подвешивания и улучшенного вписывания в кривые, которые не только позволяют обеспечить повышение маршрутной скорости движения, но и значительно повысят комфорт для пассажиров.

По словам Михаила Акулова, в числе задач для ОАО "ФПК" и Украинских железных дорог на ближайшую перспективу – доработать вопросы подготовки инфраструктуры, а также использования электровозов двух систем тока для исключения простоя поезда в пути следования при смене локомотива.

В целях повышения конкурентоспособности и востребованности сообщения планируется разработать удобное расписание движения, максимально ориентированное на сокращение времени в пути, за счет усовершенствования графика движения поезда, а также за счет оптимизации процедур таможенного и пограничного контроля пассажиров, включая проведения контроля в пути следования поезда. С этой целью к участию в совещании были приглашены государственные органы России и Украины, осуществляющие пограничный и таможенный контроль при пересечении гражданами границы, работа с ними будет продолжена.

На территории России поезд будет иметь единственную остановку – в Брянске.

Напомним, 18 июня 2012 года в рамках Петербургского международного экономического форума ОАО "ФПК" и испанская компания PATENTES TALGO S.L. подписали контракт на разработку и поставку пассажирских составов.

Согласно контракту, компания PATENTES TALGO S.L. поставит ОАО "ФПК" 7 двадцативагонных поездов в 2014-2015 годах, которые планируется эксплуатировать на маршрутах Москва – Киев и Москва – Берлин.

Планируемый срок начала курсирования нового поезда на маршруте Москва – Киев – 4 квартал 2014 года.

В составе поезда – 20 вагонов, в том числе 16 пассажирских вагонов: вагоны с местами для сидения 1-го и 2-го класса, а также спальные вагоны 1-го класса. Общая вместимость поезда – 414 мест. В состав поезда также будут включены 2 технических вагона, вагон-ресторан и вагон-бистро.

Планируется, что обслуживать составы Talgo будет ремонтно-экипировочное депо (РЭД) Москва-Киевская. В настоящее время ведутся работы по адаптации возможностей депо для обслуживания составов Talgo.
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU … p;id=82999

0

34

Статья в журнале "INTERCITY magazine" (бортовой журнал украинской железнодорожной скоростной компании) №1(16) январь 2014 года

Франция и Испания объединили свои высокоскоростные магистрали.

15 декабря (прошлого, 2013 года - выделено мной) стартовало прямое движение между Парижем и Барселоной. По этому маршруту курсируют поезда TGV (ТЖВ). Это событие огромного масштаба для европейцев, недаром об этом сообщили лично президент Франции Франсуа Олланд и премьер-министр Испании Мариано Рахой. Долго ожидаемое подтверждение начала движения произошло только после ряда тестов и исследований, которые в продолжении долгих месяцев проводили обе страны. Два ежедневных рейса составами TGV (ТЖВ) соединяют Париж и Барселону за 6 часов 25 минут, не считая 15 минут, необходимым пассажирам для смены оператора с "ТЖВ" на "Ренф АВИ" (Испания) в Фигерансе. Станции, включенные в маршрут: Жирона и Фигеранс в Испании, Перпиган, Нарбонн, Монпелье, Ним и Валенс во Франции. Так-же было предложено еще три дополнительных международных маршрута высокоскоростными поездами "ABI C100" (Испания), адаптированных к французской инфраструктуре. Два из них соединяют Барселону с Тулузой и Лионом, за 3 и 5 часов соответственно,а третий ежедневно курсирует по маршруту "Мадрид-Марсель", время в дороге составляет 7 часов. Все 5 маршрутов следуют по высокоскоростной магистрали Барселона-Фигерас, открытой в январе прошлого года, и международной магистрали Фигерас-Перпиган (строительство было завершено в феврале 2008 года, но до конца 2010 года магистраль не использовалась).

Отредактировано ANDRE (03-02-2014 14:18:19)

0

35

Видеофильмы от "NatGeo"

Мега заводы: Поезд "Alstom" (44:59)
Эксклюзивное путешествие на сверхскоростном поезде компании "Alstom", который отправляется в свой самый первый рейс со скоростью 360 км/ч.
http://www.youtube.com/watch?v=FzFmvUNX … e=youtu.be

Чудеса инженерии: Поезд (45:05)
Французский поезд TGV может развивать скорость свыше 500 км/ч. Мы проследим за развитием инженерных идей, лежащих в его основе.
http://www.youtube.com/watch?v=PFW_ipqmDwU

Инженерные идеи: Поезд-пуля (47:11)
Ричард Хаммонд открывает, каким образом монтировка, средневековые часы и телеграф помогли создать удивительную сверхскоростную железную дорогу в Японии.
http://www.youtube.com/watch?v=IUs-UiqpdpQ

и от "Discovery"
Рукотворные чудеса:Китай.Самая быстрая железная дорога в мире (43:39)
Железная дорога от Шанхая до Пекина станет самым длинным скоростным
маршрутом с самыми быстрыми в мире поездами.
http://www.youtube.com/watch?v=WfUQ3wN5L8E

Посмотрим и тихо позавидуем....

Отредактировано ANDRE (05-02-2014 19:14:22)

0

36

ANDRE, спасибо за ссылки на видео. Я их нащёл ещё раньше и уже просмотрел. В принципе рассказано довольно простым языком для людей, которые мало или вообще не разбираются в работе ж.д. транспорта. Да, Франция, Китай, Германия, Япония вышли в лидеры по высокоскоростному ж.д. транспорту. Тут видно, что для высокоскоростного движения проделано немало работы и вложено немало средств, а также задействовано большое количество инженерных идей. И я думаю, что по наличию высокоскоростного ж.д. сообщения вполне можно судить об уровне развития государства, если оно конечно довольно крупное по площади и населению. Я думаю, если бы в России и некоторых других странах СНГ в высоких кругах больше бы занимались делом, а меньше воровством, то можно было бы усовершенствовать ЭР200, доработать высокоскор. поезд "Сокол" (ЭС250), а не отмывать деньги на Сапсанах и Ласточках. Украине до скоростного ж.д. транспорта как "пешком до Китая". Но если в развитых странах высокоскор. поезда конкурируют с авиацией, как быстрый, удобный и комфортный вид транспорта, то в Украине сначала следует отыграть конкуренцию у автобусов, а уже потом развивать и более ускоренное движение, естественно с привлечением отечественных производителей ж.д. ПС, чтобы ускор. поезда занимали промежуточную нишу между автобусами и самолётами и естественно за приемлемую и адекватную цену за проезд пассажирами!

0

37

А теперь внимание!!! Это пример того как нельзя делать! В России допускают большую ошибку, цена за расплату которой будет велика!!! Украина, ни в коем случае не повтори этот пример! Пассажиры этого никогда не простят!!!

РЖД отменили 144 электрички в регионах
http://atnews.org/_nw/127/31158201.jpg
В январе РЖД отменила 144 пригородных поезда в 26 регионах, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на менеджеров монополии. В наибольшей степени от этого решения пострадали Липецкая, Калининградская, Новгородская и Воронежская области.

Ожидается, что в феврале-марте будет отменено 139 электричек, а к маю - еще 20. На этот раз в списке регионов, где пройдут сокращения, окажутся Ставропольский край, Ростовская область и Чечня - всего 12 субъектов РФ.

Причиной отмены стало отсутствие работающего механизма работы пригородных пассажирских компаний (ППК). У регионов накопились долги к ППК на общую сумму в 8 миллиардов рублей, а с учетом предыдущих лет задолженность достигла 30 миллиардов рублей.

Прошлой осенью правительство России поручило пригородным компаниям больше не оказывать услуги в долг. В четвертом квартале РЖД предупредили регионы, что подвижной состав и услуги локомотивных бригад будут предоставлены только на объем, который они оплатят.

В то же время некоторые регионы заложили в бюджете лишь считанные проценты от необходимой суммы субсидий. Прибыльными для ППК являются местные перевозки только в пяти регионах страны, во всех остальных нужны компенсации. 25 субъектов РФ в итоге вообще не подписали соглашений с РЖД и ее «дочками».

Часть областей и республик пытается исправить ситуацию, повышая тарифы на проезд. Однако в монополии заявляют, что это приведет только к сокращению пассажиропотока. В РЖД заявляют, что часть расходов должен нести и федеральный бюджет, но соответствующая статья недофинансируется.

Механизм компенсаций ППК со стороны властей регионов был введен в 2011 году после отмены системы перекрестного субсидирования. Из-за отсутствия договоренностей и долгов в 2012-2013 году монополия отменила более 300 электричек.
http://atnews.org/news/rzhd_otmenili_14 … 2-10-12733

Отредактировано Tomson (14-02-2014 22:53:47)

0

38

Tomson написал(а):

В России допускают большую ошибку, цена за расплату которой будет велика!!! Украина, ни в коем случае не повтори этот пример! Пассажиры этого никогда не простят!!!

Я ни в коей мере не хочу защищать государственные службы, ответственные за проведение выплат различных субсидий, компенсаций и прочих - в том числе и железной дороге. Но, при нынешней экономике - и в России, и в Украине - действительно, достаточно тяжело выделить деньги на подобные нужды.
И, как было написано многими форумчанами - решать эту проблему нужно. Давались некоторые рекомендации, мнения и предложения.
Как одно из реальных - повышение целевой выплаты категориям граждан, имеющих льготы (по закону) на проезд...

0

39

Tomson написал(а):

«Уральские локомотивы» запустили серийное производство электропоездов «Ласточка»

Trip of Sochi-Krasnaya Polyana by train Siemens
04/11/2013 года.
Поезд Ласточка (Siemens) Сочи - Красная Поляна. Очень приятные впечатления - намного удобнее чем на машине.автобусе ездить на Красную Поляну.
Остановки: Сочи Вокзал - Мацеста - Хоста - Адлер - Эсто Садок - Красная Поляна

http://www.youtube.com/watch?v=kaZtLfnsT_g

0

40

Беларусь определилась с маршрутом курсирования новых польских поездов PESA
Белорусская железная дорога с 1 мая планирует задействовать в составе поезда 15/16 Минск-Вильнюс новые трехвагонные дизель-поезда производства PESA Bydgoszcz (Польша). Об этом сообщает БЕЛТА со ссылкой на пресс-центр Белорусской железной дороги (БЖД).

Соответствующие планы планируется реализовать с целью повышения качества обслуживания пассажиров и привлекательности сообщения Минск-Вильнюс. Во время прошедшей встречи белорусская сторона проинформировала также о проработке вопроса предоставления пассажирам услуги электронной регистрации на поезда в указанном направлении.

Напомним, первый поезд PESA Беларусь получила в начале февраля, еще два будут поставлены в марте-апреле. Поезда имеют 145 мест для сидения, разгоняются до 140 км/ч.

Кроме того, белорусские и литовские железнодорожники приняли решение создать рабочую группу, которая будет заниматься вопросами организации пассажирских перевозок в прямом и пересадочном сообщениях Беларусь-Литва.

Участники встречи уделили особое внимание проекту по организации скоростного пассажирского сообщения между Минском и Вильнюсом и электрификации направления Молодечно - Гудогай - Госграница - Кяна - Н.Вильня. Время следования поездов между Минском и Вильнюсом с 1 июня 2013 года сокращено до 2,5 часов. В текущем году продолжается третий этап проекта.

В целом руководители БЖД и АО "Литовская железная дорога" положительно оценили результаты работы, касающиеся пассажирского сообщения между странами. В 2013 году между Беларусью и Литвой по железной дороге было перевезено более 370 тыс. пассажиров, что на 26% больше, чем в 2012 году. Основной объем перевозок приходится на поезда Минск-Вильнюс.
http://cfts.org.ua/news/belarus_opredel … pesa_18298

0


Вы здесь » Транспортный форум » Офф-ТОП » Неукраинские поезда